Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Alister18Дата: Вторник, 18.07.2017, 11:26 | Сообщение # 301
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
приведенный вами код, это для файлов из папки Program\characters\init.

Хорошо, а можно сделать в папке Program\characters\init файл для персонажей? И уже туда прописывать персов и выгружать при надобности?
Товарищи, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы после разговора с нпц в каком-либо локаторе, в каком-либо месте появился предмет на земле прямо? Как ключ адмирала в гпк. Нашёл много примеров и с верфью и с самим ключом, но не могу разобраться. Как правильно в диалоге прописать?
И после поднятия предмета, чтобы запись в СЖ появилась.

Добавлено (18.07.2017, 11:26)
---------------------------------------------
Цитата Alister18 ()
Товарищи, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы после разговора с нпц в каком-либо локаторе, в каком-либо месте появился предмет на земле прямо? Как ключ адмирала в гпк. Нашёл много примеров и с верфью и с самим ключом, но не могу разобраться. Как правильно в диалоге прописать?
И после поднятия предмета, чтобы запись в СЖ появилась.
Разобрался, создал предмет. Проблема в том, что его нельзя поднять, просто лежит себе на земле и все. Как его поднять и чтобы после поднятия предмета, запись в СЖ появилась.


Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Киплинг


Сообщение отредактировал Alister18 - Вторник, 18.07.2017, 11:55
NathanielДата: Вторник, 18.07.2017, 20:54 | Сообщение # 302
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7775
Награды: 336
Репутация: 1748
Статус: В открытом море
Цитата Alister18 ()
Как его поднять и чтобы после поднятия предмета, запись в СЖ появилась...

Посмотрите пример с тем же ключом Чада Каппера или журналом Ричарда Соукинса. Вбейте itemID в поиск по ключевым словам и найдите точное вхождение в нужный файл. Грубо говоря, необходимо создать реакцию на взятие предмета. Точно не помню уже имя этого файла...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Alister18Дата: Пятница, 21.07.2017, 21:39 | Сообщение # 303
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Уважаемые, подскажите пожалуйста, за что эта строка отвечает?
Код
pchar.questTemp.LSC.Armo = 16;

Так же подскажите, как убрать нпц в разговоре с другим нпц? Пример Лоу, когда после разговора с Морганом возвращаешься разделать тушу Лоу, а его нет.
Эта строка отвечает за 'убирание' нпц во время диалога?
Код
ChangeCharacterAddress(characterFromId("EdwardLoy"), "none", "");


Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Киплинг


Сообщение отредактировал Alister18 - Пятница, 21.07.2017, 21:47
NathanielДата: Суббота, 22.07.2017, 11:32 | Сообщение # 304
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7775
Награды: 336
Репутация: 1748
Статус: В открытом море
Цитата Alister18 ()
за что эта строка отвечает?

Если я помню правильно, это блокировка повторения слухов о разгроме "касперов" в диалоге с Армо.

Цитата Alister18 ()
как убрать нпц в разговоре с другим нпц?

Можно использовать приведённый выше пример. Можно же просто выставить для NPC "нулевое" время жизни:

Код
ref sld = CharacterFromID("Capper");
sld.lifeDay = 0;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Alister18Дата: Суббота, 22.07.2017, 12:54 | Сообщение # 305
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Если я помню правильно, это блокировка повторения слухов о разгроме "касперов" в диалоге с Армо.
спасибо конечно за подробности, но я хотел просто уточнить какую функцию выполняет
Код
pchar.questTemp. = ;
)))))

Получается, этой строкой можно пользоваться при тех же слухах? То есть прописать её после слуха и он больше не будет повторяться?


Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Киплинг


Сообщение отредактировал Alister18 - Суббота, 22.07.2017, 12:55
xsenusДата: Четверг, 10.05.2018, 12:17 | Сообщение # 306
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Почему диалоги не записываются при разговорах с нпц (есть парочка стандартных диалогов и больше не добавляется)?
1.3.2 ATR +Ships Pack, папка PROGRAMS есть.
ReborodaДата: Понедельник, 14.05.2018, 19:03 | Сообщение # 307
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 141
Награды: 9
Репутация: 101
Статус: В открытом море
xsenus, хз.. Может что-то в Шип-паке напортачили... Лично я с Шип-паковым нутром не знаком, не зацепило.
Так просто не ответить, нужна конкретика по вашему случаю (обычно в виде кода в сообщении выкладывается).


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
МартышкаДата: Четверг, 21.06.2018, 20:12 | Сообщение # 308
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Не могу понять как сделать проверку на то, какое число ввел игрок с клавиатуры. Нужно чтобы была проверка на меньше чем... и больше чем...

Смотрел диалог с нищими, но не понял...
korsar328Дата: Четверг, 09.08.2018, 11:54 | Сообщение # 309
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 88
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Мартышка, если я тебя правильно понял - то вот то о чём ты спрашивал



попробуй так вот, у меня работает всё, сейчас только что проверял.


Жизнь - как божественная комедия...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!