Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
терминатор, ВИТар, Jigan4ik, LogArtS, Andrey__3010, Badgert, prelesty, Hornigold05, ukdouble1, Vika, John_Silvero
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Основы.
Addon Maker. Основы.
korsary4Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:48 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Addon Maker. Основы.

Для начала нужно обсудить поле деятельности и инструменты для работы.

Каталоги игры Корсары

Основных каталогов несколько:
*MODULES - в этом каталоге хранятся все модули (.dll), нужные для игры.
*PROGRAM - здесь хранятся скрипты игры.
*RESOURCE - в этом каталоге находятся различные ресурсы: текстуры, настройки, анимации, звуки, модели и т.д.

Самые полезные из них PROGRAM и RESOURCE.

MODULES
*MODULES\ - все модули (.dll),
*MODULES\TECHNIQUES - шейдеры,

PROGRAM
*PROGRAM\ - все скрипты игры,
*PROGRAM\BATTLE_INTERFACE\ - скрипты боя с кораблями,
*PROGRAM\CANNON\ - различные переменные пушек,
*PROGRAM\CHARACTERS\ - скрипты персонажей,
*PROGRAM\DIALOGS\ - диалоги,
*PROGRAM\INTERFACE\ - скрипты интерфейса,
*PROGRAM\ITEMS\ - скрипты предметов,
*PROGRAM\ISLANDS\ - скрипты островов,
*PROGRAM\LOCATIONS\ - скрипты локаций,
*PROGRAM\LOCATIONS\INIT\ - локации островов,
*PROGRAM\SEA_AI\ - скрипты искусственного интелекта моря,
*PROGRAM\SHIP\ - переменные кораблей,
*PROGRAM\STORE\ - скрипты магазина,
*PROGRAM\quests\ - скрипты квестов,
*PROGRAM\WORLDMAP\ - скрипты карты,
*PROGRAM\weather\ - скрипты погоды,

RESOURCE
*RESOURCE\ - все ресурсы игры,
*RESOURCE\ANIMATION\ - анимация,
*RESOURCE\INI\ - настройки,
*RESOURCE\INI\INTERFACES\ - настройки интерфейса,
*RESOURCE\MODELS\ - модели,
*RESOURCE\SOUNDS\ - звуки,
*RESOURCE\TEXTURES\ - текстуры,
*RESOURCE\VIDEOS\ - видео.

Необходимые программы.

-------------------------
Блокнот - любой, с подсветкой синтаксиса, могу посоветовать Notepad++, т.к. в нем сам работаю);
-------------------------
ConvertorTX - программа предназначена для просмотра текстур и конвертирования данных в формат ".TGA", воспринимаемый графическими редакторами, а также обратно в ".TX" формат воспринимаемый игрой. Сама программа редактировать текстуры не умеет.
-------------------------

GMViewer - программа для просмотра 3d моделей игры, файлов с расширением ".GM" и конвертирования их в формат ".OBJ", для дальнейшего редактирования в программах 3dsMax и Maya. Предвидя некоторые вопросы, дам ответы сразу. Сама программа не умеет редактировать файлы. На некоторых моделях видео-карт серии Radeon могут не отображаться текстуры.

-------------------------

WinHex - Программа побайтового редактирования файлов. В нашем случае служит для того, чтобы переназначить модели (файлу с расширением ".GM") тексутру (файл с расширением ".TX").Или HHD Free Hex Editor

-------------------------
Max2Obj_and_Obj2Max - набор плагинов для 3dsMax. С их помощью программа научится распознавать файлы с расширением ".OBJ", редактировать и сохранять их.
-------------------------
TOOL - прога для редактирования *.wrl & *.gm, локаторы, анимация и тд. Требует наличия NetFramework!



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korvetДата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:44 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 18
Репутация: 50
Статус: В открытом море
Раз уж тут дают азы програмирования ,можно по подробнее?Без смеха ,не помешает хоть в чем то начать разбираться,то есть с самого начала что означает модуль?как работает коротко и так об остальных терминах.Многие на моем уровне,толком могут сказать что такое клава,звук и анимация остальные термины не понятны,если не затруднит конечно,будет еще одна причина сюда заглядывать по чаще.Тема лично меня очень интересует,давно хочу получить хоть какое то представление,как работают файлы собранные в папки и как потом все это,ходит говорит,стреляет,плавает и т.д.


