Ключевые особенности: 1. Новый герой и новая история – увлекательные приключения на суше и в море! 2. Новые локации в Карибском море - побывайте в тех местах, в которые боятся попасть самые дерзкие пираты Карибского моря. 3. Новые побочные и генерируемые квесты – отличный способ заработать денег и прославить свое имя. 4. Новые персонажи, как мирные, так и не очень. 5. Новая «кукла» персонажа – экипировка на любой вкус. 6. Новые графические наработки и улучшения.
Ответы на часто задаваемые вопросы. Вопрос (В), ответ (О).
В. Как будет выходить адд-он? Билдами или сразу финальная версия? О. Билдами. Потом будет выпускаться патч, исправляющий найденные недочеты, если таковые будут. Если версия будет полностью играбельна, то сразу будем делать новую версию.
В. Сколько будет всего главных героев? О. Будет всего один герой со своей историей и линейкой квестов.
В. Будет ли фриплей по завершении сюжета? О. Возможно.
В. Будут ли в адд-оне квесты оригинальных ГПК? О. Нет, все квесты, кроме генерируемых, вырезаны и восстановлению не подлежат.
В. Как теперь будут использованы локации Теночтитлана и ГПК? О. На данный момент они пустуют, но постараемся задействовать их в квестах.
В. Будут ли новые корабли? Как много? Будут ли уникальные квестовые корабли? О. Конечно будут, куда же без них. И квестовые тоже будут.
В. Герой сможет носить мушкет? О. Да.
В. Будут ли новые модели оружия, персонажей? О. Будут. Новое оружие будет, а вот модели персонажей будут из предыдущих частей Корсаров, возможен ретекстур некоторых моделей.
В. Будет ли обрастание дна водорослями (кренгование)? О. Будет. Но скорее всего не в первой версии.
В. Будут ли в игре персонажи/корабли из ПКМ? О. Нет. Но, возможно, будут персонажи с похожими характерами.
В. Крысы на корабле будут всеядными или все же научатся отличать чугунные ядра от пшеницы? О. Постараемся исправить такое поведение крыс, но и убирать их не будем.
В. Будут ли новые генерируемые квесты? О. Да. Так же будут добавлены новые ветки в уже имеющиеся квесты и ситуации.
В. Будут ли в игре линейки за нации? О. Нет. Только главный сюжетный квест и побочные квесты.
В. Будет ли изменения в интерфейсе? О. Будут, но на глобальную переработку не рассчитывайте.
В. Сможет ли герой купить дом в личное пользование? О. Дом капитана – его корабль.
В. Можно ли будет строить колонию? О. Скорее всего нет.
В. Будут ли матросы в режиме от первого лица на палубе? О. Посмотрим. Технически это не сложно, только вот модели матросиков удручают.
В. Будет ли тюнинг у мастера Алексуса на Бермудах? О. Конечно! Его трогать не будем, может, только чуточку подправим.
В. Будет ли новая музыка? О. Да.
В. Будут ли новые модели городов/джунглей/бухт? О. Да.
В. Будет ли пересмотрен баланс цен на товары в магазинах/предметы у уличных торговцев и т.п.? О. Может быть, но только минимально, ибо такие правки требуют очень серьезной шлифовки баланса.
В. У квестовых кораблей будут фиксированные характеристики? О. Скорее всего да.
В. Будут ли крабы в бухтах? О. Возможно.
В. Будут и индейцы и индейские поселения? О. Индейцы будут, индейские поселения тоже.
В. Будет ли мистика в адд-оне? О. Будет, но в разумных пределах.
В. Сколько будет весить адд-он? О. На данный момент - без понятия.
В. Когда ждать первую версию? О. Стандартный ответ: «Как только, так сразу».
На данный момент в команду адд-она требуются: А) Сценаристы – горячая вакансия. Б) Текстурщики – горячая вакансия. В) Моделлеры. Г) Скриптеры.
не переживай, и программисты есть толковые, и модельщики тоже есть толковые Полная информация по аддону выкладывается тут - Корсары-Тайные берега Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Сообщение отредактировал chandos - Вторник, 30.04.2013, 04:02
Я рад, что аддонщики не спят и продолжают развивать серию. Желаю успехов -give_rose-
Спасибо большое, а так же вам успехов в не легком труде! Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Ох парни, лучше бы вы с нами КНС доделали, а там бы и все за следующий взялись Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Lotus, индейцы из ГПК, которые по квесту "Тенечтетлан" в храме сидят. Парни из ИП оттуда же их брали. Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Lotus, вы бы лучше внимание на оружие индейца обратили - новая модель же :)
пару слов про индейцев: 1. индейцы на островах и Мэйне будут различатся модельно, в коде уже это прописано, осталось только модели с текстурками подготовить (пока что все индейцы одинаковые). 2. оружие у индейцев тоже свое, персональное, уже есть несколько вариантов индейских "дубинок". Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Среда, 01.05.2013, 01:56