|
Addon Maker. Основы.
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:48 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Addon Maker. Основы. Для начала нужно обсудить поле деятельности и инструменты для работы. Каталоги игры Корсары Основных каталогов несколько: *MODULES - в этом каталоге хранятся все модули (.dll), нужные для игры. *PROGRAM - здесь хранятся скрипты игры. *RESOURCE - в этом каталоге находятся различные ресурсы: текстуры, настройки, анимации, звуки, модели и т.д. Самые полезные из них PROGRAM и RESOURCE. MODULES *MODULES\ - все модули (.dll), *MODULES\TECHNIQUES - шейдеры, PROGRAM *PROGRAM\ - все скрипты игры, *PROGRAM\BATTLE_INTERFACE\ - скрипты боя с кораблями, *PROGRAM\CANNON\ - различные переменные пушек, *PROGRAM\CHARACTERS\ - скрипты персонажей, *PROGRAM\DIALOGS\ - диалоги, *PROGRAM\INTERFACE\ - скрипты интерфейса, *PROGRAM\ITEMS\ - скрипты предметов, *PROGRAM\ISLANDS\ - скрипты островов, *PROGRAM\LOCATIONS\ - скрипты локаций, *PROGRAM\LOCATIONS\INIT\ - локации островов, *PROGRAM\SEA_AI\ - скрипты искусственного интелекта моря, *PROGRAM\SHIP\ - переменные кораблей, *PROGRAM\STORE\ - скрипты магазина, *PROGRAM\quests\ - скрипты квестов, *PROGRAM\WORLDMAP\ - скрипты карты, *PROGRAM\weather\ - скрипты погоды, RESOURCE *RESOURCE\ - все ресурсы игры, *RESOURCE\ANIMATION\ - анимация, *RESOURCE\INI\ - настройки, *RESOURCE\INI\INTERFACES\ - настройки интерфейса, *RESOURCE\MODELS\ - модели, *RESOURCE\SOUNDS\ - звуки, *RESOURCE\TEXTURES\ - текстуры, *RESOURCE\VIDEOS\ - видео. Необходимые программы. ------------------------- Блокнот - любой, с подсветкой синтаксиса, могу посоветовать Notepad++, т.к. в нем сам работаю); ------------------------- ConvertorTX - программа предназначена для просмотра текстур и конвертирования данных в формат ".TGA", воспринимаемый графическими редакторами, а также обратно в ".TX" формат воспринимаемый игрой. Сама программа редактировать текстуры не умеет. ------------------------- GMViewer - программа для просмотра 3d моделей игры, файлов с расширением ".GM" и конвертирования их в формат ".OBJ", для дальнейшего редактирования в программах 3dsMax и Maya. Предвидя некоторые вопросы, дам ответы сразу. Сама программа не умеет редактировать файлы. На некоторых моделях видео-карт серии Radeon могут не отображаться текстуры. ------------------------- WinHex - Программа побайтового редактирования файлов. В нашем случае служит для того, чтобы переназначить модели (файлу с расширением ".GM") тексутру (файл с расширением ".TX").Или HHD Free Hex Editor ------------------------- Max2Obj_and_Obj2Max - набор плагинов для 3dsMax. С их помощью программа научится распознавать файлы с расширением ".OBJ", редактировать и сохранять их. ------------------------- TOOL - прога для редактирования *.wrl & *.gm, локаторы, анимация и тд. Требует наличия NetFramework!
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korvet | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:44 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 18
Репутация: 50
Статус: В открытом море
| Раз уж тут дают азы програмирования ,можно по подробнее?Без смеха ,не помешает хоть в чем то начать разбираться,то есть с самого начала что означает модуль?как работает коротко и так об остальных терминах.Многие на моем уровне,толком могут сказать что такое клава,звук и анимация остальные термины не понятны,если не затруднит конечно,будет еще одна причина сюда заглядывать по чаще.Тема лично меня очень интересует,давно хочу получить хоть какое то представление,как работают файлы собранные в папки и как потом все это,ходит говорит,стреляет,плавает и т.д.
