Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Одинокий_Странник, Solar_Wind, Vika, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Всего по чуть-чуть.
Всего по чуть-чуть.
korsar328Дата: Понедельник, 10.12.2018, 18:01 | Сообщение # 281
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Nathaniel, у меня кстати есть вопрос такого рода, как можно изменить названия локаторов? Просто например если заменить модель одной локации на другую, например если перенести локацию из ПКМ(а там локаторы по другому называются) в ГПК

Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Понедельник, 10.12.2018, 18:21 | Сообщение # 282
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
как можно изменить названия локаторов?

Я менял через TOOL. Вроде можно и через Maya, но не пользовался тем методом. А через TOOL просто.
Открыть требуемую модель в TOOL. Затем "View" -> "Locators". В открывшемся окне (скриншот) раскрыть список и править. После внесения изменений "Apply".



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Понедельник, 10.12.2018, 18:33 | Сообщение # 283
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Nathaniel, Спасибо.

Жизнь - как божественная комедия...
brukvalubДата: Воскресенье, 30.12.2018, 16:38 | Сообщение # 284
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите, пожалуйста, какая команда делает NPC офицером? (присоединяет к команде)

UPD. Да, все сложно, почему-то hiderofficer отдельно не работает, если при этом поменять диалоговый файл, то все получится (потом можно вернуть старый). Таким образом можно запросто взять хоть генерал-губернатора себе в команду :)
Правда, произвольный NPC может работать не совсем правильно, потому что многие параметры у них не указаны.


Сообщение отредактировал brukvalub - Вторник, 01.01.2019, 13:36
NathanielДата: Среда, 30.01.2019, 21:38 | Сообщение # 285
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Привет, камрады!
Столкнулся я на днях с презабавным моментом во время прохождения парусной регаты в К:КС. Предыстория такова... Когда-то кто-то мне написал на форуме, что если на мысе Гаррисон выполнять генераторные квесты типа "повод для спешки" до прохождения регаты, то во время сопровождения женщин в пещеру по сюжету парусной регаты там ничего не произойдёт и квест нельзя будет пройти этим способом. Просидел два вечера над поиском источника проблемы. Уничтожаю шлюп испанцев, швартуюсь в бухте у мыса Гаррисон. И ничего... Англичане и испанцы просто бегут друг другу навстречу, женщины стоят поодаль - и ничего не происходит. Оружие тоже нельзя обнажить. Короче, ступор...

Поскольку в центре сообщества Steam меня забанили сами разработчики, отправлять им баг-репорты тоже нет никакого желания, оставляю здесь правку. Искренне надеюсь, это поможет тем, кто играет с открытыми скриптами. Хотелось бы надеяться, что и разработчики исправят сие недоразумение в одном из последующих обновлений игры, но фиг их знает...

Что нужно сделать...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
kacatikДата: Суббота, 23.11.2019, 07:12 | Сообщение # 286
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
(((иииииииии!!! продолжаю вопрошать))) -- может кто сжалится на старость лет!? ((время идёт иии уходит))

какой процесс добавки островов на глобкарту? а главное - в МИР игры, те в море...

какова последовательность и инструменты!?

(((ну как минимум - добавить=отрисовать на глобкарту скрытые острова, открыл в скрипте)))
kacatikДата: Воскресенье, 15.12.2019, 11:54 | Сообщение # 287
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
кто может изменить интерфейс ?
F2 /CHARACTERS_SCROLL /void FillCharactersScroll() /character_all.h

хочу разделить пассажиров и пленных и оффов (и матросов - у мене и такие будут)
(((такое было, похоже, задумано разрабами, вроди, но брошено)))

интересуюсь - как впихнуть в SCROLL свои картинки (с ссылками на другие SCROLLs)
- впихнул одну а другие не лезут!)))
т.е. - ГГ + произвольные картинки как ссылки/активаторы других SCROLLs

на первой картинке вставил просто картинки для примера а на других из скрипта.
== вот на последней картинке с основного скрола открывается скрол назначений оффов - работает с непонятками == не нанимается штурман (те номер ячейки не опознается?)! снять оффа тоже через раз)))

