Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Глобальный мод "New Abilities"
КомпозиторДата: Четверг, 30.11.2017, 20:58 | Сообщение # 21
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Молодцы конечно, что не успокаиваетесь и привносите в Корсары дополнительные аспекты. Однако по мне, исходя из концепции серии Корсаров - (пиратство, корабли) лучше было бы привнести что - то морское, пиратское, нежели алхимию и горное дело. Последнее - присуще играм не пиратского сеттинга, например, Обливион, Скайрим... там они , как говорится, в своей тарелке. А в Корсарах выглядит, извините великодушно, как что то лишнее, ненужное.

А ведь можно было бы развить игру Корсары ГПК именно по её характеру. Ну , там, например, дать возможность в начале обладать большим кораблём не только по линии Блада, а "всем желающим". Да много чего можно сделать, только никто этим заниматься не будет. как показало время.


Сообщение отредактировал Композитор - Четверг, 30.11.2017, 20:59
SursiderДата: Пятница, 01.12.2017, 06:34 | Сообщение # 22
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: В открытом море
yuss23, устал :) В последнее время я перестал получать удовольствие от работы над New Abilities. Любимое хобби стало превращаться в рутину. Да и время уже подошло, т.к. я занимаюсь этим проектом с 2013-го года.

Добавлено (01.12.2017, 06:34)
---------------------------------------------
Композитор, ну, этот мод что-то наподобие эксперимента. С самого начала его концепция была в том, чтобы повернуть игру в строну большей RPG-шности. В то время я посчитал, что людям уже надоели однообразные аддоны, типа "новые квесты и корабли", т.к. в каждом таком проекте никто не добавлял в игру чего-то кардинально нового. Как показало время, некоторым игрокам понравилась такая игровая модель и у мода появилась своя некоторая аудитория (конечно, намного меньше, чем у популярных проектов, в виду "специфичности" мода).

КомпозиторДата: Пятница, 01.12.2017, 17:03 | Сообщение # 23
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Цитата Sursider ()
Композитор, ну, этот мод что-то наподобие эксперимента. С самого начала его концепция была в том, чтобы повернуть игру в строну большей RPG-шности. В то время я посчитал, что людям уже надоели однообразные аддоны, типа "новые квесты и корабли", т.к. в каждом таком проекте никто не добавлял в игру чего-то кардинально нового.

Sursider, при всей тщательности отделки и скрупулёзной работы над модом всё же были моменты отступления от пиратского морского сеттинга, которые вряд ли заполнят свободную нишу. А она большая. Сколько всего было надумано сделать старыми мододелами ( модпак АТ 1.3.2), но не сделано. А там были интересные предложения и может служить отправной точкой для творчества в деле модостроения.

Вот , например, была задумка сделать штурвал корабля подвижным ( в ГПК он статичен). Не сделано. Так дерзайте! Это уж куда интереснее, чем собирать цветочки для гербария. )))

Не скрою. Я фанат Обливиона. И в нём собираю цветы с удовольствием, и также алхимией занимаюсь. Но ведь это лорно для Обливиона. А вот для Корсаров - нет.

Не мне вас учить как строить моды. Вы специалисты в своей области. так я прошу вас - делайте вещи , логически связанные с пиратским сеттингом. Не разбавляйте "жирные, наваристые морские щи" цветочной водичкой. От этого только потеряется аромат.


Сообщение отредактировал Композитор - Пятница, 01.12.2017, 17:05
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!