Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Патчи и обновления для ГПК » Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Окончательная и единственная сборка (full-version))
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales
korsary4Дата: Понедельник, 12.07.2010, 08:38 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5126
Награды: 476
Репутация: 1669
Статус: В открытом море

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales



Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта


мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"



ГПК 1.3.2 Adventure Tales: правки и фиксы



Порядок установки


Скачать Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales:

ССЫЛКА: скачать файл (95,37 Mb)

ЗЕРКАЛО: RGhost (95,37 Mb)

Информация с сайта BlackMark Studio



Прикрепления: 8949463.jpg(88Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsary4Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:20 | Сообщение # 2
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5126
Награды: 476
Репутация: 1669
Статус: В открытом море

Хотфикс к мод-паку К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales, работа над ошибками

BlackMark Studio предлагает вашему вниманию хотфикс к мод-паку К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales.

Список исправлений:

1) Устранены ночные глюки на верфи Виллемстада;
2) Исправлено описание брига "Морской Волк";
3) Правка ошибок в записях в СЖ по квесту "Поручение капитана";
4) Пустой диалог с офицером-мушкетёром - fix;
5) При отсутствии судна неписи обзываются читером - fix;
6) Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается. - fix
7) Фикс невозможности контры на 3 классе для персонажа с нацией "пираты";
8) Квест "Поручение капитана", иногда не обозначалось ни в диалоге ни в СЖ место до которого нужно доплыть - fix;
9) Уменьшено количество матросских тушек на СП, и ей прицеплена каюта с сортиром;
10) Игра зависает (т.е. нет диалога), когда при выполнении 5-го квеста линейки "Кондотьер" вытаскиваешь оружие при охране в поселениях ловцов жемчуга на Мейне (до разговора с Мико Пистольеро) - fix;
11) Квест "Повод для спешки": бухты блокируются - fix;
12) Даньки и ПГГ не хотят менять/отдавать оружие - fix;
13) Квестовые офицеры не хотят менять кирасы - fix;
14) У Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix;
15) В тексте Маргариты (хозяйке борделя Тортуги) добавлены отдельной строкой слова про Аззи (дабы ветка с Шарпом не затрагивалась) - fix;
16) Блокировано вторичного получения половинок карт кладов (аналогично тотемам);
17) Квест "Поручение капитана". Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. - fix появления офицера из квеста. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста;
18) Изменён алгоритм распознавания неприятеля патрульными на суше;
19) Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой;
20) Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix;
21) Отныне "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока;
22) Фикс левитирующих компаньонов в кают компании (спасибо уважаемому hawcker'у за кропотливый тестинг!).

Порядок установки:
Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
Установить данный хотфикс.

Если Вы уже играете с мод-паком 1.3.2 АТ, просто установите хотфикс в папку с игрой.
Требуется начало новой игры!

Скачать:
Slil.ru
RGhost.ru




Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsary4Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:39 | Сообщение # 3
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5126
Награды: 476
Репутация: 1669
Статус: В открытом море

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking)

BlackMark Studio предлагает вашему вниманию финальную версию своего продукта .

Список исправлений:
- Устранены ночные глюки на верфи Виллемстада;
- Исправлено описание брига "Морской Волк";
- Правка ошибок в записях в СЖ по квесту "Поручение капитана";
- Пустой диалог с офицером-мушкетёром - fix;
- При отсутствии судна неписи обзываются читером - fix;
- Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается - fix;
- Из ГПК убрана вторая катана (теперь ищите в других местах);
- Фикс невозможности контры на 3 классе для пиратуса;
- Квест "Поручение капитана", иногда не обозначалось ни в диалоге ни в СЖ место до которого нужно доплыть - fix;
- Уменьшено количество матросских тушек на СП, и ей прицеплена каюта с сортиром;
- Игра зависает (т.е. нет диалога), когда при выполнении 5-го квеста линейки "Кондотьер" вытаскиваешь оружие при охране в поселениях ловцов жемчуга на Мейне (до разговора с Мико Пистольеро) - fix;
- Квест "Повод для спешки": бухты блокируются - fix;
- Даньки и ПГГ не хотят менять/отдавать оружие - fix (требования КВЛ к соотношению рангов сохранены);
- Квестовые офицеры не хотят менять кирасы - fix (требования КВЛ к соотношению рангов сохранены);
- У (квестовой) Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix;
- В тексте Маргариты (хозяйке борделя Тортуги) добавлены отдельной строкой слова про Аззи дабы ветка с Шарпом не затрагивалась.0. - fix;
- Забыли добавить Моргану в экипировку кэпа флагманского корабля ЗФ - fix;
- Заблокировано вторичное получение половинок карт кладов (аналогично тотемам);
- Квест "Поручение капитана". Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. - fix появления офицера из квеста.
Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста;
- С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix;
- Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix;
- Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой;
- Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix;
- "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока;
- Фикс левитирующих компаньонов в кают компании;
- Многочисленные исправления грамматических ошибок;
- Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" (рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется).

Скачать:
Ссылки (95.4 Mb):
BlackMark.bz
Яндекс.Народ
Letitbit
Файлообменник.Ру




Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Патчи и обновления для ГПК » Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Окончательная и единственная сборка (full-version))
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!