а как SCROLL (другой - основной) обновлять при обновлении второго?
если перегрузить страничку (персонажи) то обновится а как чтоб как при назначить-снять оф.? как в скроле назначений... (((буду искать)))

(((пробовал написать картинки как кнопки НО непонятки = "то явятся то растворяатся" ©ВВысоцкий)))

Добавлено (29.12.2019, 11:05)
---------------------------------------------
уряяя! с назначенцами разобралси! ((отредактить предыдушю запись не могу - не дается))


Прикрепления: 6355772.jpg (372.7 Kb) · 3723564.jpg (379.1 Kb) · 2099377.jpg (385.7 Kb) · 7232046.jpg (388.1 Kb)


скрипач может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!

мудрец среди дураков будет самым глупым


Сообщение отредактировал kacatik - Вторник, 24.12.2019, 13:00
kacatikДата: Среда, 01.01.2020, 12:32 | Сообщение # 288
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
вот разделил всех - добавил скрины ((не могу просто отредактить запись! а надо ибо устарело))
Прикрепления: 8728292.jpg (330.7 Kb) · 5546405.jpg (328.3 Kb) · 6882563.jpg (330.5 Kb) · 3399076.jpg (290.8 Kb) · 5306468.jpg (328.8 Kb) · 6166842.jpg (338.2 Kb) · 7139717.jpg (330.2 Kb)


скрипач может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!

мудрец среди дураков будет самым глупым


Сообщение отредактировал kacatik - Среда, 01.01.2020, 12:37
NathanielДата: Пятница, 07.02.2020, 05:51 | Сообщение # 289
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Всем привет, камрады! :)

Сидел я тут несколько часов в К:КС, решил в свободное время тряхнуть стариной. Прохожу "На службе отечеству". И закралась такая вот мысль: а почему, интересно, "ПЧФ" далеко позади, а репутация будущего вице-адмирала упорно скатывается к "проходимцу"? У меня, разумеется, репак сейчас свой. Но я буквально недавно читал похожие отзывы в группе в ВК. Мол, это происходит даже в актуальной версии игры 1.6.0 (18.12.17). Попробовал поискать, откуда дровишки. Как выяснилось, после знакомства с Тираксом и компанией и появления на свет Чарли Принца репутация Шарля систематически каждые пять игровых дней скатывается ниже плинтуса. Хотя, насколько я знаю, разработчики советовали сразу после подземелий правосудия и лагуны Каратаска плыть то ли к Мирабель, то ли к Мишелю. Но так делали многие... И ничего.

В общем, попробуйте вот это...

Тем из вас, кто уже далеко от "искупления" ушёл, рекомендую временно вставить эти строки в MainHero_dialog.c сразу после строки диалога "Не сейчас, нет времени...", сохранить файл и зайти в игру. После чего выбрать указанную в интерфейсе "мысли вслух" строку и прокрутить диалог. После чего сохранить игру и выйти. Удалить из файла указанные две строки.

После этого смело восстанавливайте репутацию Шарля и не бойтесь ухода любимых офицеров.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
xsenusДата: Вторник, 18.02.2020, 17:24 | Сообщение # 290
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
LinkRandPhrase как часто срабатывает?
КанауриДата: Среда, 20.05.2020, 12:55 | Сообщение # 291
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую, друзья! Впервые у вас на форуме по адекватному вопросу. Такой вопрос: я сделал скрипт, создающий "Легендарный корабль", как в assassin's creed 4 black flag и я хотел бы ему прописать отдельную музыку для боя. Не подскажете как это сделать?

Ничего.

