Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, MrDjon, boucanier, valgan90, Andrey__3010, Badgert, vermut, Vika, AldarS, Bendiiiiik, alerg
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 128
  • 1
  • 2
  • 3
  • 127
  • 128
  • »
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Прохождения игры ГПК » Линейка ГПК
Линейка ГПК
korsary4Дата: Понедельник, 19.01.2009, 01:03 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Прохождение квеста «В Городе Потерянных Кораблей»

Ну вот мы и попадаем на Остров Справедливости, который также называется Городом Потерянных Кораблей. Герой теряет свой корабль и свою команду. К вам подходит Джордж Стоукс – один из местных жителей, который проведет так называемый вводный инструктаж о пребывании на острове. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин».После чего советую оглядеться. И выполнить пару побочных квестов для ознакомления с Городом.

Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор. Перед встречей с Чадом Каппером по прибытии на остров нужно спрятать все вещи именно в этот сундук. Обязательно туда сплавайте - там в этом тайнике(в разломе корабля) вы найдете письмо (вот тут то и поможет ключ, который вам вручил нищий, именно этот ключ откроет нам этот тайник) Тизера.

После этого спешим к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и задаем вопрос о Тизере Дэне, он просил поговорить попозже, а пока он должен обмозговать новости.
Через несколько дней Хилл Брюннер назначает нам тайную встречу в своем погребе(находится в кормовой части корабля). Он расскажет, что Тизер Дэн часто бывал на корабле "Фернандо Диффендур" и что неплохо бы осмотреть этот корабль. После чего показываем ему письмо найденное нами в тайнике этого разбитого корабля.

Если Вы еще не были на "Диффундере", то плывите туда и забирайте из тайника письмо, которое оставил там Тизер Дэн. Брюннер ознакомится с письмом. После этого скажет, что нужно найти и переговорить с Андрэ Лабором, плотником, который приведет на встречу милиционера, которых придется «самоликвидировать». После этого спешим к Брюннеру – он учит замести следы, а попросту предлагает подставить клан «Нарвал», что мы и делаем по его инструкции. При этом не забываем с трупа снять амулет клана! Это важная улика!
Идем к чаду Капперу, уловка наша удалась, но возникают непредвиденные обстоятельства – адмирал посылает нас на уничтожение клана «Нарвал», в помощь он дает трех милиционеров. После выполнения задания докладываемся адмиралу.
После этого разговариваем с хозяином таверны. Он просит подождать несколько дней, и заходить к нему почаще. Вскоре, он предложит нам подслушать разговор адмирала и некоего лица. Из разговора выясняется, что адмирал в сговоре с «касперами» - спешим к Хиллу Брюннеру поделиться новостями. Хилл Брюнер просит пару дней на обдумывание дальнейших действий.
Через несколько дней узнаем, что Хилл Брюннер мертв. Разговариваем с официанткой таверны Армо Дюлин – от нее узнаем, что покойный интересовался у многих о Механике, потому скорее всего и был убит. Идем к адмиралу и интересуемся об расследовании гибели тавернщика. Адмирал советует не лезть в это дело.

На галеоне «Эва» спасаем от нескольких «касперов» Сесиль Галард, которая рассказывает нам о Механике. Судя по информации, Хенрика Ведекера(Механика) держат на барке «Сан Габриэль» с помощью клана «Каспер» по просьбе самого адмирала Чада Каппера.
Идем на «Сан Габриэль» и уничтожаем клан «Каспер».
Здесь есть небольшая хитрость – после спасения Сесиль Галард разговариваем с официанткой Армо Дюлин(она уже просила нас, что если мы что-то узнаем о гибели шефа сказать ей). Она предлагает помощь – выманивает на свидание касперов и мы в одиночку их убиваем. После третьей жертвы, сразу столкнемся с тремя "касперами", которые оказывается заподозрили неладное и следили за Армо, от одного из них вы узнаете о ее гибели. Придется и их уничтожить, при этом опять без лишнего шума. Печально, что с Армо так получилось , зато опять плюс – Томас Бойл, тюремный страж спешит отомстить, мы его конечно же берем на зачистку капперов. И опять плюс- в дальнейшем когда в конце будем биться в тюрьме на одного человека будет меньше!

