|
Корсары на движке SKYRIM
| |
MacLucky | Дата: Вторник, 20.11.2012, 06:27 | Сообщение # 1 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| мне кажется если бы нашлись фан поклонники игр Скайрим и Корсары то получилась бы игра шедевр , движок скайрима многообещающий !!!
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 20.11.2012, 13:54 | Сообщение # 2 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| лучшебы сделали корсары на движке АС)))с офигенной графой))
|
|
| |
MacLucky | Дата: Вторник, 20.11.2012, 17:37 | Сообщение # 3 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| АС ? а что это за движок ?
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
Black_Barty | Дата: Вторник, 20.11.2012, 18:42 | Сообщение # 4 |
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
| Ассассин Крид наверное.
Aquila non captat muscas
|
|
| |
blackbarber | Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:43 | Сообщение # 5 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
| У Ассассин Крид 3 (новый) движок вроде бы HAVOK
|
|
| |
OPTIMUS | Дата: Вторник, 20.11.2012, 20:09 | Сообщение # 6 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
| Да все равно какой движок . Хоть от скайрим.хоть от ас3. Эффекты будут разные а сюжеты схожи.
|
|
| |
MacLucky | Дата: Среда, 21.11.2012, 18:58 | Сообщение # 7 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| у ассасина конечно физика на высшем уровне , но скайрим по геймплею мне кажется уделает его Добавлено (21.11.2012, 18:58) --------------------------------------------- незнаю если честно игры которая бы превосходила игры TES по геймплею и охвату игрового мира
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
Sum-pirat | Дата: Четверг, 22.11.2012, 10:48 | Сообщение # 8 |
Капитан II ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421
Награды: 16
Репутация: 42
Статус: В открытом море
| Нет,скайрим все же лучше.
•
|
|
| |
КапитанОчевидность | Дата: Четверг, 22.11.2012, 11:00 | Сообщение # 9 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
| ))))))) Если бы Корсаров делали спецы от Скайрим...это было бы УНЫЛОЕ г...о...как и вся серия Элдер Скролл и Готики
Как 3DO накрылась кроме Биоваров никто делать не умеет качесственные РПГ
Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Четверг, 22.11.2012, 11:02 |
|
| |
Stics | Дата: Четверг, 22.11.2012, 13:12 | Сообщение # 10 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| КапитанОчевидность, ты не прав на счет Готики. И с каких это пор, Биовар делают качественные(!) РПГ? Уж не хочешь ли ты привести в пример какой-нибудь МЕ и драгон гейдж? Добавлено (22.11.2012, 13:12) --------------------------------------------- А вообще, не вижу никакой связи между Корсарами, АС и Скайримом. Почему тогда не анриал, к примеру? Тема больше всего похожа на спор фанатов ассосенов и снежных рыцарей, у кого яйца больше. Уж простите.
|
|
| |
MacLucky | Дата: Четверг, 22.11.2012, 20:05 | Сообщение # 11 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Quote (КапитанОчевидность) что то ты темнишь , по моему на первом месте в списках лучшей рпг держится Skyrim на первом месте ,и готика далеко не унылое гавно в чем то ты прав ,но ты на тему посмотри...и поймешь к чему разгвор идет
Не важно откуда ты....Важно где ты
Сообщение отредактировал MacLucky - Четверг, 22.11.2012, 20:07 |
|
| |
Naity | Дата: Суббота, 24.11.2012, 18:18 | Сообщение # 12 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Ребята извините меня,но вы такую пургу несёте!Движки скайрима или даже AC3 не могут подойти под Корсары!Это нужно создавать новый движок от других игр движки не подойдут это бред.
Если ты не знаешь, чего хочешь, ты в итоге останешься с тем, чего точно не хочешь. (Чак Паланик)
|
|
| |
КапитанОчевидность | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 06:31 | Сообщение # 13 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
| Кэп Стикс,
как человек играющий в РПГ уже 20 лет))))) Все Биовары лучшие потому что они умеют делать игры ЦЕЛОСТНЫЕ... кстати а почему бы и не Драгнон Ейдж...объективно ЛУЧШАЯ игра из когда либо созадваемы...7 лент потраченных на её создание не зря...
