Сундук модмейкера
|
|
CaptainBleikk | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 09:15 | Сообщение # 81 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Aragorn, спасибо, хороший сайт :)
|
|
| |
Милош | Дата: Вторник, 30.07.2013, 21:24 | Сообщение # 82 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Привет всем! Кто-нибудь, скиньте дефолтную открытую папку dialogs
Muv by Redline
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 31.07.2013, 03:51 | Сообщение # 83 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Милош) Кто-нибудь, скиньте дефолтную открытую папку dialogs Отправил в ЛС!.. Не полная, но зато чистая, исходная!.. Вообще же все диалоги в игре будут появляться по мере прогона игры и обращения к ключевым NPC...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 31.07.2013, 03:55 |
|
| |
WMC | Дата: Среда, 31.07.2013, 08:27 | Сообщение # 84 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Вообще же все диалоги в игре будут появляться по мере прогона игры и обращения к ключевым NPC... Вот это меня однажды очень сильно огорчило. Если что, то у меня есть дефолтная папка dialogs с полностью пройденной игры, ну, то бишь, пройдены абсолютно все квесты.
|
|
| |
Милош | Дата: Среда, 31.07.2013, 09:39 | Сообщение # 85 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Отправил в ЛС!.. Спасибо! Цитата (Nathaniel) Не полная, но зато чистая, исходная!.. Ну мне нужен только диалог с офицером при найме, но и полная бы не помещала, да и за такую спасибо! Цитата (Nathaniel) Вообще же все диалоги в игре будут появляться по мере прогона игры и обращения к ключевым NPC... Я это знаю, поэтому запустил игру и пошел искать офицера. Нашел, поговорил, вышел из игры и опа!.. файла нету :( Опять запустил, нашел, поговорил, сохранился, вышел... опять файла нет! Отписался здесь. Цитата (WMC) Вот это меня однажды очень сильно огорчило. А меня честно говоря все время огорчает Цитата (WMC) Если что, то у меня есть дефолтная папка dialogs с полностью пройденной игры, ну, то бишь, пройдены абсолютно все квесты. Если будут косяки или нужны другие диалоги, то буду обращаться ;)
Muv by Redline
|
|
| |
GlazunovIvan | Дата: Среда, 18.12.2013, 14:13 | Сообщение # 86 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Скиньте пожалуйста, плагин для 3DS Maх, что бы можно было открыть модели
Спартак
|
|
| |
Reboroda | Дата: Среда, 18.12.2013, 14:33 | Сообщение # 87 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата GlazunovIvan ( ) Скиньте пожалуйста, плагин для 3DS Maх, что бы можно было открыть модели
Поддерживаю. Вот это было бы в высшей степени супер! А то пользуюсь время от времени TOOLом, а тот очень непривычен. А если еще и есть плагины на экспорт моделей и анимаций из 3DS Maх в игру, вуобще великолепно! Юзая подобное, можно было-бы и своих персов добавлять и анимации им персональные гнуть без запарки.
ps. Если я тоже раскатал губу, намекните, чтоб выполнил обратный процесс. =)
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 18.12.2013, 17:08 | Сообщение # 88 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата намекните, чтоб выполнил обратный процесс а вот тебе намек: конвертить модели в игру можно только через Maya 5.0 т.к. только для нее есть плагин по перегону модели из obj в gm а 3ds max годится только для работы с wrl, если модель из Tool'а перегоняли
Цитата Скиньте пожалуйста, плагин для 3DS Maх, что бы можно было открыть модели если модели wrl, то в 3ds max 9 (в 8 вроде бы тоже) они будут открываться и без плагинов, но все ровно конвертить ч-з Maya 5.0
на мой взгляд, лучший способ работы с моделями это: 1. перегон модели из Tool'а в wrl 2. при помощи 3ds max экспортировать из wrl в obj 3. дальшейшая обработка obj уже в Maya 5
именно таким методомя и пользуюсь.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Ermanarih | Дата: Пятница, 14.08.2015, 19:53 | Сообщение # 89 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А можно как то редактировать вместимость трюма кораблей в К3?
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 15.08.2015, 01:17 | Сообщение # 90 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Ermanarih, program\ship\ships_init.c, находишь нужны корабль и редактируешь подробнее тут
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Ermanarih | Дата: Суббота, 15.08.2015, 17:26 | Сообщение # 91 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) Ermanarih, program\ship\ships_init.c, находишь нужны корабль и редактируешь Понял. Но вот разве там только один показатель? Разве не должен быть показатель отвечающий за разброс разницы?
Сообщение отредактировал Ermanarih - Суббота, 15.08.2015, 17:38 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 11:37 | Сообщение # 92 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Ermanarih ( ) Разве не должен быть показатель отвечающий за разброс разницы? Естественно должен быть. И такие есть. Просмотрите функцию GenerateShip() и функции ниже её в файле ShipUtilites.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Ermanarih | Дата: Среда, 19.08.2015, 10:07 | Сообщение # 93 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Понял.
Добавлено (19.08.2015, 10:07) --------------------------------------------- А как заменять флаги в Корсарах 3? У меня чего то ничего не заменяется.
Сообщение отредактировал Ermanarih - Среда, 19.08.2015, 19:22 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.08.2015, 13:05 | Сообщение # 94 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Ermanarih ( ) А как заменять флаги в К? У меня чего то ничего не заменяется Напишите вопрос участнику нашего форума, у которого никнейм Erran. Он, скорее всего, объяснит.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Ermanarih | Дата: Среда, 19.08.2015, 23:52 | Сообщение # 95 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Понял. А возможно сделать чтобы камера дальше оттдалялась от корабля?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.08.2015, 23:59 | Сообщение # 96 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Ermanarih ( ) возможно сделать чтобы камера дальше оттдалялась от корабля? Могу ошибаться, но это регулируется в теле процедуры CreateSeaCamerasEnvironment() в файле AICameras.c в подкаталоге sea_ai. Вы также можете поиграться с камерой через отладчик (F11) через меню "Камера свободного полёта..." Параметры базовой, минимальной и максимальной дистанции.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 20.08.2015, 00:03 |
|
| |
Ermanarih | Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:07 | Сообщение # 97 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Речь идёт о Корсарах 3.
Цитата Nathaniel ( ) Вы также можете поиграться с камерой через отладчик (F11) через меню "Камера свободного полёта..." Параметры базовой, минимальной и максимальной дистанции. А у меня при нажатии F11 ничего не происходит.
Цитата Nathaniel ( ) в файле AICameras.c А какая строчка?
Сообщение отредактировал Ermanarih - Пятница, 21.08.2015, 17:08 |
|
| |
Salkyn | Дата: Суббота, 22.08.2015, 20:39 | Сообщение # 98 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Ermanarih ( ) при нажатии F11 ничего не происходит Поищите, здесь в нескольких темах неоднократно говорилось как включить отладчик. Поиск вам в помощь.
Цитата Ermanarih ( ) А какая строчка? А вот это действительно смешно
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 22.08.2015, 22:24 | Сообщение # 99 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Ermanarih ( ) А какая строчка? Цитата Salkyn ( ) А вот это действительно смешно... Вот уж действительно смешно... Ибо я написал выше решительно обо всём! Цитирую...
Цитата Nathaniel ( ) Параметры базовой, минимальной и максимальной дистанции Что в переводе на английский значит Distance, minDistance и maxDistance. Как же вы собрались кодировать, если такие понятия не можете найти?.. В конце концов, можно было хотя бы открыть файл и посмотреть...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |