Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, Don-P-Sangre, blackbarber, Lotus, boucanier, BOPOH50, Badgert, vermut, Walgreid, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Black_Barty  
Форум » Все о пиратах » Статьи о пиратах » Девушки пираты (Самые известные из...)
Девушки пираты
RichvolkДата: Среда, 23.03.2011, 10:47 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Став в наше время свидетелями триумфального шествия феминизма (будь он неладен :)) мы уже не удивляемся ни женщинам- космонавтам, ни женщинам-морским пехотинцам, ни даже женщинам-президентам и премьер-министрам. Что делать, o tempora, o mores (о времена, о нравы)! :)

Однако что касается пиратства, то здесь женщины уже давно доказали, что могут не уступать мужчинам. Вопреки традиции, гласящей что женщина на корабле приносит несчастье, были случаи, когда представительницы прекрасной половины человечества вполне успешно доказывали, что суеверия далеко не всегда оправданы. И хотя таких случаев не так уж и много, тем не менее, они есть. Расскажем о трех самых известных случаях участия женщин в морском разбое. Эти случаи связаны с именами Жанны де Бельвиль, Анны Бонни и Мэри Рид. Вот истории этих женщин.

Жанна де Бельвиль была родом из Бретани. Родилась она примерно в 1315 году (точная дата неизвестна). В 1335 году она вышла замуж за дворянина де Клиссона. Однако счастливая семейная жизнь длилась недолго. Через несколько лет началась война, которую назовут Столетней. Претензии английского короля Эдуарда III привели к самой длительной войне в истории. Помимо этого внутри самой Франции разгораются распри между дворянами. Одни поддерживают короля Филиппа VI, другие нет. Муж Жанны был на стороне последних. Через некоторое время он попадает в руки короля. Приговор был краток - и вот уже отрубленная голова бретонского дворянина слетает с плахи.

Жанна, у которой к тому времени уже было два сына решает мстить. Вместе с сыновьями она отплывает в Англию и вскоре добивается аудиенции у короля Эдуарда. Она сумела убедить его выделить три корабля для корсарских операций (хотя в то время таких слов разумеется еще не знали) против Франции. Эта эскадра получила название "Флот возмездия в Ла Манше".

Несколько лет эта эскадра грабила французские торговые корабли и иногда нападала даже на военные суда. Жанна сама лично учавствовала в абордажных схватках. По свидетельствам очевидцев, она превосходно владела как саблей, так и абордажным топором. Команда захваченных кораблей как правило уничтожались. Неудивительно поэтому, что вскоре Филипп VI отдает приказ - "поймать ведьму живой или мертвой !". Французский флот начал охоту за кораблями Жанны. Несколько раз ей чудом удавалось уйти от преследования.

Но в один прекрасный день чудеса закончились. Пиратские корабли были окружены, завязался абордажный бой. Видя, что силы неравны, Жанна поступает, мягко говоря, довольно подло - с несколькими матросами она спустила на воду баркас и вместе с сыновьями и десятком гребцов покинула поле боя, бросив бывших товарищей на произвол судьбы. Но судьба жестоко отплатила Жанне за предательство. Не имея никаких навигационных приборов беглецы более десяти дней пытались доплыть до берега. Воды у них практически не было, поэтому несколько человек умерло от жажды. Среди них был и младший сын Жанны.

Но в конце концов оставшиеся в живых увидели землю. Это была Франция. Высадившись на берег, беглецы добрались до владений друга казненного мужа Жанны - Жана де Монфора. Здесь они были в безопасности.

И с этого момента закончилась пиратский этап жизни биография первой женщины-корсара. В дальнейшем Жанна де Бельвиль второй раз вышла замуж и жила спокойно и наверное, счастливо. Одним словом "хеппи енд"..

А вот с другими двумя героинями нашего повествования "хеппи енда" не получилось. Но обо всем по порядку.

Анна Бонни родилась в 1690 году в небольшом ирландском городке Корк. Она была внебрачной дочерью достаточно преуспевающего адвоката. Когда ей исполнилось пять лет ее отец Уильям Кормек вместе с Анной уехал в Америку и поселился в английской колонии в Южной Каролине, став плантатором. Там и прошло детство Анны. Характер у девушки был тяжелый. Известен случай, когда она в приступе гнева ударила ножом своего слугу. Только авторитет отца спас ее от тюрьмы. К тому же к шестнадцати годам у нее явно проявилась склонность ко всякого рода авантюрам. И вот в один далеко не прекрасный для ее отца день он узнает, что Анна собирается обвенчатся с простым матросом по имени Джеймс Бонни. Негодованию отца не было предела. Но ни уговоры ни угрозы не помогли - втайне венчание все-таки состоялось. И вскоре после этого отец новобрачной выставляет Анну за дверь. Чему она совершенно не огорчилась.

Однако жить молодоженам на что-то надо было. И вот они решают отправиться на Багамские острова в новую "столицу" пиратов - Нью Провиденс. Как вы уже поняли вовсе не рыбку ловить. Но что бы стать пиратом нужно еще найти подходящего вожака. И такой вожак в конце концов находится.

