Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Всего по чуть-чуть.
Всего по чуть-чуть.
korsar328Дата: Понедельник, 10.12.2018, 18:01 | Сообщение # 281
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 100
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Nathaniel, у меня кстати есть вопрос такого рода, как можно изменить названия локаторов? Просто например если заменить модель одной локации на другую, например если перенести локацию из ПКМ(а там локаторы по другому называются) в ГПК

Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Понедельник, 10.12.2018, 18:21 | Сообщение # 282
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7989
Награды: 343
Репутация: 1817
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
как можно изменить названия локаторов?

Я менял через TOOL. Вроде можно и через Maya, но не пользовался тем методом. А через TOOL просто.
Открыть требуемую модель в TOOL. Затем "View" -> "Locators". В открывшемся окне (скриншот) раскрыть список и править. После внесения изменений "Apply".



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Понедельник, 10.12.2018, 18:33 | Сообщение # 283
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 100
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Nathaniel, Спасибо.

Жизнь - как божественная комедия...
brukvalubДата: Воскресенье, 30.12.2018, 16:38 | Сообщение # 284
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите, пожалуйста, какая команда делает NPC офицером? (присоединяет к команде)

UPD. Да, все сложно, почему-то hiderofficer отдельно не работает, если при этом поменять диалоговый файл, то все получится (потом можно вернуть старый). Таким образом можно запросто взять хоть генерал-губернатора себе в команду :)
Правда, произвольный NPC может работать не совсем правильно, потому что многие параметры у них не указаны.


Сообщение отредактировал brukvalub - Вторник, 01.01.2019, 13:36
NathanielДата: Среда, 30.01.2019, 21:38 | Сообщение # 285
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7989
Награды: 343
Репутация: 1817
Статус: В открытом море
Привет, камрады!
Столкнулся я на днях с презабавным моментом во время прохождения парусной регаты в К:КС. Предыстория такова... Когда-то кто-то мне написал на форуме, что если на мысе Гаррисон выполнять генераторные квесты типа "повод для спешки" до прохождения регаты, то во время сопровождения женщин в пещеру по сюжету парусной регаты там ничего не произойдёт и квест нельзя будет пройти этим способом. Просидел два вечера над поиском источника проблемы. Уничтожаю шлюп испанцев, швартуюсь в бухте у мыса Гаррисон. И ничего... Англичане и испанцы просто бегут друг другу навстречу, женщины стоят поодаль - и ничего не происходит. Оружие тоже нельзя обнажить. Короче, ступор...

Поскольку в центре сообщества Steam меня забанили сами разработчики, отправлять им баг-репорты тоже нет никакого желания, оставляю здесь правку. Искренне надеюсь, это поможет тем, кто играет с открытыми скриптами. Хотелось бы надеяться, что и разработчики исправят сие недоразумение в одном из последующих обновлений игры, но фиг их знает...

Что нужно сделать...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Всего по чуть-чуть.
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2019


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!