Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Корсары: Проклятие Дальних Морей » Обсуждение игры » Чит-коды к игре (Может не надо, не по кодексу это))
Чит-коды к игре
HEAM-WNQДата: Пятница, 19.11.2010, 15:54 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 783
Награды: 31
Репутация: 46
Статус: В открытом море
1. Находясь в море, нажмите вместе [Сtrl] + [Z] и напечатайте один из
нижeпpивeдeнныx кoдoв:
(чит кoды paбoтaют тoлькo нa мope)
have live - восстановление корпуса корабля c пoлнoй кoмaндoй
expu mne - пoвыcить oпыт
deneg day - 100000 дeнeг

2. Кому кодов мало, для тех предусмотрен игpoвoй peдaктop скриптов:
Иcпoльзyя любoй тeкcтoвый peдaктop oтpeдaктиpyйтe фaйл "engine.ini"
нaxoдящийcя в пaпкe c игpoй. Измeнитe в нeм пepвyю cтpoкy c
"CORE_MODULE core" нa "CORE_MODULE tools_launcher"
теперь при запуске игры откроется редактор скриптов


Свободный пират
ГромДата: Четверг, 27.01.2011, 20:11 | Сообщение # 2
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а когда [Сtrl] + [Z] нажимаешь появляеться чё нить
HEAM-WNQДата: Четверг, 27.01.2011, 22:14 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 783
Награды: 31
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (Гром)
а когда [Сtrl] + [Z] нажимаешь появляеться чё нить

просто нажимаеш одновременно Ctrl + Z и всё - отпускаеш, как будто консоль~ открылась, токо её не видно, затем вводиш код - тупо набираеш (не забываеш про пробел), и всё - даже ентера нажимать не надо


Свободный пират
ГромДата: Суббота, 29.01.2011, 10:56 | Сообщение # 4
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а вот например начал игру но не пошёл к мортонсу а сразу вышел в море тогда коды вводить мона

Добавлено (28.01.2011, 22:01)
---------------------------------------------
уррра заработало!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (29.01.2011, 10:56)
---------------------------------------------
тока у меня на жизнь код не работает

HEAM-WNQДата: Суббота, 29.01.2011, 12:03 | Сообщение # 5
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 783
Награды: 31
Репутация: 46
Статус: В открытом море
всё там работает, врежся в скалу какуйнидь и сиди тренируйся!

Добавлено (29.01.2011, 12:03)
---------------------------------------------
кодов там гораздо больше, но я написал токо те, которые лично проверял и которые у меня получились


Свободный пират
WehrmachtДата: Пятница, 04.02.2011, 08:32 | Сообщение # 6
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
GET ME MAGIC - Увеличивает повреждения от ЯДЕР в 100 раз.
С ним можно на Пинке Мановар загасить.
QuatermainДата: Суббота, 13.08.2011, 23:52 | Сообщение # 7
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В общем читы это плохо, очень плохо

Жизнь - это врата в СМЕРТЬ!!!
444Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:51 | Сообщение # 8
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а у меня не работает нажимаю пробел карта зактываетса открываетса
Дерзкий-СмелыйДата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:07 | Сообщение # 9
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У меня ничто не работает ентер точно не надо нажимать и точно никакое поле не повляется?
GaxДата: Пятница, 26.06.2015, 15:57 | Сообщение # 10
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Не нужны эти коды совсем. Все короткие пути к славе разработчики встроили в игру сами. Есть более полезные секреты, отменяющие их полезность.
piratealt
Сначала меняем уровни сложности: легкая для получения 5 очков на уровень, сложная чтобы поймать побольше пиратов, конвоев и Армад на карте путешествий. В результате делаем больше опыта на пинке,легком шлюпе,барке при потоплении пиратов между английскими островами. Можем получать опыт в процессе плаваний, захватывать корабли для продажи на верфь, пересаживаться на все более сильные корабли со штрафом(не забывая что и за захват дают опыт).

Поставьте целью не покупать корабли на верфях, что быстро помогает в торговле, так как освобождаются деньги, что приводит к покупке репутации, запасам товаров и улучшении всех цен - на ремонт, продажу товаров(добычи), призовые корабли. Не копя деньги на следующий корабль раньше возьмем канонира, боцмана и казначея(выше выгода от продажи добычи), позволим помощника и абордажи, раньше купим испанский патент, что убыстряет компанию за пиратов и испанцев, и можно скорее получить наводку на мановар Лесопилки. Что приводит нас к халявным кораблям разбросанным по архипелагу. С которых бомбим форты и плывем на захват еще более толстых посудин.
me
За каждую державную кампанию дают от одного до 2 возможностей ранних захватов кораблей не подходящих нам по классу(выше классом). Штрафы практически ничтожны: -1 за каждую единицу разницы рангов кораблей, что для прыжка шнява-корвет(самый трудый и нудный, ибо нельзя выстрелом с борта топить мелкие калоши) всего жалкие -2. К этому моменту у вас будет минимум 9 стрельбы, а чаще 12(с лучшим канониром), а для потопления нужно всего пару-тройку критических выстрелов! (Перезарядка не существенна, Фехтование хватит 5, нужна только Координация 9).