Сообщение отредактировал Канаури - Среда, 20.05.2020, 23:03
МартышкаДата: Четверг, 24.09.2020, 10:22 | Сообщение # 292
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Найден способ прохождения подводного храма на любой анимации. Анимацию вовсе не ломает. Кому интересно - пишите в ЛС.
Loggsies236Дата: Пятница, 18.12.2020, 15:14 | Сообщение # 293
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Мартышка, не мог бы ты написать здесь, в этой теме? Не понимаю зачем люди такую информацию предлагают передавать в лс/вк или ещё где-то, считаю если готов делиться знаниями, то делать это в открытую. Надеюсь тема ещё актуальная, а то я очень редко возвращаюсь к моддингу корсаров. Заранее прошу прощения если это уже некропостинг
korsar01Дата: Пятница, 18.12.2020, 18:45 | Сообщение # 294
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Loggsies236, Расскажу, как делал я в свое время, уже лет 7 назад.
Ну с ГПК просто вообще, там перед переодеванием в скафандр нужно текущую анимацию сохранить в переменную, потом при переодевании обратно не "man" назначать, а из той переменной, куда сохранили.
Прописано это переодевание в файле PROGRAM\ITEMS\items_utilite.c, там даже прокомментировано нужное место, можно воспользоваться поиском по файлу, вбив слово "скафандр".
С Теночтитланом чуть-чуть посложнее, там нужно сделать отдельную анимацию плавания для ГГ, ее назначать в затопленной локации (по аналогии как ставится принудительно анимация "man"). Для этого можно скопировать основную анимацию ГГ (точнее ani файл, его можно редактировать обычным блокнотом), в нем убрать все лишнее, там все движения разделены по секциям, секции подписаны. А далее в скриптах в зависимости от текущей анимации, назначаем нужную анимацию плавания, при этом старую сохраняем в переменную, чтобы потом вернуть. Вот и все. (Получается, что у нас для каждой анимации есть своя отдельная анимация плавания, вырезанная из этой основной. Ее мы и ставим в затопленной локации, а после возвращаем ту, что была).
Только нужно убрать еще принудительное переключение на "man". Оно есть в определенной локации, не помню название, это именно то место, где у всех начинаются глюки с нестандартной анимацией.
Игры сейчас нет на компе, так бы привел примеры скриптов, но если вы хоть немного разбираетесь в программировании, то реализовать это не составит большого труда.


Сообщение отредактировал korsar01 - Пятница, 18.12.2020, 18:53
kacatikДата: Четверг, 31.12.2020, 15:03 | Сообщение # 295
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Цитата Канаури ()
прописать отдельную музыку
в файле INI/aliases/aliase_???.ini добавиш по шаблону как там свой файл.мп3 или .вав или .огг
Затем в program ... где музыка битвы (поиск - имя_муз.файл из .ini) добавиш - if(shipMoi) адрес.вызов.муз; else все остальны;
Возможно и при shipMoi_init (типа)... можно добавить атрибутом... Не знаю... Смотри в скриптах...


скрипач может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!

мудрец среди дураков будет самым глупым
kacatikДата: Четверг, 04.02.2021, 14:50 | Сообщение # 296
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Предлагаю информировану табл "корабли на приколе" (;)) в "судовой журнал".
Добавил инфо кораблям: кол-во и калибр орудий, скорость; офицерам: ранг и вес багажа.
Мои 2 файла (.c & .ini) и дефолт вложил в архив.rar. НЕ на замену файлов! там токо код для замены!
//на скрине не обрашяй вниманий на названье орудий и имена офицеров - у Тебя это не будет отображаться! ибо у Тебя этова нет, а будет кк будет)))

Нужны 2 файла. открой в нотепад и замени на строки из Моих файлов.
..найдёш заголовок и все строки замени на Мои/R, так проще!
1
questbook.c\interface\program
Код
void HideShipPlace() // в ЭТОй функшн ничо НЕ меняй!
void selectShipPlace() //и в ЭТОй функшн ничо НЕ меняй!
/////в этих функшнс осталось от другова варианта - покажу скоро.

void FillShipPlaceTable(string _tabName)

2
QuestBook.ini\interfaces\INI\resource
Код
[TABLE_SHIP_PLACE]
[SCROLL_SHIP_PLACE]



Добавлено (29.03.2021, 14:07)
---------------------------------------------
на седня модаддон в таком виде
//щас буду файлы добавлять - чото оччч тормозит!

