Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
|
|
@tom | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:05 | Сообщение # 1801 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Set1818, в этом году мы вряд ли успеем. Мы уже многое написали, но ещё остаётся острая нехватка скриптеров. Если кто-то хочет этим заняться милости просим: обучайтесь скриптерству и вперёд показывать свои навыки в соответствующей теме.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Dakurlz | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 13:33 | Сообщение # 1802 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Gector_Barbossa, да но хорошо было бы если ЧЖ здесь была) в квесте каком нибудь =) смекаешь?)
Сообщение отредактировал Dakurlz - Воскресенье, 19.08.2012, 13:34 |
|
| |
vladaxilles | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:45 | Сообщение # 1803 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Так что боевых гигантов не будет? Если это так, то очень жаль я думал добавят возможность управлять Королевским мановаром =(
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:47 | Сообщение # 1804 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| vladaxilles, система кораблей будет соответствовать 17 веку, но есть несколько исключений.
|
|
| |
Сакр-аль-Бар | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 20:30 | Сообщение # 1805 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 167
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| а можете сделать чтоб приплываеш в порт а там много кораблей а то приплывашь на мартинику и ты один ведь на сторме легко это сделать достаточно просто добавить случайные корабли в порт
|
|
| |
@tom | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 20:49 | Сообщение # 1806 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Сакр-аль-Бар, наверно это возможно сделать. Сказать точно "да" не могу. Это к скриптерам.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Сакр-аль-Бар | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 20:55 | Сообщение # 1807 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 167
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| @tom, а скриптер это варяг?
|
|
| |
@tom | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 21:19 | Сообщение # 1808 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Сакр-аль-Бар, нет скриптеры в нашей команде korsary4 и The_Joker. Варяг моделлер.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Сакр-аль-Бар | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 21:22 | Сообщение # 1809 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 167
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| @tom, будем ждать
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:19 | Сообщение # 1810 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Сакр-аль-Бар, это реально. Но командой вопрос об этом еще не решался. Игровой мир КНС еще прорабатывается.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Среда, 22.08.2012, 13:57 | Сообщение # 1811 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| А зачем? Это же лишние полигоны. А если произойдет бой около порта двух эскадр, эскадры ГГ, плюс корабли в бухте - двиг точно ляжет. Плюс будет соблазн затягивать вражьи корабли в порт. ИИ то все такой же глупенький.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
Сакр-аль-Бар | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:31 | Сообщение # 1812 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 167
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| ну не было никогда такого чтоб приплываеш в порт и ты там один вы же вроде гнались за реалистичность?
|
|
| |
Варяг | Дата: Среда, 22.08.2012, 15:19 | Сообщение # 1813 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (Сакр-аль-Бар) гнались за реалистичность Реализм реализмом, но есть определённые ограничения созданные движком.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 23.08.2012, 16:42 | Сообщение # 1814 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| Quote (Dakurlz) Gector_Barbossa, да но хорошо было бы если ЧЖ здесь была) в квесте каком нибудь =) смекаешь?) пкм пкм пкм,одни пкм лишьбы)это всё уже неактуально)ну кораблик новый,а толку?всеравно шторм на нормальный квест по фильму непотянет Quote В: Будет ли в игре Джек Воробей? О: Нет, не будет. Во-первых, по фильму "Пираты Карибского Моря" сделано уже 3 игры. Во-вторых, Джека Воробья вы можете скачать и поставить в игру и играть им без проблем. В-третьих, движок игры не позволяет сделать нормальную игру про этого пирата в соответствии с сюжетом фильма, потому что не обладает необходимым функционалом. Если же мы постараемся каким-то образом менять сценарий, то это получится сторонний продукт, то есть, игра по мотивам. Из-за чего возможны упрёки в адрес: "А в фильме было не так!", "А у Элизабет грудь была больше!", и т.д. Ну и наконец, в-четвёртых, как сказал Виталий (korsary4), чтобы сделать игру про Джека Воробья нужно быть таким же и в душе, и в голове. Этих аргументов достаточно?
Сообщение отредактировал Gector_Barbossa - Воскресенье, 26.08.2012, 11:17 |
|
| |
каперр | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 11:53 | Сообщение # 1815 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| сделайте пожалуйста квест про проклятое сокровище ацтеков!!!! было бы круто!!!! как на подобие фильма пкм, только в своем плане!!!!!
-хм, сегодня кто из вас останется в живых, позавидует мертвым!!!!!!!!!!
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:51 | Сообщение # 1816 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| что насчёт верфи?можно менять цвет парусин/материал/гербы?
|
|
| |
@tom | Дата: Вторник, 28.08.2012, 11:24 | Сообщение # 1817 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Gector_Barbossa, мы хотели интегрировать систему К3:СМ, посмотрим, получится ли.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
BlackKorsar | Дата: Вторник, 28.08.2012, 11:27 | Сообщение # 1818 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Quote (Gector_Barbossa) что насчёт верфи?можно менять цвет парусин/материал/гербы? Я лично думаю что навряд ли сделают такую шнягу, лишний скрипт, да и смысла мало...
Настоящий корсар непотопляемый.... пока не выпьет бочку рома xD
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 28.08.2012, 11:51 | Сообщение # 1819 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| Quote (@tom) Gector_Barbossa, мы хотели интегрировать систему К3:СМ, посмотрим, получится ли. несовсем понял,обьясни
|
|
| |
@tom | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:08 | Сообщение # 1820 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Gector_Barbossa, в К3 система апргрейда не такая как в ГПК. Там на верфях можно заказать паруса из другого материала и дополнительно обшить корабль, что изменяет характеристики корабля .
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |