Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Моделим для Корсаров (Полезная информация по работе с 3D графикой)
Моделим для Корсаров
MettДата: Воскресенье, 16.03.2014, 02:52 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цикл Games в Maya, автор: Юрий Рогач (Ursus)
Статьи взяты с сайта dlight.ru
Данные туториалы актуальны для программы Maya 8.5










Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ReborodaДата: Вторник, 22.07.2014, 13:51 | Сообщение # 21
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
NikK, да?! Интересно... Спасибо!

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
ReborodaДата: Среда, 23.07.2014, 19:10 | Сообщение # 22
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Ирокезы.


А вот собственно и видос с получившимися моделями. Извиняюсь заранее за плохое качество ролика, он был раз 5 пережат, тк я нуб в этом деле.
Не на пятерку прямо скажу они получились, и дело больше в некоторой корявости привязки, хотя и старался. Привязывал я это дело в одной позе, а уже потом пытался позиционировать до экспортной (с опущенными руками). Понятное дело, что точного совпадения не получилось. Другое дело, если бы у меня был полный набор анимаций, как у разрабов, тогда все было бы "без сучка", как говорится. Но увы, чего нет - того нет.

  • Видео:


  • Косяки:


  • Немного о работе:


    Добавлено (23.07.2014, 19:10)
    ---------------------------------------------

    Прикрепления: 2049123.jpg (198.4 Kb)


    - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
    - Да я вообще только одним глазком...


    Сообщение отредактировал Reboroda - Четверг, 24.07.2014, 12:55
  • NikKДата: Четверг, 24.07.2014, 11:15 | Сообщение # 23
    Капитан I ранга
    Группа: Корсар
    Сообщений: 1682
    Награды: 91
    Репутация: 689
    Статус: В открытом море
    Reboroda, Что-то у меня заголовки над спойлерами не отображаются, там шрифт какой-то особенный?

    Цитата Reboroda ()
    Привязывал я это дело в одной позе, а уже потом пытался позиционировать до экспортной

    Так в скелете же есть экспортная поза, просто перед выставлением в позу "Т" нужно было поставить ключ на таймлайне и можно свободно перемещаться по линейке.

    Цитата Reboroda ()
    Я NikK-у бы 3D памятник поставил за старания, вот у кого усидчивость наверное!..

    Порой мне кажется, что я душевно болен, иначе как объяснить способность выполнять монотонную работу часами jokingly На самом деле у меня на привязку уходит 7-9 часов. Была бы анимация в Майя могло быть практически вдвое быстрее, не нужно каждый раз выгружать и проверять как персонаж работает.

    Цитата Reboroda ()
    Само собой выдам их только для сурьезного и известного аддона,

    Тогда мне или Мету, или мне и Мету, )) не знаю на сколько мы серьёзны, но других уже вовсе нет.


    Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
    ReborodaДата: Четверг, 24.07.2014, 15:05 | Сообщение # 24
    Мичман
    Группа: Корсар
    Сообщений: 146
    Награды: 10
    Репутация: 111
    Статус: В открытом море
    Цитата NikK ()
    Что-то у меня заголовки над спойлерами не отображаются, там шрифт какой-то особенный?

    Да, был, сейчас изменил.

    Цитата NikK ()
    Так в скелете же есть экспортная поза, просто перед выставлением в позу "Т" нужно было поставить ключ на таймлайне и можно свободно перемещаться по линейке.

    Теперь я понял, что сделал наоборот . Как всегда вобщем. Опыт - шын осыбок трудный. jokingly

    Цитата NikK ()
    Была бы анимация в Майя могло быть практически вдвое быстрее, не нужно каждый раз выгружать и проверять как персонаж работает.

    Абсолютно плюсую!

    Цитата NikK ()
    Тогда мне или Мету, или мне и Мету, )) не знаю на сколько мы серьёзны, но других уже вовсе нет.

    Не вопрос. Сейчас залью архив.

    Добавлено (24.07.2014, 14:47)
    ---------------------------------------------
    NikK, готово, ссылка в ЛС.

    Mett, если нужны - пиши в ЛС.

    Имена индейцев.
    ---------------------------------------------

    Да, вот еще прикола ради гуглил имена индейцев разных племен. jokingly Прикола ради немного и сам по импровизировал. Поржал от души.))))))))) Вот что получилось:
    Имена ирокезов


    - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
    - Да я вообще только одним глазком...


