Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, Andrey__3010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Аддоны для игр на ядре Storm 2.x » Корсары 3: Ветер Свободы
Корсары 3: Ветер Свободы
Be3yH4ukДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:09 | Сообщение # 301
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
да
chitakДата: Понедельник, 18.06.2012, 19:10 | Сообщение # 302
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Всем привет я новичок но знаю крутой баг
плывем на тортугу.заходим к ростовщику и занимаем денег, после чего ложем ети деньги в сундук справа.
И мы можем занять заного что и делаем. Ложем в сундук и заного занимаем ....................................................................................
не забудте вернуть ростовщику последнюю сумму которую заняли. Выходим от ростовщика с милионом(и)
P.S. чем выше лвл тем больше денег дает ростовщик. )))))))))))))))))))))))))) -give_rose-


olo
Nikita19962009Дата: Вторник, 19.06.2012, 13:46 | Сообщение # 303
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Quote (chitak)
Всем привет я новичок но знаю крутой баг плывем на тортугу.заходим к ростовщику и занимаем денег, после чего ложем ети деньги в сундук справа. И мы можем занять заного что и делаем. Ложем в сундук и заного занимаем


Ну это по моему уже где то упоминалось



Be3yH4ukДата: Среда, 20.06.2012, 09:56 | Сообщение # 304
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
так что там с квестом индейский зов?
КаирДата: Четверг, 21.06.2012, 14:26 | Сообщение # 305
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0