Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, Badgert, MarisaBel, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Всего по чуть-чуть.
Всего по чуть-чуть.
КоролёвДата: Среда, 24.02.2016, 04:28 | Сообщение # 261
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, Рад, что застал тебя в онлайне )

Я понял. У Мета в КТБ свои фишки.



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Джин-БейнДата: Среда, 24.02.2016, 04:31 | Сообщение # 262
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
ну это значит что нужного результата можно добиться

КоролёвДата: Среда, 24.02.2016, 04:37 | Сообщение # 263
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Плохо в этом всем разбираюсь...
Мне на самом деле не важно то, чтобы факел на самом деле светил. Во всех игровых локациях и без факелов видно, куда топать.

Добавлено (24.02.2016, 04:37)
---------------------------------------------
Но факельный свет на стенах был бы неплох.



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Джин-БейнДата: Среда, 24.02.2016, 04:38 | Сообщение # 264
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Но что касается анимашки которую ты сделал, это круть

КоролёвДата: Среда, 24.02.2016, 05:05 | Сообщение # 265
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, спасибо ) рад, что тебе понравилось ))

Добавлено (24.02.2016, 05:05)
---------------------------------------------
Недавно на форуме Метта видел предложения - создать индеев с луками и копьями
Раньше такие предложения всегда уходили только на "поржать". Но теперь, я думаю, это реализуемо. Анимации копья можно спокойно добавить на основе анимаций мушкета, анимацию лука тоже можно сделать на основе анимации мушкета, но тетиву лучше убрать. В ККС сделали разные виды выстрелов в зависимости от заряда, а значит можно каким-нибудь образом добавить и стрелы.

Хотя и с тетивой тоже можно будет что-нибудь сделать. Ахоевцам вот удалось сделать анимированный хлыст; значит и оружие можно анимировать.

http://www.moddb.com/mods/new-horizons/videos/whip-fighting

Думаю, можно будет у них узнать, как они это сделали, наменяв эти знания на пару анимаций jokingly



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.


Сообщение отредактировал Королёв - Среда, 24.02.2016, 05:06
NathanielДата: Вторник, 24.01.2017, 17:43 | Сообщение # 266
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Решил вот немного пошаманить с озвучкой сброса мин с кораблей...
Категорически не нравится звук сброса мины с корабля, находящегося вдали на горизонте. Хлюпает так, что по ушам бьёт...

Что понадобится:
1) открытые исходники мод-пака AT 1.3.2 или К:КС;
2) файл \program\sea_ai\AISeaGoods.c;
3) файл \resource\ini\aliases\sound_alias.ini;

Сначала в файл AISeaGoods.c в функцию SetMineFree() вместо стандартной озвучки звука сброса мины (это функция PlaySound() с заданным звуком) вписать:

Код
float x, y, z;
GetCharacterPos(xi_refCharacter, &x, &y, &z);
Play3DSound("drop_mine", x, y, z);

Затем в sound_alias.ini вписать куда-нибудь следующую схему...

Код
[drop_mine]
minDistance = 100.0
maxDistance = 4500.0
volume = 1.75
name = ships\jakor_002.wav

Параметры minDistance и maxDistance выбирал методом научного тыка. Если кто-то подберёт более удачные или придумает более интересный способ реализовать этот алгоритм - буду благодарен!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МартышкаДата: Суббота, 25.03.2017, 11:50 | Сообщение # 267
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Не знаю более подходящей темы, напишу сюда. 3 вопроса:
1) Как я понял locations[FindLocation("Tortuga_townhall")].box1 = Items_MakeTime(0, 1, 1, 2003); Создаст сундук в котором можно хранить вещи, как в каюте?
2) Допустим, я хочу добавить новый форт к острову, как я понял он ставится в локатор, через скрипты, но у меня напрочь отшибло из памяти, как увидеть локаторы в море? И как собственно говоря оживить то форт после установки?
3) Где прописан радиус обнаружения фортом?
Мерси.

Добавлено (25.03.2017, 11:50)
---------------------------------------------
Королёв, а вы поняли, что за локация на видео? Не помню я такого сочетания....

NathanielДата: Суббота, 25.03.2017, 12:48 | Сообщение # 268
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
Где прописан радиус обнаружения фортом?

