Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти (При даче вопроса обязательно читайте шапку)
Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
@tomДата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:00 | Сообщение # 2381
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Set1818, мы сами сторонники подобного, но это будет очень тяжело силами нашей команды. У нас итак высокая сценарная нагрузка (если речь идёт о любительских командах), поэтому подобное отняло бы много времени и сил.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
Idler99Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:51 | Сообщение # 2382
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 213
Награды: 29
Репутация: 234
Статус: В открытом море
Цитата @tom ()
У нас итак высокая сценарная нагрузка (если речь идёт о любительских командах)

В каком смысле ? Мало Квестов написано или наоборот много и чтобы их все вписать нужно изрядно потрудиться ?
MettДата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:41 | Сообщение # 2383
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
реализовать нормальную систему отношений между НПС вполне реально, другое дело что для фан-аддона это слишком трудозатратно

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:50 | Сообщение # 2384
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
нормальную систему отношений между НПС

Что понимается под этим?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Понедельник, 28.07.2014, 00:32 | Сообщение # 2385
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
это реакция НПС на действия игрока или друг друга

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
@tomДата: Понедельник, 28.07.2014, 00:34 | Сообщение # 2386
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Idler99, квестов написано много (см. выше), но часть из них требует доработки (порой до 80% содержания). Плюс мы сейчас очень много внимания уделяем сеттингу и диалогам неквестовых/случайных персонажей плюс внутриигровой информации по сеттингу. Поверьте, это отнимает много сил и времени. Просто, чтобы посчитать: для каждой нации мы пишем разные случайные диалоги персонажей, причём разбивка идёт как по полу, так и по социальной группе. Всего их у нас - 4: Аристократы, Купцы, Военные, Матросы. Для Испании пишется 9 диалогов, для Франции и Англии - 7, Нидерландам - 4. Плюс пиратам 11 штук. Теперь добавьте пол (только дворянки и простолюдинки). Итого: 9*6+7*2*6+6*4+11=54+84+24+11=138+35=173 диалога. Не повторяющихся. Хорошо, что в соответствующей теме нам помогали, но эта часть составила не более 30 диалогов. Всё остальное - мы сами. А ведь все они должны иметь структуру, смысл и отражать реалии того времени. Сейчас у нас осталось по этой задаче дописать диалоги женщин простолюдинок Франции, Англии и Нидерландов.
Закодировать это несложно, но вот придумать состав и содержание таких вещей в голове - дело непростое, поверьте. Ведь игрок должен получать полезную информацию из диалогов, чтобы он их действительно читал.


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.

Сообщение отредактировал @tom - Понедельник, 28.07.2014, 00:35
Idler99Дата: Понедельник, 28.07.2014, 00:55 | Сообщение # 2387
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 213
Награды: 29
Репутация: 234
Статус: В открытом море
Да, вы правы, с диалогами обычных граждан надо что-то делать, то что сложно это - тоже согласен.

Добавлено (28.07.2014, 00:55)
---------------------------------------------
У меня сейчас "школьное лето", могу себе позволить посидеть 1-3 часика за Word'ом, может чуть помогу вам.
Извините, что


Сообщение отредактировал Idler99 - Понедельник, 28.07.2014, 00:56
mjaiilДата: Понедельник, 28.07.2014, 07:48 | Сообщение # 2388
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 286
Награды: 12
Репутация: 145
Статус: В открытом море
Пожалуйста в ведите в игру новыфй вид корабля : Прам (в википедии найдете что это такое)

шафт
@tomДата: Понедельник, 28.07.2014, 10:56 | Сообщение # 2389
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
mjaiil, к сожалению, человек, который занимался кораблями сейчас не в активе команды, поэтому закладки новых судов на данный момент приостановлены.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
korsary4Дата: Понедельник, 28.07.2014, 11:12 | Сообщение # 2390
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата @tom ()
к сожалению, человек, который занимался кораблями сейчас не в активе команды, поэтому закладки новых судов на данный момент приостановлены.

В любом случае, эти "Прайм" из XVIII века.

mjaiil, джедаи тоже будут, как ты и прасил, но тагда придется добавить и ситхов, а вот космо-корабли увы, как и сказал Артем, пока не завезут. А герой будет асасин, каторый раньше был джедаем, а сейчас тамплиер, но борется со злом, кароче будет закрученный сюжет.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
SticsДата: Понедельник, 28.07.2014, 11:28 | Сообщение # 2391
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
А герой будет асасин, каторый раньше был джедаем, а сейчас тамплиер, но борется со злом, кароче будет закрученный сюжет.

Как по мне, так удачно получилось. Кому не нравится - я не виноват! Артем, поможешь мне с моральным выбором, а то не решу, какую драму для асасина/джедая замутить? jokingly



Riurik_51Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:18 | Сообщение # 2392
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А у разработчиков есть свой яндекс кошелек куда можно внести пожертвования?
SticsДата: Понедельник, 28.07.2014, 14:31 | Сообщение # 2393
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Цитата Riurik_51 ()
А у разработчиков есть свой яндекс кошелек куда можно внести пожертвования?

Нет. И деньги на аддон не нужны.



owoodya69Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:37 | Сообщение # 2394
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 632
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: В открытом море
Вопрос назрел пока в АС4 играл. Когда на корабле будешь, опять музыка, либо будут песни?*_*
SticsДата: Понедельник, 28.07.2014, 14:45 | Сообщение # 2395
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Цитата owoodya69 ()
песни

Если и будут, то на берегу. Недавно появилась идея (и возможность) реализации нечто подобного на берегу.



owoodya69Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:50 | Сообщение # 2396
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 632
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: В открытом море
Stics, а почему не корабле, вставка вместо музыки? Музыка нервировать начинает, повторяется. А песни залить из того же АС4, то будет приятнее, и атмосфернее?
SticsДата: Понедельник, 28.07.2014, 15:02 | Сообщение # 2397
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
owoodya69, бои идут в динамике, тут песни не нужны. А просто во время путешествия, моряки заняты работой. Им некогда горлопанить. Песни пели на берегу. Там же бухали и драли портовых девок.
К тому же, лично мне приятен минусовый амбьент во время плавания. Ну это просто имхо.





Сообщение отредактировал Stics - Понедельник, 28.07.2014, 15:03
owoodya69Дата: Понедельник, 28.07.2014, 15:07 | Сообщение # 2398
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 632
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: В открытом море
Stics, хотя да, и по желанию можно самому выдрать музыку и вставить свою. Логично. Насчет офицеров, так получается с ними взаимодействи не будет кроме как в прошлых частях игры?
SticsДата: Понедельник, 28.07.2014, 15:16 | Сообщение # 2399
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
owoodya69, мы все же постарались/постараемся их сделать более живыми. По крайней мере, у каждого есть свой квест (ну может не у каждого, но около того).




Сообщение отредактировал Stics - Понедельник, 28.07.2014, 15:17
Idler99Дата: Понедельник, 28.07.2014, 20:29 | Сообщение # 2400
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 213
Награды: 29
Репутация: 234
Статус: В открытом море
Ранее писалось, что человек, занимающийся разработкой новых кораблей сейчас не в активе команды. Это значит что он вообще ушёл или просто не активно занимается разработкой на данный момент? И ещё, этот самый человек успел окончательно доделать хотя бы один новый корабль, или это секретная информация?
Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти (При даче вопроса обязательно читайте шапку)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!