Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Моделим для Корсаров (Полезная информация по работе с 3D графикой)
Моделим для Корсаров
MettДата: Воскресенье, 16.03.2014, 02:52 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цикл Games в Maya, автор: Юрий Рогач (Ursus)
Статьи взяты с сайта dlight.ru
Данные туториалы актуальны для программы Maya 8.5










Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NikKДата: Среда, 04.02.2015, 16:08 | Сообщение # 81
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Я тут бегал по каталогам модов, вот смотрю есть несколько моделей для Корсаров взятых из игры Pirates of the Caribbean: At World's End интересно, кто и ка их оттуда доставал, это был явно не 3d ripper.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
MettДата: Четверг, 05.02.2015, 15:06 | Сообщение # 82
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
NikK, может там какой-нибудь доступный формат моделей
в общем надо проверить, хотя модели там не айс


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Четверг, 05.02.2015, 15:13 | Сообщение # 83
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
вроде есть еще проги другие кроме рипера....

prosto_piratДата: Пятница, 06.02.2015, 00:21 | Сообщение # 84
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
вроде есть еще проги другие кроме рипера....

есть но не все из них подхватывают сцену из engine, а другие не приводят модели к их исходному состоянию (такие как рипер)



Джин-БейнДата: Пятница, 06.02.2015, 05:19 | Сообщение # 85
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ну так после рипера надо правильно конвертить, я уже наступал на эти грабли и научившись вытянул глобалку всю из корсаров. Но теперь у меня винда 7 и рипер ваще не работает. Надо искать теперь чтото другое.

NikKДата: Пятница, 06.02.2015, 12:44 | Сообщение # 86
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, у тебя с directx наверное что-то не так. Рипер на семёрке работает, но проблема именно в этом:
Цитата prosto_pirat ()
не приводят модели к их исходному состоянию

иногда легче смоделить заново, чем править ту позу, в которой рипер извлекает модели.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
MettДата: Пятница, 06.02.2015, 13:09 | Сообщение # 87
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
Надо искать теперь чтото другое.

ninja-ripper вам в помощь, но я с ним не разобрался совсем


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Пятница, 06.02.2015, 13:13 | Сообщение # 88
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
NikK, Mett, будем делать подумать

prosto_piratДата: Пятница, 06.02.2015, 17:22 | Сообщение # 89
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
ninja-ripper вам в помощь

вот как раз о нём я и говорил, он корсаров вобще не берёт



MettДата: Пятница, 06.02.2015, 18:21 | Сообщение # 90
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата prosto_pirat ()
он корсаров вобще не берёт

какая плохая прога, а для рипа из корсаров я 3д риппером пользуюсь


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NikKДата: Суббота, 07.02.2015, 14:46 | Сообщение # 91
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Короче, скачал я Pirates of the Caribbean - At World's End, скачал этот ninja-ripper
Ну что, определённые преимущества перед ЗД Риппером имеются. Модели он и правда вытягивает в "Т" позе и не плющит. Но блин, вытягивает так-же мешами причём все персонажи попавшие в сцену стоят в центре координат, развёртки накладываются одна на другую. В общем, такой секаса, пока это всё разлепишь, перероешь весь список извлечённых текстур. На одного персонажа у меня часа два ушло.


Прикрепления: 8148048.jpg (48.6 Kb)


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Джин-БейнДата: Суббота, 07.02.2015, 15:54 | Сообщение # 92
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
это нинзя только персов вытягивает? или здания и прочее тожк можно?

prosto_piratДата: Суббота, 07.02.2015, 16:31 | Сообщение # 93
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
Короче, скачал я Pirates of the Caribbean - At World's End, скачал этот ninja-ripper

а попробуй достать что-нибудь из К3, если получится, значит у меня что-то не то

Цитата Джин-Бейн ()
это нинзя только персов вытягивает? или здания и прочее тожк можно?

он вытягивает целиком всю сцену, всё что в ней есть, всё вытягивает



NikKДата: Суббота, 07.02.2015, 17:54 | Сообщение # 94
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
prosto_pirat, а смысл, скелетов и анимацию всё равно не захватывает.
Ну вот из КНС получилось, больше ничего сейчас не установлено.

(Версия рипера 1.1.4)


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Джин-БейнДата: Суббота, 07.02.2015, 19:03 | Сообщение # 95
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
NikK, вот из ассасина рипером ниче не удалось вытянуть

MettДата: Суббота, 07.02.2015, 20:15 | Сообщение # 96
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
вот из ассасина рипером ниче не удалось вытянуть

а мне вот удалось, правда очень коряво модели выглядят


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Суббота, 07.02.2015, 21:40 | Сообщение # 97
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Mett, -cool- РИПЕРОМ! расскажи как? какой у тебя directx стоит версия

MettДата: Суббота, 07.02.2015, 22:37 | Сообщение # 98
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, ninja-ripper'ом из АС4 и 3д риппером тащил из АС2
win7 64 bit, dx 11


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Суббота, 07.02.2015, 23:09 | Сообщение # 99
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Mett, -give_rose-

prosto_piratДата: Понедельник, 09.02.2015, 23:33 | Сообщение # 100
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
скелетов и анимацию

не дави на больную мозоль))

Цитата NikK ()
Ну вот из КНС получилось

он ведь модель достаёт у тебя в "Т" позе? и что вобще из себя модель представляет, она цельная или тушка расчленённая? меня этот вопрос когда-то беспокоил, не помню по какой причине

Цитата Mett ()
правда очень коряво модели выглядят

а в чём корявость?





Сообщение отредактировал prosto_pirat - Понедельник, 09.02.2015, 23:34
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Моделим для Корсаров (Полезная информация по работе с 3D графикой)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!