Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
@tomДата: Суббота, 05.05.2012, 10:44 | Сообщение # 1621
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
captainjacksparrow, управление колониями не предусмотрено. Новые локации в игре будут, хотя и не в очень большом количестве (это ещё и зависит от того, играл ли игрок в другие части Корсаров: то что для одного будет новым, для другого уже изведанная локация одного из аддонов). Новые пещеры вы не увидите.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
neoanarhistДата: Суббота, 05.05.2012, 12:09 | Сообщение # 1622
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Колонии пожертвовали реализму ? =)

Звонок в службу поддержки:
-Скажите, а является ли пиратством установка ПО не с оригинала, а, скажем, с флешки?
- Нет, не является, так как для пиратства необходимо наличие моря-океана, корабля и абордажной команды.
Так выпьем же за настоящих пиратов!
@tomДата: Суббота, 05.05.2012, 21:23 | Сообщение # 1623
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
neoanarhist, отчасти да. По большому счёту игра про пиратов, а дом корсара это его корабль, а не халупа на берегу моря или дворец посреди города. Также значительную проблему доставляет также и реализация данной идеи, поскольку совершенно непонятно, каким образом сделать менеджмент колоний увлекательным, интересным и динамичным для игрока. Система а-ля Герои 3 в данном случае работает плохо, так как визуально мы не можем оценить последствия нашей работы и т.д.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
neoanarhistДата: Воскресенье, 06.05.2012, 03:06 | Сообщение # 1624
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 56
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
в общем-то правильно...у пиратов собственных городов не было, разве что мелки поселения, да и то, независимые, без четкого правителя (короля губернатора и т.п.), а колонии корсары обычно грабили, вот только нету жалко такой функции, как отловить губернатора и ему фитили между пальцев, чтобы без лишней крови деньги получить =)

Звонок в службу поддержки:
-Скажите, а является ли пиратством установка ПО не с оригинала, а, скажем, с флешки?
- Нет, не является, так как для пиратства необходимо наличие моря-океана, корабля и абордажной команды.
Так выпьем же за настоящих пиратов!
rus_yetiДата: Вторник, 08.05.2012, 11:36 | Сообщение # 1625
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прошу прощения если такой вопрос уже задавался. Музыка при переходе между однотипными локациями (например в джунглях) будет как раньше начинаться каждый раз сначала или будет продолжаться пока я не покину локации с такой музыкой?
@tomДата: Вторник, 08.05.2012, 17:59 | Сообщение # 1626
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
rus_yeti, вопрос будет решаться со скриптерами. На самом деле проблема наболевшая - сами заинтересованы в её решении.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
DeJIFuHДата: Четверг, 10.05.2012, 15:59 | Сообщение # 1627
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Самый долгий аддон который я ждал и все еще жду -dance2-
@RSДата: Четверг, 10.05.2012, 18:06 | Сообщение # 1628
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
будут ли города наций, которые позволяют гг заходить в порт как пирату за небольшие деньги
blackbarberДата: Четверг, 10.05.2012, 19:01 | Сообщение # 1629
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
А будет ли в игре например когда: при абордаже по кораблю без подзагрузок в трюме и кают компании в общем единый бой как в история пиратов? будет ли еще что нибудь что устраняет локации и делает единый мир?

Jak_SoloveyДата: Четверг, 10.05.2012, 21:36 | Сообщение # 1630
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
DimaRus72, возможно такое лишь на новом движке. Сторм наш старенький не способен на поддержание бесшовного мира. Это вам не Готика. Да и сист. требования возрасли бы в разы. Сейчас-то даже слабенькое железо, которое и пять лет назад-то не считалось топовым без проблем тянет игру.

Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.

blackbarberДата: Суббота, 12.05.2012, 13:10 | Сообщение # 1631
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Quote (Jak_Solovey)
Это вам не Готика

и даже хорошо что не готика там не выносимо лагает хотя у меня компу пол года и он вообще у меня отлично может принять а можно еще как в Tony Hawk's American Wasteland там тоже единый мир и без лагов..




Сообщение отредактировал DimaRus72 - Суббота, 12.05.2012, 13:11
Jak_SoloveyДата: Суббота, 12.05.2012, 20:33 | Сообщение # 1632
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
Ну что ж душу зря травить? Во-первых такой двиг нам не видать. А во-вторых это уже будут совсем не те Корсары...

Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.

blackbarberДата: Понедельник, 14.05.2012, 05:49 | Сообщение # 1633
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Jak_Solovey, А в игре колоний будет больше или такие же?

Jak_SoloveyДата: Понедельник, 14.05.2012, 10:10 | Сообщение # 1634
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
Больше или меньше не могу сказать. Часть убрали, часть добавили. Вобщем это будет немного непривычно.

Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.

dontyДата: Понедельник, 14.05.2012, 15:42 | Сообщение # 1635
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
уважаемые разработчики, можно у вас узнать мы вообще когда-нибудь увидим этот аддон? т.к. где то я читал, что до завершения оставались штрихи, но с момента того сообщения прошло около 2-х месяцов, если не ошибаюсь.
ВарягДата: Понедельник, 14.05.2012, 16:33 | Сообщение # 1636
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
donty, возможно ты это видел не на нашем сайте) Поскольку мы всегда отвечаем, злосчастное КТТС))


дим0нычДата: Вторник, 15.05.2012, 19:02 | Сообщение # 1637
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ребята а что с орудиями на судах . Где-то предлогали сделать различные (по калибру) боеприпасы , а будут ли новые орудия (карронады , мортиры) и кораблей ? И пожалуйста переделайте парусную оснастку кораблей.
SpavedДата: Вторник, 15.05.2012, 19:06 | Сообщение # 1638
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
разрабы уже отвечали в этой теме: этого не будет так как это слишком хардкорно и игроки сами задалбутся подбирать нужный калибр. А я лично считаю что в корсарах главное атмосфера и сюжет а не калибр пушек и менежмент колоний.
дим0нычДата: Вторник, 15.05.2012, 19:37 | Сообщение # 1639
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
лады , а про корабли и их оснастку (не только парусную). А колонии тут причем.

Сообщение отредактировал дим0ныч - Вторник, 15.05.2012, 19:53
DAG05Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:47 | Сообщение # 1640
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 4
Репутация: 37
Статус: В открытом море
если кто непонял самый смак в захвате колоний сюжета и так хватает в других играх ) -dance2-
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!