Подскажите, пожалуйста, какая команда делает NPC офицером? (присоединяет к команде)
UPD. Да, все сложно, почему-то hiderofficer отдельно не работает, если при этом поменять диалоговый файл, то все получится (потом можно вернуть старый). Таким образом можно запросто взять хоть генерал-губернатора себе в команду :) Правда, произвольный NPC может работать не совсем правильно, потому что многие параметры у них не указаны.
Сообщение отредактировал brukvalub - Вторник, 01.01.2019, 13:36
Привет, камрады! Столкнулся я на днях с презабавным моментом во время прохождения парусной регаты в К:КС. Предыстория такова... Когда-то кто-то мне написал на форуме, что если на мысе Гаррисон выполнять генераторные квесты типа "повод для спешки" до прохождения регаты, то во время сопровождения женщин в пещеру по сюжету парусной регаты там ничего не произойдёт и квест нельзя будет пройти этим способом. Просидел два вечера над поиском источника проблемы. Уничтожаю шлюп испанцев, швартуюсь в бухте у мыса Гаррисон. И ничего... Англичане и испанцы просто бегут друг другу навстречу, женщины стоят поодаль - и ничего не происходит. Оружие тоже нельзя обнажить. Короче, ступор...
Поскольку в центре сообщества Steam меня забанили сами разработчики, отправлять им баг-репорты тоже нет никакого желания, оставляю здесь правку. Искренне надеюсь, это поможет тем, кто играет с открытыми скриптами. Хотелось бы надеяться, что и разработчики исправят сие недоразумение в одном из последующих обновлений игры, но фиг их знает...
Что нужно сделать...
Код
Нужный файл: \quests\reaction_functions.c
void RegataSiegeShore(string qName) { // !!! добавить сюда эту строку !!! LAi_LocationFightDisable(&Locations[FindLocation("Shore4")], false);
кто может изменить интерфейс ? F2 /CHARACTERS_SCROLL /void FillCharactersScroll() /character_all.h
хочу разделить пассажиров и пленных и оффов (и матросов - у мене и такие будут) (((такое было, похоже, задумано разрабами, вроди, но брошено)))
интересуюсь - как впихнуть в SCROLL свои картинки (с ссылками на другие SCROLLs) - впихнул одну а другие не лезут!))) т.е. - ГГ + произвольные картинки как ссылки/активаторы других SCROLLs
на первой картинке вставил просто картинки для примера а на других из скрипта. == вот на последней картинке с основного скрола открывается скрол назначений оффов - работает с непонятками == не нанимается штурман (те номер ячейки не опознается?)! снять оффа тоже через раз)))
а как SCROLL (другой - основной) обновлять при обновлении второго? если перегрузить страничку (персонажи) то обновится а как чтоб как при назначить-снять оф.? как в скроле назначений... (((буду искать)))
Добавлено (29.12.2019, 11:05) --------------------------------------------- уряяя! с назначенцами разобралси! ((отредактить предыдушю запись не могу - не дается))
Сидел я тут несколько часов в К:КС, решил в свободное время тряхнуть стариной. Прохожу "На службе отечеству". И закралась такая вот мысль: а почему, интересно, "ПЧФ" далеко позади, а репутация будущего вице-адмирала упорно скатывается к "проходимцу"? У меня, разумеется, репак сейчас свой. Но я буквально недавно читал похожие отзывы в группе в ВК. Мол, это происходит даже в актуальной версии игры 1.6.0 (18.12.17). Попробовал поискать, откуда дровишки. Как выяснилось, после знакомства с Тираксом и компанией и появления на свет Чарли Принца репутация Шарля систематически каждые пять игровых дней скатывается ниже плинтуса. Хотя, насколько я знаю, разработчики советовали сразу после подземелий правосудия и лагуны Каратаска плыть то ли к Мирабель, то ли к Мишелю. Но так делали многие... И ничего.
// фикс известности пирата после "ПЧФ" // добавьте ниже эти две строки pchar.questTemp.Mtraxx.CharleePrince = "false"; DeleteAttribute(pchar, "questTemp.Mtraxx.CharleePrince"); }
Тем из вас, кто уже далеко от "искупления" ушёл, рекомендую временно вставить эти строки в MainHero_dialog.c сразу после строки диалога "Не сейчас, нет времени...", сохранить файл и зайти в игру. После чего выбрать указанную в интерфейсе "мысли вслух" строку и прокрутить диалог. После чего сохранить игру и выйти. Удалить из файла указанные две строки.
После этого смело восстанавливайте репутацию Шарля и не бойтесь ухода любимых офицеров. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Приветствую, друзья! Впервые у вас на форуме по адекватному вопросу. Такой вопрос: я сделал скрипт, создающий "Легендарный корабль", как в assassin's creed 4 black flag и я хотел бы ему прописать отдельную музыку для боя. Не подскажете как это сделать? Ничего.
