Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
|
|
Джек_007 | Дата: Среда, 20.04.2011, 20:01 | Сообщение # 21 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Хм... С этим я понял, а как сделать так, чтобы после прочтения ветки диалога она убиралась? Ну к примеру, самое простейшее: сидит в таверне Блад, с ним разговариваешь, типа не хочет ли он в команду пойти, он говорит нет и после начатия диалога он говорит: "Я уже всё сказал".
|
|
| |
The_Joker | Дата: Четверг, 21.04.2011, 14:23 | Сообщение # 22 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Джек_007) "Я уже всё сказал". просто прописываешь после окончания диалога: NextDiag.CurrentNode = "Second Time"; Dialog.Exit(); break; case "Second Time": dialog.text = "Я уже всё сказал"; link.l1 = "Я понял."; link.l1 = "exit_now"; break; case "exit_now": NextDiag.CurrentNode = "Second Time"; Dialog.Exit(); break; вот как то так
Сообщение отредактировал Captain_America - Четверг, 21.04.2011, 14:23 |
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 15:25 | Сообщение # 23 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Джек_007, можно так еще, как вариант, это если обычный кейс Exit использовать, а не прописывать отдельно: Code case "First time": dialog.text = "Текст 1"; link.l1 = "Текст 2"; link.l1.go = "Exit"; NextDiag.TempNode = "Second Time"; break;
case "Second Time": dialog.text = "Я уже всё сказал."; link.l1 = "222"; link.l1.go = "Exit"; NextDiag.TempNode = "Second Time"; break;
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Джек_007 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 16:59 | Сообщение # 24 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Captain_America, korsary4, спасибо!
|
|
| |
Ybrbnf19962009 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 17:11 | Сообщение # 25 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А как сделать так что бы в диалоге у ГГ был выбор из двух вариантов
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 18:38 | Сообщение # 26 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Ybrbnf19962009) А как сделать так что бы в диалоге у ГГ был выбор из двух вариантов Code case "First time": dialog.text = "Привет! "; link.l1 = "Первый вариант"; link.l1.go = "dialog1"; link.l2 = "Второй вариант"; link.l2.go = "dialog2"; break;
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Ybrbnf19962009 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 19:13 | Сообщение # 27 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| спасибо разобрался
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Среда, 16.11.2011, 19:05 | Сообщение # 28 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| хм....что я делаю не так сдесь?
case "Node_4": dialog.text = "Конечно, на месте. Врача у нас нет, но исполняющий его обязанности матрос Хопкинс заштопал тебя, как мог. Хочешь проверить?"; link.l1 = "Да, хочу проверить свое состояние (создание своего типа героя)."; link.l1.go = "ChangePIRATES"; link.l2 = "Нет, я себя вполне хорошо чувствую и так."; link.l2.go = "Node_5"; break;
case "Node_5": dialog.text = "Капитан! А разве вы не хотите узнать кто нас подставил под удар?"; link.l1 = "Что!? Нас еще и подставили?"; link.l1.go = "Node_6"; break; case "Node_6": dialog.text = "Да капитан...Видать сильно вы шарахнулись, но думаю это вас очень расстроен.Это наш боцман..."; link.l1 = "Что!? Старина Дрейк?!"; ling.l1.go = "Node_7"; break; case "Node_7": dialog.text = "Имеено кэп. Мерзавец сдал нас пиратам и сам набил свои карманы золотом, затем спустил шлюпку и уплыл в сторону Тортуги"; link.l1 = "Я обязательно поквитаюсь с ублюдком! На Торгугу говориш?"; link.l1.go = "Node_8"; break;
и вообще можно ли менять этот диалог)
|
|
| |
Myth | Дата: Четверг, 17.11.2011, 14:46 | Сообщение # 29 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, что не так с диалогом в игре? Почему ты спрашиваешь что не так в диалоге?
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:22 | Сообщение # 30 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Myth, просто хотел написать свой диалог для начала игры... Когда на палубе стоиш
|
|
| |
Myth | Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:38 | Сообщение # 31 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Если НПС заводит диалог с ГГ, который в этот момент в боевом режиме, что нужно сделать что б не было "пустого" диалога?
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Суббота, 28.01.2012, 18:40 |
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:03 | Сообщение # 32 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Myth) Если НПС заводит диалог с ГГ, который в этот момент в боевом режиме, что нужно сделать что б не было "пустого" диалога? перед вызовом диалога - саблю в ножны ГГ сделай.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Myth | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:02 | Сообщение # 33 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| korsary4, у меня не актерский диалог, а sld.talker=10, и я должен получается это написать над dialog.text? Добавлено (02.02.2012, 16:02) ---------------------------------------------
Quote (korsary4) перед вызовом диалога - саблю в ножны ГГ сделай.
Не помогло.
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Четверг, 02.02.2012, 16:00 |
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:11 | Сообщение # 34 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Myth, нужно колдовать с функцией в файле PROGRAM\Loc_ai\types\LAi_citizen.c Code LAi_type_citizen_CharacterUpdate у патруля нужно посмотреть, там же нормально срабатывает, когда ГГ в боевом режиме, еще замечания делают.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Myth | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:53 | Сообщение # 35 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| korsary4, сделал проще: нашел название кейса диалога, который запускается, когда НПС разговаривает с ГГ в боевом режиме, и первый кейс диалога продублировал с другим названием.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:58 | Сообщение # 36 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Myth) делал проще: нашел название кейса диалога, который запускается, когда НПС разговаривает с ГГ в боевом режиме, и первый кейс диалога продублировал с другим названием. можешь код написать. что там за кейс. проверка if (bFightMode) или что?
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Myth | Дата: Суббота, 04.02.2012, 09:22 | Сообщение # 37 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| korsary4, как ты просил:
А вот так выглядит файл с диалогом моего НПС (точнее файл диалога квеста, где участвует этот НПС).
Добавлено (04.02.2012, 09:22) --------------------------------------------- korsary4, вот поправил сам кусок кода на такой диалог, если интересно:
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Суббота, 04.02.2012, 09:23 |
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:26 | Сообщение # 38 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| а как сделать, чтобы после ответа следующий кейс выбирался случайно из двух указанных?
Сообщение отредактировал korsar01 - Вторник, 28.02.2012, 16:27 |
|
| |
Myth | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:12 | Сообщение # 39 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| korsar01, лови пример и пояснения.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 29.02.2012, 13:31 | Сообщение # 40 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (Myth) лови пример и пояснения. это не совсем то, что нужно. мне надо, чтобы НПС сказал свои слова, у гг два варианта ответа. когда выбираешь второй, то следующий кейс выбирается случайно из указанных.
|
|
| |