У французов не проверял - но точно есть. Смотрите прохождение в ветке форума. Как пройду их кампанию допишу.

У англичан это (ну вот почему у них нет в городах первого помощника? - используйте телепортацию на ШаркАйленд(или тупо сплавайте с грузом бомб) описанную ниже):
Не делайте квест Мортонса на сопровождение до найма перпома!
1) Бриг Каракатицы атакующий нас у Тендейлза
2) Корвет Ропфлейка, который при умении и на шняве берется и на барке(а уж на бриге тем более) - заодно подзаработаем бомбами на Каймано.

У испанцев это Каравелла Сан-Мигель(та самая нужная для пиратского квеста на фальшивую карту) которую можно захватить под испанским флагом, взяв квест у тавернщика на Авилии после чего рядом топится пинк и патент возвращают. Каравелла берется элементарно - один критический выстрел(картечь?) с борта(прицел). С барка на каравеллу совсем неплохо. Оба корабля тусят на обратной стороне острова.
+ Быстрый Галлеон у Иначетла(женщина на Авилии или Баллене ищет мужа).
И конечно мановар Лесопилки - чтоб получить который придется сделать квесты ведьмы и поиска мужа до захвата энтого Галлеона, иначе не попросить у губернатора патент!

У пиратов это Быстрый Галлеон при обмене идола у Белтропа и корабли у Шарк Айленда.
И сам корабль Белтропа - который взрывается 1 критическим, затем абордаж и 2 удара и пиратище выключается как свет, не успев вообще ничего - месть сладка! Ну и кто теперь убивает саблей в лоб? На суше вы папка, а в море тряпка...

Хотя их и в море полно для захвата - и помощник не нужен. Захватил+поменял на более высокий корабль по классу, подрался на эксп(+1 ранг=2левам), захватил еще более мощный. При чем боеприпасы в самих врагах берем. Попутно
торгуем для денег.
keith
При плавании между островами методом сохранения-загрузки можно сократить время путешествия в игровом эквиваленте до полудня-дня. Можно выбирать погоду для битв и городов также. Рекомендую так делать всегда - немного медленее, но Торговые и боевые Армады попадаются чаще(просто возрастает число случайных встреч). Заодно можно выбирать время суток(испанские острова на рассвете, английские в грозу, французские под звездами - сказка) в городе и поуплывать от шторма(куча радостей). В имени нескольких альтернативных сохранений по прибытии в город указывайте время прибытия и погоду/время дня. Помогает для выбора кратчайшего пути или приятного времени суток.
Pirat6
Все атаки на корабли нужно делать критическими выстрелами(для чего хорошо иметь высокий уровень меткости и координации).
Это невероятно выгодно - дается дополнительный опыт (до 5000 на улучшенном мановаре за каждый крит) около конечной цены опыта за корабль(что в сумме 3x). Команда врага убывает до минимальной и даже ниже (улучшенный мановар только 80чел, у остальные еще хуже), что сразу снижает маневренность и скорость противника без уничтожения множества парусов. При этом повреждения корпуса выше но гораздо меньше чем если расстерливать его книппелями и особенно бомбами(для уменьшения команды). Для потопления врага повреждения корпуса гораздо выше чем обычные выстрелы(где то в 3-4раза), обычными выстрелами мановары топить слишком долго.

Делается крит сохранением перед самим выстрелом, затем скоростным залпом(с ускорением времени), если крит сохраняем, нет перезагружаемся. При правильной расстановке клавиш нужно только увидеть взрыв и надпись и криты летят очень часто.

После перемирия с Белтропом шанс крита падает, но его достаточно чтобы убить и его.

После гибели команды от крита: даже с 5 фехтованием все капитаны умирают с двух ударов сабли при загрузке сражения на борту. Можно даже умудриться с одного удара, если при загрузке боя два раза нажать на удары, или при малом фехтовании врага.