Находим Хенрика Ведекера. От него узнаем, что Город может разрушиться от сильного шторма и нужно спешить действовать. После чего предлагает купить корвет за ….полтора миллиона! Но он того стоит! Поэтому покупаем – на чем мы свалим отсюда как не на корабле?!
Чтобы отыскать шестеренку от механизма лебедки, нам предстоит провести погружение под воду. Время там ограничено. Зато там на дне помимо шестеренки находим золото и кучу уникальных артефактов игры!
Вручаем шестеренку Механику и получаем от него инструкции о подготовке корвета к отплытию. Нам нужно обеспечить корабль перед отплытием самым необходимым товаром для плавания. Т.е. оружие , провиант, доски ,парусина, ядра, книппели, картечь, бомбы, лекарства.
Официантка в таверне наведет на хозяек домов по ядрам,книппелям,бомбам:

Элис Тейлор – Ядра;
Леа Тоорс(Приготовьте за задание 10 мешочков соли) – Картечь;
Орели Бертин - Книппеля;
Элиза Кальво( Приготовьте за задание одну лютню, три бутылки вина и десять кистей винограда) – Бомбы.


Эрик Йост, хозяин магазина продаст вам парусину,провиант и доски.
Лекарства получаем у священника, он вам отдаст их в благодарность выполненного квеста "Свечи для прихода".
За порохом и оружием придется наведаться к Чаду Каперу, тут мы не договоримся, но один из его милиционеров, по имени Джон Уоркман, поможет нам с этим вопросом взамен на то, что вы его отсюда заберете.
После приготовления Хенрик отправляет нас на поиски людей в команду(нужно уговорить уйти с нами 15 человек). После набора команды спешим к Ведекеру, находим там последнего набранного человека из нашей команды, который сообщает нам , что Механик арестован адмиралом. Идем в резиденцию выручать Механика. Уничтожаем Каппера и его помощников с помощью Джона Уоркмана, которого тут же назначаем аббордажником и отдаем ему половину багажа, которую мы хотим вывезти с острова. От Уоркмана узнаем, что Ведекера заключили в тюрьму. Поэтому нужно идти на «Тартарус» освобождать механика. Но перед этим плывем на «Диффиндур» за второй половиной нашего припрятанного багажа.
Теперь держим путь на «Тартарус». Проводим «зачистку» в тюрьме, но освободить Механика в силу непридвиденных обстоятельств не удается(ключ от камеры забрал адмирал – а время на исходе). Хенрик перед прощанием подробно инструктирует как добраться до корвета. После выхода из тюрьмы поварачиваем направо на 90 градусов и держим курс только вперед(при этом лавируем от набегающих вон то чуть левее, то правее – но упрямо держим курс к мачтам «Диффиндура», как и советовал нам Механик; для большего эффекта нужно включить ускорение, а то будете добираться до китайской пасхи)
Все – КОНЕЦ. Самый уникальный квест игры пройден.


Советы при попадании в ГПК:

Перед тем как попасть в ГПК необходимо пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который мы получаем более точные координаты Города, самое главное ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.

Плыть в ГПК лучше на корабле который вам будет не жалко терять.

Если вам дороги ваши офицеры, купите им по тартане, или по баркасу, назначьте капитанами, и оставьте корабли в портовом управлении.

Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор. Перед встречей с Чадом Каппером по прибытии на остров нужно спрятать все вещи именно в этот сундук.

Для прохождения квеста ГПК вам понадобятся некоторые предметы, а именно: 1 лютня ,10 мешочков соли, 15 кистей винограда, 3 бутылки вина. Если вы нашли какие-то из этих вещей, отнесите их в сундук на Диффундур – рано или поздно они вам обязательно понадобятся.

