Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 12 из 12«12101112
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Патчи и обновления для ГПК » Фанатские моды для ГПК
Фанатские моды для ГПК
prosto_piratДата: Вторник, 15.05.2012, 21:20 | Сообщение # 221
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1769
Награды: 67
Репутация: 376
Статус: В открытом море
спец ради тебя поставил мод, у меня ПС но в данном случае это не важно, всё работает стабильно

опиши мне что ты делал

Добавлено (15.05.2012, 21:20)
---------------------------------------------
можно в ЛС



warshipДата: Вторник, 25.09.2012, 19:09 | Сообщение # 222
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Как установить Джэка воробья,тернера, и барбадосу?


100 раз сделаешь, забудут. Не сделаешь 1 раз запомнят навсегда.(с) Люди
arienДата: Пятница, 03.05.2013, 16:55 | Сообщение # 223
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Уважаемые специалисты и модостроители!
Возникло желания чего-то "теплого и лампового". Немного покопавшись в своих воспоминаниях, пришел к выводу что хочу классических Пиратов карибского моря но с шейдерами и некоторыми другими наворотами.
Сказано - сделано. За основу взял ГПК 1.3.0 зарубежного издания с изначально открытым кодом и, соответсвенно, Storm Engine 2.8. ПКМ были взяты с диска, купленного в далеком 2003 году, и обладающие, также, свободным доступом к папке program. Далее начались загвоздки: как и ожидалось, просто замена папки со скриптами привела к фейлу и мгновенному вылету. Методом научного тыка, заменил dx8render.dll на пкм'овскую версию, появилось черное окошко в логах стали появляться ошибки, и конечно же снова вылет. После исправления ошибок встал новый вопрос а именно окошко сообщающие о устаревшей версии скриптов. Благодаря наглядному примеру в виде кода ГПК, эту проблему удалось решить. Дальше снова мелкие правки по логам и...
Все тупик. Инициализация проходит, в compile.log "Init encounters complete.", запускается черное окошко выбранного разрешения проходит несколько секунд и приложение крешиться, error.log не создается.

Учитывая вышесказанное, очень прошу у вас, уважаемые форумчане, совета, намека или решения. Также буду благодарен за любую помощь или подсказку. Также, если моя идея кажеться вам глупой и неосуществимой, очень прошу написать почему, до этого момента работать со storm engine 2.х не приходилось, и я понимаю что могут быть серьезные проблемы решить которые в одиночку пердставляется маловозможным.

Update: После добавления в global.c строчки "object Render;" и еще нескольких правок по логам, а также возвращением родного dx8render.dll смог догрузиться до главного меню, которое полностью функционирует. Новая игра, естественно, - вылет, но для меня это уже большой прогресс)))

Update 2: Отловил ошибку "RUNTIME ERROR - file: sea_ai\AISea.c; line: 33 Cant create class: sea", а в system.log "Sea: Can't load resource\sea\sea0000.tga". Буду рад, если кто-нибудь подскажет.

Update 3: Вроде бы решил проблему с невозможностью создать класс. Но все равно игра вылетает, error.log не создается. Надеюсь на то, что найдется человек, который сможет дать подсказку.
system.log
Код
Scanning modules\
Loading modules...
Loaded 45
Reset...
Initializing CORE...
Creating atoms space: 128
done
initializing complete
Initializing DirectX 9
ERROR: Techniques: Find duplicate technique name: rain
Techniques: 22 shaders compiled.
Techniques: 230 techniques compiled.
Techniques: compiled by 59290281 ticks.
Using FMOD 00040805
Sound inited ok !!!
FMOD: Speaker mode STEREO
Total logical: 8, Total cores: 4, Total physical: 1
Intel CPU: Yes, SSE: On, HyperThreading: On


compile.log
Код
Init encounters complete.
Init weathers complete. 10 weathers found.
Number of locations: 288
bool CreateParticleEntity()
n is 2
Number of locations: 288
n is 2
!!! Reload to 216
LoadLocation(ref loc) Tutorial_Deck


Примечательно и то, что интерфейс работает нормально, если выключить перенос гг в стартовую локацию, то игра загрузиться с черным экраном. По нажатию ф2 окроется меню, можно выбросить товары, переименовать корабль, распределить скилы и др...


Update4: Как ни печально, сегодняшний день не принес особых успехов. Игра все также вылетает при старте новой игры не рассказав мне что с ней не так(( Зато, слегка отойдя от темы, смог запустить sailoreditor и поэксперементировал с созданием моря - не получилось. Все еще надеюсь что кто-нибудь откикнется на мои просьбы о помощи.



Update5: Удалось запустить море, не велика конечно заслуга, но было очень приятно))



Спасибо за внимание!

Прикрепления: 3862207.jpg(208Kb) · 0541915.jpg(231Kb) · 9745343.jpg(171Kb) · 6042489.jpg(132Kb) · 7920891.jpg(112Kb) · 9570340.jpg(134Kb) · 0487751.jpg(244Kb)


Сообщение отредактировал arien - Воскресенье, 05.05.2013, 03:42
ARTPARДата: Среда, 25.09.2013, 00:16 | Сообщение # 224
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ ПРОСТОЙ ФРЕГАТ НА USS Constitution

artpar
John_StalkerДата: Суббота, 05.10.2013, 05:19 | Сообщение # 225
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
arien, исправь баг с двойным флагом на корме в моде на солей руаяль, а?
Als191Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 09:29 | Сообщение # 226
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем доброго времени суток. Подскажите ссылку на мод зарубежный глобальный который ставится на английскую версию К:ГПК. Я забыл как он называется

Сообщение отредактировал Als191 - Воскресенье, 27.10.2013, 09:45
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Патчи и обновления для ГПК » Фанатские моды для ГПК
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!