Звали его Джек Рэкем. Подпольная кличка - "Ситцевый Джек" :). Из за пристрастия к ярким одеждам. Этот самый Джек славился еще тем, что пользовался большим успехом у женщин. И его встреча с Анной стала роковой. Едва ее увидев, Джек воспылал страстью и не раздумывая пошел на абордаж. Штурм оказался успешным - оборона капитулировала очень быстро..

С мужем вопрос тоже решился быстро, хотя как именно, точно не известно. По одной версии Джек просто выкупил у него Анну, по другой - та просто ушла от него. Во всяком случае официально она оставалась законной супругой Бонни.

Вскоре вокруг Ситцевого Джека и Анны собралась команда в несколько десятков человек. Теперь нужен был подходящий корабль. И здесь Анна проявила далеко не женский ум. Переодевшись в мужскую одежду, она под видом матроса желающего наняться на корабль побывала на нескольких судах в порту Нассау (столица Багамских островов). Нужный корабль был найден. И вот через несколько дней, ночью, пираты пробрались на борт корабля, захватив команду врасплох. Подняв паруса, они вышли в открытое море прямо под дулами пушек форта, прикрывающего вход в гавань. И уже днем над захваченным шлюпом, названным пиратами "Дракон", взвился черный флаг. Пиратская одиссея началась..

Надо сказать, что Анна не призналась товарищам в том, что она не совсем мужчина :). По пиратским законам женщины не могли находиться на корабле. Поэтому она назвала себя "матрос Андреас". Впрочем, комплекцией она вполне походила на мужчину. Хорошо развитая физически, она прекрасно умела пользоваться почти любым видом оружия, даже тяжелой алебардой , которой могли пользоваться только очень сильные бойцы. Вдобавок Анна проявила отменную храбрость, когда дело доходило до рукопашной. Плюс ко всему у нее очень неплохо работала и голова. Да и пить ром "матрос Андреас" был очень даже не против..

Так продолжалось несколько месяцев. И вот однажды "Дракон" захватил небольшой торговый корабль. Один из членов команды попросил разрешения принять его в члены пиратской команды. Разрешение было дано. При вступлении в "братство" матрос назвал себя Мак Рид. Казалось бы, что здесь особенного ? В общем-то вроде бы и ничего. Но через пару месяцев Джек заметил, что его "супруга" уделяет матросу Риду гораздо больше внимания, чем другим членам команды. В душе Джека зародились самые черные подозрения. И вот однажды вызвав матроса к себе он потребовал от него объяснений.

Каково же было изумление Ситцевого Джека, когда выяснилось, что "матрос Мак".. не совсем мужчина. И зовут его (вернее её ) Мэри Рид. Так на одном корабле оказалось сразу две женщины..

Родилась Мэри в Лондоне. Точно неизвестно, была ли она как и Анна внебрачным ребенком или же отец умер вскоре после ее рождения. Как бы то ни было, Мэри воспитывалась только ее матерью, которая с ранних лет учила дочь простой истине - в этом мире ей придется рассчитывать только на саму себя. Так что воспитание было вполне мужское. В пятнадцать лет Мэри переодевшись мальчиком поступает на военный корабль юнгой. Однако вскоре она удрала с корабля и зачислилась на военную службу в один из французских пехотных полков во Фландрии. Там она прослужила несколько лет, участвовала в нескольких сражениях, проявив мужество и отвагу. В армии же она вышла замуж за офицера-кавалериста. Тайну конечно же пришлось раскрыть. И с военной службой на время было покончено.

Однако вскоре муж Мэри погиб в бою. И тогда она вновь переодевшись в мужскую одежду отправилась в полк уже под другим именем. Однако через некоторое время она дезертирует и нанимается матросом на торговый корабль, идущий к Антильским островам. Там она и плавала матросом на разных судах, пока не встретилась с судном Джека Рэкема..

После такого объяснения, Джек конечно же успокоился. А вскоре после одного боя секрет Анны и Мэри был раскрыт. Но так как обе показали себя в деле как настоящие флибустьеры, команда решила - так тому и быть ! Феминизм, так сказать, победил. Впрочем пиратское содружество было весьма демократичным в отношении религии, происхождения или расы. Выдвинуться можно было только обладая личными достоинствами, титулы и деньги никакой роли не играли. В этом-то и заключался один из секретов успешных действий флибустьеров..

А для наших героев вновь потянулись суровые пиратские будни. Абордажи и налеты на побережье чередовались с пьяными оргиями и развратом. Одним словом жили, как и положенно жить пиратам. "Украл, пропил - в тюрьму !" (то-есть, в море :)).