А проблема Скайрима и Готики в том, что являясь заслуженными мастерами в создании открытого мира.... в отличии от Биоваров не понимают простой истины...в игре по мимо песочницы должен быть и СЮЖЕТ, прописана история мира, прописаны взаимоотношения между героями и персонажами и т.д. Как то так. Пример Масс Еффекта очень показателен. Сюжет прос как копейки, игровой процесс точно такой же простой..НО... игра захватывает, игра динмачина, в неё интересно и хочется играть...за счет качественного геймдизайна...создания атмосферы и тому подобное... Вот с этим то что у Готики что у Скайрима все непросто УНЫЛО а УЖАСНО УНЫЛО...
МакЛаки, вы привели очень дурной пример про то что Скайрим в Топе....в стране в которой в ТОПЕ Дом-2...смотреть на рейтинги очень глупо.
|
|
| |
Stics | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 08:10 | Сообщение # 14 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| К.О. ты меня рассмешил. Являясь олдфагом Готики еще с первой части, подобное слушать просто нелепо. К тому же ты явно попутал жанры. Готика, в отличие от ваших Скуримов не песочница. И по качеству проработки мира и персонажей стоит на голову того же МассДефекта. А сюжет игр от Бивар чуть более чем полностью состоит из пафоса и соплей, борьбы бобра с ослом, разборок плохих парней с хорошими. И да, самое главное, персонажи пидоры, извините. Вот такие вот проработанные персы в ваших эпиках. А то, что игру делали семь лет вовсе не говорит в ее пользу, как раз наоборот. И это не показатель. А сюжет МЕ не только прост и предсказуем с самого начала, но и еще попахивает маразмом. Если взять ДрагонГейдж 2 то о убогости геймплея и его линейности лучше промолчим. Уж если приводить в пример олдскульную общепризнанную рпг, то далеко ходить не надо, вот он, классический follaut. Уж если у тебя стаж боле 9000 тысяч лет, о ты должен быть с ней знаком. Приведенные тобой образцы идеальности совсем молоды, им несколько лет. Странно, это слышать от человека с 20-ти летним стажем.
|
|
| |
Abandoned | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 10:39 | Сообщение # 15 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Товарищ олдфаг, вы с таким правописанием издеваетесь, что ли?
Ну, готовьтесь к текстволлу, граждане. Покинутый корсар вернулся из затяжного плавания...
Я как фанат таких игр, как "Ведьмак", МЕ и ДА, все же заявляю, что это уже не то РПГ, которое было изначально. Что-то было порезано с целью сделать игру проще и понятнее, что-то ушло как атавизм, что-то - просто веяния времени, а что-то - легкий способ снизить себестоимость игры. С другой стороны, тот же МЕ - это в чем-то КОТОР, а ДА - в чем-то Балдур. А Котор и Балдур уже классика, и вряд ли кто-то будет говорить, что это плохие игры. Сейчас вся истерия вокруг ненависти к пивоварам крутится из-за неприятия ДА2 и концовок массыча, однако, когда-то это была обалденная студия, производившая крайне винрарные игры. РПГ - вообще понятие очень широкое. Я лично разделяю РПГ в первую очередь на открытые и... не очень открытые. Деление очень условное. К примеру, все РПГ от беседки - полностью открытые, потому что там бесшовный мир и крайне мало ограничений на посещение отдельных его мест. Завершился короткий пролог (у каждой игры свой) - и вот он, этот мир, у тебя как на ладони, иди, куда хошь. Есть у этой концепции и плюсы, и минусы. В беседкинских играх нет особой зрелищности, пафосных катсцен и некоторых других вещей. Зато есть свобода. Полуоткрытые - вроде ДА и прочих игр от БВ. В них упор делается не на простор и свободу выбора, а