Piligrim
dedДата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:11 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
korvet, здесь есть уроки.

seadogДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:32 | Сообщение # 4
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Дорогие корсары в целях сохранения дорогого времени ни могли бы вы дать ссылочки на
Max2Obj_and_Obj2Max и TOOL -dance2-


Сообщение отредактировал seadog - Понедельник, 21.06.2010, 20:32
korsary4Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:14 | Сообщение # 5
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (seadog)
Max2Obj_and_Obj2Max

http://narod.ru/disk/22107100000/plugins3dmax.rar.html

На всякий случай для Maya плагин кидаю
http://narod.ru/disk/22107167000/Maya5.0_plagin.zip.html

TOOL
http://narod.ru/disk/22109667000/TOOL.7z.html



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
SetДата: Понедельник, 02.08.2010, 14:06 | Сообщение # 6
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Салют, морские волки. А можно урок по созданию анимации сделать, краткий, и ещё, какие возможности у движка игры? Сколько полигонов тянет? Я на пример заметил что у белтропа пояс в о время движения развивается и подумал что тоже самое наверное можно проделать с волосами персонажей.
korsary4Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:31 | Сообщение # 7
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Set)
какие возможности у движка игры?

Возможности...Ну что реализовано в Корсарах, те и возможности. Хотя...если постараться можно еще что-нибудь из него выжать.

Quote (Set)
Сколько полигонов тянет?

Меч 400-1000 полигонов!
Пистолет 600-1100 полигонов.
Корабль 2000-13000 полигонов.
Персонаж 2000-5000 полигонов.

Quote (Set)
тоже самое наверное можно проделать с волосами персонажей.

Это, наверно, будет очень сложно сделать. Но сам я в анимации ноль.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
SetДата: Пятница, 06.08.2010, 13:26 | Сообщение # 8
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, Сложно не значит что не возможно, Корсарыч если не трудно в кратции объясни как конвертировать анимацию в формат чтоб с ним можно было работать и обратно что б потом можно было вставить в игру, а дальше я сам
korsary4Дата: Среда, 18.08.2010, 14:12 | Сообщение # 9
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Set)
как конвертировать анимацию в формат чтоб с ним можно было работать и обратно что б потом можно было вставить в игру, а дальше я сам

Этого я не знаю, на форуме Сиварда об этом тоже спрашивают, но ответа нет. (ссылка)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
KsenomorfДата: Суббота, 21.08.2010, 23:04 | Сообщение # 10
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 129
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Привет пиратам! кто может скинуть мне ссылку на 3ds max ? хочу сам для Корсаров ГПК создавать плагины. пишите мне dary_moul@mail.ru piratealt
EnergeticДата: Понедельник, 20.09.2010, 14:51 | Сообщение # 11
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
А у меня нету папки PROGRAM.Версия 1.3.1 АТ. Что делать чтобы появилась? или ставить ранние патчи?

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
Жизнь без следа - главная улика преступления.
korsary4Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:23 | Сообщение # 12
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Energetic, папка PROGRAM есть только в версии 1.2 с кряком.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
EnergeticДата: Понедельник, 20.09.2010, 19:44 | Сообщение # 13
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
а на 1.2.4 есть?

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
Жизнь без следа - главная улика преступления.
The_JokerДата: Среда, 01.06.2011, 15:42 | Сообщение # 14
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Хан-Рашид, УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - не нужно задавать один и то же вопрос в нескольких темах.
ПОСТ УДАЛИЛ.




Волк777Дата: Среда, 28.09.2011, 08:16 | Сообщение # 15
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Для чего нужны иодули? Вопрос второй, как устранить баг с падению лояльностью офицеров по линейке блада? Вопрос третий, как сделать чтоб была лояльность у квестовых максимальная? -dance2-

Добавлено (28.09.2011, 08:16)
---------------------------------------------
для этого нужны модули?


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
BabДата: Среда, 28.09.2011, 13:15 | Сообщение # 16
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Волк777)
баг с падению лояльностью офицеров по линейке блада

Офицеры Джереми Пит и остальные прописаны в скриптах, попадались где=то, поищи и посмотри какая у них лояльнось.
Волк777Дата: Четверг, 29.09.2011, 08:11 | Сообщение # 17
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Quote (Bab)
Офицеры Джереми Пит и остальные прописаны в скриптах, попадались где=то, поищи и посмотри какая у них лояльнось.

находил, стоит максимальная, но всё ровно падает, надо чтоб лояльность высокая была всегда


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
BabДата: Четверг, 29.09.2011, 16:22 | Сообщение # 18
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Ищи где генерятся фантомы нпс там прописано соотношение твоей репутации и лояльности офицеров.

Сообщение отредактировал Bab - Четверг, 29.09.2011, 16:25
Волк777Дата: Четверг, 29.09.2011, 17:19 | Сообщение # 19
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
А поточнее Bab

Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
ОлафДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:28 | Сообщение # 20
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 157
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Всем привет! Как в игре Корсары Возврашение Легенды добавить своего персонажа? Чтобы и портрет и имя написать.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Основы.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!