Но вот наступил несчастливый день 2 ноября 1720 года. В этот день вместо очередного "купца", груженного товарами, шлюп Рэкема встретил самого заклятого врага пиратов - английский королевский фрегат. В отличии от неповоротливых галионов уйти от него было почти невозможно, а шансов на победу в бою было тоже очень мало - корабль этого типа сочетал высокую маневренность с большой огневой мощью. Плюс команду составляли профессиональные военные высокого класса. Поэтому после первого же залпа пиратский корабль потерял ход и был взят на абордаж. Анна и Мэри дрались отчаянно. Прежде чем их схватили, они успели убить трех нападавших и ранить еще семерых. А вот остальная команда почти не оказала сопротивления, понадеявшись на милость королевского правосудия. Как оказалось впоследствии, совершенно напрасно.

Вскоре по прибытию на Ямайку состоялся суд над пиратами. В то время королевское правосудие отнюдь не баловало разнообразием приговоров. Исключением не стал и данный суд. 19 ноября 1720 года все пираты были приговорены к смертной казни через повешение. За исключением Анны и Мэри. Когда судья следуя традиции спросил обвиняемых, могут ли те назвать причину, по которой им следует оставить жизнь. двое из них неожиданно произнесли другую стандартную для судопроизводства фразу : "Господин судья, за нас просят наши чрева". Другими словами - по причине беременности.

То, что двое пиратов оказались женщинами, для суда было совершенно неожиданно. Еще более неожиданным оказалось то, что врачи подтвердили беременность обеих. Поэтому Анна и Мэри получили отсрочку исполнения приговора.

Перед казнью Джек Рэкем добился последнего свидания с Анной. Однако та не захотела с ним разговаривать. Презрительно плюнув ему в лицо, она сказала : "Если бы ты сражался как мужчина, тебя бы не повесили как собаку !".

Дальнейшая судьба Анны покрыта мраком. Известно, что в тюрьме у нее родился ребенок, но что произошло с ней после родов - история умалчивает. Возможно ей удалось бежать или же откупиться, а возможно приговор был приведен в исполнение. Документы увы не сохранились.

Мэри Рид повезло меньше. Вскоре после родов она умерла от сильной горячки. Незадолго до смерти она сказала : "Я не боюсь виселицы. Если бы пиратам не грозила петля, все трусы, которые на берегу грабят вдов и сирот, примкнули бы к пиратам и честный пиратский промысел перестал бы существовать!".

Так закончилась история двух самых знаменитых женщин-пиратов. Да, они доказали, что есть еще одна область, где женщины могут на равных соперничать с мужчинами. Но хорошо ли это на самом деле ? Честно говоря, совершенно в этом не уверен..

КовальскиДата: Среда, 23.03.2011, 18:19 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
Бретонская дворянка Жанна да Бельвиль

Дополнениепр Жанна де Бельвиль
родилась в Бретани примерно в 1315 году.
Во время Столетней войны (1337-1453 гг.) она овдовела и решила мстить французскому королю Филиппу VI, казнившему ее мужа. Вместе с двумя своими сыновьями пиратка отправилась в Англию и вскоре добилась аудиенции у короля Эдуарда. Возможно, благодаря своей красоте женщине удалось получить у монарха для корсарских операций против Франции три быстроходных корабля. Впрочем, не исключено, что она обладала даром убеждения. Одним судном Жанна командовала сама, другими - ее сыновья. Маленькая эскадра, получившая название "Флот возмездия в Ла-Манше", стала настоящим бичом Божьим во французских прибрежных водах.
Несколько лет эскадра грабила французские торговые суда, нередко нападала даже на военные корабли. Жанна участвовала в битвах, превосходно владела гак саблей, так и абордажным топотом. Команду захваченного корабля она, как правило, приказывала полностью уничтожить. Неудивительно, что вскоре Филипп VI отдал приказ "поймать ведьму живой или мертвой".
И однажды французам удалось окружить пиратские корабли. Видя, что силы неравны, Жанна проявила настоящее коварство - с несколькими матросами она спустила на воду баркас и вместе с сыновьями и десятком гребцов покинула поле боя, бросив своих соратников.

