Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, ALECSys, Don-P-Sangre, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Сундук модмейкера
Сундук модмейкера
starkillerДата: Суббота, 23.07.2011, 02:02 | Сообщение # 21
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
пожалуйста скиньте сылки на фотошопы
MettДата: Вторник, 09.08.2011, 17:28 | Сообщение # 22
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
значит так.. если в GM View'ре у вас не отображаются текстуры, то:

1. Возможно вы не указали папку с нужными текстурами.
2. У вас видеокарта ATI Radeon 9.xxx (у самого такая проблема)
3. У вас Win 7 (GM View'ер с ним не дружит)

Выход из положения прост, пользуйтесть Tool'ом, через ТX Converet конвертируете TX в TGA, указываете в Tool'е путь к папке с текстурой и, о чудо, на модели текстурка будет отображаться:)

starkiller, http://download-photoshop.ru/
попробуй отсюда, если тебе еще нужен Фотошоп:)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NikKДата: Среда, 10.08.2011, 13:26 | Сообщение # 23
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Может кто-нибудь дать ссылку на MAYA 5 с соответствующим плагином. Я где-то встречал на сайте, но они уже нерабочие.
-give_rose- С уважением к откликнувшимся.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Vitek5Дата: Среда, 10.08.2011, 13:46 | Сообщение # 24
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
NikK,
Майя+Плагин

NikKДата: Среда, 10.08.2011, 15:15 | Сообщение # 25
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Vitek5, Благодарю. Доберусь домой скачаю.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Джин-БейнДата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:10 | Сообщение # 26
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
В общем взял модель локации комнаты, корвертнул ее в TOOL в формат вермишель "WRL", отредоктировал в максе, сохранил из макса опять в вирмешеле, через тул корвертнул обратно в формат "GM" и... когда пытаюсь войти в эту комнату в игре, просто выкидывает из игры на рабочий стол. Вапрос, что я сделал не так?

The_JokerДата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:18 | Сообщение # 27
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Джин-Бейн)
когда пытаюсь войти в эту комнату в игре, просто выкидывает из игры на рабочий стол. Вапрос, что я сделал не так?

ты всё правильно прописал? Может дело не в этом? МОжет ты ошибся где нибудь когда прописывал?




Джин-БейнДата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:33 | Сообщение # 28
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Quote (Aragon)
ты всё правильно прописал? Может дело не в этом? МОжет ты ошибся где нибудь когда прописывал

Прописано в скрипте все верно. Проверено на 100% на родной моделе до редоктирования в максе. Оригинал работает (происходит нормальный переход в локацию), а подредоктированая таже модель, происходит выкидышь.


MettДата: Понедельник, 29.08.2011, 01:33 | Сообщение # 29
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Quote (Джин-Бейн)
В общем взял модель локации комнаты, корвертнул ее в TOOL в формат вермишель "WRL", отредоктировал в максе, сохранил из макса опять в вирмешеле, через тул корвертнул обратно в формат "GM" и... когда пытаюсь войти в эту комнату в игре, просто выкидывает из игры на рабочий стол. Вапрос, что я сделал не так?

это из-за конвертации мне кажется, надо через Майку 5 делать.
а локаторы сделаны?


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Понедельник, 29.08.2011, 20:35 | Сообщение # 30
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Quote (Mett)
это из-за конвертации мне кажется, надо через Майку 5 делать. а локаторы сделаны?

Не могу маййку скачать скорость нета жесть (черепаши бега). А по поводу локаторов, их что надо заново создоват??? А старые не подойдут??? я там только лавку удалил в комнате для пробы.

Добавлено (29.08.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Как локаторы к модели привезать, они же для локаций в отдельном файле

Добавлено (29.08.2011, 20:35)
---------------------------------------------
А Майка 2011 подойдет???


MettДата: Среда, 31.08.2011, 03:03 | Сообщение # 31
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Quote (Джин-Бейн)
Как локаторы к модели привезать, они же для локаций в отдельном файле

в отдельной модельки должны быть.. раставить нужно эти локаторы еще правильно.. для этого можно Тулом пользоваться.

Quote (Джин-Бейн)
А Майка 2011 подойдет???

нет, только 5-ая)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Среда, 31.08.2011, 07:19 | Сообщение # 32
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Quote (Mett)
в отдельной модельки должны быть.

Я и говорю, что в отдельном файле. Но почему моя моделька.... меня выкидывает из игры. Я там тока табуретку удалил. Тоесть модель почти без изменений. Я братил вниманеи, что после обработке в максе и сохранениии в вермишель (WRML) у них размер вроде не меняется, но когда открываеш этот (WRML) блокнотом, там понаписано больше, чем до обработке в максе. как в вермишель правильно сохранить а?

Р.С. Чуть чуть не в тему. Качнул я наконец-то майку пятую, кряки кейгены и советы не один не рабтает, регистр№ я надыбал, а естьли у кого ключь, а то сайт где ключи дают в обмен на регистр код, там ужо не чего нет.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 31.08.2011, 07:25
NikKДата: Среда, 31.08.2011, 10:31 | Сообщение # 33
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, Я Майю скачал которую выкладывал Vitek5, у себя на ноутбуке на диск D поставил (windows 7) и тоже кряки не работают. Попробовал на работе (windows ХР) всю установку по умолчанию выполнить и все пошло. Так, что проблема или в винде или кряк только в определенное место пишется.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Джин-БейнДата: Среда, 31.08.2011, 10:55 | Сообщение # 34
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
NikK, Да я пробовал и на ХР тоже. Хоть головой об стену бейся. ХЕЛП!!! Вот серийник MUW050-1-2324-4534-6457-6585-7894 если есть у кого кей ген, ХЕЛП!! в сети не могу ничего найти, гугля тож не помогает.



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 31.08.2011, 10:57
NikKДата: Среда, 31.08.2011, 11:08 | Сообщение # 35
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
А откуда качал? Попробуй с этой страницы, там серийник не нужен, ставишь Майю и сверху кряк.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Джин-БейнДата: Среда, 31.08.2011, 11:09 | Сообщение # 36
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Пробую ща от Vitek5, качнуть. Там посмотрим.

MettДата: Среда, 31.08.2011, 15:04 | Сообщение # 37
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Quote (Джин-Бейн)
Я и говорю, что в отдельном файле. Но почему моя моделька.... меня выкидывает из игры. Я там тока табуретку удалил. Тоесть модель почти без изменений. Я братил вниманеи, что после обработке в максе и сохранениии в вермишель (WRML) у них размер вроде не меняется, но когда открываеш этот (WRML) блокнотом, там понаписано больше, чем до обработке в максе. как в вермишель правильно сохранить а?

тут я уже без понятия, как правильно сохранить.. с моделями не дружу.. но вроде порядок сохранения такой.. сохраняешь в Максе в obj, открываешь Майкой и конвертируешь уже в gm..


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Среда, 31.08.2011, 15:27 | Сообщение # 38
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Quote (Mett)
Максе в obj, открываешь Майкой и конвертируешь уже в gm..

А майка с плогином, GM открывает? или тока сохраняет?




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 31.08.2011, 15:31
МарсельДата: Среда, 31.08.2011, 19:35 | Сообщение # 39
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Сделайте faq как создать модель с нуля простую например персонаж

пацаны ваще ребята.
Джин-БейнДата: Среда, 31.08.2011, 19:41 | Сообщение # 40
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Боюсь это сложненько будет. Проще готовую из ресурсов переделать.

Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Сундук модмейкера
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!