Сундук модмейкера
|
|
starkiller | Дата: Суббота, 23.07.2011, 02:02 | Сообщение # 21 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| пожалуйста скиньте сылки на фотошопы
|
|
| |
Mett | Дата: Вторник, 09.08.2011, 17:28 | Сообщение # 22 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| значит так.. если в GM View'ре у вас не отображаются текстуры, то:
1. Возможно вы не указали папку с нужными текстурами. 2. У вас видеокарта ATI Radeon 9.xxx (у самого такая проблема) 3. У вас Win 7 (GM View'ер с ним не дружит)
Выход из положения прост, пользуйтесть Tool'ом, через ТX Converet конвертируете TX в TGA, указываете в Tool'е путь к папке с текстурой и, о чудо, на модели текстурка будет отображаться:)
starkiller, http://download-photoshop.ru/ попробуй отсюда, если тебе еще нужен Фотошоп:)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
NikK | Дата: Среда, 10.08.2011, 13:26 | Сообщение # 23 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Может кто-нибудь дать ссылку на MAYA 5 с соответствующим плагином. Я где-то встречал на сайте, но они уже нерабочие. С уважением к откликнувшимся.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Vitek5 | Дата: Среда, 10.08.2011, 13:46 | Сообщение # 24 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| NikK, Майя+Плагин
|
|
| |
NikK | Дата: Среда, 10.08.2011, 15:15 | Сообщение # 25 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Vitek5, Благодарю. Доберусь домой скачаю.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:10 | Сообщение # 26 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| В общем взял модель локации комнаты, корвертнул ее в TOOL в формат вермишель "WRL", отредоктировал в максе, сохранил из макса опять в вирмешеле, через тул корвертнул обратно в формат "GM" и... когда пытаюсь войти в эту комнату в игре, просто выкидывает из игры на рабочий стол. Вапрос, что я сделал не так?
|
|
| |
The_Joker | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:18 | Сообщение # 27 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) когда пытаюсь войти в эту комнату в игре, просто выкидывает из игры на рабочий стол. Вапрос, что я сделал не так? ты всё правильно прописал? Может дело не в этом? МОжет ты ошибся где нибудь когда прописывал?
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:33 | Сообщение # 28 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Aragon) ты всё правильно прописал? Может дело не в этом? МОжет ты ошибся где нибудь когда прописывал Прописано в скрипте все верно. Проверено на 100% на родной моделе до редоктирования в максе. Оригинал работает (происходит нормальный переход в локацию), а подредоктированая таже модель, происходит выкидышь.
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 01:33 | Сообщение # 29 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) В общем взял модель локации комнаты, корвертнул ее в TOOL в формат вермишель "WRL", отредоктировал в максе, сохранил из макса опять в вирмешеле, через тул корвертнул обратно в формат "GM" и... когда пытаюсь войти в эту комнату в игре, просто выкидывает из игры на рабочий стол. Вапрос, что я сделал не так? это из-за конвертации мне кажется, надо через Майку 5 делать. а локаторы сделаны?
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:35 | Сообщение # 30 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) это из-за конвертации мне кажется, надо через Майку 5 делать. а локаторы сделаны? Не могу маййку скачать скорость нета жесть (черепаши бега). А по поводу локаторов, их что надо заново создоват??? А старые не подойдут??? я там только лавку удалил в комнате для пробы.Добавлено (29.08.2011, 20:30) --------------------------------------------- Как локаторы к модели привезать, они же для локаций в отдельном файле Добавлено (29.08.2011, 20:35) --------------------------------------------- А Майка 2011 подойдет???
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 31.08.2011, 03:03 | Сообщение # 31 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) Как локаторы к модели привезать, они же для локаций в отдельном файле в отдельной модельки должны быть.. раставить нужно эти локаторы еще правильно.. для этого можно Тулом пользоваться.
Quote (Джин-Бейн) А Майка 2011 подойдет??? нет, только 5-ая)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 31.08.2011, 07:19 | Сообщение # 32 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) в отдельной модельки должны быть. Я и говорю, что в отдельном файле. Но почему моя моделька.... меня выкидывает из игры. Я там тока табуретку удалил. Тоесть модель почти без изменений. Я братил вниманеи, что после обработке в максе и сохранениии в вермишель (WRML) у них размер вроде не меняется, но когда открываеш этот (WRML) блокнотом, там понаписано больше, чем до обработке в максе. как в вермишель правильно сохранить а?
Р.С. Чуть чуть не в тему. Качнул я наконец-то майку пятую, кряки кейгены и советы не один не рабтает, регистр№ я надыбал, а естьли у кого ключь, а то сайт где ключи дают в обмен на регистр код, там ужо не чего нет.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 31.08.2011, 07:25 |
|
| |
NikK | Дата: Среда, 31.08.2011, 10:31 | Сообщение # 33 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, Я Майю скачал которую выкладывал Vitek5, у себя на ноутбуке на диск D поставил (windows 7) и тоже кряки не работают. Попробовал на работе (windows ХР) всю установку по умолчанию выполнить и все пошло. Так, что проблема или в винде или кряк только в определенное место пишется.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 31.08.2011, 10:55 | Сообщение # 34 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| NikK, Да я пробовал и на ХР тоже. Хоть головой об стену бейся. ХЕЛП!!! Вот серийник MUW050-1-2324-4534-6457-6585-7894 если есть у кого кей ген, ХЕЛП!! в сети не могу ничего найти, гугля тож не помогает.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 31.08.2011, 10:57 |
|
| |
NikK | Дата: Среда, 31.08.2011, 11:08 | Сообщение # 35 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| А откуда качал? Попробуй с этой страницы, там серийник не нужен, ставишь Майю и сверху кряк.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 31.08.2011, 11:09 | Сообщение # 36 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Пробую ща от Vitek5, качнуть. Там посмотрим.
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 31.08.2011, 15:04 | Сообщение # 37 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) Я и говорю, что в отдельном файле. Но почему моя моделька.... меня выкидывает из игры. Я там тока табуретку удалил. Тоесть модель почти без изменений. Я братил вниманеи, что после обработке в максе и сохранениии в вермишель (WRML) у них размер вроде не меняется, но когда открываеш этот (WRML) блокнотом, там понаписано больше, чем до обработке в максе. как в вермишель правильно сохранить а? тут я уже без понятия, как правильно сохранить.. с моделями не дружу.. но вроде порядок сохранения такой.. сохраняешь в Максе в obj, открываешь Майкой и конвертируешь уже в gm..
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 31.08.2011, 15:27 | Сообщение # 38 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) Максе в obj, открываешь Майкой и конвертируешь уже в gm.. А майка с плогином, GM открывает? или тока сохраняет?
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 31.08.2011, 15:31 |
|
| |
Марсель | Дата: Среда, 31.08.2011, 19:35 | Сообщение # 39 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Сделайте faq как создать модель с нуля простую например персонаж
пацаны ваще ребята.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 31.08.2011, 19:41 | Сообщение # 40 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Боюсь это сложненько будет. Проще готовую из ресурсов переделать.
|
|
| |