Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Анонс мод-пака "Корсары: ГПК 1.3 Adventure Tales"
korsary4Дата: Вторник, 13.04.2010, 23:48 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"

Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.
* * * * *

Основные новации мод-пака [b]ГПК 1.3 Adventure Tales:[/b]

01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (9 возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме (3 генераторных квеста).
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам.
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей, генерируемых на верфи, сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в "мистическом квесте", квесте "Поиски двуствольного мушкета" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирован туман в морских локациях. Теперь на Карибах его стало меньше, за исключением утренних часов.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменён тюремный квест, теперь он имеет 5 вариантов завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь у Белиза Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса.
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.

Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

Правки и фиксы:
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вдвое вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Осуществлён перерасчет ранга квестовых противников (Монтесума, Миктлантекутли), введена зависимость от ранга ГГ и уровня сложности.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
= = = = =

С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin 'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что работа BlackMark Studio Нас порадует.


-------------------
Информация взята с сайта BlackMark Studio

Некоторые скриншоты взяты с форума Либерталия.ру



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Rinat@korsarДата: Среда, 14.04.2010, 13:02 | Сообщение # 2
Капитан II ранга
Группа: Пират
Сообщений: 461
Награды: 11
Статус: В открытом море
класс а колонии можно захватить?
BpuДата: Среда, 14.04.2010, 13:02 | Сообщение # 3
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
А когда выйдет?

korsary4Дата: Среда, 14.04.2010, 13:39 | Сообщение # 4
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Rinat@korsar)
класс а колонии можно захватить?

Это всегда можно было!

Quote (Bpu)
А когда выйдет?

Пока неизвестно.

------------------------
Будет ставится на ГПК версии 1.2.12.
Размер мод-пака будет примерно 120 Mb.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
dedДата: Среда, 14.04.2010, 17:52 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
круто

AdeptДата: Среда, 14.04.2010, 18:45 | Сообщение # 6
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Порадовало)Но есть замечания и вопросы!

1)Добавлены ли большие квесты?Генераторные маленькие не фсем нужны....

2)Многострадальнй голландец(летучий)..переделайте его по человечески!

3)Если не ошибаюсь,этот мод раньше назывался 1 2.5 ?

4)И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА БАГИ И ЛАГИ!!!!В НИХ ПОТОНУЛИ КОРСАРЫ ПРОКЛЯТЫЕ СУДЬБОЙ ,ТАЙНЫ ДАЛЬНИХ МОРЕЙ 2(у меня глюки в каждом квесте УЖОС НАХ!вообще ничо пройти не смог) ОНИ ЖЕ (БАГИ)поработили и ИСТОРИЮ ПИРАТА 0.1((((( осталось играть в ваш мод и НАВСТРЕЧУ СМЕРТИ -ничо не знаю о местных глюках.....

УДАЧИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ! Корсары4 ФОРЕВА!!!!!!


Ordnyng muss sein
korsary4Дата: Среда, 14.04.2010, 21:32 | Сообщение # 7
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Adept)
1)Добавлены ли большие квесты?Генераторные маленькие не фсем нужны....

Как я понял квест из КВЛ перенесли "Сопровождение флейта Орион", а так только генераторные.

Quote (Adept)
3)Если не ошибаюсь,этот мод раньше назывался 1 2.5 ?

Да раньше так.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Насчет даты выхода.
Quote (Пират)
А когда ждать-то если не секрет?

Ориентируйтесь на следующую неделю..... keith

---------------------------------------------------------------------------------------------

Скриншоты из патча 1.3 Adventure Tales"

Скриншоты взяты с форума Либерталия.ру

Скриншоты из новых квестов

Новая ситуация с кэпом

Видимость флага в шлюпке

Добавлена возможность увидеть, есть ли у капитана "Мушкетный залп" или нет

Новые энкаутеры на глобалке, бочка и шлюпка.

Новые флаги для кораблей


Прикрепления: 0504375.jpg (138.5 Kb) · 6833206.jpg (140.1 Kb) · 5599039.jpg (145.9 Kb) · 4121854.jpg (110.3 Kb) · 8323620.jpg (101.7 Kb) · 9908543.jpg (101.0 Kb) · 1230369.jpg (208.3 Kb) · 6215122.jpg (87.2 Kb) · 2918408.jpg (130.6 Kb) · 8439283.jpg (70.6 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
AdeptДата: Среда, 14.04.2010, 22:29 | Сообщение # 8
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Единственное плохо,что из КВЛ перенесли всего 1 квест и остались старые из ГПК(((А так бодрячком)

Добавлено (14.04.2010, 22:29)
---------------------------------------------
Новый корабль

че то мну он знаком....


