Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Мореход, Heavymetaller, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Agni  
Корсары на движке SKYRIM
MacLuckyДата: Вторник, 20.11.2012, 06:27 | Сообщение # 1
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
мне кажется если бы нашлись фан поклонники игр Скайрим и Корсары то получилась бы игра шедевр , движок скайрима многообещающий !!!

Не важно откуда ты....Важно где ты
AragornДата: Вторник, 20.11.2012, 13:54 | Сообщение # 2
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
лучшебы сделали корсары на движке АС)))с офигенной графой))

MacLuckyДата: Вторник, 20.11.2012, 17:37 | Сообщение # 3
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
АС ? а что это за движок ?

Не важно откуда ты....Важно где ты
Black_BartyДата: Вторник, 20.11.2012, 18:42 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
Ассассин Крид наверное.

Aquila non captat muscas
blackbarberДата: Вторник, 20.11.2012, 19:43 | Сообщение # 5
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
У Ассассин Крид 3 (новый) движок вроде бы HAVOK

OPTIMUSДата: Вторник, 20.11.2012, 20:09 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
Да все равно какой движок . Хоть от скайрим.хоть от ас3. Эффекты будут разные а сюжеты схожи.


MacLuckyДата: Среда, 21.11.2012, 18:58 | Сообщение # 7
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
у ассасина конечно физика на высшем уровне , но скайрим по геймплею мне кажется уделает его

Добавлено (21.11.2012, 18:58)
---------------------------------------------
незнаю если честно игры которая бы превосходила игры TES по геймплею и охвату игрового мира


Не важно откуда ты....Важно где ты
Sum-piratДата: Четверг, 22.11.2012, 10:48 | Сообщение # 8
Капитан II ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421
Награды: 16
Репутация: 42
Статус: В открытом море
Нет,скайрим все же лучше.

КапитанОчевидностьДата: Четверг, 22.11.2012, 11:00 | Сообщение # 9
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
))))))) Если бы Корсаров делали спецы от Скайрим...это было бы УНЫЛОЕ г...о...как и вся серия Элдер Скролл и Готики

Как 3DO накрылась кроме Биоваров никто делать не умеет качесственные РПГ




Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Четверг, 22.11.2012, 11:02
SticsДата: Четверг, 22.11.2012, 13:12 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
КапитанОчевидность, ты не прав на счет Готики. И с каких это пор, Биовар делают качественные(!) РПГ? Уж не хочешь ли ты привести в пример какой-нибудь МЕ и драгон гейдж?

Добавлено (22.11.2012, 13:12)
---------------------------------------------
А вообще, не вижу никакой связи между Корсарами, АС и Скайримом. Почему тогда не анриал, к примеру? Тема больше всего похожа на спор фанатов ассосенов и снежных рыцарей, у кого яйца больше. Уж простите.



MacLuckyДата: Четверг, 22.11.2012, 20:05 | Сообщение # 11
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Quote (КапитанОчевидность)

что то ты темнишь , по моему на первом месте в списках лучшей рпг держится Skyrim на первом месте ,и готика далеко не унылое гавно
Quote (Stics)

в чем то ты прав ,но ты на тему посмотри...и поймешь к чему разгвор идет


Не важно откуда ты....Важно где ты

Сообщение отредактировал MacLucky - Четверг, 22.11.2012, 20:07
NaityДата: Суббота, 24.11.2012, 18:18 | Сообщение # 12
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Ребята извините меня,но вы такую пургу несёте!Движки скайрима или даже AC3 не могут подойти под Корсары!Это нужно создавать новый движок от других игр движки не подойдут это бред. -5- -cool- -give_rose-

Если ты не знаешь, чего хочешь, ты в итоге останешься с тем, чего точно не хочешь. (Чак Паланик)
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 26.11.2012, 06:31 | Сообщение # 13
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Кэп Стикс,

как человек играющий в РПГ уже 20 лет))))) Все Биовары лучшие потому что они умеют делать игры ЦЕЛОСТНЫЕ... кстати а почему бы и не Драгнон Ейдж...объективно ЛУЧШАЯ игра из когда либо созадваемы...7 лент потраченных на её создание не зря...