на зрелищность, на моральный выбор и атмосферность, хотя оная присутствует и в играх первой категории. Биоваровские игры любят за то, что нравится не всем и не всегда - те самые моральные выборы, отыгрыш роли, скупые мужские и не очень скупые женские слезы... эпичный сюжет, борьба со злом. А скажите, что в этом плохого? Тут прошмыгнула мысль, что в БВ всегда все разделено на "плохих" и "хороших". Я могу сказать, что это обычно далеко не так, как и то, что "хорошие" всегда побеждают "плохих" с неминуемым хеппиэндом. И МЕ3, равно как неприятие народом такого окончания эпичной трилогии, это явно символизирует. Народ не готов потерять своего любимого героя. Знаете, единицы ненавидят МЕ3 за "дыры в сюжете". Это я понял, изучая комментарии людей к недавнему "хэппи-энд-моду", лишенного всякого сюжета и делающего две вещи: убирающего сцены с катализатором и оживляющего Шепарда. Народу так понравилось, что в мою голову закралась одна очевидная мысль: не нужен людям глубокий переживательный сюжет, это все ширма для вайна по одному простому поводу - "Шепа убили". Вернули Шепа - сразу все претензии к нелогичности как рукой сняло, как будто их и не было. Есть конечно и исключения (примерно процентов пять комментаторов) с действительно разумным мнением, но этого очень мало. Эх, толпа такая толпа... Но возвращаясь к нашим баранам по поводу РПГ... Да, МЕ3 - это РПГ (точнее, Экшен-РПГ от третьего лица), но здесь РПГ - это не беготня с мечом наперевес по лесам, горам и океанам, а созерцание истории, как фильма, в котором ты одновременно и зритель, и главный герой. Тоже РПГ, то есть Role Playing Game, а несмотря на весь вайн вокруг биоварей, отыгрыш роли и принятие решений в МЕ и ДА таки есть. Кстати, по поводу ДА. Первая часть щедевральна, а вторую, увы, запороли. Хотя, я простил бы все недочеты игры, не будь там так мало различных локаций и будь там нормальный инвентарь, как в первой части.
А теперь немного о технической и смысловой составляющей задумки, оглашенной в топике. Корсары в текущем их виде относятся к последней категории, ибо там все локации строго ограничены краями и грузятся в память отдельно, тем не менее их посещение практически не ограничивается. По сюжетной составляющей корсары - игра со свободным миром, а по реализации мир "полуоткрыт". Перевод игры на полностью свободный режим (как бы получилось в случае переноса на движок GameBryo, на котором построены TES3-5 и Fallout3-NV) приведет к серьезному изменению концепции игры. К тому же, фанатскими усилиями будет невозможно (или очень долго, тяжело и с неизбежными косяками) реализовать без глубокой модификации движка режим управления кораблями. Я молчу о локациях и моделях, которые придется рисовать С НУЛЯ, иначе смысл всей работы пропадет: локации, текстуры и модели вторых-третьих корсаров, безбожно эксплуатируемые КВЛ, ГПК и всеми фанатскими аддонами, уже давно устарели, повторяются, затерты до дыр и тошноты и, если честно, убоги чуть менее, чем полностью, но это можно списать на возраст. Города, джунгли, снова города, снова джунгли, острова, персонажи (различающиеся лишь текстурами одинаковые матросы и сухопутные крысы, даже капитаны и офицеры) - всему этому в случае организации игры на новом движке придется отправиться на свалку, иначе смысл поделки теряется полностью. Это куда более длительный и колоссальный труд, требующий огромного времени, навыков и людей (учитывая, что делать это официально вряд ли будут), чем создание аддона "Навстречу Смерти", например. Мододелы меня поймут.
Якорь мне в корму, да я ж вернулся!
