Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Создание текстуры для собственной модели (вопрос) (Нужен совет мододелов)
Создание текстуры для собственной модели (вопрос)
UazovodДата: Пятница, 31.12.2010, 01:08 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Леди и джентльмены, мадам и месье, сеньоры и сеньориты, дамы и господа, товарищи!

Я относительно давно (около полутора-двух лет) увлекаюсь моделированием. В основном моделю всякие приблуды в хай-поли ради красивой визуализации и т.п. Но всегда хотелось помоделить для игрухи. И вот я разродился и решил помоделить для ГПК. И тут у меня возникла проблема. Смоделил меч, но не знаю, как создать для него текстуру, сконвертить её в TGA. Дело в том, что я работаю в Max 2009+Vray и в качестве текстур (материалов) использую именно вреевские материалы. Иногда использую обычные текстуры. Иногда (довольно часто) делаю текстуры и материалы сам. Но, как я понимаю, для игры надо делать так, чтобы текстура модели представляла собой один файл в виде картинки (или же - несколько картинок). По-крайней мере, ConvertorTX отображает какой-то ужас на месте текстур. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. А то обидно - могу сделать в максе с визуализацией хоть бриллиантовый меч, но ведь материалы Макса (как, сопсно и текстуры) в игру не перенесёшь. Или я ошибаюсь? Хочется, ведь, чтобы и сталь на клинке блестела или хотя бы делал вид, что она там блестит... В общем, буду благодарен за любой дельный совет по существу. Если благодаря вашим советам смогу сделать текстуру и запихнуть свою модель в игру (и при этом она будет нормально работать), то обещаю выложить на страницах форума весь Making of меча. Уверен, что подробное изложение такой работы будет полезно для многих начинающих мододелов или хотя бы страждущих.


Самые лучшие внедорожники делают в России... правда большинство из них получаются с пушкой и на гусеничном ходу.
aguraanДата: Пятница, 31.12.2010, 14:39 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Uazovod, ну для этого не обязательно было тему создавать. Можно было на сайтах о Корсарах найти всё что тебе нужно. Скажу немного, меч можно создавать и в Максе, но чтоб впихнуть в корсары его надо переконвертировать в Майю 5.0. Вобщем читай уроки, где что найдёшь насчёт майи. Сам моделлинг меча это лишь не большой процент от окончательного впихивания его в игру. Что будет не понятно, то пиши мне в личку, там я тебе разьясню что да как.


UazovodДата: Пятница, 31.12.2010, 16:19 | Сообщение # 3
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
в .gm я и без майи конвертил)) У меня проблема в том, чтоя не знаю, как правильно сделать текстуру, чтобы она представляла собой одну картинку. Потому что сам меч в игру я воткнул. Без текстур он смотрится страшно и убого. А, понятное дело, вреевские текстуры в игру не импортируешь... Что касается пространства интернета, то этот вопрос меня не первый день мучает и даже не первый месяц. Но в нете вся инва ссылается на переделку существующей текстуры... А мне надо сделать её с нуля, но я не знаю, каким макаром это сделать... уффф... аж череп трещит...

Всех с наступающим...


Самые лучшие внедорожники делают в России... правда большинство из них получаются с пушкой и на гусеничном ходу.
aguraanДата: Пятница, 31.12.2010, 16:32 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Uazovod, мне щас стал череп трещать от того как ты без майи в игру поставил. Ведь в максе нет локаторов которые необходимы для игры) Если даже предположить что ты её сохранял в vrml и потом с программой ТООL её сохранял в GM и ставил эти локаторы там же, то так не получается и выбивает ошибку. Сделаешь тогда скрины с игры, где этот меч стоит, хоть и без текстур)
Насчёт текстур могу обьяснить, но пиши мне лучше в ЛС.)

Добавлено (31.12.2010, 16:32)
---------------------------------------------
И тебя с наступающим!



UazovodДата: Пятница, 31.12.2010, 23:46 | Сообщение # 5
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
aguraan,
Ок, тогда сформулирую вопрос точнее и напишу, ладно? А сейчас у меня ещё один вопрос. Майя нужна от Autodesk или от Alias? И нужна ли именно пятая версия или более поздняя тоже подойдёт?


Самые лучшие внедорожники делают в России... правда большинство из них получаются с пушкой и на гусеничном ходу.
aguraanДата: Суббота, 01.01.2011, 00:06 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (Uazovod)
Майя нужна от Autodesk или от Alias? И нужна ли именно пятая версия или более поздняя тоже подойдёт?

Нужна именно Alias Maya 5.0 и не какая другая. Качай отсюда <<<Скачать>>>

Добавлено (01.01.2011, 00:06)
---------------------------------------------
И плагины для неё <<<Скачать>>>





Сообщение отредактировал aguraan - Среда, 23.02.2011, 17:50
UazovodДата: Четверг, 13.01.2011, 13:11 | Сообщение # 7
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Спасибо большое.. простите, что сразу не ответил.

Самые лучшие внедорожники делают в России... правда большинство из них получаются с пушкой и на гусеничном ходу.
Ford22Дата: Суббота, 07.01.2012, 12:07 | Сообщение # 8
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите плиз, что делать если перестали отображаться в игре текстуры французских офицеров. Вместо них ходят только серые модельки( это касается только офицеров с мечами, с мушкетами и с офицерами-командирами все в порядке)

aguraanДата: Суббота, 07.01.2012, 14:12 | Сообщение # 9
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Ford22, значит ты лазил по папкам и возможно нечайно удалил текстуру этих самых офицеров. Какая у тебя версия корсаров?


Ford22Дата: Суббота, 07.01.2012, 15:04 | Сообщение # 10
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
aguraan, Корсары ГПК 1.2.12

aguraanДата: Суббота, 07.01.2012, 21:30 | Сообщение # 11
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Вот, попробуй закинуть эти текстуры в папку Resource>>Textures>>Characters.
Текстуры



Ford22Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 08:34 | Сообщение # 12
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Попробовал, не получилось, так все и осталось, все эти 8 текстур уже были в папке, но я их все равно заменил на всякий случай. Еще попробовал заменить 2 текстуры off_fra_1.tga.tx и off_fra_2.tga.tx из оригинальной папки Resource, все равно не работает.



Сообщение отредактировал Ford22 - Воскресенье, 08.01.2012, 08:35
aguraanДата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:16 | Сообщение # 13
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Ford22, даже и не знаю... с таким не сталкивался. Попробуй тогда заменить модели офицеров (я их прикрепил). Если уже это не поможет, боюсь надо будет переустанавливать игру, но не забудь зарезервировать папку SAVE.
Прикрепления: Characters.rar(429Kb)



Ford22Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:04 | Сообщение # 14
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
aguraan, Замена моделей помогла, спасибо большое -give_rose-

Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Создание текстуры для собственной модели (вопрос) (Нужен совет мододелов)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!