А проблема Скайрима и Готики в том, что являясь заслуженными мастерами в создании открытого мира.... в отличии от Биоваров не понимают простой истины...в игре по мимо песочницы должен быть и СЮЖЕТ, прописана история мира, прописаны взаимоотношения между героями и персонажами и т.д. Как то так. Пример Масс Еффекта очень показателен. Сюжет прос как копейки, игровой процесс точно такой же простой..НО... игра захватывает, игра динмачина, в неё интересно и хочется играть...за счет качественного геймдизайна...создания атмосферы и тому подобное... Вот с этим то что у Готики что у Скайрима все непросто УНЫЛО а УЖАСНО УНЫЛО...

МакЛаки, вы привели очень дурной пример про то что Скайрим в Топе....в стране в которой в ТОПЕ Дом-2...смотреть на рейтинги очень глупо.


SticsДата: Понедельник, 26.11.2012, 08:10 | Сообщение # 14
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
К.О. ты меня рассмешил. Являясь олдфагом Готики еще с первой части, подобное слушать просто нелепо. К тому же ты явно попутал жанры. Готика, в отличие от ваших Скуримов не песочница. И по качеству проработки мира и персонажей стоит на голову того же МассДефекта.
А сюжет игр от Бивар чуть более чем полностью состоит из пафоса и соплей, борьбы бобра с ослом, разборок плохих парней с хорошими. И да, самое главное, персонажи пидоры, извините. Вот такие вот проработанные персы в ваших эпиках.
А то, что игру делали семь лет вовсе не говорит в ее пользу, как раз наоборот. И это не показатель.
А сюжет МЕ не только прост и предсказуем с самого начала, но и еще попахивает маразмом. Если взять ДрагонГейдж 2 то о убогости геймплея и его линейности лучше промолчим.
Уж если приводить в пример олдскульную общепризнанную рпг, то далеко ходить не надо, вот он, классический follaut. Уж если у тебя стаж боле 9000 тысяч лет, о ты должен быть с ней знаком. Приведенные тобой образцы идеальности совсем молоды, им несколько лет. Странно, это слышать от человека с 20-ти летним стажем.



AbandonedДата: Понедельник, 26.11.2012, 10:39 | Сообщение # 15
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Quote (Stics)
follaut

Товарищ олдфаг, вы с таким правописанием издеваетесь, что ли? jokingly

Ну, готовьтесь к текстволлу, граждане. Покинутый корсар вернулся из затяжного плавания...