Для потопления - бьем критическими пока не потонут(главное чтобы при последнем крите корабль не взорвался и давался основной опыт, если нет дотапливаем обычными ядрами). Трех-четырех критов и добивающего выстрела хватает.
Криты бывают и книппелями и картечью... Критический выстрел с кормы возможен, но происходит с шансом значительно ниже. Подразумевается, что выстрелы должны сделать некоторый урон, который и является критическим. Что для малого числа ядер маловероятно.

-drinks-
Для быстрой прокачки опыта и злата есть Шарк Айленд с верфью(до корвета, где и толкаем призовые корабли) и бесконечными конвоями пиратских кораблей в море вокруг порта(в каждом кучи золота, боеприпасы и кучи товара). В таверне увольняем бесконечную команду, в магазине покупаем/продаем боеприпасы, продаем крап типа полотна, сахара, какао и досок/парусов. Делаем много заходов на захват, качественные товары - бомбы, древесину, кофе, ром, вино, табак, грузим в вместительные невидимые суда(см. ниже) и доставляем в пункты импорта.
Корабли выбираем по ценам - лучшие на захват Быстрый Галлеон, Бриг и Каравеллы(из-за товара,золота). Для убийства лучшие Галлеоны 4 и 5 класса (пузатый и два маленьких). 2*3600, 2*4800 опыта за потопление.
Бесконечная команда - в городе увольняем столько команды чтобы после продажи призового корабля на корабле Шарпа осталось максимальное число для текущего судна. Результат увеличивающееся число наймитов для команды(полезно при набивании опыта на Шарк Айленде). Делается в таверне, жаль регулятор нельзя двигать клавишами вправо-влево(только стрелкой мышью), как это можно в магазине, при обмене товаром на абордируемом судне. При телепортации(Ф2) к крепости(возможно с последующей сохранении-загрузки) команда на призовых судах мгновенно восстанавливается, при телепортации к кораблю не уверен.

jokingly
Как накопили на шняву, бриг или корвет плывем бить форты и получаем по 20k опыта в 6-7 секунд(при 9+3 перезарядке). Тем же сохранением-загрузкой уменьшаем команду форта до 100 человек, главное чтобы раньше времени не выкинули белый флаг(после загрузки в левом верхнем углу остается не пиратский флаг, а мужик в шлеме). Потому держите несколько небыстрых сохранений с накопленным прогрессом. Поставьте на кнопки управления E - вид с корабля, R-выстрел, T-быстрое сохранение, Y-быстрая загрузка, Пробел-Ускорение. Удерживаем Ускорение, быстро жмем при перезарядке выстрел наведенный мышкой в стену форта(кормовой залп), смотрим не вывесился белый флаг на флагштоке башни форта, если нет сохраняемся и загружаемся, сразу после загрузки(которая быстрее из-за ускорения) жмем E на новый цикл. Причем пока рассматриваем флаг, сохраняемся или выбираем вид и прицеливаемся перезарядка идет ускоренным темпом. Если белый флаг вывешен просто загружаемся на новый цикл(без сохранения). Каждые 10-20 быстрых загрузок делаем большое твердое сохранение(можно с показателями навыков или круглого опыта в имени), для отката если случайно сохранили белый флаг.