Чтобы не путаться во время быстрого перехода запомните эти названия кораблей и что на них находится:
резиденция (варшип "Сан-Августин");
таверна (каравелла "Флерон");
магазин ("Эсмеральда");
церковь ("Глория");
ростовщик ("Каролина");
тюрьма ("Тартарус").
Быстрый переход не работает, чтобы заработать быстрый переход, нужно выполнить квест священника.

В магазине продается карта ГПК, она очень пригодится ГГ, чтобы хорошо ориентироваться в Городе. Но сумму за нее продавец назначит очень высокую . Можно отказаться покупать и сходить пожаловаться женщине по имени Сандра Гомес, продавец скинет цену до приемлемой(в версии 1.3.2 я говорил с Моникой Райт ).

Все сундуки в Городе заперты на замки трех уровней сложности – для их открытия понадобятся простой, обыкновенный и сложный ключи
Простой ключ (их три)
- валяется около мачты на том полузатопленном корабле, которые переехал пополам варшип Сан-Августин.
- получается по квесту Элис Тэйлор
- получается по квесту Доминика Легро
Обыкновенный ключ (только один)
- лежит на ящиках прямо напротив входа, внутри "Веласко" (берется по прохождению, раньше времени соваться туда не стоит)

Сложный ключ (их два)
- получается по квесту Педро Хуртадо
- валяется в сундуке на "Сан-Габриэле" (берется по прохождению, раньше времени соваться туда не стоит)

Побочные квесты в Городе Потерянных Кораблей.
1. Поручение Доминика Легро.
Доминик Легро, попросит вас достать бутылку вина для своего друга, Томаса Бойла, тюремщика на "Тартарусе". Здесь просто придется побегать туда-сюда и поучаствовать в примирении друзей. За квест получим простой ключ.

2. Свечи для прихода.
В церкви падре Анхель даст задание принести 400 свечей для прихода города. Все свечи можно найти в сундуке магазине, имея простой ключ. Наградой за свечи будет возможность быстрого перехода в Городе и он обязателен для прохождения самой линейки ГПК – в дальнейшем священник в благодарность даст нам лекарства, столь нужные для отплытия с острова.

3. Пробраться на "Эсмеральду"
Пэдро Худртадо, предлагает наведаться в одно из помещений магазина на корабле "Эсмеральда". Каждый день ровно в полдень он будет ждать нас рядом со входом в жилые помещения. Внутри вас ждут –а что вы хотели?! Придется драться и валить «свидетелей». В помещении находим сложный ключ, что в нише за стулом, ну и конечно денежную сумму, которую на выходе поделим поровну с «наводчиком».

4.Пропавший пират Лейтон Декстер.
Квест начинается после того, как Райел Хааг рассказывает о пропавшем пирате Лейтоне Декстере. Идите к Леа Тоорс. Она рассказывет,что Чад и Лейтон дружили, но потом повздорили из-за денег. Видимо, Каппер убрал бывшего друга. После направляемся к адмиралу. От него узнаем, что Декстер был наказан и теперь охраняет его деньги. Напрвляемся в тюрьму на «Тартарус», находим Томаса Бойла. Он скажет, что Декстер за дверью ”Тартаруса”. Спрыгиваем за борт "Тартаруса" в воду, плывем к пробоине в борту. Она находится в кормовой части левого борта. Находим Лейтона(а если точнее, то что от него осталось), а заодно и сундук адмирала(запертый). На следующий день из слухов узнаем, что адмирал потерял свой ключ. Ищем ключ адмирала. Место, где будет лежать ключ, генерируется случайно. Не ищите внутри помещений кораблей. Ключ может быть потерян только снаружи. Ищем ключ адмирала. Время ограничено, местонахождение ключа рандомно (генерируется каждый раз заново, во время получения слухов о потере ключа – поэтому желательно сохраниться перед этим). Находим ключ – спешим открыть и посмотреть содержимое. В сундуке полно экслюзивных предметов игры, так там есть золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба и самое главное - там два набора черепов!

