Урок № 12. Разделение музыки на дневную и ночную.
|
|
The_Joker | Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:29 | Сообщение # 1 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Урок от Myth.
....
Не ожидал я, что так скоро напишу второй урок для «Корсаров». Свой второй урок решил посвятить разделению музыки на дневную и ночную. Сделать это разделение безумно просто. Корректировать будем всего лишь 2 файла: “music_alias.ini” (лежит в \RESOURCE\INI\aliases) и “sound.c” (лежит в \PROGRAM). Открываем “sound.c” и ищем (на примере разбираю музыку для улиц города, остальное по аналогии с примером, смотрите спойлер):
Пояснения дал выше через “//”. Хочу сказать пару слов о делении на время суток. Условием может быть не только время суток, как ночь в данном выше образце, а еще и на определенное время. Это позволяет создать свою музыку и, например, для утра. Смотрите спойлер:
Но у условия на время есть интересный факт: в примере временное условие стоит на время если больше 23 часов, но раньше 6. Сначала когда я тестил таймер на время у меня время в игре было 23:12, но играла дневная музыка. Да только как в игре начался следующий час, мелодия изменилась. То есть если нам надо, что бы музыка играла с 21 до 8 таймер на время будет иметь вид:
Сохранили файл. Теперь про добавление музыки. Подробно о SetMusicAlarm: это имеется в виду один из типов музыки прописанных в “music_alias.ini”. Обновленный “music_alias.ini”. должен иметь эти типы. Пример, новые типы выделил жирным. тоже в спойлере:
Краткие названия стран на последок (для мелодии страны):
eng - Англия; hol - Голландия; fra - Франция; spa - Испания; pir- Пираты;
Добавляем новые типы и музыку. Сохраняем и готово! Если будут вопросы – пишите.
© Myth
|
|
| |
Myth | Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:42 | Сообщение # 2 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| The_Joker, спасибо, возможно скоро еще урок накатаю....
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
The_Joker | Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:10 | Сообщение # 3 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Myth, ок. Только создавай для каждого урока отдельную тему. Я разрешаю)
|
|
| |
Кор$@R | Дата: Суббота, 03.08.2013, 15:39 | Сообщение # 4 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Как озвучить скелетов как в ГПК мод-паке 1.3.2
Мы славные Морские волки
|
|
| |
Chernozmey | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:34 | Сообщение # 5 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
| Спасибо за урок. Очень полезная штука. Теперь Корсары будут значительно веселее.
|
|
| |
WMC | Дата: Среда, 05.03.2014, 14:19 | Сообщение # 6 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Всем привет. Напишу здесь, поскольку это самая подходящая тема. Проблема следующая: есть у нас значит файл music_alias.ini и там прописаны схемы музыкального сопровождения в игре. Почти ко всем схемам привязано более одной мелодии. Так вот суть:
У нас есть допустим вот такая схема: Код [music_church] prior = 192 name = MUSIC\07-Town.ogg name = MUSIC\Church.ogg
И тут указаны две мелодии которые должны играть в церкви. Но, как мы все знаем, в церкви всегда играет одна мелодия, а если быть точнее, то та что указана последней. Так вот, вопрос: Почему?
И так происходит не только с церковью, но и со всеми другими схемами. Может быть кто-то знает в чем подвох? Заранее спасибо!
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 05.03.2014, 14:27 | Сообщение # 7 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| WMC, по-моему они обе играют, но последняя чаще. Можно попробовать первую два раза прописать.
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 05.03.2014, 14:58 | Сообщение # 8 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| WMC, подвох в том, что двигло не воспроизводит первую запись в списке решение: Код [music_church] prior = 192 name = MUSIC\трек_1.ogg ;не воспроизводится name = MUSIC\трек_2.ogg name = MUSIC\трек_1.ogg
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |