Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, каперр, AndryKrol, Erfarot, kep_Blood, Navi, Justus0909, Kriogener, poqwer11, LenkaLan, MarisaBel, melisa, Дирон
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Кто на что горазд?
korsary4Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС.

В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п.

Покажи на что ты способен!



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
AHTOH1265Дата: Среда, 15.06.2011, 12:06 | Сообщение # 461
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Мортира.

[img]http://[/img]

[img]http://[/img]

[img]http://[/img]


Весь мир - театр, а люди лишь актёры.

ВарягДата: Среда, 15.06.2011, 12:37 | Сообщение # 462
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
AHTOH1265, молодец.
А теперь скажи ка сколько полигонов и как накладывал текстуру))) Стандартный мой вопрос))



AHTOH1265Дата: Среда, 15.06.2011, 13:31 | Сообщение # 463
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Полигонов около 800-900 . при попытке зделать развёрстку 3д макс писал что призошла ошибка и вылетал, по этому текстуру делал как раньше. как я понял обьект слишком сложный чтобы его развёрстнуло целиком . Пытался его резать на части не получилось , поэтому воспользовался uvp map/

Весь мир - театр, а люди лишь актёры.

aguraanДата: Среда, 15.06.2011, 14:56 | Сообщение # 464
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (AHTOH1265)
при попытке зделать развёрстку 3д макс писал что призошла ошибка и вылетал, по этому текстуру делал как раньше. как я понял обьект слишком сложный чтобы его развёрстнуло целиком . Пытался его резать на части не получилось , поэтому воспользовался uvp map/

не знаю как там в 3д максе, но в майе юви можно хорошо сделать на любую модель. Текстура опять хромает.
На счёт модели. Она совсем мало соответствует оригиналу, поэтому кажется (как мне кажется) игрушечной.



The_JokerДата: Среда, 15.06.2011, 15:14 | Сообщение # 465
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
блин, хватит уже мушкеты делать=))))
AHTOH1265, сделай лучше саблю или меч.




AHTOH1265Дата: Среда, 15.06.2011, 17:08 | Сообщение # 466
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
aguraan,
Quote
На счёт модели. Она совсем мало соответствует оригиналу, поэтому кажется (как мне кажется) игрушечной.


это общие слова . можно конкретней сказать где недочёты.

Aragon,
Quote
блин, хватит уже мушкеты делать=))))


это не мушкет а ручная мортира.

Aragon,
Quote
AHTOH1265, сделай лучше саблю или меч.


сделаю.


Весь мир - театр, а люди лишь актёры.



Сообщение отредактировал AHTOH1265 - Среда, 15.06.2011, 17:09
aguraanДата: Четверг, 16.06.2011, 14:31 | Сообщение # 467
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (AHTOH1265)
это общие слова . можно конкретней сказать где недочёты.

Хорошо, опишу по подробней.
1. Там где приклад соприкасается с плечом. Не правильное углубление.
2. Курок. Откуда над ним взялась выемка? Переход с приклада в подствольную часть должен быть плавным, а защита курка должна быть просто прикреплена снизу, а не втиснута.
3. Железяка, на которой прикреплён спусковой механизм, должна быть в точности такой формы как на оригинале, это традиционно у всех мушкетов и ружей.
4. Ствол немного не той формы, простоватый какой то.
И это еще не все.
Я понимаю, ты сейчас учишься и эти ошибки допустимы, но хочу посоветовать на будущее. Уделяй больше внимания мелким деталям. Это важно) Жду новых твоих творений!



AHTOH1265Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:46 | Сообщение # 468
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Ждать недолго . щяс выложу

Добавлено (16.06.2011, 14:46)
---------------------------------------------
[img]http://[/img]

[img]http://[/img]

первая моя попытка текстурить с разверсткой. поэтому начал не слишком сложной модели jokingly


Весь мир - театр, а люди лишь актёры.



Сообщение отредактировал AHTOH1265 - Четверг, 16.06.2011, 14:46
aguraanДата: Четверг, 16.06.2011, 15:32 | Сообщение # 469
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (AHTOH1265)
первая моя попытка текстурить с разверсткой.

Щас видно что ты лучше ЮВи усвоил.
Quote (AHTOH1265)
поэтому начал не слишком сложной модели

Это правильно. Учись сначала на простом.



The_JokerДата: Четверг, 16.06.2011, 16:00 | Сообщение # 470
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
AHTOH1265, вот теперь видно что есть продвижения))



AHTOH1265Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:07 | Сообщение # 471
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
спасибо

Добавлено (19.06.2011, 21:07)
---------------------------------------------
Кинжал.

[img]http://[/img]


Весь мир - театр, а люди лишь актёры.

ВарягДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:16 | Сообщение # 472
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
AHTOH1265, видно что есть успехи, но нужно практиковаться дальше. Такого все же не достаточно мои работы и работы aguraan`а куда выше по качеству. Если сможешь приблизится к нам, тогда мы тебе сообщим и обязательно примем в команду. 3д модельеры всегда в цене в игровой индустрии. Так что дерзай! me Жду дальнейших работ.


aguraanДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:21 | Сообщение # 473
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (AHTOH1265)
Кинжал.

Хочеться спросить. Этот кинжал состоит из нескольких обьектов или из одного цельного?





Сообщение отредактировал aguraan - Воскресенье, 19.06.2011, 23:21
AHTOH1265Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:22 | Сообщение # 474
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Спасиьо за поддержку. Останавливатся на достигнутом я не собираюсь. покожите хотя одну вашу работу.(если не секрет) чтоб я понял как двигатся дальше. Новые работы обязательно будут

Добавлено (19.06.2011, 23:22)
---------------------------------------------
aguraan, из одного. но в процесе работы обьектов было несколько


Весь мир - театр, а люди лишь актёры.

aguraanДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:26 | Сообщение # 475
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Quote (AHTOH1265)
aguraan, из одного. но в процесе работы обьектов было несколько

Ну главное окончательный результат) Значит с ЮВи уже лучше разобрался) Так держать!



ВарягДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:29 | Сообщение # 476
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (aguraan)
Ну главное окончательный результат) Значит с ЮВи уже лучше разобрался) Так держать!

AHTOH1265, это точно ЮВи?
aguraan, Я думаю это просто несколько текстур на одной модели, так можно в 3дмаксе сделать.



AHTOH1265Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:29 | Сообщение # 477
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
это юви . просто текстуры премитивные.

Весь мир - театр, а люди лишь актёры.



Сообщение отредактировал AHTOH1265 - Воскресенье, 19.06.2011, 23:30
ВарягДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:32 | Сообщение # 478
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
AHTOH1265, тогда респект! Это просто хорошая новость! me


AHTOH1265Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:34 | Сообщение # 479
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
спасибо. но в фотошопе я пока слабоват.

Весь мир - театр, а люди лишь актёры.

ВарягДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:38 | Сообщение # 480
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (AHTOH1265)
но в фотошопе я пока слабоват.

Советую по изучать фотошоп по лучше. Т.К. при создании модели, он не менее мажен чем 3д редактор. Даже порой на оборот важнее. Т.К. в корсарах сильно детализировать нельзя, поэтому важно выиграть качеством текстуры.



Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!