Двойная жизнь супруги губернатора
Спустя примерно двести лет в проливе Ла-Манш появилась новая женщина-пират - леди Килигру. Эта дама поистине представляла собой двуликого Януса. В обществе ее знали как супругу губернатора портового города Фламет, и никому в голову не приходило, что эта уважаемая дама тайно командует пиратскими кораблями, нападавшими на торговые суда. Леди Килигру долго оставалась неуловимой, так как людей, которых пираты брали в плен, в живых не оставляли, избавляясь тем самым от свидетелей своих кровавых «подвигов».
Все открылось, когда в пролив вошло тяжело груженное испанское судно. Пираты напали на него. Испанский капитан сумел спастись - раненный в грудь, он притворился на палубе мертвым, а когда морские разбойники стали праздновать победу, даже не отправив за борт мертвые тела, вплавь отправился к берегу. Оказавшись в безопасности, капитан сразу же направился к губернатору, чтобы сообщить ему о дерзком нападении пиратов. Кроме всего прочего, он сообщил тому, что флибустьерами командовала молодая и очень красивая женщина. Каково же было его удивление, когда губернатор решил представить несчастному капитану свою супругу. Оказалось, что - это и есть кровожадная повелительница пиратов. А ведь губернатор управлял двумя крепостями, в задачу которых входило обеспечение беспрепятственного плавания кораблей в прибрежных водах. Капитан не выдал своего удивления, и уж конечно, не сказал о том, что узнал морскую разбойницу. После приема у губернатора Фламета он сразу же отправился в Лондон, где, добившись аудиенции у короля, сообщил тому о случившемся.
По распоряжению короля началось расследование, принесшее неожиданные открытия. Оказалось, что в жилах леди Килигру текла горячая пиратская кровь. Она была дочерью известного пирата Филиппа Волверстена из Софокла и еще девчонкой разбойничала вместе с отцом. Благодаря удачному замужеству девушка приобрела
положение в обществе, Деньги мужа позволили ей создать пиратскую команду, которая действовала в Ла-Манше и соседних водах. Губернатор Килигру был осужден и казнен, как пособник морских разбойников. Его супруга также была приговорена к смерти, но позже король заменил приговор пожизненным заключением.

Источник----http://www.liveinternet.ru/community/2332998/post129512516/


Мир квадратный, за углом пересечемся
ПИ$АТЕЛЬДата: Пятница, 20.05.2011, 11:01 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
И пусть еще ктото заикнется, что женчина на корабле к несчастью!
-give_rose- -give_rose- -give_rose-
OldPirat OldPirat OldPirat
danse1 danse1 danse1
iskra_dyshiДата: Понедельник, 23.05.2011, 00:29 | Сообщение # 4
Менестрель
Группа: Корсар
Сообщений: 860
Награды: 180
Репутация: 918
Статус: В открытом море
А вообще откуда пошло, что женщина на корабле к несчастью?

Возлюби ближнего своего, иначе он возлюбит тебя в мозг и возрадуется...
Black_BartyДата: Вторник, 24.05.2011, 00:14 | Сообщение # 5
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
В истории освоения водной стихии особо живуче поверье, будто женщина в море приносит несчастье. Объясняется это довольно просто. Издавна моряки давали своим кораблям женские имена и верили, что бог морей будет теперь относиться к их судну благосклонно или хотя бы снисходительно. Известно, что в английском языке слова «корабль» и «судно» женского рода и в третьем лице любое судно, даже названное мужским именем, обозначается местоимением «она». Моряки прошлого, одушевляя свои корабли, верили, что у каждого из них есть сердце и душа, и поэтому, почувствовав женщину на борту, «корабль-она» обязательно станет ревновать к сопернице и не будет послушен их воле. Это поверье еще на заре мореплавания приобрело роль закона: «Дев на борт не бери!»
Проходили века, но в обществе моряков отношение к женщинам не менялось. Порой даже издавались законы, оскорбляющие женское достоинство. «Для женщин и свиней доступ на корабли Его Величества запрещен; если же они будут обнаружены на корабле, незамедлительно следует выбросить оных за борт»,-гласил свирепый закон, принятый королем Дании в 1562 г. Известно, что даже в начале XX столетия уставы многих русских яхт-клубов запрещали принимать в члены клуба женщин, даже самых именитых аристократок.

Тык


Aquila non captat muscas
LéonДата: Вторник, 24.05.2011, 06:35 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 31
Репутация: 70
Статус: В открытом море
Помнню где то читал что после посещения императрицей Екатериной II флагманского корабля адмирала Ушакова на судне провели уборку, более и гораздо тщательную, чем до её посещения. Так что женщина на борту — очень плохая примета. И даже императрица.

Ухты мы вышли из Бухты

АагрррHoweHissaAideomocTseatinif,icima,etidual


Сообщение отредактировал Léon - Вторник, 24.05.2011, 06:37
князь78Дата: Вторник, 24.05.2011, 09:44 | Сообщение # 7
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
Вот отрывок небольшой статьи про женщин на борту jokingly :
"Женщина на корабле – быть беде?
Историки считают, что это суеверие родилось в средние века, когда в Европе женщина была объявлена церковью вместилищем зла.

Однако между женщиной и морской стихией все же, видимо, существует некая мистическая связь. Наверное, начать здесь следует еще с отважных амазонок, которые осуществляли свои походы по Черному морю и покоряли прибрежные народы. Или со времен греко-персидских войн, когда, согласно Геродоту, в преддверии знаменитого морского сражения при Соломине на палубе флагманской греческой триеры внезапно возникла фигура женщины в ниспадающем белом одеянии, призвавшая оробевших при виде многочисленного неприятеля греков быть храбрыми и отважными. Интересен тот факт, что великий историк не персонифицирует женское видение как одну из богинь тогдашнего олимпийского пантеона. Впрочем, Саламинское сражение явило миру и еще одну вполне конкретную женщину, которую без всяких натяжек можно было бы назвать первой дамой-флотоводцем. Это была сражавшаяся на стороне персов царица Артемисия. Во главе своей флотилии она столь отважно билась с противником, в то время когда остальные корабли персидского флота были разбиты, что потрясенный Ксеркс, наблюдавший за ходом боя с прибрежного холма, воскликнул: "Сегодня мужчины были женщинами, а женщины - мужчинами!"