5.Квест “Непутевый муж Элис Тейлор”
Из слухов узнаем, что муж Элис Тейлор попал в тюрьму . Напрвляемся к Элис (хозяйке корабля Церес Смитт), обещаем вызволить мужа из тюрьмы. Держим путь на ”Тартарус”. Говорим с начальником тюрьмы, узнаем что в тот злополучный день он напился в таверне как свинья и больше ничего не помнит и получаем совет, обратиться к Чаду Капперу. Идем к адмиралу. Получаем полный отказ (после обильных возлияний в таверне муж Элис Тейлор явился к адмиралу и приставил нож к горлу!), идем в таверну, говорим с официанткой Армо. Она рассказывает, что Максим возвращался домой не один, а в сопровождении некого Жиля Бару. Ищем Бару, узнаем о его «шутке». Бару обещает, что сознается во всем адмиралу. Идем к адмиралу. Он соглашается дать Максиму второй шанс и просит навестить Элис, чтобы сообщить об освобождении ее мужа. Возвращаемся к Элисс. В награду за освобождение мужа от нее получаем простой ключ.

Перед отплытием в ГПК рекомендуется завершить все квесты, по которым:
- установлен срок выполнения (имеются записи в СЖ);
- на руках (в инвентаре) имеются квестовые предметы;
- на борту имеются пассажиры или же в составе каравана есть эскортируемые корабли.
Автор: Князь78

Совет по уничтожению касперов. Проходя ГПК в очередной раз, случайно обнаружил новый метод уничтожения касперов. Для начала нужно, чтобы Армо устроила нам свидание с одним из касперов. Идем на Церес Смити, начинаем бой и бежим на Сан Габриэль. Нужно, чтобы наш соперник стрельнул или ударил по нам, для того, чтобы остальные касперы услышали звуки боя и вышли из кают. Теперь ноги в руки и бежим на Веласко (самый первый корабль, где были нарвалы) и там встаем на один из мостиков ведущих воду и ждем касперов, они прибегут максимум в четвером, остальные будут стоять на других кораблях. Ну и стоя на этом мостике укладываем касперов по одному. Зачистив все корабли, где они остались стоять, возвращаемся на Сан Габриэль, там остануться два мушкетера, снимаем их. Все касперы уничтожены, на мой взгляд так гораздо проще, да и геморою меньше со свиданиями.

Про соль, вино и лютню. Чтобы получить разные припасы на корвет, нам нужны 10 мешочков соли, 1 лютня, 3 бутылки вина и 10 кистей винограда. Не нужно их откладывать на протяжении всего прохождения ГПК. Просто, раньше времени не лазайте на Фернандо Диффиндур (Имеется ввиду не заходить внутрь корабля). Когда все это понадобится, сплавайте на Фернандо, зайдите внутрь, там будет единственный сундук со всеми этими вещами, даже в избытке.

by Аришок




Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
AceДата: Понедельник, 07.12.2009, 09:36 | Сообщение # 2
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Я не могу понять на флейте «Фернандо Диффиндур» найти доказательства.Ну я попал на флейт а где именно искать надо??????
МаксимДата: Понедельник, 07.12.2009, 20:15 | Сообщение # 3
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 227
Награды: 15
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Ace,
Quote
Я не могу понять на флейте «Фернандо Диффиндур» найти доказательства.Ну я попал на флейт а где именно искать надо??????

Там всё очень просто, как и говорит нам бармен напровляйся на «Фернандо Диффиндур» заплывай в щёль между двумя кусками рядом со стенкой должен лежать сундук, открывай его ключом который тебе дал нищий, поднимаем крышку а там лижит письмо бытылки шпага и т.д. даем его бармену, далее он отправляет нас на поиски плотника. Pirat6
Удачи!


Быть может, в редких случаях, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, пиратство может стать правым делом.

Сообщение отредактировал Максим - Понедельник, 07.12.2009, 20:16
BpuДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:59 | Сообщение # 4
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Можно ли забрать все вещи из гпк.

korsary4Дата: Понедельник, 14.12.2009, 16:23 | Сообщение # 5
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Quote (Bpu)
Можно ли забрать все вещи из гпк.