Ordnyng muss sein
терминаторДата: Четверг, 15.04.2010, 01:58 | Сообщение # 9
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Паскарейбыыы OldPirat

Айл би бэк (Х_Х) ...
korsary4Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:56 | Сообщение # 10
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Adept)
Новый корабль

Я ошибку допустил, это показывались Новые флаги для кораблей.

Quote (терминатор)
Поскорей быыы

Разработчики планируют на следующей недели.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Rinat@korsarДата: Четверг, 15.04.2010, 19:32 | Сообщение # 11
Капитан II ранга
Группа: Пират
Сообщений: 461
Награды: 11
Статус: В открытом море
всё это очень очень круто,а если я когда нибудь установлю этот патч у меня играючии диск будет прость?
korsary4Дата: Четверг, 15.04.2010, 19:33 | Сообщение # 12
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Rinat@korsar)
всё это очень очень круто,а если я когда нибудь установлю этот патч у меня играючии диск будет прость?

да, будет ставится на лицензию.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ИноэльДата: Четверг, 15.04.2010, 20:05 | Сообщение # 13
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 474
Награды: 20
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Что-то я не доверяю этим патчам с интегрированными модами.Не знаю как раньше,но сейчас (1.2.4 ФТ),например,на Невисе ростовщик категорически отказывается давать мне квест на поиск камня (баг,однако).Ещё мне не нравится,что деньги ТВОИ присутствуют в разделе "предметы в сундуке/в карманах".Нет,понятно,если у врага/сундука тоже есть деньги... в остальных же случаях,есть риск,что просто не заметишь вражескую валюту. С долгами не понятно: нажала на кнопку "долг",там сумма ~6300.Заплатила.Через 2-3 дня новый месяц и новая зарплата для матросов... как раз ~6300.Я что, 2 раза заплатила этим лентяям ?
В общем,новый патч - есть просто новый мод не только с заплатками,но и с новыми дырками.


Рабство сделает из негра человека !
korsary4Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:22 | Сообщение # 14
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Adept)
Единственное плохо,что из КВЛ перенесли всего 1 квест

Еще английскую линейку разблокировали и добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.

Quote (Иноэль)
но и с новыми дырками.

Возможно, их будет очень мало, патч уже несколько месяцев тестируют.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
AdeptДата: Пятница, 16.04.2010, 14:10 | Сообщение # 15
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
квесты ГПК +1 квест из КВЛ+английская линейка.....стоит попробовать....

Ordnyng muss sein
ИноэльДата: Пятница, 16.04.2010, 22:45 | Сообщение # 16
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 474
Награды: 20
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Простите,так я не поняла: чего там за проблема в 4ом квесте за франц. линейку ? В смысле,в 1.2.4 ФТ не исправлено ? Только в 1.3 ? Так это чего,мне нет смысла сейчас начинать линейку за Францию ?

Рабство сделает из негра человека !
князь78Дата: Суббота, 17.04.2010, 01:15 | Сообщение # 17
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
Quote (Иноэль)
Простите,так я не поняла: чего там за проблема в 4ом квесте за франц. линейку ? В смысле,в 1.2.4 ФТ не исправлено ? Только в 1.3 ? Так это чего,мне нет смысла сейчас начинать линейку за Францию ?

Четвертое задание - сопровождение королевского мановара. При принятии командования Солея Ройяля нужно сделать следующие действия:
перед переходом в режим "Море", находясь на суше, нужно снять на мановаре все пушки, а затем, уже в море, их снова установить ( если не сделать эти действия происходит вылет игры). Таким образом можно обойти баг(этот баг именно в патче 1.2.4; мод-пак 1.3 если я правильно понял его лечит). Pirat6


korsary4Дата: Суббота, 17.04.2010, 14:40 | Сообщение # 18
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Новый корабль из мод-пака Adventure Tales


Прикрепления: 7907794.jpg (136.4 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
dedДата: Суббота, 17.04.2010, 17:21 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
кораблик похож на моновар! и где человечки?

Korsar2010Дата: Суббота, 17.04.2010, 17:36 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
а где люди?
корабль напоминает солей руаяль


Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!