    Сообщение отредактировал Reboroda - Четверг, 24.07.2014, 15:06
    NikKДата: Четверг, 24.07.2014, 22:00 | Сообщение # 25
    Капитан I ранга
    Группа: Корсар
    Сообщений: 1682
    Награды: 91
    Репутация: 689
    Статус: В открытом море
    jokingly jokingly имена зачётные, вот бы к ним ещё транскрипции, как они звучат на родном языка. Какой нибудь Улюлюк Попликеч, может и нормально бы звучало.

    Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
    Джин-БейнДата: Среда, 27.08.2014, 20:19 | Сообщение # 26
    Капитан I ранга
    Группа: Команда Аддона
    Сообщений: 1073
    Награды: 40
    Репутация: 197
    Статус: В открытом море
    А бошки менять в туле есть смысл, у ГПК-шных моделей?

    ReborodaДата: Среда, 27.08.2014, 22:33 | Сообщение # 27
    Мичман
    Группа: Корсар
    Сообщений: 146
    Награды: 10
    Репутация: 111
    Статус: В открытом море
    Джин-Бейн, возможны косяки: щели под подбородком, как например у Тичунгиту из КС, когда он голову запрокидывает, да и видно будет место стыка головы с шеей. Но если не принципиально качество - почему-бы и нет. Не Скайрим же.

    - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
    - Да я вообще только одним глазком...
    Джин-БейнДата: Среда, 27.08.2014, 23:27 | Сообщение # 28
    Капитан I ранга
    Группа: Команда Аддона
    Сообщений: 1073
    Награды: 40
    Репутация: 197
    Статус: В открытом море
    Ну понятно

    MettДата: Суббота, 27.09.2014, 01:00 | Сообщение # 29
    Капитан I ранга
    Группа: Корсар
    Сообщений: 586
    Награды: 91
    Репутация: 565
    Статус: В открытом море
    счас увлекся улучшением графона на Шторме
    оказывается в Шторме есть поддержка спекуляр мапа
    для это нужно gm модель экспортировать с материалом типа phong и наложить на модель технику рендера которая поддерживает включенный спекуляр
    у себя я накладывал технику DLightModel с дописанной туда строкой
    Код
    SpecularEnable = true;


    Код

    block DLightModel()
    {
        technique t0
        {
         pass p0
         {      
          lighting = true;
          SpecularEnable = true; //Mett: specular map

          Render.Draw
          Restore.States
         }
        }
    }

    техники рендера лежат в modules\techniques, а сама техника DLightModel в modules\techniques\locations\maineffects.sha

    если кто не знает, как накладывать техники, вот пример:
    Код
    Locations[n].models.always.l1 = "plan1"; //модель
    Locations[n].models.always.l1.level = 9; //уровень отрисовки
    Locations[n].models.always.l1.tech = "LocationModelBlend"; //техника рендера


    и примеры со спекуляром (1) и без (2)


    Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
    ReborodaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 00:02 | Сообщение # 30
    Мичман
    Группа: Корсар
    Сообщений: 146
    Награды: 10
    Репутация: 111
    Статус: В открытом море
    Mett, угу... То есть блики можно подзаглушить где они не нужны. Отлично.

    Добавлено (27.09.2014, 23:57)
    ---------------------------------------------
    Тьфу-ты! Перепутал. Наоборот, мож добавить их. Оо

    Добавлено (28.09.2014, 00:02)
    ---------------------------------------------
    Mett, опа... А на модельки персов, интересно, можно ли наложить спекуляр-текстурку? Чтоб, например, кирасы поблескивали металлом.
    Сомневаюсь канеш, но хорошо бы попробовать...


    - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
    - Да я вообще только одним глазком...
    MettДата: Воскресенье, 28.09.2014, 00:25 | Сообщение # 31
    Капитан I ранга
    Группа: Корсар
    Сообщений: 586
    Награды: 91
    Репутация: 565
    Статус: В открытом море
    Цитата Reboroda ()
    А на модельки персов, интересно, можно ли наложить спекуляр-текстурку? Чтоб, например, кирасы поблескивали металлом.

