Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
BenGur, Miky, MrDjon, Maydg, SHEM33, Don-P-Sangre, boucanier, Badgert, ukdouble1, vermut, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Agni  
Форум » Бухта Семь Футов под Килем » Таверна "Бездонный Бочонок" » Корсары на движке SKYRIM (Звучит правда ? The Elder Scrolls V SkYrim Corsairs)
Корсары на движке SKYRIM
AbandonedДата: Понедельник, 26.11.2012, 14:28 | Сообщение # 21
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Stics, как бы кто не говорил, графика - очень важная составляющая любой игры, так как это то, на что мы смотрим. Бывает привыкаешь к плохим текстурам, низкокачественным шейдерам, отсутствию физики или низкополигональным моделям, но по сравнению с другими современниками новые проекты не должны вызывать ощущения "выколите мне кто-нибудь глаза". А глядя на лица персонажей иногда так хочется это сделать.
Упреки в "графодрочерстве" уместны лишь когда в игры играют ради графики - причем в те игры, в которых графика позиционируется не как главное преимущество. Но в случае с корсарами это лишь желание получить от игры какое-то эстетическое удовольствие.

Хотя... Морскими видами и "лунной дорожкой" в ГПК с парой графических наворотов по-прежнему можно любоваться... если на горизонте нет земли.


Якорь мне в корму, да я ж вернулся!
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 27.11.2012, 08:29 | Сообщение # 22
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Ну собственно Abandoned, все и сказал, почему игры от Биоваров считаются идеальными...просто в них все кусочки сложенны красиво, сюжет, геймдизайн, музыка, диалоги...а вот ни Готика ни Скайрим к таким играм не относятся...их заслуга как и собственно Фолла (особенно 2) и серии might and magic (кто помнит такую серию игр тому респект) в умелом создании открытого мира.....но одного открытого мира мало.

Кстати Стикс, если мне не нравяться игры это не значит что я в них не играл..в Тот же Елдер скрол я еще начинал с Баггерфолла (кто помнит тот юмор тому тоже ))))))))))

Поэтому при все уважении к сериям Готтики и Елдерскролла...этим играм далеко до звания лучших...


SticsДата: Вторник, 27.11.2012, 10:07 | Сообщение # 23
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Abandoned, может ты и прав на счет графики, но то, что другие параметры приоритетней, думаю очевидно. Если будет не топовая графика, при вменяемых остальных параметров, то это неплохо, но не наоборот. Разумеется, я не о Корсарах, т.к. графика уже давно не удовлетворительна.

Добавлено (27.11.2012, 10:07)
---------------------------------------------
А я считаю, что играм от Биотварей далеко до идеала, и что теперь? Тут кто-то говорил про отыгрышь роли. Вот интересно, как можно отыграть Шеппарда в МЕ? Там на вопрос как дела два ответа: "Неплохо" и "Хорошо"? А вообще, для начала, что вы имеете ввиду под отыгрышем роли, ммм?



КапитанОчевидностьДата: Вторник, 27.11.2012, 11:39 | Сообщение # 24
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Отыгрыш роли и выбор линии поведения - это не одно и тоже.. вы Стикс очень сильно упрощаете. Отыгрыш роли - это когда игра ПОЗВОЛЯЕТ тебе вжиться в РАЗНЫЕ модели поведения...поверить как в хорошей книге в "реальность" происходящего. На этот отыгрыш работает очень много компонентов. Во первых, проработанные диалоги или реплики персонажей на твои действия (ДА тут вообще пример, достаточно вспомнить язвительные комментарий Морриган на твои добрые поступки или наоборот поощрительные на плохие). Во вторых, собственно возможности делать выбор...причем ОСОБЫЙ шик когда последствия выбора НЕИЗБЕЖНЫ и ФАКТИЧЕСКИ ставятся тебе в ВИНУ ИГРОЙ потом (тут Ведьмак вне конкуренции с их принципом "меньшего зла", когда чтобы та не сделал в игре даже то что тебе кажется ХОРОШИМ, потом повлечет ПЛОХИЕ последствия). В третьих, это реакция игры на твои поступки...В четвертых у игр от Биовара очень отличный баланс с точки зрения возможности пройти ИГРУ АБСОЛЮТНО любым персом с использованием его сильных сторон, а равно и очень четкое почти Близзардовская возможности собирать сбалансированные партии персов.

