Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Одинокий_Странник, Solar_Wind, Vika, Artaresto, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 14. Отношения наций и Судовой Журнал
Урок № 14. Отношения наций и Судовой Журнал
Vitek5Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:58 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Отношения наций
SetNationRelationBoth(Nation, Nation, Relation)

Где Nation:
ENGLAND - Англия.
FRANCE - Франция.
SPAIN - Испания.
HOLLAND - Голландия.
PIRATE - Пираты.

Relation:
RELATION_FRIEND - Дружеские.
RELATION_ENEMY - Вражеские.

Другая функция:

SetNationRelationBoth(Nation-Number, Nation-Number, Relation-Number)

Где Nation-Number:
Англия = 0.
Франция = 1.
Испания = 2.
Голландия = 3.
Пираты = 4.

Relation-Number:
Дружеские = 0.
Торговые = 1.
Вражеские = 2.

Судовой Журнал
За записи в судовом журнале отвечают 2 файла Quest_book_an1.txt и Quest_book_an2.txt.
Они лежат в корневом каталоге игры.

Пример:

#QUEST Quest_Name
Название Квеста
#TEXT 1
Текст первой записи.
#TEXT 2
Текст второй записи.

Команды для вставки в диалог:

SetQuestHeader("Quest_Name"); - Добавляет квест.
AddQuestRecord("Quest_Name", "1"); - Добавляет первую запись
CloseQuestHeader(Quest_Name); - Перемещяет квест в Архив событий.

Всё!!!


Сообщение отредактировал Vitek5 - Вторник, 31.05.2011, 12:19
CorsairAarrggДата: Четверг, 14.02.2013, 23:21 | Сообщение # 2
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет. Можеш подробнее сказать? ато я не совсем понял.

1. как добавить сразу в СД запись (о квесте) когда начинаеш игру.. 
2. не понял когда вставить ети команды..

спасибо заранее


С таким как ты говорит мой клинок.
NathanielДата: Четверг, 14.02.2013, 23:56 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (CorsairAarrgg)
не понял когда вставить ети команды

Можно добавлять в диалоги. Например...

Можно прописывать в quest_reactions.c, quest_functions.c и некоторых других файлах... Например, чтобы запись выводилась при взятии или отдаче квестового предмета...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 14.02.2013, 23:58
CorsairAarrggДата: Пятница, 15.02.2013, 00:25 | Сообщение # 4
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, спасибо

С таким как ты говорит мой клинок.
LordSTДата: Четверг, 22.08.2013, 14:49 | Сообщение # 5
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Получается, чтобы пираты были дружественны к моему герою надо прописать
NationsRelations4MainCharacter[i] = RELATION_FRIEND


Сообщение отредактировал LordST - Четверг, 22.08.2013, 18:30
ChernozmeyДата: Суббота, 31.08.2013, 13:02 | Сообщение # 6
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Цитата (CorsairAarrgg)
как добавить сразу в СД запись (о квесте) когда начинаеш игру..


посмотри файл seadogs.с и найди строчку:
Код
characters[nMainCharacterIndex].quest.BeginStoryLineQuest.win_condition = "название кейса";

"название кейса" смотри в файле story_line.с и в нем прописывай:
Код
SetQuestHeader("название квеста");
AddQuestRecord("название квеста", "1");
NathanielДата: Воскресенье, 01.09.2013, 01:38 | Сообщение # 7
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Chernozmey)
"название кейса" смотри в файле story_line.с и в нем прописывай

Немного не так!
Названия для
Код
SetQuestHeader("<название квеста>");
AddQuestRecord("<название квеста>", "1");

берутся из файлов quest_book.txt в корневой папке с игрой! То есть те названия квестов, которые мы хотим видеть в СЖ, задаются именно в указанном текстовом файле.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ChernozmeyДата: Воскресенье, 01.09.2013, 07:44 | Сообщение # 8
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Немного не так!


Что именно "немного не так"? Вопрос был о автоматическом добавлении записи в СД при начале игры. Вся процедура описана правильно.
DesBalДата: Воскресенье, 26.10.2014, 09:49 | Сообщение # 9
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Можно ли добавить quest_book3.txt если да то куда и что прописать нужно?

Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 11:58 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
Можно ли добавить quest_book3.txt если да то куда и что прописать нужно?

Да. Поищите в BaseInterface.c процедуру GetQuestTextFileName() и добавьте туда ссыль на ещё один текстовый файл.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 13:19
DesBalДата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:48 | Сообщение # 11
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Nathaniel,
С квест буком больше ничего в файле нету и он тут 1,а их то 2 или они 2 в 1,просто 3 создавал для своих квесто а его не читает(


Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:53 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
С квест буком больше ничего в файле нету

Упс... Неверно указал имя файла... Прошу прощения, поправил... Смотрите выше или в ЛС.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 13:19
korsar328Дата: Среда, 31.12.2014, 02:22 | Сообщение # 13
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
Можно ли добавить quest_book3.txt если да то куда и что прописать нужно?

DesBal, ищи в файле BaseInterface.c примерно такой код
Код

string questTextFileName[3]; //число нужно увеличить на 1 при добавлении нового файла
ref GetQuestTextFileName()
{
   questTextFileName[0] = "RESOURCE\INI\texts\QUESTBOOKS\quest_book_an1.txt";
   questTextFileName[1] = "RESOURCE\INI\texts\QUESTBOOKS\quest_book_an2.txt";
   questTextFileName[2] = "RESOURCE\INI\texts\QUESTBOOKS\quests_book1.txt"; //добавил свой файлик
   return &questTextFileName;
}


Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал ecio_audit - Среда, 31.12.2014, 10:55
Hokkins77Дата: Среда, 10.10.2018, 21:58 | Сообщение # 14
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Так вопрос по смене отношений! В этом уроке даны только функции! А куда их надо писать? В каком файле? Можно по подробные рассказать?

Сообщение отредактировал Hokkins77 - Среда, 10.10.2018, 22:00
NathanielДата: Четверг, 11.10.2018, 20:31 | Сообщение # 15
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Hokkins77 ()
А куда их надо писать? В каком файле? Можно по подробные рассказать?

Они уже существуют в скриптах игры в разных файлах. Воспользуйтесь поиском по ключевым словам...
Вот некоторые из файлов, где эти функции встречаются:
\interface\NationLegend.c;
\scripts\utils.c
\scripts\siege.c
\natons\nations.c
\quests\quest_reactions.c

А также в файлах диалогов с генерал-губернаторами и губернаторами колоний. Меняйте те, которые вам нужны.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 12.10.2018, 16:45
Hokkins77Дата: Пятница, 12.10.2018, 12:05 | Сообщение # 16
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, спасибо

Добавлено (12.10.2018, 13:15)
---------------------------------------------
Nathaniel, спасибо

Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 14. Отношения наций и Судовой Журнал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!