Goods[GOOD_WHEAT].Name = "my11"; -ID товара(обязательно включите в " ") Goods[GOOD_WHEAT].Weight = 1; -вес одной единицы товара Goods[GOOD_WHEAT].Cost = 100; -стоимость одной единицы Goods[GOOD_WHEAT].Units = 20; -кол-во в пачке Goods[GOOD_WHEAT].Swim.Model = "sack"; -модель плавающего товара(советую ставить уже созданные) Goods[GOOD_WHEAT].Swim.Time = 50; -время плавания товара до его потопления Goods[GOOD_WHEAT].AfraidWater = 3; -наскошлько товар уничтожается в воде Goods[GOOD_WHEAT].canbecontraband = 1; -контрабанда или нет (1-контрабанда, 0-нет) Goods[GOOD_KNIPPELS].SpeedV0 = 0.9; -скорость полета снаряда Goods[GOOD_KNIPPELS].DamageHull = 1.5; -урон корпусу Goods[GOOD_KNIPPELS].DamageRig = 9.0; -урон парусам Goods[GOOD_KNIPPELS].DamageCrew = 0.3; -урон команде
далее открываем файл PROGRAM\STORE\goods.h изменяем #define GOODS_QUANTITY 44 // boal на #define GOODS_QUANTITY 45 // boal-после каждого нового добавленного товара увеличиваем число на 1 и в этом же файле после строки #define GOOD_SILVER 34 пишем следующие: #define GOOD_my11 45 и что бы все получилось вот так:
Далее расмотрим описание товара. Открываем файл RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\GoodsDescribe.txt находим строки(че их находить,их сразу видно! )
Balls {Ядра} Balls_descr { Обычные ядра - самый дешевый, простой и надежный вид боеприпасов, подходящий почти для всех целей, как защитного, так и атакующего огня. Но наиболее целесообразно использовать ядра для стрельбы по корпусу корабля врага и при обстреле фортов. Наносят урон: корпусу - #f.2DamageHull#, парусам-#f.2DamageRig#, команде-#f.2DamageCrew# }
Grapes {Картечь} Grapes_descr { Картечь - маленькие металлические шарики, которые засыпаются в орудийное дуло и при выстреле наносят ужасающий урон команде. Поскольку дальность полета картечи невысока, то использовать картечь рекомендуется на коротком расстоянии перед абордажем. Наносит урон: корпусу - #f.2DamageHull#, парусам - #f.2DamageRig#, команде - #f.2DamageCrew# }
Knippels {Книппели} Knippels_descr { Книппели были созданы для уничтожения оснастки и парусов противника. Эти снаряды являют собой два железных ядра, соединенные цепью или шестом. В полете книппель вращается, наматывая на себя оснастку и паруса, и сшибает мачты противника. Наносит урон: корпусу-#f.2DamageHull#, парусам-#f.2DamageRig#, команде-#f.2DamageCrew# }
Bombs {Бомбы} Bombs_descr { Бомбы - самые дорогие и самые разрушительные снаряды, представляющие собой чугунный шар с порохом внутри, в который воткнут фитиль. После выстрела бомба разрывается, поражая команду осколками, поджигая оснастку и ломая корпус ударной волной. Наносят урон: корпусу-#f.2DamageHull#, парусам-#f.2DamageRig#, команде-#f.2DamageCrew# }
Sailcloth {Парусина} Sailcloth_descr { Изготовленное из льна, произрастающего на островах архипелага, это толстое, плотное полотно пригодно для пошива чего угодно, от рубашек и камзолов, вплоть до парусов. }
Planks {Доски} Planks_descr { Уже распиленные доски из древесины необходимы для починки корпуса корабля. }
и между любым описанием вставляем свое. пример:
Knippels {Книппели} Knippels_descr { Книппели были созданы для уничтожения оснастки и парусов противника. Эти снаряды являют собой два железных ядра, соединенные цепью или шестом. В полете книппель вращается, наматывая на себя оснастку и паруса, и сшибает мачты противника. Наносит урон: корпусу-#f.2DamageHull#, парусам-#f.2DamageRig#, команде-#f.2DamageCrew# }
my11 {Мой товар} -здесь вписываете название my11_descr { Мой товар. Его найдешь по всем карибам.-здесь описание }
Bombs {Бомбы} Bombs_descr { Бомбы - самые дорогие и самые разрушительные снаряды, представляющие собой чугунный шар с порохом внутри, в который воткнут фитиль. После выстрела бомба разрывается, поражая команду осколками, поджигая оснастку и ломая корпус ударной волной. Наносят урон: корпусу-#f.2DamageHull#, парусам-#f.2DamageRig#, команде-#f.2DamageCrew# }
