Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: NikK  
Всего по чуть-чуть.
brukvalubДата: Воскресенье, 30.12.2018, 16:38 | Сообщение # 281
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите, пожалуйста, какая команда делает NPC офицером? (присоединяет к команде)

UPD. Да, все сложно, почему-то hiderofficer отдельно не работает, если при этом поменять диалоговый файл, то все получится (потом можно вернуть старый). Таким образом можно запросто взять хоть генерал-губернатора себе в команду :)
Правда, произвольный NPC может работать не совсем правильно, потому что многие параметры у них не указаны.


Сообщение отредактировал brukvalub - Вторник, 01.01.2019, 13:36
NathanielДата: Среда, 30.01.2019, 21:38 | Сообщение # 282
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8061
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Привет, камрады!
Столкнулся я на днях с презабавным моментом во время прохождения парусной регаты в К:КС. Предыстория такова... Когда-то кто-то мне написал на форуме, что если на мысе Гаррисон выполнять генераторные квесты типа "повод для спешки" до прохождения регаты, то во время сопровождения женщин в пещеру по сюжету парусной регаты там ничего не произойдёт и квест нельзя будет пройти этим способом. Просидел два вечера над поиском источника проблемы. Уничтожаю шлюп испанцев, швартуюсь в бухте у мыса Гаррисон. И ничего... Англичане и испанцы просто бегут друг другу навстречу, женщины стоят поодаль - и ничего не происходит. Оружие тоже нельзя обнажить. Короче, ступор...

Поскольку в центре сообщества Steam меня забанили сами разработчики, отправлять им баг-репорты тоже нет никакого желания, оставляю здесь правку. Искренне надеюсь, это поможет тем, кто играет с открытыми скриптами. Хотелось бы надеяться, что и разработчики исправят сие недоразумение в одном из последующих обновлений игры, но фиг их знает...

Что нужно сделать...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
kacatikДата: Суббота, 23.11.2019, 07:12 | Сообщение # 283
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
(((иииииииии!!! продолжаю вопрошать))) -- может кто сжалится на старость лет!? ((время идёт иии уходит))

какой процесс добавки островов на глобкарту? а главное - в МИР игры, те в море...

какова последовательность и инструменты!?

(((ну как минимум - добавить=отрисовать на глобкарту скрытые острова, открыл в скрипте)))
kacatikДата: Воскресенье, 15.12.2019, 11:54 | Сообщение # 284
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
кто может изменить интерфейс ?
F2 /CHARACTERS_SCROLL /void FillCharactersScroll() /character_all.h

хочу разделить пассажиров и пленных и оффов (и матросов - у мене и такие будут)
(((такое было, похоже, задумано разрабами, вроди, но брошено)))

интересуюсь - как впихнуть в SCROLL свои картинки (с ссылками на другие SCROLLs)
- впихнул одну а другие не лезут!)))
т.е. - ГГ + произвольные картинки как ссылки/активаторы других SCROLLs

на первой картинке вставил просто картинки для примера а на других из скрипта.
== вот на последней картинке с основного скрола открывается скрол назначений оффов - работает с непонятками == не нанимается штурман (те номер ячейки не опознается?)! снять оффа тоже через раз)))

а как SCROLL (другой - основной) обновлять при обновлении второго?
если перегрузить страничку (персонажи) то обновится а как чтоб как при назначить-снять оф.? как в скроле назначений... (((буду искать)))

(((пробовал написать картинки как кнопки НО непонятки = "то явятся то растворяатся" ©ВВысоцкий)))

Добавлено (29.12.2019, 11:05)
---------------------------------------------
уряяя! с назначенцами разобралси! ((отредактить предыдушю запись не могу - не дается))


Прикрепления: 6355772.jpg (372.7 Kb) · 3723564.jpg (379.1 Kb) · 2099377.jpg (385.7 Kb) · 7232046.jpg (388.1 Kb)


скрипач может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!

мудрец среди дураков будет самым глупым


Сообщение отредактировал kacatik - Вторник, 24.12.2019, 13:00
kacatikДата: Среда, 01.01.2020, 12:32 | Сообщение # 285
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
вот разделил всех - добавил скрины ((не могу просто отредактить запись! а надо ибо устарело))
Прикрепления: 8728292.jpg (330.7 Kb) · 5546405.jpg (328.3 Kb) · 6882563.jpg (330.5 Kb) · 3399076.jpg (290.8 Kb) · 5306468.jpg (328.8 Kb) · 6166842.jpg (338.2 Kb) · 7139717.jpg (330.2 Kb)


скрипач может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!

