Можно прописывать в quest_reactions.c, quest_functions.c и некоторых других файлах... Например, чтобы запись выводилась при взятии или отдаче квестового предмета... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 14.02.2013, 23:58
берутся из файлов quest_book.txt в корневой папке с игрой! То есть те названия квестов, которые мы хотим видеть в СЖ, задаются именно в указанном текстовом файле. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Можно ли добавить quest_book3.txt если да то куда и что прописать нужно?
Да. Поищите в BaseInterface.c процедуру GetQuestTextFileName() и добавьте туда ссыль на ещё один текстовый файл. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 13:19
С квест буком больше ничего в файле нету и он тут 1,а их то 2 или они 2 в 1,просто 3 создавал для своих квесто а его не читает( Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)
Упс... Неверно указал имя файла... Прошу прощения, поправил... Смотрите выше или в ЛС. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 13:19
Можно ли добавить quest_book3.txt если да то куда и что прописать нужно?
DesBal, ищи в файле BaseInterface.c примерно такой код
Код
string questTextFileName[3]; //число нужно увеличить на 1 при добавлении нового файла ref GetQuestTextFileName() { questTextFileName[0] = "RESOURCE\INI\texts\QUESTBOOKS\quest_book_an1.txt"; questTextFileName[1] = "RESOURCE\INI\texts\QUESTBOOKS\quest_book_an2.txt"; questTextFileName[2] = "RESOURCE\INI\texts\QUESTBOOKS\quests_book1.txt"; //добавил свой файлик return &questTextFileName; }
Жизнь - как божественная комедия...
Сообщение отредактировал ecio_audit - Среда, 31.12.2014, 10:55
А куда их надо писать? В каком файле? Можно по подробные рассказать?
Они уже существуют в скриптах игры в разных файлах. Воспользуйтесь поиском по ключевым словам... Вот некоторые из файлов, где эти функции встречаются: \interface\NationLegend.c; \scripts\utils.c \scripts\siege.c \natons\nations.c \quests\quest_reactions.c
А также в файлах диалогов с генерал-губернаторами и губернаторами колоний. Меняйте те, которые вам нужны. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 12.10.2018, 16:45