Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 4«1234
Форум » Корсары: Проклятие Дальних Морей » Обсуждение игры » Обсуждение игры
Обсуждение игры
ManchkinДата: Пятница, 08.06.2012, 03:20 | Сообщение # 61
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote
а в К1 меня ходьба удручала, нормального бега не было, а так неплохо

Не было бега? Жмёшь на R , и герой носится как гоночный болид. Впрочем. это - ускорение. Для бега используется Shift. Если в той версии такого не было , то допускаю, что играли мы в разные ревизии.
Игра не стала для меня открытием серии "Корсары". Потому что первой была отыгранная на выставке альфа-версия НАСТОЯЩИХ вторых "Корсар". Игра меня потрясла! После этого я сразу купил первую часть, которая, хоть и заметно отличалась от увиденного, оказалась на редкость не дурна :) Поражали эффекты, на вроде горящих фонарей с кружащимися вокруг них мотыльками. Море и сражения на воде также были прекрасны. Диалоги, отсылающие к классическим произведениям о морских братьях, а также "пасхалка" в виде г-на Гаврилы Дубинина, стабильно доставляли. Хотя игра, даже при наличии вымышленного архипелага., получилась насквозь исторической, мне несколько жаль, что разрбаотчики отказались от изначальной фэнтази-концепции с летающими монстрами. Хотя я -противник ТЕХ САМЫХ скелетов из "ПКМ", но в К1 такого примитивизма, насколько мне известно, и не планировалось. Но конечно, первая часть была не тем, что я отыграл на выставке.
А вторую.. Вторую я ждал и ждал... терроризировал продавцов, друзей, прохожих на улице...


Сообщение отредактировал Manchkin - Пятница, 08.06.2012, 03:20
CanberraДата: Пятница, 24.08.2012, 18:39 | Сообщение # 62
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Что тут можно сказать - одна из лучших РПГ в которые я играл, отличная графика, множество разных концовок, интересные повороты сюжета.
ЛодочникДата: Среда, 29.08.2012, 16:47 | Сообщение # 63
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
За Пиратов прохожу,надо интенданта подкупить,а я с францами враждую,и там форт.
Что делать ?

Добавлено (29.08.2012, 16:47)
---------------------------------------------
Только что прошел.Камень с души свалился,багов море,некоторые скрипты не срабатывают,прошел за пиратов кое-как.
Спасибо форуму за помощь.Помогло в некоторых местах. -drinks-

LineShipДата: Суббота, 01.09.2012, 12:15 | Сообщение # 64
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 1024
Награды: 35
Репутация: 147
Статус: В открытом море
смешная игра, но все таки что в ней то есть

когда лодка разбивается о рифы самолюбия и высокомерия - не стоит унывать,может река не такая уж и глубокая )

Сообщение отредактировал LineShip - Суббота, 01.09.2012, 12:18
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 13.09.2012, 09:27 | Сообщение # 65
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1738
Награды: 35
Репутация: 180
Статус: В открытом море
Это сейчас она смешная, а когда она вышла, то я помню пропал для института чуть ли на неделю.....особенно меня Либерталия вставила, это с учетом того, что в то время прохождения у меня естественно не было

brodyagaДата: Вторник, 02.10.2012, 22:24 | Сообщение # 66
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Это была ИГРА...хоть и рекордсмен по багам.До сих пор помню как первый фрегат на абордаж взял Pirat6 Сохранялся после каждого удачного залпа,времени заняло часа полтора(я был на шлюпе ) если бы не баг- фиг бы удалось jokingly
ДориусДата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:46 | Сообщение # 67
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Никакие следующие игры из серии не произвели такого впечатления, как это сделали первые Корсары.
mishkaДата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:12 | Сообщение # 68
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ, помогите плииииииз! прохожу квест 7 (карта). Приплываю на Марию Галанте за мечом, там должны ко мне контробандисты подойти, но никго нет(((((((((((((((((((((((( что делать?
Coffey2013Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 21:11 | Сообщение # 69
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Игра божественна, печально, но последующие игры из этой серии не очень далеко ушли.

Мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.
ErranДата: Понедельник, 15.04.2013, 16:13 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 304
Награды: 18
Репутация: 134
Статус: В открытом море
Камрады, помогите ,кто чем может? Глючит игра жутко! Глюк следующий - выходишь из города в море, жмёшь - поднять паруса и..... начинается бесконечная пляска экрана вокруг корабля, дёрганья и глюки... Жмёшь - спустить паруса - дёрганье и пляска заканчивается... - при этом кораблём может и можно управлять ,но визально это никак не выражается.. Но при этом работает выход на карту. Если в пути нападают пираты, то если нажать при этом "доплыть до" - то вообще чёрный экран и ничего не видно ,при этом явно идёт бой - полоски статуса корабля дергаются от попаданий... при этом опять-таки выход на карту возможет без проблем. ЗАход в города путём "перехода" сначала к городу, а потом "на землю" - тоже работают без проблем... Перемещение в городе тоже без глюков... Выходит -я не могу вообщ перемещатсья в море, участвовать в боях... Кто сталкивался с этой проблемой, помогите, пож-та?.. Спасибо!

В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
AzunriseДата: Вторник, 13.08.2013, 18:50 | Сообщение # 71
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Erran)
Выходит -я не могу вообщ перемещатсья в море, участвовать в боях... Кто сталкивался с этой проблемой, помогите, пож-та?.. Спасибо!


Товарищ, а какая у тебя система?

У меня например похожая фишка с Готикой: как с первой, так и со второй. Когда обкатывал на XP, глюков не было, все шло (это при том, что у меня атом 1,6, 2 гб озу, нетбук с пятилетним стажем в общем). Но винда, как это бывает слетела.

Поставил 7-ю, решил снова вспомнить детство) ставлю, включаю. вроде все пучком, выхожу из началной локации на более-менее широкое пространство как все кругом теряет текстуры и естественный цвет, перс пропадает и я вижу лишь линеные проломы в земле и кусочки картинки. В общем п. Полный П. как исправить?


снести 7-ю?) Жалко, а имитация тоже не помогает.

Добавлено (13.08.2013, 18:50)
---------------------------------------------
кстати, первые корсары зе бэст))
только вот - кто в курсе, зачем этот кинжал, который можно на маленько французской колонии на востоке купить? Для сеппуку или есть другие варианты?)


Безопасные корабли - это вытащенные на берег корабли
ivanfomДата: Вторник, 25.02.2014, 14:27 | Сообщение # 72
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Возможно ли добавить свои товары?
qazwsxДата: Среда, 26.02.2014, 15:21 | Сообщение # 73
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет!, новый ноут HP pavil. тех данные http://www.totalbf.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=4701
Поставил корсары, 1.61. Все играет отлично,но вот такая проблема... При вступительном видео ничего нету такого,толко в игре...
http://regfoto.ru/image/14332.html
WiTeRДата: Пятница, 14.11.2014, 08:33 | Сообщение # 74
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
здравствуйте, решил поиграть в корсаров первых, и тут печаль посетила меня, а именно
http://s43.radikal.ru/i099/1411/6d/042b3b6db98c.png
совместимость, обновление драйверов, переключение между интегрированный и высокопроизводительным процессором не помогли =(
помогите оч прошу
GaxДата: Четверг, 25.06.2015, 15:49 | Сообщение # 75
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
По поводу первых помошников Раймонд Эбелин не увольняем и обидчив, уволивши его не вернуть без правки файла диалога( я правил и имел 2х одновременно оба тусят на Айлоранже. ) Если нет захваченного корабля второй помошник заменяет при найме первого. Если есть призовая посудина найм второго дает его в списке с бонусом к скиллам. Наняв второго помошника захватываем еще корабль и осставляем его Ибелину навсегда. Продаем тот корабль на котором помошник с плюс 3 к навигации и теперь есть призовой корабль(напр улучшенный мановар с торговой армады наций пр. Испании) плюс 12 макс навыка навигации. Я плаваю с армадой из двух или трех улучшенных мановаров(это 12-18 тыс трюма товара для торговли и склад для абордажного барахла и запас боеприпасов). Притом можно продолжать абордажить -главное чтобы всегда был один похищенный корабль для второго помошника. Внимание: потеря корабля путем потопления врагами или разбивания о скалы или гибель в шторм означает исчезновение помошника навсегда. Ремонт кораблей с перпомом и вторпомом на борту только на верфи. Перемещение товара через магазин и в близи от корабля (команда следовать и убегать центр карты) через ф2(как абордаж). Рекомендуемые корабли корветы затем линейные, бетлшипы и мановары. Проблема скупки и глобальной торговли бомбами деревом, полотном и табаком решена. Одного помошника оставляйте на грабеж торговой армады - хороший мановар дает при пользовании 16 фунтовыми пушками и при удачном Pirat6 крите до 85 тыс дублонов, а нередкие бэттлшипы 60.