Впрочем, высокое реноме флотовоительниц было изрядно подмочено египетской царицей Клеопатрой. Во время сражения с римским флотом Октавиана при мысе Акциум она внезапно бежала с частью боевых кораблей, бросив оставшуюся часть своего флота на полное истребление. Ранние христианские предания донесли до нас историю о жившей в V веке святой Урсуле, пустившейся в плавание во главе одиннадцати тысяч девушек-паломниц. Увы, этой девичьей флотилии не повезло. В дельте Рейна они были перебиты и пленены гуннами...

Существует уникальный пример из биографии женщины-моряка. В 1941 году, когда Балтийский флот осуществлял свой печально знаменитый прорыв из Таллина по сплошным минным полям и под бомбами сотен фашистских самолетов, из десятков транспортов до Кронштадта невредимым дошло лишь одно судно под командой капитана Александры Щетининой, единственной в мире на тот момент женщины-капитана. Не перестают удивлять представительницы слабого пола и сегодня. Так, в Швеции уже на протяжении нескольких лет женщина успешно командует подводной лодкой и, по свидетельству очевидцев, в критические моменты проявляет куда больше выдержки, чем ее "мужественные" коллеги.

И все же, почему женщина на корабле считается недоброй приметой для моряков? Истоки это-го суеверия следует искать в эпохе Великих географических открытий, когда моряки вынуждены были многие месяцы, если не годы, на своих кораблях "поститься". Появление на борту женщин вносило смуту в их среду, влекло за собой ссоры, драки, взаимное истребление. "Женские юбки на борту приносят раздоры и убийства!" — говорили капитаны и пытались воспрепятствовать слабому полу попасть на корабль.

Увы, твердо следовать данному принципу капитанам удавалось далеко не всегда. Так, на кораблях британского военного флота по приходе в порт на борту оказывалось иногда до пятисот особ слабого пола, спешивших побыстрей очистить карманы прибывших моряков. В истории осталось имя некой Ханны Снэлл, которая, переодевшись мужчиной, ухитрилась неузнанной прослужить без малого десять лет в британском флоте. А когда в 1782 году на Спидхэдском рейде вследствие взрыва затонул английский линкор "Роял Джордж", то из тысячи погибших на нем триста были женщины!

На скалистом норвежском берегу стоит весьма необычный памятник: высокая женская фигура, бросающая цветы в море. И надпись: "Всем морякам, кто уже погиб или еще погибнет в море". О том, что женщины предчувствуют судьбу находящихся в море мужей и сыновей, разговор особый.

О видении невесты знаменитого пирата и адмирала Френсиса Дрейка рассказывает старое британское предание. Не получая несколько лет известий от ушедшего в кругосветное плавание Дрейка, его невеста по воле родителей согласилась выйти за другого. Но в тот момент, когда девушку уже было повели к венцу, к ее ногам внезапно упало ядро, запущенное Дрейком из пушки с другого конца света. Девушка поняла, что ее жених жив, и отказалась венчаться с другим.

До сих пор не нашел объяснения случай, произошедший 22 июня 1893 года в лондонском доме английского вице-адмирала Трайона. В тот день адмирал находился в Средиземном море, а его супруга отмечала день своих именин. По этому случаю были гости. В самый разгар торжества в комнату молча вошла фигура адмирала и, быстрым шагом пройдя мимо изумленных гостей, скрылась в кабинете. Все были поражены. Первой поняла, что к чему, сама адмиральша. "Это знак свыше! — сказала она. — С Джорджем случилось нечто страшное!" А спустя несколько дней в Лондон пришло известие, что 22 июня вице-адмирал Трайон погиб на своем флагманском броненосце "Виктория", опрокинувшемся в результате случайного столкновения со своим же кораблем. Факт появления в этот момент адмирала в своем доме был документально засвидетельствован множеством гостей-свидетелей.

В давние времена моряки давали судам имена женщин. Считалось, что корабль перенимает от женщины любовь к моряку, никогда его не подведет и обязательно возвратит в руки своей тезки, оставшейся на берегу. А в наши времена при спуске корабля на воду команда корабля избирает крестную мать, которая и разбивает традиционную бутылку шампанского о борт, благословляя тем самым корабль на долгую и счастливую жизнь. Даже всесокрушающим тайфунам исстари даются тоже только женские имена.