мудрец среди дураков будет самым глупым


Сообщение отредактировал kacatik - Среда, 01.01.2020, 12:37
NathanielДата: Пятница, 07.02.2020, 05:51 | Сообщение # 286
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8061
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Всем привет, камрады! :)

Сидел я тут несколько часов в К:КС, решил в свободное время тряхнуть стариной. Прохожу "На службе отечеству". И закралась такая вот мысль: а почему, интересно, "ПЧФ" далеко позади, а репутация будущего вице-адмирала упорно скатывается к "проходимцу"? У меня, разумеется, репак сейчас свой. Но я буквально недавно читал похожие отзывы в группе в ВК. Мол, это происходит даже в актуальной версии игры 1.6.0 (18.12.17). Попробовал поискать, откуда дровишки. Как выяснилось, после знакомства с Тираксом и компанией и появления на свет Чарли Принца репутация Шарля систематически каждые пять игровых дней скатывается ниже плинтуса. Хотя, насколько я знаю, разработчики советовали сразу после подземелий правосудия и лагуны Каратаска плыть то ли к Мирабель, то ли к Мишелю. Но так делали многие... И ничего.

В общем, попробуйте вот это...

Тем из вас, кто уже далеко от "искупления" ушёл, рекомендую временно вставить эти строки в MainHero_dialog.c сразу после строки диалога "Не сейчас, нет времени...", сохранить файл и зайти в игру. После чего выбрать указанную в интерфейсе "мысли вслух" строку и прокрутить диалог. После чего сохранить игру и выйти. Удалить из файла указанные две строки.

После этого смело восстанавливайте репутацию Шарля и не бойтесь ухода любимых офицеров.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
xsenusДата: Вторник, 18.02.2020, 17:24 | Сообщение # 287
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
LinkRandPhrase как часто срабатывает?
КанауриДата: Среда, 20.05.2020, 12:55 | Сообщение # 288
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую, друзья! Впервые у вас на форуме по адекватному вопросу. Такой вопрос: я сделал скрипт, создающий "Легендарный корабль", как в assassin's creed 4 black flag и я хотел бы ему прописать отдельную музыку для боя. Не подскажете как это сделать?

Ничего.

Сообщение отредактировал Канаури - Среда, 20.05.2020, 23:03
МартышкаДата: Четверг, 24.09.2020, 10:22 | Сообщение # 289
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Найден способ прохождения подводного храма на любой анимации. Анимацию вовсе не ломает. Кому интересно - пишите в ЛС.
Loggsies236Дата: Пятница, 18.12.2020, 15:14 | Сообщение # 290
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Мартышка, не мог бы ты написать здесь, в этой теме? Не понимаю зачем люди такую информацию предлагают передавать в лс/вк или ещё где-то, считаю если готов делиться знаниями, то делать это в открытую. Надеюсь тема ещё актуальная, а то я очень редко возвращаюсь к моддингу корсаров. Заранее прошу прощения если это уже некропостинг
korsar01Дата: Пятница, 18.12.2020, 18:45 | Сообщение # 291
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Loggsies236, Расскажу, как делал я в свое время, уже лет 7 назад.
Ну с ГПК просто вообще, там перед переодеванием в скафандр нужно текущую анимацию сохранить в переменную, потом при переодевании обратно не "man" назначать, а из той переменной, куда сохранили.
Прописано это переодевание в файле PROGRAM\ITEMS\items_utilite.c, там даже прокомментировано нужное место, можно воспользоваться поиском по файлу, вбив слово "скафандр".
С Теночтитланом чуть-чуть посложнее, там нужно сделать отдельную анимацию плавания для ГГ, ее назначать в затопленной локации (по аналогии как ставится принудительно анимация "man"). Для этого можно скопировать основную анимацию ГГ (точнее ani файл, его можно редактировать обычным блокнотом), в нем убрать все лишнее, там все движения разделены по секциям, секции подписаны. А далее в скриптах в зависимости от текущей анимации, назначаем нужную анимацию плавания, при этом старую сохраняем в переменную, чтобы потом вернуть. Вот и все. (Получается, что у нас для каждой анимации есть своя отдельная анимация плавания, вырезанная из этой основной. Ее мы и ставим в затопленной локации, а после возвращаем ту, что была).
Только нужно убрать еще принудительное переключение на "man". Оно есть в определенной локации, не помню название, это именно то место, где у всех начинаются глюки с нестандартной анимацией.
Игры сейчас нет на компе, так бы привел примеры скриптов, но если вы хоть немного разбираетесь в программировании, то реализовать это не составит большого труда.


Сообщение отредактировал korsar01 - Пятница, 18.12.2020, 18:53
kacatikДата: Четверг, 31.12.2020, 15:03 | Сообщение # 292
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Цитата Канаури ()
прописать отдельную музыку
в файле INI/aliases/aliase_???.ini добавиш по шаблону как там свой файл.мп3 или .вав или .огг
Затем в program ... где музыка битвы (поиск - имя_муз.файл из .ini) добавиш - if(shipMoi) адрес.вызов.муз; else все остальны;
Возможно и при shipMoi_init (типа)... можно добавить атрибутом... Не знаю... Смотри в скриптах...


скрипач может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!