Добавлено (25.06.2015, 15:08)
---------------------------------------------
Mozenrath Элементарно разживаемся гигантским количеством денег

1й способ Абордаж (я поднял абордажем 10 миллионов из 13, остальное торговлей).
Не забывайте атаковать сначала последний корабль в стае! Можно успеть его захватить
дать команду убегать и добить/убежать остальные.

Лучшие по деньгам вдали от Скалшорз - 5 судов торговых конвоев наций, Торговая Армада(3-4 охраны 1-2уровня кораблей+толпа мелочи) и Великий Торговый Флот 10 кораблей (все 1го уровня вроде - правда обычно бэттлшипы и линейные). Легчайшие - одинокие пираты 1го уровня.

Берем Раймона Ибелина на Шарк Айленде или помощника с АйлОранжа, и на этом замечательном месте (в наличии верфь вплоть до корвета, магазин и таверна) одновременно качаемся на потоплении Галлеонов 5 лева (4800(4900)*2 экспа), Быстрых Галлеонов (3600*2) и Бригов (точно не помню около 6тыс). А захватываем кучи Каравелл(до 10к золота плюс тонна товара)((2600-2900)*2экспы), Флейтов 5лева и Пинасов 4го. Галлеоны и Бриги также очень дороги при продаже на верфи как суда, потому можно запросто поменять целевые корабли для экспа и захвата.
Боеприпасы снятые при продаже(а именно нужны только картечь на абордаж, бомбы для торговли на ЭльКаймано и ядра для прокачки) используем на острове или копим для атаки фортов.

Вышли из двери в море - есть нужный кораблик, сразу, не дожидаясь выстрела с него, через ф2 выбираем команду приблизиться - если выстрела не было, то после ролика движемся нос к носу напротив, сохраняемся и снижаем паруса для маневра, аккуратно поворачиваем в сторону, чтобы не удариться носом и бьемся о бок врага, чтобы его затормозить. При хорошем навыке абордажа враг даже не успевает выстрелить до захвата(выстрел прилетает после). Можно перед абордажем жахнуть с борта картечью, а можно критическим выстрелом(если вас не напрягает загружаться).

Тут же не дожидаясь второго корабля (если их пара)[кстати если пара кораблей можно ограбить дешевый и потопить, а захватить дорогой] плывем к крепости ф2. Попадаем напротив скалы, огибая призовой корабль на полных парусах бьемся в скалу с ускорением и нажатой ф2. Опля в углу скалы появляется крепость в левом верхнем углу и вуяля мы уже смылись в город.
Быстро, всегда куча призовых денег, товар можно сбыть, зафиксировав покупкой ядер высокие цены(сохранение-загрузка), а можно и складировать и отвезти в другие города(где товар импортный). Какао лучше сбывать тут же.

Команду с призового корабля используем - увольняем людей с главного судна в таверне, так чтобы после продажи судна на верфи получить максимум для посудины Шарпа. Формула - остатокКорабляШарпа + максВместимостьПриза=МаксВместимостьШарпа
НаличнаяКоманда - X= остатокКорабляШарпа;
Итого: Уволить X=НалКоманда+максВместимостьПриза-максВместимостьШарпа
В результате имеем бесконечную команду - даже если ее вам повыбьют выше максВместПриза, пошли новую наняли в таверне. А денег на найм - море.

Идеальные корабли для быстрого абордажа - быстрый галлеон(шманаем тут же или меняем на идол у Белтропа)[250 и куча пушек для картечи] быстрый линейный корабль, бэттлшип, мановары. Выбор делаем кораблям с большой командой и числом пушек. При высоком фехтовании и 2-3 или 4кратном превосходстве в команде капитан врага умирает с одного или двух ударов саблей при старте битвы(1-2бонусных взмаха саблей). Используем финты на зеленой полоске силы, +блоки для отдыха.

