Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ВИТар, Jigan4ik, LogArtS, Andrey__3010, Badgert, prelesty, Hornigold05, ukdouble1, Vika, John_Silvero
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 5. Добавляем новый товар в игру
Урок № 5. Добавляем новый товар в игру
Igorek-96Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:32 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Рассмотрим, как создать новый корабельный товар.

Для начала открываем файл PROGRAM\STORE\initGoods.c
Находим строки


И вставляем свой, к примеру товар называется "my11". Соответственно(для начала разберем обычный тип товара):

Goods[GOOD_WHEAT].Name = "my11";
Goods[GOOD_WHEAT].Weight = 1;
Goods[GOOD_WHEAT].Cost = 100;
Goods[GOOD_WHEAT].Units = 20;
Goods[GOOD_WHEAT].Swim.Model = "sack";
Goods[GOOD_WHEAT].Swim.Time = 50;
Goods[GOOD_WHEAT].AfraidWater = 3;
Goods[GOOD_WHEAT].canbecontraband = 1;

или вставляем другой тип товара(боеприпасы):

Goods[GOOD_KNIPPELS].Name = "my11";
Goods[GOOD_KNIPPELS].Cost = 26;
Goods[GOOD_KNIPPELS].Weight = 2;
Goods[GOOD_KNIPPELS].Units = 20;
Goods[GOOD_KNIPPELS].SpeedV0 = 0.9;
Goods[GOOD_KNIPPELS].DamageHull = 1.5;
Goods[GOOD_KNIPPELS].DamageRig = 9.0;
Goods[GOOD_KNIPPELS].DamageCrew = 0.3;
Goods[GOOD_KNIPPELS].AfraidWater = 0;
Goods[GOOD_KNIPPELS].type = TRADE_TYPE_AMMUNITION;
Goods[GOOD_KNIPPELS].canbecontraband = 0;

собственно где:

Goods[GOOD_WHEAT].Name = "my11"; -ID товара(обязательно включите в " ")
Goods[GOOD_WHEAT].Weight = 1; -вес одной единицы товара
Goods[GOOD_WHEAT].Cost = 100; -стоимость одной единицы
Goods[GOOD_WHEAT].Units = 20; -кол-во в пачке
Goods[GOOD_WHEAT].Swim.Model = "sack"; -модель плавающего товара(советую ставить уже созданные)
Goods[GOOD_WHEAT].Swim.Time = 50; -время плавания товара до его потопления
Goods[GOOD_WHEAT].AfraidWater = 3; -наскошлько товар уничтожается в воде
Goods[GOOD_WHEAT].canbecontraband = 1; -контрабанда или нет (1-контрабанда, 0-нет)
Goods[GOOD_KNIPPELS].SpeedV0 = 0.9; -скорость полета снаряда
Goods[GOOD_KNIPPELS].DamageHull = 1.5; -урон корпусу
Goods[GOOD_KNIPPELS].DamageRig = 9.0; -урон парусам
Goods[GOOD_KNIPPELS].DamageCrew = 0.3; -урон команде

далее открываем файл PROGRAM\STORE\goods.h
изменяем #define GOODS_QUANTITY 44 // boal
на
#define GOODS_QUANTITY 45 // boal-после каждого нового добавленного товара увеличиваем число на 1
и в этом же файле после строки #define GOOD_SILVER 34
пишем следующие:
#define GOOD_my11 45
и что бы все получилось вот так:

итак. с этим файлом все.

Далее расмотрим описание товара.
Открываем файл RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\GoodsDescribe.txt
находим строки(че их находить,их сразу видно! jokingly )

и между любым описанием вставляем свое.
пример:

если описываете боеприпасы, то вот функции:

#f.2DamageHull# - показывает урон, наносимый корпусу
#f.2DamageRig# - парусам
#f.2DamageCrew# - команде

итак, с описанием закончили.
Теперь в этой же папке открываем файл common.ini
Находим строки

и на примере существующих вписываем свой товар.
в первом параграфе в И. падеже
во втором -в Р.падеже
в третьем-в винительном. (точно не знаю,но по самим словам вроде да)

теперь пропишем слова, которые будут вылезать при съедании крысами или поднятии на борт:
открываем в этой же папке файл ShipEatGood.txt

и на примере любого товара вставляем:
seg_my11 {моего товара}-любое название(только чтобы соответствовало названию из описания!а то купите золото, выкините его, а заберете на борт серебро! jokingly правда это не имеет значения, не будет правильно только название!)
в файле SeaSection.txt находящимся в этой же папке прописываем тоже самое.

