Кто на что горазд?
|
|
korsary4 | Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС. В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п. Покажи на что ты способен!
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
lubchuk | Дата: Суббота, 18.09.2010, 11:28 | Сообщение # 61 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| Варяг, открываешь готовые модели и смотришь...или это не понятно? или просто даже копируешь уже готовые текстуры, скажем металла, если влом делать самому...
Сообщение отредактировал lubchuk - Суббота, 18.09.2010, 11:31 |
|
| |
Варяг | Дата: Суббота, 18.09.2010, 11:52 | Сообщение # 62 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| lubchuk, ты не представляешь как ты не прав. Добавлено (18.09.2010, 11:52) --------------------------------------------- korsary4, если не тудно. С кажи как включить в игру меч. И все подробности по этому делу.
|
|
| |
lubchuk | Дата: Суббота, 18.09.2010, 12:00 | Сообщение # 63 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| Варяг, короче ты не знаешь разрешение текстур? кол-во полигонов 100-400?
Сообщение отредактировал lubchuk - Суббота, 18.09.2010, 12:01 |
|
| |
@tom | Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:27 | Сообщение # 64 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Варяг, для начала попробуй наложэить текстуры так, через программу в которой ты работаешь, тем более, что она в принципе у тебя есть - с фотографии. lubchuk, ты можешь создавать 3Д модели? Если нет, то какие претензии к варягу?
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
@tom | Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:32 | Сообщение # 65 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Варяг, вот здесь первое, что тебе нужно знать http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=24187&postcount=2 Если не поможет юзай прикреплённый файл и то, что здесь http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=700
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Dufrein | Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:10 | Сообщение # 66 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Лордеки, как там с кораблём?
|
|
| |
lubchuk | Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:27 | Сообщение # 67 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| @tom, я нет, но тем не менее я знаю как должна выглядеть работа... у меня лично к Варягу претензий нет, но если и у вас нет претензий, то...я даже не знаю... Варяг, извини если чем обидел, но просто совет(так мой брат делает, он занимается моделингом, в основном персонажкой) лучше сравнивать свою работу с другими и искать в ней недостатки...
|
|
| |
lordeki | Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:38 | Сообщение # 68 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (Corss) Лордеки, как там с кораблём? Каким? @_@
|
|
| |
@tom | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:47 | Сообщение # 69 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| lubchuk, я думаю мы тоже знаем как должна выглядеть работа. Вообще моделлер должен модели делать, а текстуризацией занимаются художники. В данном случае этим должен заняться сам Варяг. Не нужно считать нас глупыми. Если ты думаешь, что мы будем вставлять такое в игру, то слишком плохого мнения о нас. Мне кажется, что даже ежу понятно, что это - примерный вариант работы. Здесь важно не оценить текстуры, а качество исполнения самой модели. Сама модель выглядит неплохо, но 1) Я не знаю "уложился" ли Варяг в число полигонов. 2) Нужно посмотреть как эта модель будет выглядеть в игре.Добавлено (19.09.2010, 11:47) --------------------------------------------- lordeki, мистическим ;))
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:06 | Сообщение # 70 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| @tom, я для начала разбеРУСЬ с правельным конвертированием и включением меча в игру. После уже попробую сделать собственный меч.
|
|
| |
lubchuk | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:21 | Сообщение # 71 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
| @tom, прошу прощения)) П.С. все моделеры с которыми я сталкивался, сами делали текстуры на своих персов...
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:45 | Сообщение # 72 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Получилось добавить кирассы к персу! Урааа! Прогресс!
|
|
| |
lordeki | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:57 | Сообщение # 73 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Мне бы пригодилась помощь с локаторами =\
|
|
| |
aguraan | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 09:56 | Сообщение # 74 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Привет всем. Я ту т новый. Пытаюсь чтото внести.Наконец скачал себе маю. Я тоже решил нарисовать пушку. http://s006.radikal.ru/i215/1009/e5/760fd9c59261.jpgДобавлено (20.09.2010, 09:56) --------------------------------------------- Снова я. Текстурами ещё не умею пользоватся, но хочу научится. И ещё у меня один вопрос: какая нужна програма чтобы конвертировать файлы Maya в формат GM и обратно разумеется.
Сообщение отредактировал aguraan - Понедельник, 20.09.2010, 09:47 |
|
| |
Dufrein | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:34 | Сообщение # 75 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Ух ты, третья кандидатура! Отличная пушка! Молодец! По поводу текстур тебе наши ответят в скором времени.
|
|
| |
@tom | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:46 | Сообщение # 76 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| aguraan, в этом посте даны все ссылки на то, что тебе нужно. http://pirates-life.ru/forum/43-789-24948-16-1284823957 Пушка качественная - по мне - пока что наиболее подходящий для нас вариант. Насчёт текстур - смотри там же - всё должно быть. По крайней мере в самоучителе для Майи должно быть. Вопрос - сколько делал пушку?
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
aguraan | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 17:10 | Сообщение # 77 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Вопрос - сколько делал пушку? Часа четыре возился. Это первый мой 3D рисунок. Добавлено (20.09.2010, 17:10) --------------------------------------------- я ещё тут так один меч нарисовал, пока без текстур http://s001.radikal.ru/i195/1009/95/2350a6cc0cde.jpg
|
|
| |
@tom | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 17:58 | Сообщение # 78 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Рукоятка крупновата.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
aguraan | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:41 | Сообщение # 79 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| так лучше? http://i064.radikal.ru/1009/d7/d63c8f0568e4.jpg
Сообщение отредактировал aguraan - Понедельник, 20.09.2010, 18:43 |
|
| |
Варяг | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:02 | Сообщение # 80 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| aguraan, очень много полигонов.
|
|
| |