Самый простой способ уменьшить команду врага в нуль (точнее 80 для мановаров и менее для легких судов) - критический выстрел(рекомендую использовать всегда, до перемирия с Белтропом шанс выше). Делается стойкой под углом к врагу(для бортового выстрела) под углом к ветру, или врага ставим против ветра и галсуем по большему ветру то вправо, то влево, проплывая мимо его носа (и не важно сколько там кораблей - ни один все равно не догонит - сдохнет быстрее) так что как он не пытается нагнать не в состоянии. Первый же крит превращает врага в медленное неповоротливое корытце(при равных параметрах с вами), почти без повреждения корпуса, с малыми повреждениями парусов(для захватов). На мановары для потопления нужно 3-4крита, остальным еще меньше. Нужно не переборщить - последний крит может не дать основу опыта за потопление судна, а может и дать!
Криты увеличивают опыт на большую величину. Примеры(это то что я топлю пачками):
1. Улучшенный мановар 20000*2 экспы + (3-4)*5000 до 60тыс опыта.
2. Мановар 18000*2 + 3*4500(4*4500)
3. Бэттлшип 14000*2 +2*3.5k на крит (бывает 3 последний крит топит положительно)

Абордаж делаем также повернув клоуна либо под тупым (>90градусов) углом к ветру, либо против него. Маневрируем на больший(меньший) ветер и не дав ему тоже повернуться, делаем скорости снова равными. Результат убегаем вбок на несколько бортов для разворота, на расстоянии не далее белого круга стрельбы от врага, поворачиваемся к нему(будучи в предпочтительной позиции для маневров) с 50% парусом, после поворота на полные паруса и сохраняемся(чтоб не получить крит в лоб), затем выравниваем бока получаем выстрел в нос и повторяем маневры врага парусами(спуская и подымая) - ну и вот мы уже борт к борту и готовы драться с численно микроскопическим капитаном. Мановары щелкаем как семечки. Белтроп в этой ситуации сдох, не успев даже махнуть саблей! OldPirat

Добавлено (25.06.2015, 15:49)
---------------------------------------------
HEAM-WNQ
а мне интересно - находились ли экстрималы которым удавалось без читов армады разбивать?
Удавалось. Это было 8 Мановаров(простых и улучшенных) + 2 Бэттлшипа
Берем Улучшенный Мановар - скорость 11.5 35 маневренность.
Навыки все 9 + все топ. офицеры. Ядра и пушки 16 калибра(можно 24го).
Никакой дождливой(штормовой) и туманной погоды! Идеален ветер 3.2узла и день(или сумерки или закат).
Основы тактики: быть всегда под углом к курсам всей группы, так чтобы корабли попадали в наибольший тупой угол обстрела(белый для бокового орудия). Идем галсами, используем огонь по боку врагу, замедляем его как минимум 1 критическим выстрелом.
Преследование свести к минимуму, не давая почти мертвому врагу время на разворот.

Плывем в одиночку. При попадании Армады (10 Беттлшипов еще проще) надо поставить паузу или быстро спустив 50% парусов успеть повернуть от курса Армады(чтобы не было выстрела или крита или повреждения парусов). Обходим курс сзади, нападаем на последнего, поставив против ветра. Убиваем его - Армада крутится против ветра и встает в клин или развернутый клин(когда боковые корабли идут быстрее центральных). Подпускаем Корабли на на край наибольшего экрана, и начинаем галсовать то вправо, то влево мимо клина. Обстреливаем то правый край Армады, то Левый. Разделяем их на правый и левый фланг - уменьшаем количество. Разделяем на быстрых и медленных.

Криты желательны - при увеличении риска обстрела - обязательны!
Угол атаки выбираем опытным путем - больше угол больше размежевание флангов по расстоянию. Подбитые корабли можно отпускать, а можно догонять развернув то по ветру, то против всю баталию.

Против ветра важно, чтобы успевать сделать за проплыв как можно больше выстрелов. Однако не принципиально - главное всегда плыть в сторону более удаленных кораблей(по ветру) Армады, просто галсы по ветру(под углом к нему) опаснее ибо противник нагоняет и часто приходится вертеться к ветру.

Самый риск - последний убийственный выстрел(когда тот крутится) по судну если сбоку ближе враг. Можно получить залп, потому можно рискнуть опытом и убить критом(взрыв с отпадением всех мачт). Поэтому 16 фунтовые пушки лучшие - быстрая перезарядка + максимальная дальность. Никаких книппелей, никаких бомб, никаких союзников - будут тупить и вставать в центр карты и тонуть. Первый или последний корабль к захвату. keith На все ушло 2 часа и дало 500 тысяч опыта.

Видали мы тут битву титанофф - 10 испанцев на 10 англичан при ветре 13, славно что испанцы (мой флаг) победили, а то бы пришлось потратить 2часа... А часто такие Армады сбиваются в центре карты в кучку и как муравьи плавают и бьются друг в дружку... piratealt


Лучшие товары - ром для собутыльников, бомбы для хороших знакомых.
Форум » Корсары: Проклятие Дальних Морей » Обсуждение игры » Обсуждение игры
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!