Вообщем Стикс, спорить то тут совершенно не о чем, хотя бы потому, что Скайрим от Багерфолла (Daggerfall ксатти а не фоллаут) отличается лишь более красивой песочницей и НИЧЕМ БОЛЬШЕ...это по сути таже игра что и 20 лет назад. а ВОт Драгон Эйдже по сравнению даже с о великим БГ это шаг на многие ступени вперед...Причем Биовары в отличии от Беседки работают ИМЕННО над улучшением РПГшных составляющих ...патетичности ( БЛИН А КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ИГРЫ ПРО КОСМОС БЕЗ ПАТЕТИКИ)))) и самое главное вживаемости игрока в своего вирутального перса

Тут надо пример привести про гениалость биоваров. Я наверно более 30 раз проходил первый Драгон Эйдж и НИ РАЗУ в выборе между Бранкой и Карридином не выбрал сторону Бранки, НИ РАЗУ я не убил Флемет, НИ РАЗУ я не оставил в живых ЛОГЕЙНА...ТУПО ПОТОМУ ЧТО ЭТА ИГРА НАСТОЛЬКО ВЕЛИКА что ты уже не можешь отделить себя от своего персонажа.


SticsДата: Вторник, 27.11.2012, 12:46 | Сообщение # 25
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Ладно, коль такая пьянка пошла, попрошу потом перенести посты в соответствующую тему МЕ.
КапитанОчевидность, "Эта игра настолько велика..." мда, приятель да просто жесткий фанат, и тебе абсолютно все равно что скрыто за игрой. А если бы тебе в следующей части МЕ предаставили ГГ гея, ты бы тоже это схавал? Я вот ни разу не вжился в Шеппарда. Предлагаемые варианты(а их вообще немного) разработчиками по большой части не логичны. У меня сложилось впечатление, что Шеппард всем вокруг обязан. Почему не дали возможность с самого начала щабить на спасатильную миссию и не дали заныкаться на малоприметной планете, с той же синей девкой, к примеру. Этот вариант куда логичней, чем бежать мочить жнецов, ведь если посмотреть правде в глаза, то шансов на успешную войну почти не было. Да и выиграли земляне? Тот же откат в технологиях, если бы их выпилили жнецы, возможноя война за ресурсы между оставшимися разумными расами, т.к. после бойни с жрецами расам нужны были бы ресурсы. И пр. Во многих действиях напрочь отсутствует логика. У меня не получилось отыграть здравомыслещего Шеппарда, а с учетом глюков в его голове в виде мальчиков, складывается ощущение, что по нему дурка плачет. Вот твоя, великая игра.
Впрочем, к движкам это не имеет никокого отношения.



КапитанОчевидностьДата: Среда, 28.11.2012, 02:53 | Сообщение # 26
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Так Я о чем и пишу тут уже 4 пост...что талант игроделов тут в том, что по отдельности УБОГИЕ моменты вместе сложены в очень красивую игру и просто не заметны. Это НАМНОГО лучше чем как часто бывает игроделы найдут одну ОФИГЕННУЮ фишку а вот смотрится эта фишка на фоне остального серого как собор в пустыне..Скайрим именно такой...Песочница великолепна..только играть в эту песочницу неинтересно. нет захватывающего сюжета, нет каких либо вменяемых взаимотношщений между персонажами в игре...ПРосто красивфй и очень открытый мир.. Готика такая же. Это обычная наследница идей той же Might and Magic..возьмите для интереса в 5 часть этой серии и поиграйте. А потом напишите мне отличия в игровом плане от последних частей Готики и Элдер Скролла...ну кроме графики конечно.

Масс Эфект - это де факто Зездный путь или Аватар только в играх...там тоже дерьмовый сюжет или отсутствие логики, но мы ведь играем в игры не для того чтобы искать там логику...Игра - это вам не Большая советская энциклопедия.

Дружище.эээээ...без обид, но по моему ты зациклен на голубой теме ..Блин я вот кучу раз прохидил и ДА и МЕ и никогда не устраивал голубых отыгрышей...даже не знал пока в одном обзоре не прочитал..Тут принцип простой...если тебя это не вставляет ну и не отыгрывай такие роли... Тем более это все равно просто чисто амеровские заскоки про равные права пи...сов..они теперь б...ь везде есть




Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Четверг, 29.11.2012, 04:02
vagaДата: Суббота, 23.02.2013, 16:57 | Сообщение # 27
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Не, на старом движке Storm мне Корсары больше нравятся)


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
MettДата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:46 | Сообщение # 28
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
кому как, а я бы хотел увидеть Корсаров на двиге Storm 3.0
с теми же переходами между локациями и т.п., но с более проработаными моделями и текстурами
вот не знаю, по-мойму Корсары с открытым игровым миром были бы провальными


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Форум » Бухта Семь Футов под Килем » Таверна "Бездонный Бочонок" » Корсары на движке SKYRIM (Звучит правда ? The Elder Scrolls V SkYrim Corsairs)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!