Скорее всего, нам не суждено до конца понять тайн океана и тайн женской души, объединившихся вместе."
Автор статьи Владимир Шигин.


iskra_dyshiДата: Вторник, 24.05.2011, 18:15 | Сообщение # 8
Менестрель
Группа: Корсар
Сообщений: 860
Награды: 180
Репутация: 918
Статус: В открытом море
Quote (Black_Barty)
В истории освоения водной стихии особо живуче поверье, будто женщина в море приносит несчастье. Объясняется это довольно просто. Издавна моряки давали своим кораблям женские имена и верили, что бог морей будет теперь относиться к их судну благосклонно или хотя бы снисходительно. Известно, что в английском языке слова «корабль» и «судно» женского рода и в третьем лице любое судно, даже названное мужским именем, обозначается местоимением «она». Моряки прошлого, одушевляя свои корабли, верили, что у каждого из них есть сердце и душа, и поэтому, почувствовав женщину на борту, «корабль-она» обязательно станет ревновать к сопернице и не будет послушен их воле. Это поверье еще на заре мореплавания приобрело роль закона: «Дев на борт не бери!»
Проходили века, но в обществе моряков отношение к женщинам не менялось. Порой даже издавались законы, оскорбляющие женское достоинство. «Для женщин и свиней доступ на корабли Его Величества запрещен; если же они будут обнаружены на корабле, незамедлительно следует выбросить оных за борт»,-гласил свирепый закон, принятый королем Дании в 1562 г. Известно, что даже в начале XX столетия уставы многих русских яхт-клубов запрещали принимать в члены клуба женщин, даже самых именитых аристократок.

Quote (Léon)
Помнню где то читал что после посещения императрицей Екатериной II флагманского корабля адмирала Ушакова на судне провели уборку, более и гораздо тщательную, чем до её посещения. Так что женщина на борту — очень плохая примета. И даже императрица.

Quote (князь78)
И все же, почему женщина на корабле считается недоброй приметой для моряков? Истоки это-го суеверия следует искать в эпохе Великих географических открытий, когда моряки вынуждены были многие месяцы, если не годы, на своих кораблях "поститься". Появление на борту женщин вносило смуту в их среду, влекло за собой ссоры, драки, взаимное истребление. "Женские юбки на борту приносят раздоры и убийства!" — говорили капитаны и пытались воспрепятствовать слабому полу попасть на корабль.

Спасибо вам за информацию! Много для себя узнала!
Но всё таки теперь и девушки могут обучаться военно-морскому делу: про девушек на корабле.


Возлюби ближнего своего, иначе он возлюбит тебя в мозг и возрадуется...
FloДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:54 | Сообщение # 9
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
к несчастью - та женщина, которая подводит себя под определение слабого существа, ведь все женщины-пираты не требовали для себя особенного отношения, а подстраивались под команду

Бери все и не отдавай ничего!
АбрахамДата: Вторник, 20.03.2012, 18:44 | Сообщение # 10
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Интересная статья! Сайт супер! Так держать ребята! С вашего

разрешения подкину пользователям еще немного информации:

volshebnaya-planeta.ru/?p=295


Есть собственный сайт http://volshebnaya-planeta.ru/
kylbitДата: Понедельник, 31.12.2012, 21:42 | Сообщение # 11
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
почему женщина на корабле к несчастью?) а вы подумайте мужики матросы изголодались по гм.. женской плоти и тут! бац и женщина, и понеслась мордобитие и насилие
КристианТэйлорДата: Понедельник, 07.01.2013, 01:32 | Сообщение # 12
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Энни Бонн и Мэри Рид знаю ещё из книг Даниэля Дэфо

To each his own
vagaДата: Понедельник, 25.02.2013, 10:14 | Сообщение # 13
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
неее)) Женщина за штурвалом, всё равно что за рулём  jokingly


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
SVAROGДата: Среда, 31.12.2014, 08:44 | Сообщение # 14
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Думаете, пират – это злобный одноглазый разбойник с бородой? А вот и ошибаетесь. Чтобы быть пиратом, необязательно быть мужчиной. Конечно, трудно вообразить представительницу прекрасного пола, маленькие пальчики которой сжимают вместо веера или поварёшки абордажный топор, но, тем не менее, история пиратства сохранила немало имён очаровательных женщин, разбойничавших на морях не хуже мужчин.

10. Саида Аль Хурра

Саида Аль-Хурра родилась приблизительно в 1485 году в видной мусульманской семье в Королевстве Гранады. Вынужденные бежать после захвата христианской Испанией родители Саиды обосновались в Чаоен, Марокко.

После смерти своего супруга Саида стала королевой Тетуана, благодаря чему впоследствии она вышла замуж за Короля Марокко, Ахмеда аль-Ваттаси. И хотя Саида была неимоверно богатой, её злость на христиан, вынудивших её когда-то покинуть дом, сподвигла её заняться пиратством.

Захват христианских судов помогал осуществить её мечту о возвращении домой хотя бы на один день. В конечном счёте королева Средиземного моря в глазах христиан стала главным посредником для португальского и испанского правительств, когда они пытались освободить пленников, удерживаемых пиратами. В 1542 году женщина была свергнута с престола своим пасынком. О дальнейшей её судьбе ничего неизвестно.