Рискну предположить, что в файле \sea_ai\AIFort...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МартышкаДата: Суббота, 25.03.2017, 13:03 | Сообщение # 269
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Nathaniel, там нет, вроде.
NathanielДата: Суббота, 25.03.2017, 13:20 | Сообщение # 270
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
там нет, вроде

Значит, в AiShip. В одном из них точно есть такая проверка. Где-то там есть функции типа GetDistance2D(), переменные fDistance и похожие. И они же стоят в некоторых условиях.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 25.03.2017, 13:28
МартышкаДата: Суббота, 25.03.2017, 13:42 | Сообщение # 271
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Одним вопросом меньше.
kacatikДата: Пятница, 05.05.2017, 17:10 | Сообщение # 272
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
изменил скипт для ПГГ - чтоб они реинкарнировались и снова жили в игре OldPirat
не знаю рабочий-ли скрипт!? piratealt на первый взгляд как!?
проверить муторно ибо в игре сработает за кадром... и снова встреча возможна будет случайна... -give_rose-
сначала мой новый
Код
    //выжил или нет - DA! ;)
    if (sti(chr.PGGAi.IsPGG)) // && rand(100) > 50)
    {
  PGG_DebugLog(chr.id + " ВЫЖИЛ :)))"); // уходит из игры
  chr.PGGAi.Rebirth = true;
  if (CheckAttribute(chr, "PGGAi.location.town.back"))
  {
   chr.PGGAi.location.town = chr.PGGAi.location.town.back;
  }
  if (chr.PGGAi.location.town == "None")
  {
   chr.PGGAi.location.town = PGG_FindRandomTownByNation(sti(chr.nation));
  }
  DeleteAttribute(chr, "PGGAi.Task");
  DeleteAttribute(chr, "PGGAi.LockService");
  return;
    }
    else
    {
  if (IsOfficer(chr) || IsCompanion(chr))
  {
   PGG_DebugLog(chr.id + " ушол но обешял вернутьса ;)"); // уходит из игры
   Log_Info(GetFullName(chr) + " ушол из жизни но обешял вернуться :)");
   chr.PGGAi.IsPGG = true;
   chr.RebirthPhantom = true;
   chr.PGGAi.location.town = PGG_FindRandomTownByNation(sti(chr.nation));
   chr.Dialog.FileName = "PGG_Dialog.c";
   chr.Dialog.CurrentNode = "Second Time";
   PGG_ChangeRelation2MainCharacter(chr, -20);
   LAi_SetCurHPMax(chr);
   if (CheckAttribute(chr, "Ship")) DeleteAttribute(chr, "Ship");
   chr.Ship.Type = SHIP_NOTUSED;    
   return;    

тепер оригинал
Код
    //выжил или нет
    if (sti(chr.PGGAi.IsPGG) && rand(100) > 50)
    {
  PGG_DebugLog(chr.id + " уходит из игры :(");
    }
    else
    {
  if (IsOfficer(chr) || IsCompanion(chr))
  {
   PGG_DebugLog(chr.id + " уходит из игры :(((");
  }
  else
  {
   chr.PGGAi.Rebirth = true;
   PGG_DebugLog(chr.id + " выжил :)))");
   if (CheckAttribute(chr, "PGGAi.location.town.back"))
   {
    chr.PGGAi.location.town = chr.PGGAi.location.town.back;
   }
   if (chr.PGGAi.location.town == "None")
   {
    chr.PGGAi.location.town = PGG_FindRandomTownByNation(sti(chr.nation));
   }
   DeleteAttribute(chr, "PGGAi.Task");
   DeleteAttribute(chr, "PGGAi.LockService");
   return;


Сообщение отредактировал kacatik - Пятница, 05.05.2017, 17:24
kacatikДата: Четверг, 15.03.2018, 15:44 | Сообщение # 273
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
почему не отобразился флажок "Smuggler" на глоб карте? отображат флаг "англия" "//за пиратов мстит англия" (!?)
а в MapBest/активмап такой скрипт и флажок

if(sColony == "IslaMona" || sti(rColony.HeroOwn) == true) sPic = "Smuggler";
else sPic = GetNationNameByType(sti(rColony.nation));

а в papemap не сработал у мене

if(sti(colonies[i].HeroOwn) == true && sti(colonies[i].nation) == PIRATE) sPic = "Smuggler";
else sPic = GetNationNameByType(sti(colonies[i].nation));

и в colony пробовал вписать

if(sti(Colonies[iColony].HeroOwn) == true && sti(Colonies[iColony].nation) == PIRATE) worldMap.labels.(sColony).icon = "Smuggler";
else worldMap.labels.(sColony).icon = iNation;

ладно - баг с ним! - откатил в дефолт)))
---------------------------------------------
(((музыкант может быть неграмотен а Я нет!?)))