если описываете боеприпасы, то вот функции:
#f.2DamageHull# - показывает урон, наносимый корпусу #f.2DamageRig# - парусам #f.2DamageCrew# - команде
итак, с описанием закончили. Теперь в этой же папке открываем файл common.ini Находим строки
и на примере существующих вписываем свой товар. в первом параграфе в И. падеже во втором -в Р.падеже в третьем-в винительном. (точно не знаю,но по самим словам вроде да)
теперь пропишем слова, которые будут вылезать при съедании крысами или поднятии на борт: открываем в этой же папке файл ShipEatGood.txt
и на примере любого товара вставляем: seg_my11 {моего товара}-любое название(только чтобы соответствовало названию из описания!а то купите золото, выкините его, а заберете на борт серебро! правда это не имеет значения, не будет правильно только название!) в файле SeaSection.txt находящимся в этой же папке прописываем тоже самое.
и иконка ващего товара отныне такая же,как и у табака. можно конечно создать и свою текстуру,но только по правде говоря-много замутов,ведь можно обойтись и уже существующими.
Статью подготовил Igorek-96. Будут вопросы-задавайте.
расскажите пожалуйста как добавить боеприпасы - сделал изменения как у обычного товара, плюс в файле Goods.c но в игре нет ни названия ни описания, ни иконки в интерфейсе торговли, хотя прописал всё это в GoodsDescribe.txt , pictures.ini и common.ini
Добавлено (30.08.2010, 17:24) --------------------------------------------- в goods.h initGoods прописал количество, наличие и характеристики
у меня когда пытаюсь перезарядить нету моих мин! если кто-то может помотите пожалуйста! бессмертным ходить всё равно что мёртвым быть однако бессмертным приходится быть каждому надо с этим мириться и не пытаться с этим биться
никуда нам не скрыться от этого бессмертия памятного этого пока судный день не наступит и грехи наши нас же погубят или же спать упокоят навсегда иль на время
парни,как можно сделать чтобы этот товар был контрабандой только на некоторых островах?
Создал товар "Рабы",поставил цену,вес,кол-во в пачке,картинку и описание,в общем создал товар полностью,но не могу разобраться как сделать чтобы он не был контрабандой только на пиратском острове.
Sky-Altair Чтобы разобраться с товарами, контра, импорт или экспорт, глянь в файлик islands_init.c он в папке PROGRAM\islands находится, там всё вполне понятно, что к чему, удачи с контробандой
Сообщение отредактировал Shket75 - Воскресенье, 27.03.2011, 00:13
УдалосЬ! Coздать новый товар - картофелЬ (potato). Но появились вопросы: 1. В каком файле образуетса черёдность товаров, отражаемая в таблице у торговца? 2. В каком файле нужно внести изменение, чтобы нормализовать неадэкватное потребление рома командой? 3. В своём проекте я намерен отказатса от товара "Лекарство", а его свойства (лечебные) присвоить товару "Фрукты", - какие изменения, и где необходими? 4. Сколько видов товара позволяет создавать ресурсы программы?
Заранее благодарен за ответ
Добавлено (12.07.2011, 13:00) --------------------------------------------- Ahoy, на палубе! кто нибудь посты читает, или все на море загарают???
kostyzz, тема как называется? - Добавляем новый товар в игру. А теперь думаем, в правильную ли тему задаешь вопрос? По предметам есть отдельная тема, и там же есть инфа как добавить его торговцам. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
То есть, что бы была иконка рома то должно быть так: picture = Rum,128,128,256,256 picture = Tobacco,512,128,640,256 picture = my11,128,128,256,256 picture = Coffee,0,384,128,512 Muv by Redline
а какие папки нужно редактировать, чтобы добавить орудия? - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...