9. Королева пиратов Теута из Иллирии

Эта удивительная женщина рискнула захватить Рим, в то время как многие из мужчин даже не могли и подумать об этом. После смерти своего супруга, Короля Ардиэ, Теута унаследовала королевство Ардиэин в 231 году до н.э. Пытаясь справиться с агрессией соседних государств, она поддерживала пиратское население своего королевства.

С её поддержкой иллирийцы захватили города Фоенис и Диррахиум. Расширяя свои территории, её пираты нападали на торговые суда Греции и Рима. Итогом стала война между Римом и Иллирией в 229 году до н.э., в которой королева пиратов была побеждена.

8. Энн Бонни

Энн Бонни (или Анни) была ирландской пираткой, родившейся между 1697-1700 годами. После смерти матери отец Энн сколотил небольшое состояние посредством торговли. Однако Бонни не была ангельским ребёнком – после поножовщины со слугой и бракосочетания с мелким пиратом, Джеймсом Бонни, отец отказался от неё. Девушка переехала в Нью-Провиденс на Багамах, где встретила Джека Рэкхэма – капитана пиратского корабля «Месть» – и стала его любовницей.

Далее последовали развод с Джеймсом и свадьба с Джеком, и...пиратство... Энн помогла сформировать новую команду и захватить большое количество судов, многие из которых перевозили чай. Закончилось всё тем, что губернатор Ямайки уполномочил капитана Джонатана Барнета разобраться с Бонни и Рэкхэмом. Поскольку большая часть их команды была на тот момент пьяна, их судно было захвачено. Рэкхэма казнили, а Бонни исчезла — возможно, её отец заплатил выкуп.

7. Джин де Клиссон

Девушка, жившая в Бретани в 1300-х годах, вышла замуж за Оливье III де Клиссона, богатого дворянина, который должен был защищать полуостров от английских претендентов. Однако он перешёл на сторону англичан. Захваченный в 1343 году, Оливье был отправлен в Париж и казнён согласно распоряжению короля Филипа VI. Полная гнева Джин поклялась отомстить королю.

Она продала свои земли богатым дворянам и купила 3 военных корабля. Суда были окрашены в чёрный цвет, паруса – в красный. Женщина убила экипаж захваченных судов, оставив лишь нескольких моряков живыми, чтобы те передали Королю, что «Львица Бретани нанесёт удар снова». Но даже после смерти Филипа она продолжила нападать на французские суда и делала это до тех пор, пока не уехала в Англию — единственное место, где люди любили французов примерно так же, как и она.

6. Чин Ши

Чин Ши – китайская морская разбойница, снискавшая славу одной из самых удачливых женщин-пиратов в истории. Эта невысокая хрупкая девушка, руководя сражением, держала в руке вместо сабли веер. Она была современницей Наполеона и адмирала Нельсона, но в Европе о ней ничего не слышали. Зато на Дальнем Востоке и на просторах южнокитайских морей её имя знали все – и бедняки, и богачи. В историю она вошла под именем «Госпожи Цин», некоронованной королевы китайских пиратов конца XVIII — начала XIX веков. Она командовала флотом в 2000 судов и имела под своим началом более 70000 матросов.

5. Энн Диу-Ле-Веут

Преступница, высланная из Франции на Тортуга где-то между 1665 и 1675 годами, вышла замуж за пирата Пьера Лангта. В 1683 её супруг был убит другим пиратом – Лоренцо де Граафом – во время драки в баре. После случившегося девушка бросила вызов Лоренцо и достала оружие. Пират отказался драться с женщиной, но, впечатлённый тёмной стороной Энн, сделал ей предложение. Энн, видимо, забыв, что она только что хотела убить этого человека, приняла его. Вместе они начали пересекать моря под парусом как пираты, захватывая суда и даже совершив набег на Ямайку в 1693 году. Последующий набег на Тортуга привёл к захвату Энн и двух её дочерей. С Лоренцо они воссоединились несколько лет спустя. Дальнейшая их судьба неизвестна.

4. Грейс О'Мэлли

Необыкновенно смелая, но в то же время бесчувственная и жестокая женщина происходила из старинного ирландского рода О'Мели, известного многими корсарами и пиратами. Отец Грэйс был вождём мореходного Клана О'Мэйлла, оставленного нетронутым англичанами.

О'Мэлли взяла на себя его роль по взиманию налогов у рыбаков на их территории. Но способ «сбора налогов» был не совсем очень обычный – с судов требовали наличные деньги или груз для безопасного прохода. Отказ был равносилен смерти. Грэйс также нападала на крепости ирландских и шотландских дворян. Некоторые говорят, что она даже похищала детей англо-ирландского происхождения.

