Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Всего по чуть-чуть.
Всего по чуть-чуть.
korsar328Дата: Понедельник, 10.12.2018, 18:01 | Сообщение # 281
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 100
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Nathaniel, у меня кстати есть вопрос такого рода, как можно изменить названия локаторов? Просто например если заменить модель одной локации на другую, например если перенести локацию из ПКМ(а там локаторы по другому называются) в ГПК

Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Понедельник, 10.12.2018, 18:21 | Сообщение # 282
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8011
Награды: 347
Репутация: 1842
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
как можно изменить названия локаторов?

Я менял через TOOL. Вроде можно и через Maya, но не пользовался тем методом. А через TOOL просто.
Открыть требуемую модель в TOOL. Затем "View" -> "Locators". В открывшемся окне (скриншот) раскрыть список и править. После внесения изменений "Apply".



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Понедельник, 10.12.2018, 18:33 | Сообщение # 283
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 100
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Nathaniel, Спасибо.

Жизнь - как божественная комедия...
brukvalubДата: Воскресенье, 30.12.2018, 16:38 | Сообщение # 284
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите, пожалуйста, какая команда делает NPC офицером? (присоединяет к команде)

UPD. Да, все сложно, почему-то hiderofficer отдельно не работает, если при этом поменять диалоговый файл, то все получится (потом можно вернуть старый). Таким образом можно запросто взять хоть генерал-губернатора себе в команду :)
Правда, произвольный NPC может работать не совсем правильно, потому что многие параметры у них не указаны.


Сообщение отредактировал brukvalub - Вторник, 01.01.2019, 13:36
NathanielДата: Среда, 30.01.2019, 21:38 | Сообщение # 285
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8011
Награды: 347
Репутация: 1842
Статус: В открытом море
Привет, камрады!
Столкнулся я на днях с презабавным моментом во время прохождения парусной регаты в К:КС. Предыстория такова... Когда-то кто-то мне написал на форуме, что если на мысе Гаррисон выполнять генераторные квесты типа "повод для спешки" до прохождения регаты, то во время сопровождения женщин в пещеру по сюжету парусной регаты там ничего не произойдёт и квест нельзя будет пройти этим способом. Просидел два вечера над поиском источника проблемы. Уничтожаю шлюп испанцев, швартуюсь в бухте у мыса Гаррисон. И ничего... Англичане и испанцы просто бегут друг другу навстречу, женщины стоят поодаль - и ничего не происходит. Оружие тоже нельзя обнажить. Короче, ступор...

Поскольку в центре сообщества Steam меня забанили сами разработчики, отправлять им баг-репорты тоже нет никакого желания, оставляю здесь правку. Искренне надеюсь, это поможет тем, кто играет с открытыми скриптами. Хотелось бы надеяться, что и разработчики исправят сие недоразумение в одном из последующих обновлений игры, но фиг их знает...

Что нужно сделать...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
kacatikДата: Суббота, 23.11.2019, 07:12 | Сообщение # 286
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: -22
Статус: В открытом море
(((иииииииии!!! продолжаю вопрошать))) -- может кто сжалится на старость лет!? ((время идёт иии уходит))

какой процесс добавки островов на глобкарту? а главное - в МИР игры, те в море...

какова последовательность и инструменты!?

(((ну как минимум - добавить=отрисовать на глобкарту скрытые острова, открыл в скрипте)))
kacatikДата: Воскресенье, 15.12.2019, 11:54 | Сообщение # 287
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: -22
Статус: В открытом море
кто может изменить интерфейс ?
F2 /CHARACTERS_SCROLL /void FillCharactersScroll() /character_all.h

хочу разделить пассажиров и пленных и оффов (и матросов - у мене и такие будут)
(((такое было, похоже, задумано разрабами, вроди, но брошено)))

интересуюсь - как впихнуть в SCROLL свои картинки (с ссылками на другие SCROLLs)
- впихнул одну а другие не лезут!)))
т.е. - ГГ + произвольные картинки как ссылки/активаторы других SCROLLs

на первой картинке вставил просто картинки для примера а на других из скрипта.
== вот на последней картинке с основного скрола открывается скрол назначений оффов - работает с непонятками == не нанимается штурман (те номер ячейки не опознается?)! снять оффа тоже через раз)))

а как SCROLL (другой - основной) обновлять при обновлении второго?
если перегрузить страничку (персонажи) то обновится а как чтоб как при назначить-снять оф.? как в скроле назначений... (((буду искать)))

(((пробовал написать картинки как кнопки НО непонятки = "то явятся то растворяатся" ©ВВысоцкий)))

Добавлено (29.12.2019, 11:05)
---------------------------------------------
уряяя! с назначенцами разобралси! ((отредактить предыдушю запись не могу - не дается))


Прикрепления: 6355772.jpg(372.7 Kb) · 3723564.jpg(379.1 Kb) · 2099377.jpg(385.7 Kb) · 7232046.jpg(388.1 Kb)


музыкант может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт? и скрипеть играя наобум!


Сообщение отредактировал kacatik - Вторник, 24.12.2019, 13:00
kacatikДата: Среда, 01.01.2020, 12:32 | Сообщение # 288
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: -22
Статус: В открытом море
вот разделил всех - добавил скрины ((не могу просто отредактить запись! а надо ибо устарело))
Прикрепления: 8728292.jpg(330.7 Kb) · 5546405.jpg(328.3 Kb) · 6882563.jpg(330.5 Kb) · 3399076.jpg(290.8 Kb) · 5306468.jpg(328.8 Kb) · 6166842.jpg(338.2 Kb) · 7139717.jpg(330.2 Kb)


музыкант может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт? и скрипеть играя наобум!