|
|
| |
Stics | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 11:24 | Сообщение # 16 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| Abandoned, ох, товарисч, товарисч. А где я сказал, что являюсь поклонником Фолла? Читай меж строк. Речь шла о Готике. Впрочем, если ты такой ревнитель правописания, то могу бренд Готики на инглише написать, желаешь? А вообще, мой юный друг, ты лучше аргументы приведи, чем рыться в буквах. Я знаешь ли не задрачиваю на правописание брендов. И мой совет тебе, приятель, заканчивай почитывать лурку, тебе это на пользу не идет, я конечно понимаю, что сейчас стало модно называть окружающих быдлом, а себя илитой, вот только это не делает тебя автоматом привелигированным. Не стоит, правда. Если у тебя попа заболела от того, что твои любимые стрелялки назвали какашками, то не надо называть других идиотами. Ты лучше попробуй вменяемо перечислить достоинство твоих игрушек. По поводу КНС и других аддонов. Все дв жения рассчитанны на устоявшуюся, небольшую аудиторию. И как бэ тебе сказать, эээ, движок Корсаров действительно устарел, и об этом знаешь не только ты, но и Вася Пупкин из Задрыщенска, но это по секрету. Твой К.О.
|
|
| |
Abandoned | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 11:58 | Сообщение # 17 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Stics, фи как грубо... Никого унижать я не собирался (ткните пальцем или замечание выдайте, раз уж на то пошло :D ), а насчет правописания - так, просто улыбнуло... Вроде как кругом пишут. Попытка показать себя знатоком истории РПГ и такой... фейл. Еще раз извиняюсь, если вас обидел :D Кстати, знавал я одного чувака, который приходил в дикое бешенство, когда фоллаут называли "фАллаут" или сокращенно "фал". У парня, видимо, пошлые ассоциации сразу напрашивались
Достоинства и недостатки все были перечислены. Если вы читаете через строку - это ваша и только ваша проблема. Понимаю, что многабукаф и ниасилил, вчитываться никто не заставляет, но и если уж взялись оценивать, что я читаю, кого кем называю, что у меня болит и какие игры защищаю - будьте внимательнее. Насчет движка корсаров - тут уже вы капитаните. Я всего лишь пояснил, чем может обернуться затея, выдвинутая ТСом. Несомненно, затея интересная, но нереальная.
А еще вы тролль. Ваш А.Я.Х.
Якорь мне в корму, да я ж вернулся!
Сообщение отредактировал Abandoned - Понедельник, 26.11.2012, 14:04 |
|
| |
Stics | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:55 | Сообщение # 18 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| Quote (Abandoned) Stics, фи как грубо... Здесь тебе не демократия. И воообще-то, это было вежливо. Quote (Abandoned) ниасилил Именно так оно и было. Quote (Abandoned) (ткните пальцем или замечание выдайте, раз уж на то пошло :D ) Я прошелся по соседним темам, и вот что я тебе скажу, приятель, будешь выпендриваться и жонглировать словами дальше - то предупреждение получишь. Пояснять тебе, и разбираться с тобой никто не станет. Это касается и темы ККС. Ты понял о чем я. Quote (Abandoned) А еще вы тролль. Ну не надо тут... Иди откуда пришел...или общайся как все нормальные люди, и проблем не будет. На этом все. А теперь все, расслабились и продолжили обсуждение возможных движков. На это сообщение отвечать не нужно.
|
|
| |
Abandoned | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:09 | Сообщение # 19 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Quote (Stics) продолжили обсуждение возможных движков Серьезно. Мое мнение таково: чтобы создать новую игру "Корсары", нужен свой новый движок. Storm при всей своей глючности и устарелости уникален. Если создавать игру с той же механикой, то разработчикам, которые за это возьмутся (мне бы очень хотелось, чтобы права на серию выкупила какая-нибудь серьезная студия), стоит использовать существующие наработки в плане механики игры, только отшлифовать и ребалансировать их. Например, переделать систему быстрого передвижения (не глобальную карту, а побережья островов), переделать систему скрытности и подмены флагов. А чтобы со всем этим не было багов, как раз и нужна новая платформа, то есть новый движок, созданный с нуля по старым принципам и с учетом старых ошибок.
Якорь мне в корму, да я ж вернулся!
|
|
| |
Stics | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:14 | Сообщение # 20 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| Abandoned, разумеется, если создавать что-то серьезное, то старое двигло никуда не годится. Особенно, если ориентироваться не только на старую аудиторию Корсаров, которой осталось от силы 2,5 человека. Элементарно. Графика. Игроки незнакомые с серией будут требовать современную графику, впрочем, винить за это их нельзя.
|
|
| |
|