Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 13. Изменение моделей офицеров, горожан и т.д. (Учимся добавлять модели офицерам и прочим похожим персам)
Урок № 13. Изменение моделей офицеров, горожан и т.д.
MythДата: Среда, 30.11.2011, 15:19 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Урок № 3 от Myth.

Тема: Изменение моделей офицеров, горожан и подобных персонажей.

Приветствую всех корсаров и пиратов! Сегодня я научу вас, как разнообразить внешний вид тех, кто готов помочь нам во время боя или тех, кто может встретиться с вами на суше в мирное время.

Сегодня нашим полем для деятельности будет являться файл “LAi_utilites.c”, располагается он в “PROGRAM\Loc_ai”, за наводку на этот файл спасибо Bab. Открываем этот файл, предварительно сохраните его копию куда-нибудь.

Часть первая: офицеры.

Важно: урок немного переписан, найдено лечение для бага с портретами в одну строку!

Ищем в нем такие строки:



Обратите внимание: если вы добавляйте модели с одинаковым началом названия, но лишь с измененной на конце цифрой, то можете прописывать их так же, как я выше прописал модели оригинальных, не добавленных офицеров. В скобках должно быть число на 1 меньше, чем, то количество моделей, которое вы так прописали. У офицеров всего 20 моделей, значит, в скобках должно быть 19.

Теперь нужно добавить в код офицерам вот такую строку: "FaceMaker(chr);" я добавил ее над "SetOfficerParam(chr, rand(4));"

Новые офицеры появятся при старте новой игры.

Советую еще проверить по ресурсам игры, во всех ли папках с портретами есть портрет нужной модели НПС, а то я уже раз наткнулся на то, что файла с боевым портретом персонажа не было, а остальные были. Пути к портретам "\RESOURCE\Textures\BATTLE_INTERFACE\PORTRAITS" и "RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS". Боевой портрет может не отображаться из-за того, что он не прописан в “pictures.ini”, папка “\RESOURCE\INI\interfaces”. Пример (вместо 200 пишите номер портрета, остальное не трогаем):



Но и это еще не все. Думаете, снова кроем баг? Нет. Код, который ниже, позволит нам добавлять модели женщин и персонажей не с анимацией ГПК:



А вот этот код позволяет для каждой нации прописать своих офицеров. В примере условие лишь на пиратов, можете, если хотите прописать по аналогии модели для других наций, также в условии на нацию отсутствует “LinkRandPhrase”, но и ее можно использовать:



В моем измененном варианте получилось вот так:



Часть вторая: горожане.


В прошлой главе мы меняли лишь одну строку и крыли баг. Но при работе с горожанами, мы полностью будем переделывать метод, отвечающий за них.

Ищем:



Выделяем весь этот кусок и удаляем его. Он нам больше не нужен. И вместо него вставляем (рядом с каждой строкой пишу, что за правка) :


И превращаем в:



Небольшой FAQ по правкам (сюда буду писать ответы на частые вопросы):

Часть первая: офицеры:

В: Как сделать, чтобы офицеры, следовали за ГГ в те, локации, куда они обычно не ходят за ним? Например, церкви.

О: Во всех таких локациях отсутствуют нужные для офицеров, группа локаторов "officers". Если включить локаторы, то заметите, что у каждого локатора группы "reload" есть 3 локатора группы "officers". И что бы офицеры следовали за ГГ нужно добавить эти локаторы через TOOL.

Вторая часть: горожане:

В: Вставил данный код: на Бермудах исчезли пираты, но есть обычные горожане, с пиратскими диалогами.

О: Пираты – охранники нуждаются в локаторах группы “patrol”, создайте парочку через TOOL. Решение снести пиратов было принято мной после изучения файла, который мы сейчас правили. Пираты - патрульные уже есть в нем, но из-за отсутствия нужной группы локаторов их нет на Бермудах. На счет диалогов: в файле “Common_citizen.c”:



© Myth

Дата создания урока:
Первая часть: 01.12.2011 г.
Вторая часть: 15.01.2012 г.
Третья часть: 06.03.2012г.
Пополнение FAQ: 07.03.2012г.


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Среда, 07.03.2012, 18:42
Robert101Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:12 | Сообщение # 2
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 40
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Myth, Очень нужный урок! Спасибо. Продолжай в том же духе=))
MythДата: Пятница, 02.12.2011, 16:17 | Сообщение # 3
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Изучаю еще шторм и может еще что-то напишу....

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Среда, 28.12.2011, 16:36 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
В общем попробовал.

от первого до 19 все офы сгинули. с 20-тым вроде все норм. а вот с последними 21-22 ... они заменили просто собой всех сгинувших.


MythДата: Среда, 28.12.2011, 17:10 | Сообщение # 5
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, вот правильный вариант, если я тебя правильно понял:

chr.model = "Officer_"+(rand(21)+1):

Не нужно было каждого отдельно писать.


Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Среда, 28.12.2011, 18:53 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Согласно твоим первым (в начале поса) рекомендациям. Ща попробую по пятому посу.

