Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Минусы игры
joke®™Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:09 | Сообщение # 1
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Давайте их обсудим и недопустим их дальнейшего появления в нашем аддоне! Pirat2


MWДата: Вторник, 26.01.2010, 16:46 | Сообщение # 2
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Считаю минусом, что в Тенотчитлане мало миссий. Само место очень радует глаз, как и Храм ацтеков. Сделали бы там, где лабиринты под водой, еще и третий, и чтоб там с секретками всякими можно было бы побродить, двери открывать, артефакты находить.

Sea Dog
joke®™Дата: Вторник, 26.01.2010, 18:12 | Сообщение # 3
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
MW, ты Теночтитлан с кодами наверное проходил! Лично я месяц реального времени потратил на поиск тотемов!

MWДата: Вторник, 26.01.2010, 22:16 | Сообщение # 4
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
joke®™, не, я вообще его еще не разу не проходил. и не читал как проходить. но малость побродил там. я про насыщенность локации. место реально очень интересное. было бы классно по пирамидам полазить так же египетским...:)

Sea Dog
joke®™Дата: Среда, 27.01.2010, 05:34 | Сообщение # 5
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
MW, теночтитлан там такой каким он был!

MWДата: Среда, 27.01.2010, 06:10 | Сообщение # 6
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
joke®™, От того что добавили бы один лабиринт и парочку подземных локаций, плохо бы не стало!)

Sea Dog
IvashkaДата: Суббота, 30.01.2010, 14:05 | Сообщение # 7
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Теночтитлан по сравнению с ГПК действительно сильно проигрывает в плане насыщенности локации: площадь большая, но почти нет растительности и заходить можно только в несколько пирамид, да и то по квесту. Можно было бы небольшое индейское поселение добавить, согласитесь, два индейца на весь Архипелаг маловато.


"Не зарься на то, что тебе не принадлежит" П.Блад
joke®™Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:11 | Сообщение # 8
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Ivashka, в то время там вобще их небыло после похода Кортеса!

IvashkaДата: Понедельник, 01.02.2010, 11:30 | Сообщение # 9
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
joke®™, если вплотную привязывать к действительности, то походы Кортеса это первая половина XVI века. Испанцы действительно разорили Тенотчитлан и практически уничтожили ацтеков, но это было сделано при помощи индейцев других племен. Испанцев было несколько тысяч, т.е. ассимилировать индейцев они не могли. Я не спорю с тем, что территория Тенотчитлана была в запустении, а имею в виду, что Тенотчитлан был крупным городом (кстати в журнале это есть), т.е. были хозяйственные постройки, жилые дома и т.д., вряд ли от них ничего не осталось. Теперь о индейцах в целом. В качестве примера заглянем в одну из книг о индейцах: "Белый вождь" Майн Рида. Действие в Северной Америке (что и видим на карте), в конце XVIII - начале XIX века. Цитата: "Поднявшись на гору, с которой открывалась вся эта живописная долина, он (Карлос) заметил индейский лагерь. Около пятидесяти вигвамов, словно палатки, выстроилось вдоль ручья у самого края долины. Вигвамы были конической формы : поставленные наклонно по кругу жерди сходились, их связывали и полученный таким образом каркас покрывали бизоньими шкурами."
"Разглядывая сверху лагерь, они услыхали громкие крики, и через минуту неподалеку, на холмах, показался
большой отряд - несколько сот всадников."
Я имею ввиду, что даже в XVIII веке индейцы были достаточно многочисленны. Поэтому не стоит совсем забывать про них, к тому же с ними можно связать много интересных квестов (поиск утерянного идола, помощь в войне с другим племенем, генерируемы квесты обмена (скажем, ГГ индейцам 2-3 мушкета или 6-7 топоров, индейцы ГГ редкий артефакт или что-н. аналогичное).
В общем, такие мои мысли по этому поводу.



"Не зарься на то, что тебе не принадлежит" П.Блад
Rinat@korsarДата: Понедельник, 01.02.2010, 18:33 | Сообщение # 10
Капитан II ранга
Группа: Пират
Сообщений: 461
Награды: 11
Статус: В открытом море
колонии сложно захватить
[Project_Sim]Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:10 | Сообщение # 11
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 58
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Жалко что нельзя квесты отменят, и когда квест неправильно начинаешь выполнять(скажешь что-то не то) они не удаляются из активных квестов!!!
joke®™Дата: Пятница, 05.02.2010, 15:11 | Сообщение # 12
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Quote (|Project_Sim|)
Жалко что нельзя квесты отменят, и когда квест неправильно начинаешь выполнять(скажешь что-то не то) они не удаляются из активных квестов!!!

все квесты такие! не будем такое менять!


[Project_Sim]Дата: Суббота, 06.02.2010, 09:08 | Сообщение # 13
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 58
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Ещё бы хотелось, чтобы на карте того острова где ГГ находится обозначалось его место расположение!!! Супер было бы!!!! -cool- keith
joke®™Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:03 | Сообщение # 14
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
[Project_Sim], согласен! этого нехватает!

hamstorДата: Воскресенье, 07.02.2010, 14:28 | Сообщение # 15
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
друзья, а я один вижу, что море в ГПК просто ужасное? Похоже на синюю стену, особенно когда в городе находишься.

Плюс еще освещенность не такая как в КВЛ. Например, когда заходишь в комнату таверны вечером.

Есть какие-то патчи, чтобы этот баг исправить?

Rinat@korsarДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:04 | Сообщение # 16
Капитан II ранга
Группа: Пират
Сообщений: 461
Награды: 11
Статус: В открытом море
жалко что в тюрьме сидеть нельзя.
joke®™Дата: Вторник, 02.03.2010, 05:14 | Сообщение # 17
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
hamstor, дело говорит а вот Rinat@korsar, опять чушь несёшь!!

J-MAYДата: Воскресенье, 07.03.2010, 02:15 | Сообщение # 18
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хотелось бы больше разговоров с жителями городов ,этак для разрядки обстановки, как в ПКМ хотя бы , а то тем много(о колонии , о форте , о определённом человеке) а ответы у всех одни и теже ....зачем вообще у них столько тем тогда?



Сообщение отредактировал J-MAY - Воскресенье, 07.03.2010, 02:16
korvetДата: Вторник, 16.03.2010, 16:53 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 18
Репутация: 50
Статус: В открытом море
hamstor, Если сильно темно,можно в настройках игры подрепитировать,потаскай гамму,контраст и яркость.Я в начале тоже как мышь в темноте лазил ,потом подогнал...

Добавлено (16.03.2010, 16:53)
---------------------------------------------
J-MAY, Согласен на 100%,особенно когда пленников привезешь и спросить не у кого ,где закзчик,некоторые в церкви бывают,но очччень редко,и таскаешь их с собой полную каюткампанию,не прогнать, не отдать,не убить.И после абордажа неплохо было бы команду отпускать,а то на третьем корабле их уже девать некуда,только топить,не полюдски как то....



Piligrim
joke®™Дата: Среда, 17.03.2010, 05:27 | Сообщение # 20
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Quote (korvet)
Если сильно темно,можно в настройках игры подрепитировать,потаскай гамму,контраст и яркость.Я в начале тоже как мышь в темноте лазил ,потом подогнал...

если играть в оконном режиме то такой настройки нет! а мне в полноэкранном не нравится что игра вылетает при её сворачивании и оконный ничем не отличается от обычного!


  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!