    можно, если дописать сами техники, которые наложены на персов через двигло
    ЕМНИП эти техники лежат в modules\techniques\animations.sha
    там их 4 штуки должно быть


    Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
    MettДата: Суббота, 20.12.2014, 02:02 | Сообщение # 32
    Капитан I ранга
    Группа: Корсар
    Сообщений: 586
    Награды: 91
    Репутация: 565
    Статус: В открытом море
    ребяты, я тут покопался в настройках рендера и привинтил альфу к персам

    Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
    korsary4Дата: Суббота, 20.12.2014, 02:18 | Сообщение # 33
    Адмирал
    Группа: Администратор
    Сообщений: 5204
    Награды: 496
    Репутация: 1935
    Статус: В открытом море
    Цитата Mett ()
    привинтил альфу к персам

    NikK, а Ваня не с альфой <цензура> делал?



    Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
    --------
    MettДата: Суббота, 20.12.2014, 02:24 | Сообщение # 34
    Капитан I ранга
    Группа: Корсар
    Сообщений: 586
    Награды: 91
    Репутация: 565
    Статус: В открытом море
    korsary4, фишка в том, что можно делать с альфой, но она работать не будет в игре, во вьювере все показывает с альфой, а в игре нет
    сейчас над тенями парюсь, чтоб при наложение цвет не смешивался и не становился более черным, и да, уже тени к альфе на персах адаптировал, но тут одно за другое цепляется, не получается пока сделать чтоб все идеально было


    Цитата
    чтоб при наложение цвет не смешивался и не становился более черным

    я про такой эффект говорю

    Прикрепления: 0140378.jpg (99.4 Kb) · 0540606.jpg (242.2 Kb)


    Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

    Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 20.12.2014, 02:31
    korsary4Дата: Вторник, 23.12.2014, 15:33 | Сообщение # 35
    Адмирал
    Группа: Администратор
    Сообщений: 5204
    Награды: 496
    Репутация: 1935
    Статус: В открытом море
    Цитата Mett ()
    но она работать не будет в игре

    Вот тогда Ваня что-то в таком духе вроде и говорил.

    У нас там модель типа <цензура> такое было, ну вроде бы, что-то типа альфы у нее есть..в общем, надо Никка сюда зазывать, я в этом вообще далек) А автор модели уже не в активе у нас.



    Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
    --------
    NikKДата: Вторник, 23.12.2014, 17:12 | Сообщение # 36
    Капитан I ранга
    Группа: Корсар
    Сообщений: 1682
    Награды: 91
    Репутация: 689
    Статус: В открытом море
    Цитата korsary4 ()
    NikK, а Ваня не с альфой <цензура> делал?

    Без понятия, я его ни разу не видел
    Пытался альфой сделать перья у Чани по типу испанского офицера в паке 1.3.2, думал секрет кроется в дополнительном мэше, но у меня ничего не вышло.


    Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
    MettДата: Вторник, 23.12.2014, 17:24 | Сообщение # 37
    Капитан I ранга
    Группа: Корсар
    Сообщений: 586
    Награды: 91
    Репутация: 565
    Статус: В открытом море
    NikK, секрет кроется в технике рендера для персов

    Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
    korsary4Дата: Вторник, 23.12.2014, 17:35 | Сообщение # 38
    Адмирал
    Группа: Администратор
    Сообщений: 5204
    Награды: 496
    Репутация: 1935
    Статус: В открытом море
    Цитата NikK ()
    Без понятия, я его ни разу не видел

    Сделай квест, на Бас-тере в таверне берется, потом на Ямайке увидишь.



    Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
    --------
    Джин-БейнДата: Вторник, 23.12.2014, 17:42 | Сообщение # 39
    Капитан I ранга
    Группа: Команда Аддона
    Сообщений: 1073
    Награды: 40
    Репутация: 197
    Статус: В открытом море
    korsary4, эта тема ща общедоступна для всех подряд, смотри не слей тут все))

    korsary4Дата: Вторник, 23.12.2014, 17:44 | Сообщение # 40
    Адмирал
    Группа: Администратор
    Сообщений: 5204
    Награды: 496
    Репутация: 1935
    Статус: В открытом море
    Джин-Бейн,



    Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
    --------
    Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Моделим для Корсаров (Полезная информация по работе с 3D графикой)
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


    Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!