Урок от Myth.
....
Не ожидал я, что так скоро напишу второй урок для «Корсаров». Свой второй урок решил посвятить разделению музыки на дневную и ночную. Сделать это разделение безумно просто. Корректировать будем всего лишь 2 файла: “music_alias.ini” (лежит в \RESOURCE\INI\aliases) и “sound.c” (лежит в \PROGRAM). Открываем “sound.c” и ищем (на примере разбираю музыку для улиц города, остальное по аналогии с примером, смотрите спойлер):
Пояснения дал выше через “//”. Хочу сказать пару слов о делении на время суток. Условием может быть не только время суток, как ночь в данном выше образце, а еще и на определенное время. Это позволяет создать свою музыку и, например, для утра. Смотрите спойлер:
Но у условия на время есть интересный факт: в примере временное условие стоит на время если больше 23 часов, но раньше 6. Сначала когда я тестил таймер на время у меня время в игре было 23:12, но играла дневная музыка. Да только как в игре начался следующий час, мелодия изменилась. То есть если нам надо, что бы музыка играла с 21 до 8 таймер на время будет иметь вид:
Сохранили файл. Теперь про добавление музыки. Подробно о SetMusicAlarm: это имеется в виду один из типов музыки прописанных в “music_alias.ini”. Обновленный “music_alias.ini”. должен иметь эти типы. Пример, новые типы выделил жирным. тоже в спойлере:
Краткие названия стран на последок (для мелодии страны):
eng - Англия;
hol - Голландия;
fra - Франция;
spa - Испания;
pir- Пираты;
Добавляем новые типы и музыку. Сохраняем и готово! Если будут вопросы – пишите.
© Myth