Я как фанат таких игр, как "Ведьмак", МЕ и ДА, все же заявляю, что это уже не то РПГ, которое было изначально. Что-то было порезано с целью сделать игру проще и понятнее, что-то ушло как атавизм, что-то - просто веяния времени, а что-то - легкий способ снизить себестоимость игры.
С другой стороны, тот же МЕ - это в чем-то КОТОР, а ДА - в чем-то Балдур. А Котор и Балдур уже классика, и вряд ли кто-то будет говорить, что это плохие игры. Сейчас вся истерия вокруг ненависти к пивоварам крутится из-за неприятия ДА2 и концовок массыча, однако, когда-то это была обалденная студия, производившая крайне винрарные игры.
РПГ - вообще понятие очень широкое. Я лично разделяю РПГ в первую очередь на открытые и... не очень открытые. Деление очень условное. К примеру, все РПГ от беседки - полностью открытые, потому что там бесшовный мир и крайне мало ограничений на посещение отдельных его мест. Завершился короткий пролог (у каждой игры свой) - и вот он, этот мир, у тебя как на ладони, иди, куда хошь. Есть у этой концепции и плюсы, и минусы. В беседкинских играх нет особой зрелищности, пафосных катсцен и некоторых других вещей. Зато есть свобода.
Полуоткрытые - вроде ДА и прочих игр от БВ. В них упор делается не на простор и свободу выбора, а на зрелищность, на моральный выбор и атмосферность, хотя оная присутствует и в играх первой категории. Биоваровские игры любят за то, что нравится не всем и не всегда - те самые моральные выборы, отыгрыш роли, скупые мужские и не очень скупые женские слезы... эпичный сюжет, борьба со злом. А скажите, что в этом плохого? Тут прошмыгнула мысль, что в БВ всегда все разделено на "плохих" и "хороших". Я могу сказать, что это обычно далеко не так, как и то, что "хорошие" всегда побеждают "плохих" с неминуемым хеппиэндом. И МЕ3, равно как неприятие народом такого окончания эпичной трилогии, это явно символизирует. Народ не готов потерять своего любимого героя. Знаете, единицы ненавидят МЕ3 за "дыры в сюжете". Это я понял, изучая комментарии людей к недавнему "хэппи-энд-моду", лишенного всякого сюжета и делающего две вещи: убирающего сцены с катализатором и оживляющего Шепарда. Народу так понравилось, что в мою голову закралась одна очевидная мысль: не нужен людям глубокий переживательный сюжет, это все ширма для вайна по одному простому поводу - "Шепа убили". Вернули Шепа - сразу все претензии к нелогичности как рукой сняло, как будто их и не было. Есть конечно и исключения (примерно процентов пять комментаторов) с действительно разумным мнением, но этого очень мало. Эх, толпа такая толпа... Но возвращаясь к нашим баранам по поводу РПГ... Да, МЕ3 - это РПГ (точнее, Экшен-РПГ от третьего лица), но здесь РПГ - это не беготня с мечом наперевес по лесам, горам и океанам, а созерцание истории, как фильма, в котором ты одновременно и зритель, и главный герой. Тоже РПГ, то есть Role Playing Game, а несмотря на весь вайн вокруг биоварей, отыгрыш роли и принятие решений в МЕ и ДА таки есть. Кстати, по поводу ДА. Первая часть щедевральна, а вторую, увы, запороли. Хотя, я простил бы все недочеты игры, не будь там так мало различных локаций и будь там нормальный инвентарь, как в первой части.

А теперь немного о технической и смысловой составляющей задумки, оглашенной в топике. Корсары в текущем их виде относятся к последней категории, ибо там все локации строго ограничены краями и грузятся в память отдельно, тем не менее их посещение практически не ограничивается. По сюжетной составляющей корсары - игра со свободным миром, а по реализации мир "полуоткрыт". Перевод игры на полностью свободный режим (как бы получилось в случае переноса на движок GameBryo, на котором построены TES3-5 и Fallout3-NV) приведет к серьезному изменению концепции игры. К тому же, фанатскими усилиями будет невозможно (или очень долго, тяжело и с неизбежными косяками) реализовать без глубокой модификации движка режим управления кораблями. Я молчу о локациях и моделях, которые придется рисовать С НУЛЯ, иначе смысл всей работы пропадет: локации, текстуры и модели вторых-третьих корсаров, безбожно эксплуатируемые КВЛ, ГПК и всеми фанатскими аддонами, уже давно устарели, повторяются, затерты до дыр и тошноты и, если честно, убоги чуть менее, чем полностью, но это можно списать на возраст. Города, джунгли, снова города, снова джунгли, острова, персонажи (различающиеся лишь текстурами одинаковые матросы и сухопутные крысы, даже капитаны и офицеры) - всему этому в случае организации игры на новом движке придется отправиться на свалку, иначе смысл поделки теряется полностью. Это куда более длительный и колоссальный труд, требующий огромного времени, навыков и людей (учитывая, что делать это официально вряд ли будут), чем создание аддона "Навстречу Смерти", например. Мододелы меня поймут.


Якорь мне в корму, да я ж вернулся!
SticsДата: Понедельник, 26.11.2012, 11:24 | Сообщение # 16
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Abandoned, ох, товарисч, товарисч. А где я сказал, что являюсь поклонником Фолла? Читай меж строк. Речь шла о Готике. Впрочем, если ты такой ревнитель правописания, то могу бренд Готики на инглише написать, желаешь? А вообще, мой юный друг, ты лучше аргументы приведи, чем рыться в буквах. Я знаешь ли не задрачиваю на правописание брендов.
И мой совет тебе, приятель, заканчивай почитывать лурку, тебе это на пользу не идет, я конечно понимаю, что сейчас стало модно называть окружающих быдлом, а себя илитой, вот только это не делает тебя автоматом привелигированным. Не стоит, правда. Если у тебя попа заболела от того, что твои любимые стрелялки назвали какашками, то не надо называть других идиотами. Ты лучше попробуй вменяемо перечислить достоинство твоих игрушек. По поводу КНС и других аддонов. Все дв жения рассчитанны на устоявшуюся, небольшую аудиторию. И как бэ тебе сказать, эээ, движок Корсаров действительно устарел, и об этом знаешь не только ты, но и Вася Пупкин из Задрыщенска, но это по секрету.
Твой К.О.