Сообщение отредактировал kacatik - Среда, 01.01.2020, 12:37
NathanielДата: Пятница, 07.02.2020, 05:51 | Сообщение # 289
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8011
Награды: 347
Репутация: 1842
Статус: В открытом море
Всем привет, камрады! :)

Сидел я тут несколько часов в К:КС, решил в свободное время тряхнуть стариной. Прохожу "На службе отечеству". И закралась такая вот мысль: а почему, интересно, "ПЧФ" далеко позади, а репутация будущего вице-адмирала упорно скатывается к "проходимцу"? У меня, разумеется, репак сейчас свой. Но я буквально недавно читал похожие отзывы в группе в ВК. Мол, это происходит даже в актуальной версии игры 1.6.0 (18.12.17). Попробовал поискать, откуда дровишки. Как выяснилось, после знакомства с Тираксом и компанией и появления на свет Чарли Принца репутация Шарля систематически каждые пять игровых дней скатывается ниже плинтуса. Хотя, насколько я знаю, разработчики советовали сразу после подземелий правосудия и лагуны Каратаска плыть то ли к Мирабель, то ли к Мишелю. Но так делали многие... И ничего.

В общем, попробуйте вот это...

Тем из вас, кто уже далеко от "искупления" ушёл, рекомендую временно вставить эти строки в MainHero_dialog.c сразу после строки диалога "Не сейчас, нет времени...", сохранить файл и зайти в игру. После чего выбрать указанную в интерфейсе "мысли вслух" строку и прокрутить диалог. После чего сохранить игру и выйти. Удалить из файла указанные две строки.

После этого смело восстанавливайте репутацию Шарля и не бойтесь ухода любимых офицеров.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
xsenusДата: Вторник, 18.02.2020, 17:24 | Сообщение # 290
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
LinkRandPhrase как часто срабатывает?
КанауриДата: Среда, 20.05.2020, 12:55 | Сообщение # 291
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую, друзья! Впервые у вас на форуме по адекватному вопросу. Такой вопрос: я сделал скрипт, создающий "Легендарный корабль", как в assassin's creed 4 black flag и я хотел бы ему прописать отдельную музыку для боя. Не подскажете как это сделать?

Твоя заинтересоватся моя биография? Моя нечего сказать твоя, моя просто вождь племени индейцев.

Сообщение отредактировал Канаури - Среда, 20.05.2020, 23:03
МартышкаДата: Четверг, 24.09.2020, 10:22 | Сообщение # 292
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Найден способ прохождения подводного храма на любой анимации. Анимацию вовсе не ломает. Кому интересно - пишите в ЛС.
Loggsies236Дата: Пятница, 18.12.2020, 15:14 | Сообщение # 293
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Мартышка, не мог бы ты написать здесь, в этой теме? Не понимаю зачем люди такую информацию предлагают передавать в лс/вк или ещё где-то, считаю если готов делиться знаниями, то делать это в открытую. Надеюсь тема ещё актуальная, а то я очень редко возвращаюсь к моддингу корсаров. Заранее прошу прощения если это уже некропостинг
korsar01Дата: Пятница, 18.12.2020, 18:45 | Сообщение # 294
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 184
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Loggsies236, Расскажу, как делал я в свое время, уже лет 7 назад.
Ну с ГПК просто вообще, там перед переодеванием в скафандр нужно текущую анимацию сохранить в переменную, потом при переодевании обратно не "man" назначать, а из той переменной, куда сохранили.
Прописано это переодевание в файле PROGRAM\ITEMS\items_utilite.c, там даже прокомментировано нужное место, можно воспользоваться поиском по файлу, вбив слово "скафандр".
С Теночтитланом чуть-чуть посложнее, там нужно сделать отдельную анимацию плавания для ГГ, ее назначать в затопленной локации (по аналогии как ставится принудительно анимация "man"). Для этого можно скопировать основную анимацию ГГ (точнее ani файл, его можно редактировать обычным блокнотом), в нем убрать все лишнее, там все движения разделены по секциям, секции подписаны. А далее в скриптах в зависимости от текущей анимации, назначаем нужную анимацию плавания, при этом старую сохраняем в переменную, чтобы потом вернуть. Вот и все. (Получается, что у нас для каждой анимации есть своя отдельная анимация плавания, вырезанная из этой основной. Ее мы и ставим в затопленной локации, а после возвращаем ту, что была).
Только нужно убрать еще принудительное переключение на "man". Оно есть в определенной локации, не помню название, это именно то место, где у всех начинаются глюки с нестандартной анимацией.
Игры сейчас нет на компе, так бы привел примеры скриптов, но если вы хоть немного разбираетесь в программировании, то реализовать это не составит большого труда.


Сообщение отредактировал korsar01 - Пятница, 18.12.2020, 18:53
kacatikДата: Четверг, 31.12.2020, 15:03 | Сообщение # 295
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: -22
Статус: В открытом море
Цитата Канаури ()
прописать отдельную музыку
в файле INI/aliases/aliase_???.ini добавиш по шаблону как там свой файл.мп3 или .вав или .огг
Затем в program ... где музыка битвы (поиск - имя_муз.файл из .ini) добавиш - if(shipMoi) адрес.вызов.муз; else все остальны;
Возможно и при shipMoi_init (типа)... можно добавить атрибутом... Не знаю... Смотри в скриптах...


музыкант может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт? и скрипеть играя наобум!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Всего по чуть-чуть.
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2021


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!