Кто на что горазд?
|
|
korsary4 | Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС. В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п. Покажи на что ты способен!
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
AHTOH1265 | Дата: Среда, 15.06.2011, 12:06 | Сообщение # 461 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Мортира.
[img]http://[/img]
[img]http://[/img]
[img]http://[/img]
Весь мир - театр, а люди лишь актёры.
|
|
| |
Варяг | Дата: Среда, 15.06.2011, 12:37 | Сообщение # 462 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| AHTOH1265, молодец. А теперь скажи ка сколько полигонов и как накладывал текстуру))) Стандартный мой вопрос))
|
|
| |
AHTOH1265 | Дата: Среда, 15.06.2011, 13:31 | Сообщение # 463 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Полигонов около 800-900 . при попытке зделать развёрстку 3д макс писал что призошла ошибка и вылетал, по этому текстуру делал как раньше. как я понял обьект слишком сложный чтобы его развёрстнуло целиком . Пытался его резать на части не получилось , поэтому воспользовался uvp map/
Весь мир - театр, а люди лишь актёры.
|
|
| |
aguraan | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:56 | Сообщение # 464 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (AHTOH1265) при попытке зделать развёрстку 3д макс писал что призошла ошибка и вылетал, по этому текстуру делал как раньше. как я понял обьект слишком сложный чтобы его развёрстнуло целиком . Пытался его резать на части не получилось , поэтому воспользовался uvp map/ не знаю как там в 3д максе, но в майе юви можно хорошо сделать на любую модель. Текстура опять хромает. На счёт модели. Она совсем мало соответствует оригиналу, поэтому кажется (как мне кажется) игрушечной.
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:14 | Сообщение # 465 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| блин, хватит уже мушкеты делать=)))) AHTOH1265, сделай лучше саблю или меч.
|
|
| |
AHTOH1265 | Дата: Среда, 15.06.2011, 17:08 | Сообщение # 466 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| aguraan, Quote На счёт модели. Она совсем мало соответствует оригиналу, поэтому кажется (как мне кажется) игрушечной.
это общие слова . можно конкретней сказать где недочёты.
Aragon, Quote блин, хватит уже мушкеты делать=))))
это не мушкет а ручная мортира.
Aragon, Quote AHTOH1265, сделай лучше саблю или меч.
сделаю.
Весь мир - театр, а люди лишь актёры.
Сообщение отредактировал AHTOH1265 - Среда, 15.06.2011, 17:09 |
|
| |
aguraan | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:31 | Сообщение # 467 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (AHTOH1265) это общие слова . можно конкретней сказать где недочёты. Хорошо, опишу по подробней. 1. Там где приклад соприкасается с плечом. Не правильное углубление. 2. Курок. Откуда над ним взялась выемка? Переход с приклада в подствольную часть должен быть плавным, а защита курка должна быть просто прикреплена снизу, а не втиснута. 3. Железяка, на которой прикреплён спусковой механизм, должна быть в точности такой формы как на оригинале, это традиционно у всех мушкетов и ружей. 4. Ствол немного не той формы, простоватый какой то. И это еще не все. Я понимаю, ты сейчас учишься и эти ошибки допустимы, но хочу посоветовать на будущее. Уделяй больше внимания мелким деталям. Это важно) Жду новых твоих творений!
|
|
| |
AHTOH1265 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:46 | Сообщение # 468 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Ждать недолго . щяс выложу
Добавлено (16.06.2011, 14:46) --------------------------------------------- [img]http://[/img]
[img]http://[/img]
первая моя попытка текстурить с разверсткой. поэтому начал не слишком сложной модели
Весь мир - театр, а люди лишь актёры.
Сообщение отредактировал AHTOH1265 - Четверг, 16.06.2011, 14:46 |
|
| |
aguraan | Дата: Четверг, 16.06.2011, 15:32 | Сообщение # 469 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (AHTOH1265) первая моя попытка текстурить с разверсткой. Щас видно что ты лучше ЮВи усвоил. Quote (AHTOH1265) поэтому начал не слишком сложной модели Это правильно. Учись сначала на простом.
|
|
| |
The_Joker | Дата: Четверг, 16.06.2011, 16:00 | Сообщение # 470 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| AHTOH1265, вот теперь видно что есть продвижения))
|
|
| |
AHTOH1265 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:07 | Сообщение # 471 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| спасибо Добавлено (19.06.2011, 21:07) --------------------------------------------- Кинжал.
[img]http://[/img]
Весь мир - театр, а люди лишь актёры.
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:16 | Сообщение # 472 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| AHTOH1265, видно что есть успехи, но нужно практиковаться дальше. Такого все же не достаточно мои работы и работы aguraan`а куда выше по качеству. Если сможешь приблизится к нам, тогда мы тебе сообщим и обязательно примем в команду. 3д модельеры всегда в цене в игровой индустрии. Так что дерзай! Жду дальнейших работ.
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:21 | Сообщение # 473 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Хочеться спросить. Этот кинжал состоит из нескольких обьектов или из одного цельного?
Сообщение отредактировал aguraan - Воскресенье, 19.06.2011, 23:21 |
|
| |
AHTOH1265 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:22 | Сообщение # 474 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Спасиьо за поддержку. Останавливатся на достигнутом я не собираюсь. покожите хотя одну вашу работу.(если не секрет) чтоб я понял как двигатся дальше. Новые работы обязательно будут Добавлено (19.06.2011, 23:22) --------------------------------------------- aguraan, из одного. но в процесе работы обьектов было несколько
Весь мир - театр, а люди лишь актёры.
|
|
| |
aguraan | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:26 | Сообщение # 475 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (AHTOH1265) aguraan, из одного. но в процесе работы обьектов было несколько Ну главное окончательный результат) Значит с ЮВи уже лучше разобрался) Так держать!
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:29 | Сообщение # 476 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (aguraan) Ну главное окончательный результат) Значит с ЮВи уже лучше разобрался) Так держать! AHTOH1265, это точно ЮВи? aguraan, Я думаю это просто несколько текстур на одной модели, так можно в 3дмаксе сделать.
|
|
| |
AHTOH1265 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:29 | Сообщение # 477 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| это юви . просто текстуры премитивные.
Весь мир - театр, а люди лишь актёры.
Сообщение отредактировал AHTOH1265 - Воскресенье, 19.06.2011, 23:30 |
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:32 | Сообщение # 478 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| AHTOH1265, тогда респект! Это просто хорошая новость!
|
|
| |
AHTOH1265 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:34 | Сообщение # 479 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 240
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| спасибо. но в фотошопе я пока слабоват.
Весь мир - театр, а люди лишь актёры.
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:38 | Сообщение # 480 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (AHTOH1265) но в фотошопе я пока слабоват. Советую по изучать фотошоп по лучше. Т.К. при создании модели, он не менее мажен чем 3д редактор. Даже порой на оборот важнее. Т.К. в корсарах сильно детализировать нельзя, поэтому важно выиграть качеством текстуры.
|
|
| |