Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 13. Изменение моделей офицеров, горожан и т.д. (Учимся добавлять модели офицерам и прочим похожим персам)
Урок № 13. Изменение моделей офицеров, горожан и т.д.
Джин-БейнДата: Среда, 11.01.2012, 15:36 | Сообщение # 41
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Я в отчаяние, выложи плиз весь код по гаражанам, если не можешь тут то тогда в личку.
Вот выкладываю весь свой код по гаражанам, что я пробовал (и не прокатило опять) измененая мной строчка выделена жирным.


Это код из Гапака




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 11.01.2012, 15:38
MythДата: Среда, 11.01.2012, 15:40 | Сообщение # 42
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, а ты уверен что в ГПК родных моделей 14?

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Среда, 11.01.2012, 16:14 | Сообщение # 43
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Родных моделей там двенадцать. Тока смотрел, у меня версия 1.2. Я хочу две добавить, поэтому и прописываю в коде 13+1. Если ты пробовал гражданских добавить, выложи плиз свой вариант тода по этой теме.



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 11.01.2012, 17:05
MythДата: Суббота, 14.01.2012, 18:38 | Сообщение # 44
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, к сожалению у меня не осталось подкорректированной копии файла. На днях буду не восстанавливать, а буду пытаться переписать метод с нуля из за пиратских городов. Как я понял они без жителей нормальных. Хочу попробовать перенести пиратов из липовой охраны в реальную и добавить жителей (возможно некоторые модели из ПКМ подойдут под стиль пиратов - горожан). Если метод корректно прокатит, то выложу.

Добавлено (14.01.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Ух жесть! Переделал я код, генерирующий горожан. Они теперь могут быть и не с родной анимацией, ранг растет вместе с рангом ГГ, теперь они не будут слабаками всю игру. В пиратских поселениях теперь тоже есть горожане, правда, стража исчезла, но надо лишь поработать с локаторами через TOOL (нет нужной группы локаторов для стражи). Джин-Бейн, распишу все в виде новой части урока, и выложу. Будет в виде второй главы к первому уроку про офицеров.


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Суббота, 14.01.2012, 20:49
Джин-БейнДата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:49 | Сообщение # 45
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Ну вот и отлично, получиться полный урок , будем ждать Pirat6

MythДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:38 | Сообщение # 46
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, урок написал, выложил в том сообщении, где и первый. Часть вторая: горожане.

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Понедельник, 16.01.2012, 00:46 | Сообщение # 47
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Ну вот и чудненько me

MythДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:17 | Сообщение # 48
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, думаю тут вопросов не будет, но если что: спрашивай.

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Вторник, 17.01.2012, 20:01 | Сообщение # 49
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Ок скоро попробую.
Р.С. И локаторы для пировских патрулей по любому выставлю


revivalДата: Четверг, 10.05.2012, 16:30 | Сообщение # 50
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Народ кто нибудь выложите пожалуйста оригинальный чистый LAi_utilites очень нужно. Спасибо!
Джин-БейнДата: Пятница, 11.05.2012, 13:10 | Сообщение # 51
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
revival, На лови, под полоской на которой написано "Нажмите, чтоб увидеть прикрепления к посту"
Прикрепления: LAi_utilites.c(55Kb)




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 11.05.2012, 13:12
revivalДата: Среда, 16.05.2012, 16:56 | Сообщение # 52
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, -give_rose- А мифу в скриптах еще копаться и копаться. Есть способ проще.
корсар180Дата: Суббота, 09.06.2012, 13:21 | Сообщение # 53
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
подскажите папку в которой находятся горожане в версии 1.3.2
revivalДата: Суббота, 09.06.2012, 13:48 | Сообщение # 54
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
корсар180, в версии 1.3.2 скрипты закрыты! Там такое не провернуть!
Джин-БейнДата: Суббота, 20.10.2012, 00:55 | Сообщение # 55
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Myth, Попробовал наконец по части второй переписать горожан... вернее скопипастил отсюда, игра ваобще перестала запускаться, если у тебя сохранился файл с этими изменениями по гражданским скинь пожайлуста.

Новик4Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 16:15 | Сообщение # 56
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
И снова я и снова с вопросом. Как-то давно увлекался модостроем делал кой-какие правка, в том числе добавлял новых горожан. Но было это давно, а память у меня девичья. Прочитал этот урок и мягко говоря не понял. Хочу всего лишь добавить одну горожанку. Для этого обязательно заменять старый код на код, данный в этой теме?
WMCДата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:16 | Сообщение # 57
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Новик4 ()
Для этого обязательно заменять старый код на код, данный в этой теме?


Не обязательно.
Можно сделать по-другому.
В файле utils.c найдите вот этот фрагмент:
Код
case "citizen":
if(iSex == MAN)
{
sBody = "citiz";
iNumber = rand(21)+1;
}
else
{
sBody = "girl";
iNumber = rand(10)+1;
}
break;


Нас интересует то, что после else
В данном случае у нас 11 моделей горожанок, а сами модели называются girl_1, girl_2, girl_3 и т.д. до girl_11.
Добавляем в папку с моделями нужную модель и обзываем её girl_12, а строчку:
iNumber = rand(10)+1; заменяем на iNumber = rand(11)+1;

Только и всего. Начинаем новую игру. Теперь в городах будет генерироваться горожанка с моделью girl_12.
Новик4Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 20:36 | Сообщение # 58
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
WMC, вот спасибо! А я то голову ломал над этим, искал как раз эти строки, но в другом документе.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 13. Изменение моделей офицеров, горожан и т.д. (Учимся добавлять модели офицерам и прочим похожим персам)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!