Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Кто на что горазд?
korsary4Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Сделай первый шаг навстречу команде аддона КНС.

В теме можно получить задание от команды на выполнение какой-либо работы, чтобы показать что Вы умеете. Это способность работы со скриптами ГПК, а также в Photohop, 3D Max, Maya и т.п.

Покажи на что ты способен!



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
lubchukДата: Суббота, 18.09.2010, 11:28 | Сообщение # 61
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
Варяг, открываешь готовые модели и смотришь...или это не понятно?
или просто даже копируешь уже готовые текстуры, скажем металла, если влом делать самому...


Сообщение отредактировал lubchuk - Суббота, 18.09.2010, 11:31
ВарягДата: Суббота, 18.09.2010, 11:52 | Сообщение # 62
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
lubchuk, ты не представляешь как ты не прав. jokingly

Добавлено (18.09.2010, 11:52)
---------------------------------------------
korsary4, если не тудно. С кажи как включить в игру меч. И все подробности по этому делу.



lubchukДата: Суббота, 18.09.2010, 12:00 | Сообщение # 63
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
Варяг, короче ты не знаешь разрешение текстур?

кол-во полигонов 100-400?

Сообщение отредактировал lubchuk - Суббота, 18.09.2010, 12:01
@tomДата: Суббота, 18.09.2010, 19:27 | Сообщение # 64
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Варяг, для начала попробуй наложэить текстуры так, через программу в которой ты работаешь, тем более, что она в принципе у тебя есть - с фотографии.

lubchuk, ты можешь создавать 3Д модели? Если нет, то какие претензии к варягу?


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
@tomДата: Суббота, 18.09.2010, 19:32 | Сообщение # 65
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Варяг, вот здесь первое, что тебе нужно знать

http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=24187&postcount=2

Если не поможет юзай прикреплённый файл и то, что здесь
http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=700


Прикрепления: Lesson.zip (73.3 Kb)


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
DufreinДата: Суббота, 18.09.2010, 21:10 | Сообщение # 66
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Лордеки, как там с кораблём?


lubchukДата: Суббота, 18.09.2010, 21:27 | Сообщение # 67
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
@tom, я нет, но тем не менее я знаю как должна выглядеть работа...

у меня лично к Варягу претензий нет, но если и у вас нет претензий, то...я даже не знаю...

Варяг, извини если чем обидел, но просто совет(так мой брат делает, он занимается моделингом, в основном персонажкой) лучше сравнивать свою работу с другими и искать в ней недостатки...

lordekiДата: Суббота, 18.09.2010, 21:38 | Сообщение # 68
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Corss)
Лордеки, как там с кораблём?

Каким? @_@
@tomДата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:47 | Сообщение # 69
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
lubchuk, я думаю мы тоже знаем как должна выглядеть работа. Вообще моделлер должен модели делать, а текстуризацией занимаются художники. В данном случае этим должен заняться сам Варяг.
Не нужно считать нас глупыми. Если ты думаешь, что мы будем вставлять такое в игру, то слишком плохого мнения о нас. Мне кажется, что даже ежу понятно, что это - примерный вариант работы. Здесь важно не оценить текстуры, а качество исполнения самой модели.
Сама модель выглядит неплохо, но
1) Я не знаю "уложился" ли Варяг в число полигонов.
2) Нужно посмотреть как эта модель будет выглядеть в игре.

Добавлено (19.09.2010, 11:47)
---------------------------------------------
lordeki, мистическим ;))


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
ВарягДата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:06 | Сообщение # 70
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
@tom, я для начала разбеРУСЬ с правельным конвертированием и включением меча в игру. После уже попробую сделать собственный меч.


lubchukДата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:21 | Сообщение # 71
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1033
Награды: 32
Репутация: 76
Статус: В открытом море
@tom, прошу прощения))

П.С. все моделеры с которыми я сталкивался, сами делали текстуры на своих персов...

ВарягДата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:45 | Сообщение # 72
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Получилось добавить кирассы к персу! Урааа! Прогресс! jokingly


lordekiДата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:57 | Сообщение # 73
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Мне бы пригодилась помощь с локаторами =\
aguraanДата: Понедельник, 20.09.2010, 09:56 | Сообщение # 74
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Привет всем. Я ту т новый. Пытаюсь чтото внести.Наконец скачал себе маю. Я тоже решил нарисовать пушку.
http://s006.radikal.ru/i215/1009/e5/760fd9c59261.jpg

Добавлено (20.09.2010, 09:56)
---------------------------------------------
Снова я. Текстурами ещё не умею пользоватся, но хочу научится. И ещё у меня один вопрос: какая нужна програма чтобы конвертировать файлы Maya в формат GM и обратно разумеется.





Сообщение отредактировал aguraan - Понедельник, 20.09.2010, 09:47
DufreinДата: Понедельник, 20.09.2010, 15:34 | Сообщение # 75
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Ух ты, третья кандидатура! Отличная пушка! Молодец! По поводу текстур тебе наши ответят в скором времени.


@tomДата: Понедельник, 20.09.2010, 16:46 | Сообщение # 76
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
aguraan, в этом посте даны все ссылки на то, что тебе нужно.

http://pirates-life.ru/forum/43-789-24948-16-1284823957

Пушка качественная - по мне - пока что наиболее подходящий для нас вариант. Насчёт текстур - смотри там же - всё должно быть. По крайней мере в самоучителе для Майи должно быть.
Вопрос - сколько делал пушку?


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
aguraanДата: Понедельник, 20.09.2010, 17:10 | Сообщение # 77
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Вопрос - сколько делал пушку?

Часа четыре возился. Это первый мой 3D рисунок.

Добавлено (20.09.2010, 17:10)
---------------------------------------------
я ещё тут так один меч нарисовал, пока без текстур

http://s001.radikal.ru/i195/1009/95/2350a6cc0cde.jpg



@tomДата: Понедельник, 20.09.2010, 17:58 | Сообщение # 78
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Рукоятка крупновата.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
aguraanДата: Понедельник, 20.09.2010, 18:41 | Сообщение # 79
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
так лучше?
http://i064.radikal.ru/1009/d7/d63c8f0568e4.jpg





Сообщение отредактировал aguraan - Понедельник, 20.09.2010, 18:43
ВарягДата: Понедельник, 20.09.2010, 19:02 | Сообщение # 80
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
aguraan, очень много полигонов.


Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!