Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
El-Kidd, BOPOH50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Патчи и обновления для ГПК » Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) (Финальная актуальная версия! (14.02.11))
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking)
korsary4Дата: Понедельник, 12.07.2010, 08:38 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking)

BlackMark Studio предлагает вашему вниманию финальную версию своего продукта.

для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"




Список исправлений:
- Устранены ночные глюки на верфи Виллемстада;
- Исправлено описание брига "Морской Волк";
- Правка ошибок в записях в СЖ по квесту "Поручение капитана";
- Пустой диалог с офицером-мушкетёром - fix;
- При отсутствии судна неписи обзываются читером - fix;
- Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается - fix;
- Из ГПК убрана вторая катана (теперь ищите в других местах);
- Фикс невозможности контры на 3 классе для пиратуса;
- Квест "Поручение капитана", иногда не обозначалось ни в диалоге ни в СЖ место до которого нужно доплыть - fix;
- Уменьшено количество матросских тушек на СП, и ей прицеплена каюта с сортиром;
- Игра зависает (т.е. нет диалога), когда при выполнении 5-го квеста линейки "Кондотьер" вытаскиваешь оружие при охране в поселениях ловцов жемчуга на Мейне (до разговора с Мико Пистольеро) - fix;
- Квест "Повод для спешки": бухты блокируются - fix;
- Даньки и ПГГ не хотят менять/отдавать оружие - fix (требования КВЛ к соотношению рангов сохранены);
- Квестовые офицеры не хотят менять кирасы - fix (требования КВЛ к соотношению рангов сохранены);
- У (квестовой) Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix;
- В тексте Маргариты (хозяйке борделя Тортуги) добавлены отдельной строкой слова про Аззи дабы ветка с Шарпом не затрагивалась.0. - fix;
- Забыли добавить Моргану в экипировку кэпа флагманского корабля ЗФ - fix;
- Заблокировано вторичное получение половинок карт кладов (аналогично тотемам);
- Квест "Поручение капитана". Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. - fix появления офицера из квеста.
Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста;
- С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix;
- Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix;
- Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой;
- Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix;
- "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока;
- Фикс левитирующих компаньонов в кают компании;
- Многочисленные исправления грамматических ошибок;
- Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" (рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется).


Скачать:
Ссылки (95.4 Mb):
BlackMark.bz
Яндекс Диск
Letitbit
Файлообменник.Ру




Прикрепления: 8949463.jpg (88.3 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Патчи и обновления для ГПК » Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) (Финальная актуальная версия! (14.02.11))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!