Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NikK  
Урок № 12. Разделение музыки на дневную и ночную.
The_JokerДата: Суббота, 26.11.2011, 15:29 | Сообщение # 1
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Урок от Myth.

....

Не ожидал я, что так скоро напишу второй урок для «Корсаров». Свой второй урок решил посвятить разделению музыки на дневную и ночную. Сделать это разделение безумно просто. Корректировать будем всего лишь 2 файла: “music_alias.ini” (лежит в \RESOURCE\INI\aliases) и “sound.c” (лежит в \PROGRAM). Открываем “sound.c” и ищем (на примере разбираю музыку для улиц города, остальное по аналогии с примером, смотрите спойлер):



Пояснения дал выше через “//”. Хочу сказать пару слов о делении на время суток. Условием может быть не только время суток, как ночь в данном выше образце, а еще и на определенное время. Это позволяет создать свою музыку и, например, для утра. Смотрите спойлер:



Но у условия на время есть интересный факт: в примере временное условие стоит на время если больше 23 часов, но раньше 6. Сначала когда я тестил таймер на время у меня время в игре было 23:12, но играла дневная музыка. Да только как в игре начался следующий час, мелодия изменилась. То есть если нам надо, что бы музыка играла с 21 до 8 таймер на время будет иметь вид:



Сохранили файл. Теперь про добавление музыки. Подробно о SetMusicAlarm: это имеется в виду один из типов музыки прописанных в “music_alias.ini”. Обновленный “music_alias.ini”. должен иметь эти типы. Пример, новые типы выделил жирным. тоже в спойлере:



Краткие названия стран на последок (для мелодии страны):

eng - Англия;
hol - Голландия;
fra - Франция;
spa - Испания;
pir- Пираты;

Добавляем новые типы и музыку. Сохраняем и готово! Если будут вопросы – пишите.

© Myth




MythДата: Суббота, 26.11.2011, 15:42 | Сообщение # 2
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
The_Joker, спасибо, возможно скоро еще урок накатаю....

Myth: Make Your Thought Heard
The_JokerДата: Суббота, 26.11.2011, 16:10 | Сообщение # 3
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Myth, ок.
Только создавай для каждого урока отдельную тему. Я разрешаю)




Кор$@RДата: Суббота, 03.08.2013, 15:39 | Сообщение # 4
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как озвучить скелетов как в ГПК мод-паке 1.3.2

Мы славные Морские волки
ChernozmeyДата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:34 | Сообщение # 5
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Спасибо за урок. Очень полезная штука. Теперь Корсары будут значительно веселее.
WMCДата: Среда, 05.03.2014, 14:19 | Сообщение # 6
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Всем привет. Напишу здесь, поскольку это самая подходящая тема. Проблема следующая: есть у нас значит файл music_alias.ini и там прописаны схемы музыкального сопровождения в игре. Почти ко всем схемам привязано более одной мелодии. Так вот суть:

У нас есть допустим вот такая схема:
Код
[music_church]
prior = 192
name = MUSIC\07-Town.ogg
name = MUSIC\Church.ogg


И тут указаны две мелодии которые должны играть в церкви. Но, как мы все знаем, в церкви всегда играет одна мелодия, а если быть точнее, то та что указана последней. Так вот, вопрос: Почему?

И так происходит не только с церковью, но и со всеми другими схемами. Может быть кто-то знает в чем подвох?
Заранее спасибо!
korsar01Дата: Среда, 05.03.2014, 14:27 | Сообщение # 7
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
WMC, по-моему они обе играют, но последняя чаще. Можно попробовать первую два раза прописать.
MettДата: Среда, 05.03.2014, 14:58 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
WMC, подвох в том, что двигло не воспроизводит первую запись в списке
решение:
Код

[music_church]  
  prior = 192  
  name = MUSIC\трек_1.ogg ;не воспроизводится
  name = MUSIC\трек_2.ogg
  name = MUSIC\трек_1.ogg  


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!