Сообщение отредактировал Канаури - Среда, 20.05.2020, 23:03
Мартышка, не мог бы ты написать здесь, в этой теме? Не понимаю зачем люди такую информацию предлагают передавать в лс/вк или ещё где-то, считаю если готов делиться знаниями, то делать это в открытую. Надеюсь тема ещё актуальная, а то я очень редко возвращаюсь к моддингу корсаров. Заранее прошу прощения если это уже некропостинг
Loggsies236, Расскажу, как делал я в свое время, уже лет 7 назад. Ну с ГПК просто вообще, там перед переодеванием в скафандр нужно текущую анимацию сохранить в переменную, потом при переодевании обратно не "man" назначать, а из той переменной, куда сохранили. Прописано это переодевание в файле PROGRAM\ITEMS\items_utilite.c, там даже прокомментировано нужное место, можно воспользоваться поиском по файлу, вбив слово "скафандр". С Теночтитланом чуть-чуть посложнее, там нужно сделать отдельную анимацию плавания для ГГ, ее назначать в затопленной локации (по аналогии как ставится принудительно анимация "man"). Для этого можно скопировать основную анимацию ГГ (точнее ani файл, его можно редактировать обычным блокнотом), в нем убрать все лишнее, там все движения разделены по секциям, секции подписаны. А далее в скриптах в зависимости от текущей анимации, назначаем нужную анимацию плавания, при этом старую сохраняем в переменную, чтобы потом вернуть. Вот и все. (Получается, что у нас для каждой анимации есть своя отдельная анимация плавания, вырезанная из этой основной. Ее мы и ставим в затопленной локации, а после возвращаем ту, что была). Только нужно убрать еще принудительное переключение на "man". Оно есть в определенной локации, не помню название, это именно то место, где у всех начинаются глюки с нестандартной анимацией. Игры сейчас нет на компе, так бы привел примеры скриптов, но если вы хоть немного разбираетесь в программировании, то реализовать это не составит большого труда.
Сообщение отредактировал korsar01 - Пятница, 18.12.2020, 18:53
в файле INI/aliases/aliase_???.ini добавиш по шаблону как там свой файл.мп3 или .вав или .огг Затем в program ... где музыка битвы (поиск - имя_муз.файл из .ini) добавиш - if(shipMoi) адрес.вызов.муз; else все остальны; Возможно и при shipMoi_init (типа)... можно добавить атрибутом... Не знаю... Смотри в скриптах... скрипач может не знать нот и играть на слух, а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!
Предлагаю информировану табл "корабли на приколе" (;)) в "судовой журнал". Добавил инфо кораблям: кол-во и калибр орудий, скорость; офицерам: ранг и вес багажа. Мои 2 файла (.c & .ini) и дефолт вложил в архив.rar. НЕ на замену файлов! там токо код для замены! //на скрине не обрашяй вниманий на названье орудий и имена офицеров - у Тебя это не будет отображаться! ибо у Тебя этова нет, а будет кк будет)))
Нужны 2 файла. открой в нотепад и замени на строки из Моих файлов. ..найдёш заголовок и все строки замени на Мои/R, так проще! 1 questbook.c\interface\program
Код
void HideShipPlace() // в ЭТОй функшн ничо НЕ меняй! void selectShipPlace() //и в ЭТОй функшн ничо НЕ меняй! /////в этих функшнс осталось от другова варианта - покажу скоро.
void FillShipPlaceTable(string _tabName)
2 QuestBook.ini\interfaces\INI\resource
Код
[TABLE_SHIP_PLACE] [SCROLL_SHIP_PLACE]
Добавлено (29.03.2021, 14:07) --------------------------------------------- на седня модаддон в таком виде //щас буду файлы добавлять - чото оччч тормозит!
Добавлено (29.03.2021, 15:37) --------------------------------------------- вот так вот == ничо не покажу == ((( не принимают здес от Мене файлы! токо фак Ю! )))
кому интересен модаддон - пиши в личку (((пока ешо вроди))) или в инете где иши! (((здес админ забанил Мою тему изза хамства засранца //== стукач, провокатор...\\ те не гниду забанил а тему!!! а может оне одно лицо в реале!? == вопшем боле не могу терпеть дебилизм здешней писочници!)))
Добавлено (30.03.2021, 15:23) --------------------------------------------- страный форум - редактить записи НЕ могу!)))
Добавлено (01.04.2021, 05:49) --------------------------------------------- маразм крепчал и танки ваши бысты))) обновил ссылку - чото пошло не так а пошло))) кто хочет и может ускорить процесс формализации/реализации сего прожекта (на цивилизацию текущу... ибо игра дебила Мене мало заботит)) в 10 или в 3 раза - приглашаю сотрудничать.
Добавлено (20.06.2021, 20:17) --------------------------------------------- ...полгода на распутьи - направо || налево !? - интерес пропал - скукотищщща))) развлекаюсь фиксами, мелкими правками и редактом (напр. простинька функшн генерашн названий кораблей и имён+фамилий, вместо списка, или формула клинков - инфо качества, боеспособности перса...) обновил ссылку на обнову обзора модаддона
Добавлено (08.07.2021, 09:31) --------------------------------------------- не знаю куда вписаться ткк темы "Corsairs Ship Pack" нет.
предлагаю открыть чит (debuger): program\seadogs.c ,строка в.2.1.4 ~1700, закоменьть или сотри строки и кнопка F11 откроет отладчик в игре в оригинале:
Код
case "BOAL_Control": // по F11 вызывает окно отладчика if (MOD_BETTATESTMODE == "On" || MOD_BETTATESTMODE == "Test") { LaunchDebuderMenu(); } break;
так будет:
Код
case "BOAL_Control": // по F11 вызывает окно отладчика LaunchDebuderMenu(); break;
Добавлено (05.09.2021, 04:24) --------------------------------------------- думаю -- так и в ККС 1.7.3 можно... пока нет читменю)))
смени вычурный шрифт на нормальный, ККС/SeaDog, шрифт кнопок и некоторых заголовков, гденидь и техт... 1. сделай копии файла PROGRAM\interface\interface.c и всю мамку RESOURS\INI\interface 2. "notepad++", "найти в файлах"\"заменить в файлах", пиши "interface_button" заменить на "interface_normal", "заменить всё",
два раза, адреса 1. PROGRAM\interface\interface.c 2. RESOURS\INI\interface