BlackMark Studio предлагает вашему вниманиюфинальную версиюсвоего продукта.
для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"
Список исправлений: - Устранены ночные глюки на верфи Виллемстада; - Исправлено описание брига "Морской Волк"; - Правка ошибок в записях в СЖ по квесту "Поручение капитана"; - Пустой диалог с офицером-мушкетёром - fix; - При отсутствии судна неписи обзываются читером - fix; - Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается - fix; - Из ГПК убрана вторая катана (теперь ищите в других местах); - Фикс невозможности контры на 3 классе для пиратуса; - Квест "Поручение капитана", иногда не обозначалось ни в диалоге ни в СЖ место до которого нужно доплыть - fix; - Уменьшено количество матросских тушек на СП, и ей прицеплена каюта с сортиром; - Игра зависает (т.е. нет диалога), когда при выполнении 5-го квеста линейки "Кондотьер" вытаскиваешь оружие при охране в поселениях ловцов жемчуга на Мейне (до разговора с Мико Пистольеро) - fix; - Квест "Повод для спешки": бухты блокируются - fix; - Даньки и ПГГ не хотят менять/отдавать оружие - fix (требования КВЛ к соотношению рангов сохранены); - Квестовые офицеры не хотят менять кирасы - fix (требования КВЛ к соотношению рангов сохранены); - У (квестовой) Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix; - В тексте Маргариты (хозяйке борделя Тортуги) добавлены отдельной строкой слова про Аззи дабы ветка с Шарпом не затрагивалась.0. - fix; - Забыли добавить Моргану в экипировку кэпа флагманского корабля ЗФ - fix; - Заблокировано вторичное получение половинок карт кладов (аналогично тотемам); - Квест "Поручение капитана". Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. - fix появления офицера из квеста. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; - С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; - Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; - Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; - Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; - "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока; - Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; - Многочисленные исправления грамматических ошибок; - Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" (рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется).
Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В главном меню начать новую игру.
= = = = = Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.
= = = = = Если сборка Remaking мод-пака 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии любого из наших продуктов, то обязательно удалите файл options до начала новой игры. Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!
= = = = = Краткое описание: всё просто, NPC реже дёргаются от ударов.
Поэтому если Вы пытаетесь их закликать (удар - блок - удар - блок), то весьма вероятно получите неожиданный удар в ответ. NPC может очень быстро контратаковать, может даже тоже нанести подряд 2 удара. Защититься от этого не просто: нужна быстрая реакция.
Если с дефолтным фехтом можно было одной рукой пить чай, а другой фехтовать, то с новым такой фокус не пройдет, нужно внимательно следить за боем. Но зато бой весьма преобразился, из скучного и унылого закликивания превратился в очень интересное сражение.
На самом деле разница в фехте совсем небольшая, но требует большего внимания, к новому "фехту" надо немного привыкнуть, многим изначально игра покажется сложной. Особо сильных квестовых соперников теперь убить гораздо труднее!