Piligrim
|
|
| |
ded | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:11 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| korvet, здесь есть уроки.
|
|
| |
seadog | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 20:32 | Сообщение # 4 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Дорогие корсары в целях сохранения дорогого времени ни могли бы вы дать ссылочки на Max2Obj_and_Obj2Max и TOOL
Сообщение отредактировал seadog - Понедельник, 21.06.2010, 20:32 |
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:14 | Сообщение # 5 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (seadog) Max2Obj_and_Obj2Max http://narod.ru/disk/22107100000/plugins3dmax.rar.html На всякий случай для Maya плагин кидаю http://narod.ru/disk/22107167000/Maya5.0_plagin.zip.html TOOL http://narod.ru/disk/22109667000/TOOL.7z.html
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Set | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:06 | Сообщение # 6 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Салют, морские волки. А можно урок по созданию анимации сделать, краткий, и ещё, какие возможности у движка игры? Сколько полигонов тянет? Я на пример заметил что у белтропа пояс в о время движения развивается и подумал что тоже самое наверное можно проделать с волосами персонажей.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:31 | Сообщение # 7 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Set) какие возможности у движка игры? Возможности...Ну что реализовано в Корсарах, те и возможности. Хотя...если постараться можно еще что-нибудь из него выжать. Quote (Set) Сколько полигонов тянет? Меч 400-1000 полигонов! Пистолет 600-1100 полигонов. Корабль 2000-13000 полигонов. Персонаж 2000-5000 полигонов. Quote (Set) тоже самое наверное можно проделать с волосами персонажей. Это, наверно, будет очень сложно сделать. Но сам я в анимации ноль.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Set | Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:26 | Сообщение # 8 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsary4, Сложно не значит что не возможно, Корсарыч если не трудно в кратции объясни как конвертировать анимацию в формат чтоб с ним можно было работать и обратно что б потом можно было вставить в игру, а дальше я сам
|
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 18.08.2010, 14:12 | Сообщение # 9 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Set) как конвертировать анимацию в формат чтоб с ним можно было работать и обратно что б потом можно было вставить в игру, а дальше я сам Этого я не знаю, на форуме Сиварда об этом тоже спрашивают, но ответа нет. (ссылка)
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Ksenomorf | Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:04 | Сообщение # 10 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 129
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Привет пиратам! кто может скинуть мне ссылку на 3ds max ? хочу сам для Корсаров ГПК создавать плагины. пишите мне dary_moul@mail.ru
|
|
| |
Energetic | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:51 | Сообщение # 11 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| А у меня нету папки PROGRAM.Версия 1.3.1 АТ. Что делать чтобы появилась? или ставить ранние патчи?
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. Жизнь без следа - главная улика преступления.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:23 | Сообщение # 12 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Energetic, папка PROGRAM есть только в версии 1.2 с кряком.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Energetic | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:44 | Сообщение # 13 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| а на 1.2.4 есть?
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. Жизнь без следа - главная улика преступления.
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 01.06.2011, 15:42 | Сообщение # 14 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Хан-Рашид, УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - не нужно задавать один и то же вопрос в нескольких темах. ПОСТ УДАЛИЛ.
|
|
| |
Волк777 | Дата: Среда, 28.09.2011, 08:16 | Сообщение # 15 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Для чего нужны иодули? Вопрос второй, как устранить баг с падению лояльностью офицеров по линейке блада? Вопрос третий, как сделать чтоб была лояльность у квестовых максимальная? Добавлено (28.09.2011, 08:16) --------------------------------------------- для этого нужны модули?
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Bab | Дата: Среда, 28.09.2011, 13:15 | Сообщение # 16 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Волк777) баг с падению лояльностью офицеров по линейке блада Офицеры Джереми Пит и остальные прописаны в скриптах, попадались где=то, поищи и посмотри какая у них лояльнось.
|
|
| |
Волк777 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 08:11 | Сообщение # 17 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Quote (Bab) Офицеры Джереми Пит и остальные прописаны в скриптах, попадались где=то, поищи и посмотри какая у них лояльнось. находил, стоит максимальная, но всё ровно падает, надо чтоб лояльность высокая была всегда
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 29.09.2011, 16:22 | Сообщение # 18 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Ищи где генерятся фантомы нпс там прописано соотношение твоей репутации и лояльности офицеров.
Сообщение отредактировал Bab - Четверг, 29.09.2011, 16:25 |
|
| |
Волк777 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 17:19 | Сообщение # 19 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| А поточнее Bab
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Олаф | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:28 | Сообщение # 20 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 157
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| Всем привет! Как в игре Корсары Возврашение Легенды добавить своего персонажа? Чтобы и портрет и имя написать.
|
|
| |
|