MythДата: Среда, 28.12.2011, 18:55 | Сообщение # 7
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Это если у моделей разные названия. Посмотри по коду для наций пираты в спойлере.

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Среда, 28.12.2011, 19:14 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
получилось, тока с портретами... на каждого офа по разному, как будто рандом на портреты, ща буду разбираться

Добавлено (28.12.2011, 19:04)
---------------------------------------------
я имел в виду, если в другой таверне попадаеться такаяже модель офа, то портрет другой уже, или сидят два разных офа, а портрет одинаковый у обоих

Добавлено (28.12.2011, 19:06)
---------------------------------------------
слушай "man3" это у тебя модель или ссылка на анимацию?

Добавлено (28.12.2011, 19:14)
---------------------------------------------
))) по поводу портретов извеняюсь не до конца прочел, ща исправим.


MythДата: Среда, 28.12.2011, 19:51 | Сообщение # 9
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
А да портреты тоже проходил. Долго думал над ними. man3 это модель реймса из ПКМ....

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Среда, 28.12.2011, 19:59 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Ну я все исправил, ща проверяю, Добавил двух офоф, но чет последний еще не попался, ща телепортюсь по тавернам ищу его. К стати по горожанам

по такому-же принципу это место править??


MythДата: Среда, 28.12.2011, 20:04 | Сообщение # 11
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, да!

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Среда, 28.12.2011, 20:08 | Сообщение # 12
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Pirat6 атлична как с офами закончу займусь этим. Идея по разным нациям офоф понравилась. буду оригинальным моделям лица перерисовывать и шмот.Процес правда долгий и не простой, но внесет разноообразия побольше в игру.

MythДата: Среда, 28.12.2011, 20:59 | Сообщение # 13
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, если что пиши вместе подумаем.

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Среда, 28.12.2011, 21:10 | Сообщение # 14
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
ну если ты дружишь с фотошопом... после нового года я подумаю над этим проэктом. Ну а так помощь может понадобиться с поиском материала по текстурам в сети по шмоту тех времен. я вразумительного и четкого изо так и не нашел.

Добавлено (28.12.2011, 21:10)
---------------------------------------------
с лицами посложней придеться, вазможно с нуля придеться рисовать, а проще подогнать, подтянуть и растянуть готовые))


MythДата: Среда, 28.12.2011, 21:31 | Сообщение # 15
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, с фотошопом работаю, но на "Вы". По мне скрипты рулят!!! -dance2- OldPirat Pirat6 -drinks- jokingly

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Четверг, 29.12.2011, 00:40 | Сообщение # 16
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
лан буду иметь в виду что есть желающий помоч

Добавлено (28.12.2011, 21:40)
---------------------------------------------
найти бы кто умеет 3D модели править. я бы забабахал блада таким каким он был в фильме. Я уже фейз его подставил одной модели, отдаленно напоминает, тока-бы этой модели волос подлиней и лоб повыше. Но чет я ужо от темы отклонился, звеняюсь за это

Добавлено (29.12.2011, 00:40)
---------------------------------------------
С горожанами не сработало. Игра перестает запускаться.


MythДата: Четверг, 29.12.2011, 10:10 | Сообщение # 17
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, ну ка покажи как ты их правил... На счет моделей я бы тоже с ними поработал. Слышал, что как то в модели ПКМ вставляют новый скелет от ГПК и модель работает с стандартной анимацией. У моделей из ПКМ есть небольшие глюки анимации в сидячем положении в ГПК. Хотел бы их поправить.

Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Четверг, 29.12.2011, 10:18
Джин-БейнДата: Четверг, 29.12.2011, 12:57 | Сообщение # 18
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Как править скелет я не знаю, но дагадываюсь. Скорее всего через Майку пятую, у меня она не хочет запускаться, а то-бы я с 3D модклями с удовольствием позанимался.

А вот как я правил скрипт для горожан.

Я добавил две модели горожан.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 29.12.2011, 12:58
MythДата: Четверг, 29.12.2011, 13:06 | Сообщение # 19
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, если майка у тебя ключик просит могу дать инструкцию в ЛС. Это я тоже проходил. На счет горожан снова та жа ошибка chr.model = "citizen"+(rand(13)+1); LinkRandPhrase нужна если идут модели с разными названиями.

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Четверг, 29.12.2011, 13:18 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Насчет майки буду рад получить помощь, но передупреждаю колдовать с кряком на нее я уже пробовал, но все равно мож у тья новый способ, так что давай инструкцию.
по поводу горожан, тогда как верно? ты меня совсем запутал, с офицерами ведь прокатило, там ведь модели у меня с одинаковыми названиями "officer_19.gm", "officer_20.gm", "officer_21.gm", officer_22.gm". И с горожанами, я назвал их по такомуже принципу, т.е. "citiz_12.gm", "citiz_13.gm" и т.д


Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 13. Изменение моделей офицеров, горожан и т.д. (Учимся добавлять модели офицерам и прочим похожим персам)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!