Прикрепления: 4230890.jpg (474.9 Kb) · 6358713.jpg (168.5 Kb) · 6506398.jpg (340.0 Kb) · 5321780.jpg (575.2 Kb) · 1732021.jpg (218.2 Kb)


Сообщение отредактировал kacatik - Четверг, 15.03.2018, 15:49
LIZA222Дата: Вторник, 27.03.2018, 01:49 | Сообщение # 274
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет, ребята!
Недавно нашла старые диски с Корсарами и вспомнила, что в самой первой версии третьих корсаров была возможность во время плавания на корабле с видом от первого лица, по нажатию клавиши "С" включался "пулемет" из ядер. Решила поставить Корсары ГПК, но с огорчением обнаружила, что этой функции там нет... Искала мод по данной теме - полный штиль.
Очень хотелось бы, если бы кто-то помог восстановить возможность этой скоростной стрельбы по нажатию на клавишу С.
Очень, очень-очень нужно.
Заранее благодарю и целую))
ReborodaДата: Вторник, 27.03.2018, 14:59 | Сообщение # 275
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
LIZA222, там так было? Мне не удалось как-то играть в третью часть первой версии, но... ... Очень похоже на то, что просто забыли отключить отладочный код, а потом исправили это.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
LIZA222Дата: Вторник, 27.03.2018, 15:25 | Сообщение # 276
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
забыли отключить отладочный код, а потом исправили это.

А как его обратно подключить?
ReborodaДата: Вторник, 27.03.2018, 16:28 | Сообщение # 277
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
LIZA222, прочитай личное сообщение.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
VismytДата: Среда, 07.11.2018, 08:58 | Сообщение # 278
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: -10
Статус: В открытом море
Всем привет. Подскажите нубу как добавить обыск трупов в ПКМ? И подскажите как его убрать (если, например, играю с модом Моргана) или как сделать чтобы обыск был как в ВМЛ? Я хочу поиграть в "ванильные" ПКМ, но с обыском трупов как в ВМЛ. Обыск трупов в паке Моргана есть, но там он не такой.. Я бы сказал даже через чур прибыльный. Хочу поиграть с обычным обыском или же с таким как в паке Моргана, но менее "прибыльным" при "обыске". В Паке Моргана после убийства врага тебе добавляют автоматом "содержимое" трупа, но через чур много дают. Так вот, мне не нравится, что при посещении первого же подземелья, на первом же уровне, я из подземелья выношу кучу разных клинков, кучу лечилок, денег и прочего.
И подскажите как в ПКМ усилить врагов, чтобы они чаще блокировали и чаще атаковали и чтобы были с пистолями скелеты.
korsar328Дата: Суббота, 08.12.2018, 16:12 | Сообщение # 279
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Vismyt, найди исходники от ВМЛ с открытым кодом, посмотри как там реалиовано это всё, потом ручками перепиши в своей игре это и всё. Со мной сейчас многие согласятся в том, что конкретный код тебе никто не даст ибо раздел так и называется "Сделай мод сам", подсказать ещё можем но не сделать за тебя всю работу

Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Суббота, 08.12.2018, 18:51 | Сообщение # 280
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Vismyt ()
как в ПКМ усилить врагов, чтобы они чаще блокировали и чаще атаковали...

Перепишите формулы в \loc_ai\LAi_fightparams.c. Там среди прочего есть формулы расчёта вероятностей и частот нанесения разных фехтовальных приёмов...

Цитата Vismyt ()
как добавить обыск трупов в ПКМ?

Если мне память не изменяет, за обыск отвечает файл \interface\itembox.c. Код из этого файла напрямую связан с таблицами интерфейса, форм, кнопок и окон, представляющих собой окна обыска трупов. Так что если хотите перенести интерфейс из одной версии игры в другую, придётся перенести код со внесением необходимых изменений.

Цитата Vismyt ()
Я не шарю как добавить этот квест в "ванильные" ПКМ, если это возможно

Я обычно начинаю перенос квестов с диалогов этих самых квестов. На этот файл диалога обычно предусмотрено множество отсылок в коде самого квеста. Поэтому найти все фрагменты кода не составит труда. Значительно сложнее учесть всё то, что существенно отличает одну игру от другой. Например, локаторы. Помню, я как-то переносил пару квестов из ПКМ в К:ГПК 1.2.12. Диалоги и код перенёс быстро, а потом несколько недель подгонял локаторы. Кстати, с локаторами может помочь встроенный отладчик игры, обычно там всегда есть опция "show locators".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Всего по чуть-чуть.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!