Так можно и на барке взять форт, лишь бы хватило припасов и доставали пушки(с прицела)! Лучшие форты это испанские Коста Синистра и Гранда Авилия - перед островом сохраняемся и делаем у вражеского острова только тартаны(7класса). У шнявы 16 фунтовые пушки - до форта добивают ядрами. Для опыта/убийства гарризона грузим кучу картечи(самая легкая) и бьем не с борта, а с кормы (2 на выстрел). Главное не перезагружаться пока форт жив(потеряете боеприпасы-форт восстанавливается), а бить до взрыва. Выбрав команду приблизиться к форту и стреляя, можно видеть сколько у него осталось жизни, даже с примитивной трубой. Каждая башня дает 1000опыта, что достаточно чтобы набрать 14000 опыта(или более) и получить 10 ранг и шняву даже если на сам форт не хватает ядер. Если проскочить к самым стенам форта и не быть убитым, стреляем в упор скоростной стрельбой без необходимости наводить. Самая эффективная цель для прицела - башня с флагом. Если бить не ядрами, а бомбами то уменьшающийся гарризон будет медленнее перезаряжать, что дает время прорваться на скорости к стенам. Можно стрелять через форт с земли, через скалы, из-за скалы вращением судна без парусов или навесом, бывают простреливаемые препятствия. Принятием патента атакуемого форта изучаем окрестности с поиском наиболее эффективных позиций атаки, путей оступления и приближения к стенам.
-cool-
При умении драться(стрелять прицелом с борта) можно вообще пройти только Хайрок и сразу плыть через Мертвый Остров на Авилию. 1000опыта+1000опыта+боеприпасы+корабль другой подбить(или захватить помощнее с запасом припасов) и будет 9 навыка а с Айронкастом еще выше. Потом вливаем опыт с подбитых башен в координацию и добивая форт прокачиваем навыки фехтования и перезарядки, чтобы получить 10-15тыс дублонов за захват форта. Так между Хайроком,Авилией и Шарк Айлендом можно сплавать на запад и обратно и докачаться с шнявы(барка,шлюпа) до корвета и с корвета до баттлшипа. И не обращать на кампании держав внимания. Не страшно даже 1-2 месяца не заплатить команде, даже малый запас денег не страшен.
treas1
Золото элементарно подымается при нейтрале Франции и лояльной Испании - торгуем бомбы, полотно, ром на Каймано, и с испанцев красное и черное дерево на француские в левом верхнем карты; сахар на AйлДОранж; пшеницу на Бельфлор; вино+кофе+ром на Гранда Авилию, табак на французов или Балену. На мановаре делаются 200-300тысяч за круговой рейс, можно и на любом 1-2-3классе. Главное накачать репу героя, взять казначея и качнуть торговлю. Цена на бомбы дойдет при покупке до 11 при продаже до 208(при числе бомб на город продажи 1300-1490). Загрузкой правим цены и количество товара. Можно качать репутацию монахом(-100 монет за +1репутации) и выше это дает прибавку верхней цены даже после получения репутации герой. На Каймано при продаже большой партии цены на бомбы падают до 1, можно продать, сохранится и загрузить нужное(максим.) число, что увеличивает прибыль с 70-75ед до 207дублонов за шт. ЭльКаймано является хабом торговли с запада на восток. Тоже может делать если и англичане нейтральны/лояльны.
У англичан торгуем сахар, полотно на Хайрок, кофе на Мертвый Остров, красное и черное дерево как импорт везде, покупаем ром, табак, пшеницу. Какао везде можно брать для продажи на пиратских островах(продажа до 27 дублонов за шт). Главное везде покупать максимум бомб, пираты их тоже покупают до 100монет за ящик(20шт).
OldPirat
Самый халявный способ получить малую долю опыта - валить тартаны. Пиратские тартаны у СкалШорз дают по 50опыта за штуку, они не редкие гости(до 3штук), так что когда малость опыта до первого-второго уровня то самое то. Тартану надо атаковать ядрами, а не бить корпусом(не проверено). Жаль нельзя тартанить у английских островов(не проверял).

Не пренебрегаем мусорным доходом - ящиками плавающими после потопления судов, очень часто можно собрать парусину и дрова на ремонт, немного рома, у пиратских островов или у вражеских, в судах много товара, что-нить вывалиться. Всяко больше жалкого кофе перевезенного на пинке. Да и проще не кофем торговать а перевезти кучку бомб на СкалШорз, и трюма не надо и на помощника хватит.

Большие конвои(5-8-12) против сильного(а может и слабого) дружественного корабля сбиваются в кучу в некоторой точке и пихаются друг о друга, особенно если вокруг них кружить. Разбиваются и тонут. После подбираем халявные ящички с товаром(которого не мало!). Тоже можно делать если подловить(что трудно) заигравшийся кораблик в порту между фортом(скалами) и своим кораблем. Так можно избавиться от надоевшего Питера Ордо, отдав приказ захват дружественного форта и прижав его к нему, может он выплывет на берег? Захватив Мертвый Остров испанцем, потопим им англичан на миссии для пиратов(или нет?)

Все трубы можно получить при захватах - корабли 3 класса дают стандартную; 2 хорошую; 1 отличную и мановары тот же телескоп который лабает оптик с ЭльКаймано. Вопрос числа захватов и удачи... Мановары варятся с Торговой Армады на сложном уровне при экономии загрузкой путевого времени между островами.

Репутация покупается по 100-1000шт и более у монаха на Мертвом Острове(просто поменяйте в файле диалога реплики и жмите ускорение+пробел(действие)). Что позволяет менять патенты как перчатки и атаковать свою же нацию до посинения плавая под флагом Шарпа. Можно еще залабать диалоги национальных агентов(патенты) (англичане девушка с Иткаля, зеленый франт с ЭльКаймано для испанцев, и пустоголовое крестьянино с Тел-Керрата для Франции) и стать бароном(адмиралом) у всех наций.

Навык ремонта - как получить бесплатного плотника с +3. Наняв Альбрехта Цапфера никогда не приплывать на Тендейлз(под английским флагом), при захвате Тендейлза по компании(или грабежом) - он уволится, можно будет забрать чертежи(на память). Ремонт всегда сьедает запас дров и полотна при начале путешествия в море, в не зависимости от числа дней до окончания. Потому проще не ремонтировать на верфи мелкие повреждения(более 60% остаток), а купить еще дров/полотна и дождаться результата.

