Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
|
|
@tom | Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:15 | Сообщение # 1501 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| some1, в основном из интернета. Довольно много брали из Вики. Как правило там указывается дата основания поселения. Если там не было, то искали где попало. Добавлено (23.03.2012, 20:15) --------------------------------------------- Set1818, анимации в ГПК те же, что и в ПКМ. Что касается системы, то вряд ли. Вообще говоря, мне система ПКМ нравится больше, но у неё свои недостатки.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:29 | Сообщение # 1502 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| А что тежеловесов не будет??? даже квестовых?
|
|
| |
DiK | Дата: Пятница, 23.03.2012, 22:03 | Сообщение # 1503 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
| Quote (Джон_Толсир) А что тежеловесов не будет??? даже квестовых?
Думаю, парочка больших кораблей будет, но мановаров не ждите, их даже по квестам не будет.
Сообщение отредактировал DiK - Пятница, 23.03.2012, 22:04 |
|
| |
DAG05 | Дата: Суббота, 24.03.2012, 00:41 | Сообщение # 1504 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 4
Репутация: 37
Статус: В открытом море
| эх жаль что навороченых мановриков не будет((
|
|
| |
Stics | Дата: Суббота, 24.03.2012, 01:52 | Сообщение # 1505 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| DAG05, зато немного изменится тактика морского боя. Думаю, это будет полезно - помозговать над новыми возможностями на море.
|
|
| |
Games | Дата: Суббота, 24.03.2012, 13:46 | Сообщение # 1506 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Stics, будет возможность строить колонии как в корсары п.с
Корсары гпк остались в прошлом,корсары 4 вот нынешнее и будешее....................
|
|
| |
Aragorn | Дата: Суббота, 24.03.2012, 14:08 | Сообщение # 1507 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| Quote (Games) будет возможность строить колонии как в корсары п.с у меня тот же вопрос)да и можно будет ли развивать колонию?
|
|
| |
Games | Дата: Суббота, 24.03.2012, 14:24 | Сообщение # 1508 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Gector_Barbossa, Если можно строить то наверное можно и развивать
Корсары гпк остались в прошлом,корсары 4 вот нынешнее и будешее....................
|
|
| |
The_Joker | Дата: Суббота, 24.03.2012, 15:27 | Сообщение # 1509 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Gector_Barbossa) у меня тот же вопрос)да и можно будет ли развивать колонию? 100500 раз уже говорили в этой теме, что НЕТ.
Сообщение отредактировал Watson - Суббота, 24.03.2012, 15:28 |
|
| |
Games | Дата: Суббота, 24.03.2012, 16:13 | Сообщение # 1510 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Watson, Вы уберете ту не дороботку при котором через джунглии в город можно доити за 5-10 минут,а в боре от 4-6 днеи.
Корсары гпк остались в прошлом,корсары 4 вот нынешнее и будешее....................
|
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 24.03.2012, 16:24 | Сообщение # 1511 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Уже начинаю думать о закрытии темы...
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Games | Дата: Суббота, 24.03.2012, 17:02 | Сообщение # 1512 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| korsary4, зачем?
Корсары гпк остались в прошлом,корсары 4 вот нынешнее и будешее....................
|
|
| |
@tom | Дата: Суббота, 24.03.2012, 18:49 | Сообщение # 1513 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| korsary4, может просто создать тему, где будет просто написано Обсуждение и спекуляции по аддона и просто оставить её - пусть там будет большая флудилка. Всё равно весь флуд изнечтожить невозможно, а ограничивать людей в обсуждении аддона как-то будет плохо. Таким образом сразу двух зайцев убьём.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
NikK | Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:20 | Сообщение # 1514 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Дык есть же тема Для тех, кому очень не терпится поиграть в аддон где все это безобразие и творится, ее оставить как флудилку на заданную тему ) Добавлено (24.03.2012, 19:20) --------------------------------------------- Сюда все ровно поступают в основном не вопросы, а предложения, только под маркировкой "а будет ли?"
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Set1818 | Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:56 | Сообщение # 1515 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (@tom) Что касается системы, то вряд ли. Вообще говоря, мне система ПКМ нравится больше, но у неё свои недостатки. Даже в фильмах фехтование визуально больше схоже с ПКМ, какие у нее недостатки?Нельзя ли тогда хоть оставить на выбор, в настройках к примеру?
Quote (Stics) зато немного изменится тактика морского боя. Думаю, это будет полезно - помозговать над новыми возможностями на море. Рано или поздно бои наскучат, и захочется тупо проходить квесты, побыстрее избавившись от вражеского корабля.
|
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Суббота, 24.03.2012, 20:22 | Сообщение # 1516 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| Тут уж кому как. Кому-то просто утопить, а для другого - искусство.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
NikK | Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:32 | Сообщение # 1517 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Set1818, Всетаки большинству нравится ГПКашная анимация, хотябы из за большего разнообразия ударов, финты и т.п. Но раз тебе принципиально, можно самостоятельно перетащить ГГ из ПКМ и заменить, дело пары минут. А если наскучат морские сражения, как было анонсировано "пробуйте новые тактики" например маневр стратегического отдаления от неприятеля (быстрый корабль в помощь) совершенно не обязательно выигрывать каждое сражение. Сколько можно топить все, что движется? Игроку плавающему на танке тяжело оценить всю увлекательность морского сражения и как следствие оно быстро надоедает.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Set1818 | Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:55 | Сообщение # 1518 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (NikK) Но раз тебе принципиально, можно самостоятельно перетащить ГГ из ПКМ и заменить, дело пары минут. А какие именно файлы и из какой папки?После этого фехтование станет как в ПКМ? Quote (NikK) Сколько можно топить все, что движется? Игроку плавающему на танке тяжело оценить всю увлекательность морского сражения и как следствие оно быстро надоедает. Слышал о мазахистах, которые бьются 1х1 часа 2 реального времени, такое явно не для меня.Вся эта тактика сводится к обстрелять книппелями чтоб замедлить, далее картечью и бомбами/ядрами.По мне так лучше сделать 1 хороший залп, а не играть в кошки-мышки.
|
|
| |
@tom | Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:56 | Сообщение # 1519 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Set1818, дело в том, что система ПКМ подразумевает однообразие тактики: удар-блок. В свои с этим тактика сражения с противником довольно проста - не всем это нравится.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Set1818 | Дата: Суббота, 24.03.2012, 23:12 | Сообщение # 1520 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| @tom, Но ведь и не всем нравится система ГПК, нужно найти компромисс.Особенно странно выглядит замах тяжелого удара, как-будто ГГ рубит дрова, ничего общего с реализмом.Насколько я помню эту систему ввели еще в КВЛ, уже тогда многим не нравилось, хотя были и сторонники нововведения, но пришлось смириться.
|
|
| |