Добавлено (29.03.2021, 15:37)
---------------------------------------------
вот так вот == ничо не покажу == ((( не принимают здес от Мене файлы! токо фак Ю! )))

кому интересен модаддон - пиши в личку (((пока ешо вроди))) или в инете где иши!
(((здес админ забанил Мою тему изза хамства засранца //== стукач, провокатор...\\ те не гниду забанил а тему!!! а может оне одно лицо в реале!? == вопшем боле не могу терпеть дебилизм здешней писочници!)))

Добавлено (30.03.2021, 15:23)
---------------------------------------------
страный форум - редактить записи НЕ могу!)))

привет, малыш, продолжаем разговор!

if интересны возможности и варианты игр на основе "шторм"
вот так смотрится модаддон КОРАБЕŁWIKI на седня
отчот в стиле htm//site запакован в архив.rar

Добавлено (31.03.2021, 21:19)
---------------------------------------------
new redact отчота, подправил

Добавлено (01.04.2021, 05:49)
---------------------------------------------
маразм крепчал и танки ваши бысты)))
обновил ссылку - чото пошло не так а пошло)))
кто хочет и может ускорить процесс формализации/реализации сего прожекта (на цивилизацию текущу... ибо игра дебила Мене мало заботит)) в 10 или в 3 раза - приглашаю сотрудничать.

Добавлено (01.04.2021, 11:51)
---------------------------------------------
"- у меня все ходы записаны! - контора пишет!" © "12 стульев")))

обновил ссылку! - вроди так надо)))
((а сразу фурычило - проверял))

Добавлено (20.06.2021, 20:17)
---------------------------------------------
...полгода на распутьи - направо || налево !? - интерес пропал - скукотищщща)))
развлекаюсь фиксами, мелкими правками и редактом (напр. простинька функшн генерашн названий кораблей и имён+фамилий, вместо списка, или формула клинков - инфо качества, боеспособности перса...)
обновил ссылку на обнову обзора модаддона

Добавлено (08.07.2021, 09:31)
---------------------------------------------
не знаю куда вписаться ткк темы "Corsairs Ship Pack" нет.

предлагаю открыть чит (debuger):
program\seadogs.c ,строка в.2.1.4 ~1700,
закоменьть или сотри строки и кнопка F11 откроет отладчик в игре
в оригинале:

Код
case "BOAL_Control":
// по F11 вызывает окно отладчика
    if (MOD_BETTATESTMODE == "On" || MOD_BETTATESTMODE == "Test")
    {
    LaunchDebuderMenu();
    }
break;

так будет:
Код
case "BOAL_Control":
// по F11 вызывает окно отладчика
    LaunchDebuderMenu();
break;

Добавлено (05.09.2021, 04:24)
---------------------------------------------
думаю -- так и в ККС 1.7.3 можно... пока нет читменю)))


Прикрепления: 4055003.jpg (348.4 Kb) · _kopnpjkol_.rar (658.4 Kb)


скрипач может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!

мудрец среди дураков будет самым глупым


Сообщение отредактировал kacatik - Суббота, 06.02.2021, 16:03
kacatikДата: Воскресенье, 05.09.2021, 05:37 | Сообщение # 297
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
смени вычурный шрифт на нормальный, ККС/SeaDog,
шрифт кнопок и некоторых заголовков, гденидь и техт...
1.
сделай копии файла PROGRAM\interface\interface.c
и всю мамку RESOURS\INI\interface
2.
"notepad++",
"найти в файлах"\"заменить в файлах",
пиши "interface_button" заменить на "interface_normal",
"заменить всё",

два раза, адреса
1. PROGRAM\interface\interface.c
2. RESOURS\INI\interface

Прикрепления: 5078023.jpg (309.1 Kb) · 6066295.jpg (284.0 Kb) · 5629934.jpg (311.2 Kb) · 7652141.jpg (309.8 Kb)


скрипач может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!

мудрец среди дураков будет самым глупым


Сообщение отредактировал kacatik - Воскресенье, 05.09.2021, 05:53
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Всего по чуть-чуть.
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!