На ускорении(лучше иметь его на пробеле, а выстрел на левой мышке) можно двигаться непрерывно, стреляя, поворачиваться, подымать/опускать парус, телепортироваться, ждать начало абордажа(тоже ускоряется) и сохраняться/загружать. Переход в море и город, разговоры(всегда идут с верху вниз) резко ускоряются. Можно почти мгновенно попасть в магазин, верфь если удерживать ускорение+действие и немного подвигать мышкой. Поставьте себе целью в городах, где кв сделаны двигаться на ускорении. Для чего переделать все клавиши возле кнопки пробел(которую легко удерживать непрерывно). Например бег - B, действие V, пробел ускорение, C- быстрая загрузка, X - быстрое сохранение. Что позволит двигая мышкой носится как угорелый и делать все закупочные операции, ремонт, взятие/cдачу квестов у губернаторов, взятие квестов у торговцев, прочие мелкие диалоги и все это с экономией времени.
-give_rose-
Еще можно два раза жениться на леди Бижу(сначала тайно для опыта +монеты на адмирале) и на некой Анне баронессе англицкой. Есть два священника на венчание - один на Омори, один перевезенный на ШаркАйленд.

thumbs1
Настоящий чит или скорее экстремальный мод= это поправить число и уровень кораблей случайных встреч в файле mapparam.ini папки INI. Замена файла делается на загруженное сохранение перезаписью.

Особенно доставляет правка последней группы параметров island map которые определяют, что будет встречаться поблизости от острова - можно сделать все паттерны(25 позиций) и число кораблей класса 1 до 20. Сразу появяться баталии
огромных флотов прямо у островов, где можно будет пользовать форты поддержки, маневры в скалах и проходах. У Айла Баллено атакуем стаю англичан в 20 мановаров+беттлшипов и вплываем в узкий проход и бьем по одному.

Также можно сделать мгновенную телепортацию между островами - берем mapparam.ini после загрузки с Шарк Айленда и перезаписываем им после загрузки Хайрока. Опля и мы уже у начинаем стартовую локацию у пиратов, аналогично для французов или испанцев. Город сохранения остается тем же, это работает только для карты. Меняются координаты. То есть выполняем все кв, плывем, сохраняемся, загружаем старый город, перезаписываем mapparam.ini, выходим в море и заходим в новый город. Так можно устранить все перемещения по морю, потом захватить кораблик Белтропа и на мановаре бомбить форты. Что убирает всю проблему с стартовыми деньгами, необходимость торговли кофем у англичан и прочую лабуду. Телепорт полезен при захвате кораблей - захватили, портанулись к верфи, вернулись к старому ini файлу, корабль продан(или усилен). Как и при повышении ранга, так и для атаки кораблей у островов противника.

Где то еще у меня валяется ссылка на английский текст - на то как править навыки Шарпа в игровом редакторе от 10 до 90, чтобы на тартане обгонять мановар, перезагружать ядра за секунду, всегда делать крит. Как поменять именной кораблик Белтропа(или другой), чтоб был гигантский экипаж, мощные выстрелы и тому подобные благоглупости.
-dance2-
Также можно будет назахватывать улучшенных мановаров и плавать флотом в 3 рыльца(вы + два помощника).
Замените диалог какого-нить осла с одной фразой из нейтрального города(без форта) на диалог помощника при конечном найме(после увольнения) и получите вечного непотопляемого помошника. Если помощников с одним имененем двое -
корабль исчезает с карты битвы оставаясь в магазине, где его можно грузить товарами для торгов или с захваченных кораблей, но второй липовый первый помощник уже не может сесть на второй корабль захватом(он захватит новый который заменит тот на котором сидел его оригинал). Так можно поступить с Демулеттом и Ибелином и иметь аж 2 невидимых корабля и липового клоуна дающего +3 к навигации. Точнее липовых помощников станет двое или трое и можно будет таскать 18000 грузов даже не вступая этими кораблями вместе в битвы. Увольняя таковых мы возвращаем корабли в видимую фазу. Причем оригинальные остаются и при увольнении тусят на АйлДеОранж(оба).


Лучшие товары - ром для собутыльников, бомбы для хороших знакомых.

Сообщение отредактировал Gax - Пятница, 26.06.2015, 16:32
Форум » Корсары: Проклятие Дальних Морей » Обсуждение игры » Чит-коды к игре (Может не надо, не по кодексу это))
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!