|
Веселая Таверна
| |
murmahi | Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:39 | Сообщение # 2161 |
Матрос
Награды: 21
Статус: В открытом море
| Да просто так, я. Без плохого.
murmahi
|
|
| |
Agni | Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:52 | Сообщение # 2162 |
Контр-адмирал
Награды: 368
| murmahi, SuperPirat,
Цитата murmahi ( ) я. Без плохого Да даже если без плохого - лучше нашего Деда Мороза нет никого! А кто не верит -ждите своего Йоулопукки!
|
|
| |
Agni | Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:52 | Сообщение # 2163 |
Контр-адмирал
| Цитата SuperPirat ( ) Сотни имен для этого придумал. Ни один не подходил... Это сколько надо же времени потерять?
|
|
| |
PsychoShooter | Дата: Вторник, 12.01.2016, 22:07 | Сообщение # 2164 |
Матрос
| Девушка от меня в 118 километрах.. на выходных я сказал, что завтра приеду, но сегодня был снегопад, дороги заметает, завтра тоже. Дорога туда займёт 3 часа, 50 на 50 что застряну или слечу в кювет из-за гололедицы.. то есть мозг подсказывает, что убьюсь нахрен, такой я водитель, без году неделю. Ну это очевидно, вопрос вот в чём.. разум говорит, что лучше закончить все эти отношения по интернету и не мучить друг друга ожиданиями, но чувства подсказывают, что стоит надеяться.. а как бы вы поступили? (Сорри за откровения, если не формат - удалите. Желательно в ЛС, в таверне должно быть весело.)
На абордаж!
|
|
| |
murmahi | Дата: Вторник, 12.01.2016, 22:37 | Сообщение # 2165 |
Матрос
| Цитата PsychoShooter ( ) Девушка от меня в 118 километрах.. на выходных я сказал, что завтра приеду, но сегодня был снегопад, дороги заметает, завтра тоже Э, брат я б поехал, но я дурак.Добавлено (12.01.2016, 22:37) --------------------------------------------- Ну, если б был моложе.
murmahi
|
|
| |
Agni | Дата: Среда, 13.01.2016, 00:11 | Сообщение # 2166 |
Контр-адмирал