Уважаемые поклонники серии игр "Корсары", играющие на версии ГПК 1.3 АТ! BlackMark Studio рекомендует вам обновить мод-пак Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" до версии 1.3.1
BlackMark Studio устранили все выявленные ошибки и глюки, а также большинство из потенциальных, добавили новых приключений и сделали доступной давнюю мечту поклонников серии игр от студии Seaward.Ru - игру за пирата не только по призванию, но и по естеству ("нации"). В обновке содержится масса приятных дополнений и полезных новаций.
Искренне надеемся, что наша работа порадует вас, желаем приятной игры!
- введена пятая игровая нация - Береговое братство. Игра за пирата имеет свои плюсы и минусы; - новый главный герой - пират Барт Португалец; - новая линейка квестов "Кондотьер", доступная при игре "за пирата"; - новая мини-квестовая линейка при игре за пирата "Травля крыс"; - в игру добавлен новый квестовый корабль - люггер (оригинальная модель из ВМЛ в обработке Sonik'a); - возможность дать произвольное название сохраненной игре; - возможность прописать свою музыку для разных локаций; - новая озвучка выстрела из пистолета + добавлен звук в "боевом" режиме, отмечающий завершение зарядки; - новая озвучка мастера Алекса и контрабандного патруля; - теперь в состав ночных городских патрулей входят мушкетеры; - изменена схема получения работы в таверне: появилась возможность взять и купца и пассажира на выбор; - портману добавлены поручения по сопровождению купца и пассажира - теперь в таверне "работка" связана с посещением вражеских городов (за большую сумму), у портмана - дружеских.
* * * * *
1) Поправлен и дополнен отыгрыш побега нелояльного офицера; 2) Улучшена погода; 3) Улучшено отображение такелажа на кораблях; 4) Шанс ограбления во время пьянства в таверне теперь зависит от скрытности; 5) Уменьшено кол-во боеприпасов в луте у неписей; 6) Уменьшен шанс выпадения пистолей на трупах; 7) Исправлены грамматические ошибки, отредактированы некоторые описания и записи в СЖ; 8) Развод официантки в таверне на секс отныне тоже повышает здоровье; 9) Немного усилены форты и "первоклассники" по навыкам "Меткость" и "Орудия"; 10) Изменены награды по некоторым генераторам (теперь они зависит от уровня ГГ); 11) На фортах теперь стоят 32ф кулеврины минимальным калибром; 12) Слегка увеличена дальность стрельбы 48ф пушек на фортах (вызвано увеличением боевой дистанции); 13) Фикс бочек (содержимого и вероятностей появления); 14) Небольшие технические исправления в генераторе "Операция Галеон"; 15) фикс не уходящего офицера (уход по желанию с согласием); 16) фикс не закрывающегося квеста "чертеж" в результате боя; 17) фикс оплаты по квесту "чертеж"; 19) ликвидированы тормоза в сухопутных боевках; 20) если после уплаты 100 монет не пойти в комнату в таверне (развод на секс официантки), комната оставалась навсегда открыта - fix; 21) если везти несколько пассажиров в одно место, то часть из них не появлялась в таверне и навсегда оставалась в пассажирах - fix; 22) изменён баланс получаемого опыта по некоторым генераторным квестам; 23) теперь от диалога с ночным патрулём опыт в скрытность не идет, если ГГ явно враг (только при обмане под чужим флагом); 24) вылет в доме со шпионом по квесту губернатора - fix; 25) правки в генераторе "Каторжане" - при боевке невозможно было достать оружие - fix; 26) фикс по квесту призонбосса (иногда не читались вид орудия, кол-во, сумма и цена); 27) если во время боя включить "Быструю зарядку", потом сменить канонира с этим перком, то зарядка будет висеть до конца боя - fix; 28) у Джекмана только одна ветка разговора, из квеста Орион. Квест давно пройден - fix; 29) после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 30) добавлен анти-слив на генератор каторжан; 31) по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix; 32) в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix; 33) осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее; 34) фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы"; 35) если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix; 36) генератор "Повод для спешки" на Невисе (в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался) - fix; 37) генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. - fix; 38) некорректная работа в некоторых случаях формул пересчета денег на предметы - fix; 39) генератор "Каторжане" прерывался при выходе на глобалку - fix; 40) нельзя поговорить с мастером Алексусом, имея на руках МВ - fix; 41) баг по 2-му квесту французской линейки : после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 42) квест "Сопровождение флейта Орион". Кюрасао. Резиденция. 2 солдафона вместо того чтобы атаковать ГГ, валят 3-его, который рядом со Стэвезантом. - fix; 43) Генератор "Потерянные документы" - По пиратке в Форт-де-Франс в портовом управлении отсутствовал диалог по наводке на Эдв. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. - fix; 44) Фикс сдваивания неписей в маленькой таверне в генераторе "Девушка в джунглях" (Когда в таверне идёт разговор с тавернщиком о возлюбленном). 45) правки в описаниях класса "корсар" и ГГ Блада и Граммона; 46) бармены теперь реагируют на попытки ГГ влезть в сундуки; 47) правка музыкальных алиасов; 48) капитан со шлюпки перемещался сразу в пассажиры, должен был быть в пленниках - fix; 49) фикс учета квиклоадов в статистике (ранее не учитывались); 50) фикс диалога о складе с Франклином; 51) фикс сдваивания флагов; 52) фикс дыры в интерфейсе обмена; 53) фикс национальности патрулей (в контрабанде); 54) доработан механизм рэндома корабельных орудий
Порядок установки
Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1.3.1 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В главном меню начать новую игру.