мудрец среди дураков будет самым глупым
kacatikДата: Четверг, 04.02.2021, 14:50 | Сообщение # 293
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Предлагаю информировану табл "корабли на приколе" (;)) в "судовой журнал".
Добавил инфо кораблям: кол-во и калибр орудий, скорость; офицерам: ранг и вес багажа.
Мои 2 файла (.c & .ini) и дефолт вложил в архив.rar. НЕ на замену файлов! там токо код для замены!
//на скрине не обрашяй вниманий на названье орудий и имена офицеров - у Тебя это не будет отображаться! ибо у Тебя этова нет, а будет кк будет)))

Нужны 2 файла. открой в нотепад и замени на строки из Моих файлов.
..найдёш заголовок и все строки замени на Мои/R, так проще!
1
questbook.c\interface\program
Код
void HideShipPlace() // в ЭТОй функшн ничо НЕ меняй!
void selectShipPlace() //и в ЭТОй функшн ничо НЕ меняй!
/////в этих функшнс осталось от другова варианта - покажу скоро.

void FillShipPlaceTable(string _tabName)

2
QuestBook.ini\interfaces\INI\resource
Код
[TABLE_SHIP_PLACE]
[SCROLL_SHIP_PLACE]



Добавлено (29.03.2021, 14:07)
---------------------------------------------
на седня модаддон в таком виде
//щас буду файлы добавлять - чото оччч тормозит!

Добавлено (29.03.2021, 15:37)
---------------------------------------------
вот так вот == ничо не покажу == ((( не принимают здес от Мене файлы! токо фак Ю! )))

кому интересен модаддон - пиши в личку (((пока ешо вроди))) или в инете где иши!
(((здес админ забанил Мою тему изза хамства засранца //== стукач, провокатор...\\ те не гниду забанил а тему!!! а может оне одно лицо в реале!? == вопшем боле не могу терпеть дебилизм здешней писочници!)))

Добавлено (30.03.2021, 15:23)
---------------------------------------------
страный форум - редактить записи НЕ могу!)))

привет, малыш, продолжаем разговор!

if интересны возможности и варианты игр на основе "шторм"
вот так смотрится модаддон КОРАБЕŁWIKI на седня
отчот в стиле htm//site запакован в архив.rar

Добавлено (31.03.2021, 21:19)
---------------------------------------------
new redact отчота, подправил

Добавлено (01.04.2021, 05:49)
---------------------------------------------
маразм крепчал и танки ваши бысты)))
обновил ссылку - чото пошло не так а пошло)))
кто хочет и может ускорить процесс формализации/реализации сего прожекта (на цивилизацию текущу... ибо игра дебила Мене мало заботит)) в 10 или в 3 раза - приглашаю сотрудничать.

Добавлено (01.04.2021, 11:51)
---------------------------------------------
"- у меня все ходы записаны! - контора пишет!" © "12 стульев")))

обновил ссылку! - вроди так надо)))
((а сразу фурычило - проверял))

Добавлено (20.06.2021, 20:17)
---------------------------------------------
...полгода на распутьи - направо || налево !? - интерес пропал - скукотищщща)))
развлекаюсь фиксами, мелкими правками и редактом (напр. простинька функшн генерашн названий кораблей и имён+фамилий, вместо списка, или формула клинков - инфо качества, боеспособности перса...)
обновил ссылку на обнову обзора модаддона

Добавлено (08.07.2021, 09:31)
---------------------------------------------
не знаю куда вписаться ткк темы "Corsairs Ship Pack" нет.

предлагаю открыть чит (debuger):
program\seadogs.c ,строка в.2.1.4 ~1700,
закоменьть или сотри строки и кнопка F11 откроет отладчик в игре
в оригинале:

Код
case "BOAL_Control":
// по F11 вызывает окно отладчика
    if (MOD_BETTATESTMODE == "On" || MOD_BETTATESTMODE == "Test")
    {
    LaunchDebuderMenu();
    }
break;

так будет:
Код
case "BOAL_Control":
// по F11 вызывает окно отладчика
    LaunchDebuderMenu();
break;

Добавлено (05.09.2021, 04:24)
---------------------------------------------
думаю -- так и в ККС 1.7.3 можно... пока нет читменю)))


Прикрепления: 4055003.jpg (348.4 Kb) · _kopnpjkol_.rar (658.4 Kb)


скрипач может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!

мудрец среди дураков будет самым глупым


Сообщение отредактировал kacatik - Суббота, 06.02.2021, 16:03
kacatikДата: Воскресенье, 05.09.2021, 05:37 | Сообщение # 294
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
смени вычурный шрифт на нормальный, ККС/SeaDog,
шрифт кнопок и некоторых заголовков, гденидь и техт...
1.
сделай копии файла PROGRAM\interface\interface.c
и всю мамку RESOURS\INI\interface
2.
"notepad++",
"найти в файлах"\"заменить в файлах",
пиши "interface_button" заменить на "interface_normal",
"заменить всё",

два раза, адреса
1. PROGRAM\interface\interface.c
2. RESOURS\INI\interface

Прикрепления: 5078023.jpg (309.1 Kb) · 6066295.jpg (284.0 Kb) · 5629934.jpg (311.2 Kb) · 7652141.jpg (309.8 Kb)


скрипач может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!

мудрец среди дураков будет самым глупым


Сообщение отредактировал kacatik - Воскресенье, 05.09.2021, 05:53
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!