Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Аддоны для игр на ядре Storm 2.x » Глобальный мод "New Abilities"
Глобальный мод "New Abilities"
SursiderДата: Четверг, 17.11.2016, 00:49 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Глобальный мод "New Abilities" версия 0.3.0



* Мод ставится на чистую версию игры ГПК 1.2.12 или поверх предыдущих версий мода (0.1, 0.2 или 0.2.5)

* При установке, убедитесь в наличии папки PROGRAM
* Содержимое архива распакуйте с заменой файлов в корневую папку с игрой
* После установки мода необходимо начать новую игру

Группа модификации ВКонтакте: https://vk.com/new.abilities

Добавления мода:


Новые версии мода содержат все нововведения предыдущих версий


Обновление 0.3.0 (10.11.2016):


Обновление 0.2.5 (01.05.2016):


Обновление 0.2.0 (23.10.2015):


Обновление 0.1.0 (13.01.2015):



Скриншоты и видеоматериал:


Версия 0.3.0

Скриншоты

















Версия 0.2.0

Скриншоты









Видео



Версия 0.1.0

Скриншоты











Видео

NikKДата: Четверг, 17.11.2016, 13:03 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1634
Награды: 86
Репутация: 628
Статус: В открытом море
Я б посоветовал при съёмке видео локаторы отключать, дабы не вводить людей в заблуждение.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
SursiderДата: Воскресенье, 20.11.2016, 02:54 | Сообщение # 3
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Тестирование системы головных уборов, которая будет добавлена в версии 0.4.0.



Сообщение отредактировал Sursider - Воскресенье, 20.11.2016, 02:55
AgniДата: Воскресенье, 20.11.2016, 08:15 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Новые шлемы\кирасы\шляпы - это отличная вещь! Немного не понял из видео только, параметры они улучшают? И как оно по балансу, потому как наверняка должны ведь что-то улучшать. keith

SursiderДата: Воскресенье, 20.11.2016, 17:57 | Сообщение # 5
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Agni, да, они влияют на поглощение урона и дополнительный урон. Эти два параметра были введены в версии 0.2, когда была изменена система расчета урона. Также, они дают плюсы и минусы в PIRATES (улучшают что-то, в ущерб чему-то)

На балансе это не сильно отразится. Во всяком случае, можно поставить более высокий уровень сложности, если игра покажется легкой.
NikKДата: Воскресенье, 20.11.2016, 18:22 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1634
Награды: 86
Репутация: 628
Статус: В открытом море
Sursider, а откуда берёшь ресурсы? В смысле этот шмот.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
SursiderДата: Понедельник, 21.11.2016, 03:15 | Сообщение # 7
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
NikK, Voyage Century Online
Джин-БейнДата: Понедельник, 21.11.2016, 16:30 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
По поводу анимации открывания и закрывания сундуков, хотелось бы узнать по подробнее, как это было реализовано, за счет чих "костей" скелета или локатором?

SursiderДата: Вторник, 22.11.2016, 06:16 | Сообщение # 9
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, в дефолтной версии присутствует анимация "толчок правой рукой" (с 270 по 310 кадр), но она нигде не использовалась. По идее, это разрабатывали для анимации открытия дверей, но разработчики так и не реализовали это.

Анимации открытия сундука - это та же анимация толчка рукой, но ускоренная в 2 раза. Анимация закрытия - опять таки анимация толчка, но также ускоренная уже в 3 раза и воспроизведенная реверсивно.

Код
[open_chest]
speed = 2.0
loop = false
type = normal
start_time = 270
end_time = 310
data = "Blend time", "0.4"  ; sec
    
[close_chest]
speed = 3.0
loop = false
type = reverse
start_time = 270
end_time = 310
data = "Blend time", "0.4"  ; sec


При открытии сундуков, в игре используется функция OpenBoxProcedure() (в файле \PROGRAM\ITEMS\itemLogic.c) в нее я и решил вставить соответствующий код воспроизведения анимации (а в моем случае, там еще и воспроизведение звука)

При закрытии сундуков, используется функция IDoExit(int exitCode) (в файле \PROGRAM\interface\itemsbox.c) где также используется код анимации, но уже закрытия.

В игре это выглядит вот так:


Надеюсь, ответил на вопрос достаточно подробно :)


Сообщение отредактировал Sursider - Вторник, 22.11.2016, 06:17
Джин-БейнДата: Вторник, 22.11.2016, 08:58 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Цитата Sursider ()
Надеюсь, ответил на вопрос достаточно подробно :)

Да вполне. Но признаюсь честно я подумал, что реализовали анимацию открытия самой крышки ))


SursiderДата: Среда, 23.11.2016, 06:21 | Сообщение # 11
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
Но признаюсь честно я подумал, что реализовали анимацию открытия самой крышки ))


Я пока придумал два варианта:

1. Разделить модель на две части и двигать крышку через скрипты. Но здесь я не уверен насчет того, есть ли в коде такая функция, чтобы передвигать какие либо модели в локации.

2. Сделать сундук, как модель персонажа, и сделать ему соответствующую анимацию. Но этот способ не очень хороший, т.к. могут возникнуть проблемы.

Если поразмышлять, можно придумать что-то еще, но в любом случае, придется сильно заморочиться с этим. Идея достаточно интересная, я попробую позаниматься такой задумкой. Спустя какое-то время, я отпишу насчет того, насколько я далеко продвинулся.


Сообщение отредактировал Sursider - Среда, 23.11.2016, 06:23
AgniДата: Среда, 23.11.2016, 09:40 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
я подумал, что реализовали анимацию открытия самой крышки ))

Да, открытие сундуков гораздо интереснее их закрытия. Ведь открываешь неизвестность, что там и сколько! А закрываешь то уже пустой... jokingly


SursiderДата: Среда, 23.11.2016, 10:25 | Сообщение # 13
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
А закрываешь то уже пустой...


За исключением тех случаев, если в нем лежит всякий мусор
AgniДата: Среда, 23.11.2016, 12:22 | Сообщение # 14
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Sursider ()
За исключением тех случаев, если в нем лежит всякий мусор

Я забирал даже мусор, оставлял только чистые сундуки после себя. Лучше выкинуть потом, но сундук должен оставаться пустым после просмотра его героем.




Сообщение отредактировал Agni - Среда, 23.11.2016, 12:22
SursiderДата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:29 | Сообщение # 15
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Представляю вашему вниманию патч для модификации "New Abilities", который исправит все возможные проблемы с запуском на Windows 8-10 (и не только).

Скачать: https://yadi.sk/d/cnWhMgZ6zTDnS (UPD: 25 ноября 2016 г.)

Архив распаковать в папку с игрой, с установленным ранее модом. Патч подходит для любой версии модификации (0.1, 0.2, 0.2.5 или 0.3.0). Перед распаковкой рекомендуется сделать резервные копии заменяемых файлов. После установки патча начало новой игры НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

***


- Исправляет проблему, когда, при попытке запуска игры, ничего не происходит или игра открывается с ошибкой (чаще всего это встречается на системах Win 8 или Win 10)

- Значительно ускоряет запуск движка (теперь игра запускается практически мгновенно; перестает долго думать)

- Уменьшает количество вылетов в процессе игры

Добавлено (27.11.2016, 18:29)
---------------------------------------------
Видео-обзор модификации от BelGameTactics


Сообщение отредактировал Sursider - Воскресенье, 27.11.2016, 18:29
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Аддоны для игр на ядре Storm 2.x » Глобальный мод "New Abilities"
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!