AbandonedДата: Понедельник, 26.11.2012, 11:58 | Сообщение # 17
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Stics, фи как грубо... Никого унижать я не собирался (ткните пальцем или замечание выдайте, раз уж на то пошло :D ), а насчет правописания - так, просто улыбнуло... Вроде как кругом пишут. Попытка показать себя знатоком истории РПГ и такой... фейл. Еще раз извиняюсь, если вас обидел :D
Кстати, знавал я одного чувака, который приходил в дикое бешенство, когда фоллаут называли "фАллаут" или сокращенно "фал". У парня, видимо, пошлые ассоциации сразу напрашивались jokingly

Достоинства и недостатки все были перечислены. Если вы читаете через строку - это ваша и только ваша проблема. Понимаю, что многабукаф и ниасилил, вчитываться никто не заставляет, но и если уж взялись оценивать, что я читаю, кого кем называю, что у меня болит и какие игры защищаю - будьте внимательнее. Насчет движка корсаров - тут уже вы капитаните. Я всего лишь пояснил, чем может обернуться затея, выдвинутая ТСом. Несомненно, затея интересная, но нереальная.

А еще вы тролль. Ваш А.Я.Х. jokingly


Якорь мне в корму, да я ж вернулся!

Сообщение отредактировал Abandoned - Понедельник, 26.11.2012, 14:04
SticsДата: Понедельник, 26.11.2012, 13:55 | Сообщение # 18
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Quote (Abandoned)
Stics, фи как грубо...

Здесь тебе не демократия. И воообще-то, это было вежливо.
Quote (Abandoned)
ниасилил

Именно так оно и было.
Quote (Abandoned)
(ткните пальцем или замечание выдайте, раз уж на то пошло :D )

Я прошелся по соседним темам, и вот что я тебе скажу, приятель, будешь выпендриваться и жонглировать словами дальше - то предупреждение получишь. Пояснять тебе, и разбираться с тобой никто не станет. Это касается и темы ККС. Ты понял о чем я.
Quote (Abandoned)
А еще вы тролль.

Ну не надо тут... Иди откуда пришел...или общайся как все нормальные люди, и проблем не будет.
На этом все. А теперь все, расслабились и продолжили обсуждение возможных движков.
На это сообщение отвечать не нужно.



AbandonedДата: Понедельник, 26.11.2012, 14:09 | Сообщение # 19
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Quote (Stics)
продолжили обсуждение возможных движков

Серьезно. Мое мнение таково: чтобы создать новую игру "Корсары", нужен свой новый движок. Storm при всей своей глючности и устарелости уникален. Если создавать игру с той же механикой, то разработчикам, которые за это возьмутся (мне бы очень хотелось, чтобы права на серию выкупила какая-нибудь серьезная студия), стоит использовать существующие наработки в плане механики игры, только отшлифовать и ребалансировать их. Например, переделать систему быстрого передвижения (не глобальную карту, а побережья островов), переделать систему скрытности и подмены флагов. А чтобы со всем этим не было багов, как раз и нужна новая платформа, то есть новый движок, созданный с нуля по старым принципам и с учетом старых ошибок.


Якорь мне в корму, да я ж вернулся!
SticsДата: Понедельник, 26.11.2012, 14:14 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Abandoned, разумеется, если создавать что-то серьезное, то старое двигло никуда не годится. Особенно, если ориентироваться не только на старую аудиторию Корсаров, которой осталось от силы 2,5 человека. Элементарно. Графика. Игроки незнакомые с серией будут требовать современную графику, впрочем, винить за это их нельзя.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!