так вроде, там в конце и не отбирают их у ГГ. -blink-



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
МаксимДата: Понедельник, 14.12.2009, 21:06 | Сообщение # 6
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 227
Награды: 15
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Bpu, В принципе нет!)Потому что вес сокровищ и разнообразнай ерунды с города и со дна, во многом превышает предел перносимых вещей гг)) -drinks-

Быть может, в редких случаях, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, пиратство может стать правым делом.
BpuДата: Вторник, 15.12.2009, 10:57 | Сообщение # 7
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Жаль что нельзя забрать всё из гпк.

pyanicaДата: Вторник, 15.12.2009, 14:47 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 748
Награды: 26
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Quote (Bpu)
забрать всё

Что все ?



Чем больше знаний, тем меньше денег.
МаксимДата: Вторник, 15.12.2009, 15:03 | Сообщение # 9
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 227
Награды: 15
Репутация: 17
Статус: В открытом море
pyanica,
Quote
Можно ли забрать все вещи из гпк.


Быть может, в редких случаях, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, пиратство может стать правым делом.
pyanicaДата: Вторник, 15.12.2009, 15:17 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 748
Награды: 26
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Quote
Можно ли забрать все вещи из гпк.

Которые в сундуках и на дне? конкретно.



Чем больше знаний, тем меньше денег.
BpuДата: Вторник, 15.12.2009, 15:20 | Сообщение # 11
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
На дне.

МаксимДата: Вторник, 15.12.2009, 15:36 | Сообщение # 12
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 227
Награды: 15
Репутация: 17
Статус: В открытом море
-5- Можно, но при условии что, ты будешь спускаться под воду много раз, а потом всё это будешь продавать в магазине) -dance2-

Быть может, в редких случаях, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, пиратство может стать правым делом.
pyanicaДата: Вторник, 15.12.2009, 15:39 | Сообщение # 13
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 748
Награды: 26
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Quote (Bpu)
На дне.

Зависит от переносимого веса ГГ, многое не стоит корячится вывозить. treas1



Чем больше знаний, тем меньше денег.


Сообщение отредактировал pyanica - Вторник, 15.12.2009, 15:41
МаксимДата: Вторник, 15.12.2009, 15:41 | Сообщение # 14
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 227
Награды: 15
Репутация: 17
Статус: В открытом море
-drinks- pyanica, Правильно!)

Быть может, в редких случаях, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, пиратство может стать правым делом.
BpuДата: Среда, 23.12.2009, 13:55 | Сообщение # 15
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Как найти скрижали? treas1 thumbs1

pyanicaДата: Среда, 23.12.2009, 14:00 | Сообщение # 16
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 748
Награды: 26
Репутация: 36
Статус: В открытом море
На необитаемых островах в пещерах и бухта Аматике левая дальняя пещера. treas1


Чем больше знаний, тем меньше денег.
BpuДата: Среда, 23.12.2009, 14:09 | Сообщение # 17
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Как найти шестерёнку?

pyanicaДата: Среда, 23.12.2009, 16:25 | Сообщение # 18
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 748
Награды: 26
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Встал на доску в скафандре с\л нырнул, влево к скелету корабля, через ребра прошел, и влево, слева корабль иди вперед прямо в конце у обглоданного корабля или дальше камни вправо, надо постоянно с\л, а так тяжело объяснить. treas1


Чем больше знаний, тем меньше денег.
ЦентурионДата: Среда, 13.01.2010, 18:36 | Сообщение # 19
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
А В ГПК 1.2.4 все тоже самое? Или там что то с этим квестом подругому? Квест берется также?
RegentДата: Среда, 13.01.2010, 19:34 | Сообщение # 20
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
Берется: в непропатченной версии свободно – плывем в верхний левый угол карты и выходим в открытое море. Города не видно, так что добраться до него можно только через команду «доплыть».

А в пропатченной где взять? В 1.2.4.
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Прохождения игры ГПК » Линейка ГПК
  • Страница 1 из 128
  • 1
  • 2
  • 3
  • 127
  • 128
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!