Все,товар создан! Осталось-текстуры.
открываем файл RESOURCE\INI\INTERFACES\pictures.ini
находим строки

и на основе присутствующих вставляем свое.
пример:

picture = Rum,128,128,256,256
picture = Tobacco,512,128,640,256
picture = my11,512,128,640,256
picture = Coffee,0,384,128,512

и иконка ващего товара отныне такая же,как и у табака.
можно конечно создать и свою текстуру,но только по правде говоря-много замутов,ведь можно обойтись и уже существующими.

Статью подготовил Igorek-96. Будут вопросы-задавайте.

Vitek5Дата: Понедельник, 23.08.2010, 21:26 | Сообщение # 2
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Igorek-96, хороший урок пригодится. + в репу.
СумракДата: Понедельник, 30.08.2010, 17:24 | Сообщение # 3
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
расскажите пожалуйста как добавить боеприпасы - сделал изменения как у обычного товара, плюс в файле Goods.c но в игре нет ни названия ни описания, ни иконки в интерфейсе торговли, хотя прописал всё это в GoodsDescribe.txt , pictures.ini и common.ini

Добавлено (30.08.2010, 17:24)
---------------------------------------------
в goods.h initGoods прописал количество, наличие и характеристики

СумракДата: Понедельник, 30.08.2010, 17:54 | Сообщение # 4
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
вот такая проблема:
Прикрепления: 3888152.jpg (481.5 Kb)
ЯростикДата: Суббота, 16.10.2010, 06:58 | Сообщение # 5
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: В открытом море
у меня когда пытаюсь перезарядить нету моих мин! если кто-то может помотите пожалуйста!

бессмертным ходить
всё равно что мёртвым быть
однако бессмертным приходится быть
каждому надо с этим мириться
и не пытаться с этим биться

никуда нам не скрыться от этого
бессмертия памятного этого
пока судный день не наступит
и грехи наши нас же погубят
или же спать упокоят
навсегда иль на время

Sky-AltairДата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:13 | Сообщение # 6
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: В открытом море
парни,как можно сделать чтобы этот товар был контрабандой только на некоторых островах?

Создал товар "Рабы",поставил цену,вес,кол-во в пачке,картинку и описание,в общем создал товар полностью,но не могу разобраться как сделать чтобы он не был контрабандой только на пиратском острове.

Shket75Дата: Суббота, 26.03.2011, 09:00 | Сообщение # 7
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Sky-Altair Чтобы разобраться с товарами, контра, импорт или экспорт, глянь в файлик islands_init.c
он в папке PROGRAM\islands находится, там всё вполне понятно, что к чему, удачи с контробандой Pirat6


Сообщение отредактировал Shket75 - Воскресенье, 27.03.2011, 00:13
zibensДата: Вторник, 12.07.2011, 13:00 | Сообщение # 8
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
УдалосЬ! Coздать новый товар - картофелЬ (potato). Но появились вопросы: 1. В каком файле образуетса черёдность товаров, отражаемая в таблице у торговца?
2. В каком файле нужно внести изменение, чтобы нормализовать неадэкватное потребление рома командой?
3. В своём проекте я намерен отказатса от товара "Лекарство", а его свойства (лечебные) присвоить товару "Фрукты", - какие изменения, и где необходими?
4. Сколько видов товара позволяет создавать ресурсы программы?

Заранее благодарен за ответ

Добавлено (12.07.2011, 13:00)
---------------------------------------------
Ahoy, на палубе! кто нибудь посты читает, или все на море загарают???


Shiver me timbers!
kostyzzДата: Понедельник, 11.02.2013, 15:24 | Сообщение # 9
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Объясните пожалуйста, как можно добавить созданный предмет торговцам или продовцам в магазине, чтобы его потом можно было использовать в инвентаре ГГ.
korsary4Дата: Понедельник, 11.02.2013, 19:56 | Сообщение # 10
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
kostyzz, тема как называется? - Добавляем новый товар в игру. А теперь думаем, в правильную ли тему задаешь вопрос? По предметам есть отдельная тема, и там же есть инфа как добавить его торговцам.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
kostyzzДата: Вторник, 12.02.2013, 11:41 | Сообщение # 11
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4 прошу извинить. Был в некотором замешательстве.
МилошДата: Среда, 13.03.2013, 11:57 | Сообщение # 12
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Igorek-96)
picture = Rum,128,128,256,256
picture = Tobacco,512,128,640,256
picture = my11,512,128,640,256
picture = Coffee,0,384,128,512
То есть, что бы была иконка рома то должно быть так:
picture = Rum,128,128,256,256 
picture = Tobacco,512,128,640,256 
picture = my11,128,128,256,256 
picture = Coffee,0,384,128,512




Muv by Redline
Voronin26Дата: Вторник, 24.09.2013, 23:26 | Сообщение # 13
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а какие папки нужно редактировать, чтобы добавить орудия?

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 5. Добавляем новый товар в игру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!