3. Леди Элизабет Киллигрю

Элизабет, родившаяся примерно в 1525 году, стала леди Киллигрю, когда вышла замуж за сэра Джона Киллигрю из Арвенак, Корнуолл. В 1540-х, когда королём Генри VIII был построен замок Пенденнис на земле мужа, Киллигрю получили контроль над отгрузкой в этом районе. Это положение они начали использовать, чтобы охотиться на грузы судов, входивших в район под их контролем, укрепляя Замок Арвенак.После смерти мужа Элизабет приняла полное управление пиратами. Когда она узнала, что испанское судно Мафри Сан-Себастьяна нашло убежище в Гавани Фалмута, женщина организовала нападение на судно, захватив его и груз. После того, как она была поймана, Киллигрю была помилована и прощена королевой Элизабет.

2. Кристина Анна Скитт

Дочь Бэрона Джейкоба Скитта из Дудерхофа (Швеция) со своим женихом Густафом Дрейком стали партнёрами по «бизнесу» – её брат, очевидно не довольный большим богатством, вёл двойную жизнь как пират, грабя суда в Балтийском море. После убийства одного из заговорщиков, попытавшихся уйти, Кристина доказала, что была не пассивным партнёром. В 1663 году они напали на голландское торговое судно, убив команду и украв груз. Это нападение привело к захвату Густафа, и Кристина была вынуждена спасаться бегством.

1. Жакот Делахае

Смерть отца и матери, а также повреждения головного мозга брата, полученные при рождении, вынудили рыжеволосую красотку Жакот обратиться к пиратству в Карибском море – нужно было как-то заботиться о брате. В 1660-х девушка фальсифицировала собственную смерть, чтобы избежать правительственной охоты. После нескольких лет мирной жизни она вернулась к пиратству и, как многие считают, объединилась с Энн Диу-Ле-Вует.



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
bogdan19Дата: Четверг, 23.07.2015, 20:37 | Сообщение # 15
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
неверююю што женщина к нещастю неверю как по мне женщина ето талисман пирата

Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
SVAROGДата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:38 | Сообщение # 16
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Альвильда (V век). Эта женщина в истории пиратства является одним из первых известных представителей слабого пола. Альвильда вела разбой в скандинавских водах еще во времена раннего средневековья. Имя этой женщины встречается во всех популярных историй пиратства. Легенды гласят, что эта женщина была на самом деле принцессой, ее отцом являлся король с острова Готланд. Когда монарх решил выдать свою дочь замуж за Альфа, сына могущественного короля Дании, то Альвильда решила убежать из дома и стать пиратом. В свой разбойничий вояж амазонка набрала команду из таких же молодых женщин, как и она сама. Разбойницы переоделись в одежду мужчин, а сама Альвильда стала главной разбойницей в местных водах. Вскоре налеты отважной женщины-пирата стали серьезно угрожать торговым судам и жителям прибрежных территорий Датского королевства, то на борьбу с грабителями был направлен сам принц Альф. Он и не подозревал, что будет преследовать свою несостоявшуюся невесту. После того, как принц убил почти всех пиратов, он вступил в поединок с их главарем. Мужчина смог победить пирата и заставил его сдаться. Альф очень удивился, когда под шлемом обнаружил юное лицо Альвильды, на которой он хотел жениться. Девушка оценила храбрость принца и его боевые навыки, дав согласие выйти замуж за него. Свадьбу сыграли прямо на борту пиратского корабля. Молодые дали друг другу клятвы. Принц пообещал любить вечно свою избранницу, а сама Альвильда дала зарок когда-либо выходить в море без супруга. Правдивость этой истории можно поставить под сомнения. Исследователи обнаружили, что впервые легенду об Альвильде рассказал своим читателям монах Саксон Грамматик, живший в XII веке. Упоминание о женщине-пирате встречается в его «Деянии данов». Родился же образ Альвильды или благодаря мифам об амазонках, или же древним скандинавским сагам.


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
FENIKS211Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 16:09 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 11
Репутация: 148
Статус: В открытом море
ПРо Мэри Рид и Анну я фильм видел когда-то давно. Их там показали развратными, помню только момент, где они спасаются от виселицы, говоря, что беременны.
SVAROGДата: Воскресенье, 09.08.2015, 16:16 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
ПРо Мэри Рид и Анну я фильм видел когда-то давно. Их там показали развратными, помню только момент, где они спасаются от виселицы, говоря, что беременны.
Фильмы не встречал



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
КомпозиторДата: Четверг, 06.12.2018, 19:06 | Сообщение # 19
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Поддерживаю позицию = женщина на корабле к несчастьям.
Ибо сами посудите: многомесячные морские походы, постоянное нервное напряжение, связанное с абордажами, с недостаточно хорошей пищей и водой, отсутствием интимных связей с женским полом...и вдруг на корабль всходит женщина....и начинается раздоры, драки из-за желания обладать женским телом...в ход идут абордажные сабли, мушкеты и пистолеты, и возможно назревающий корабельный бунт, если кэп сам захочет взять женщину лично себе....а какому нормальному капитану это вот безобразие надо?
Вот так - то, друзья.


Сообщение отредактировал Композитор - Четверг, 06.12.2018, 19:08
КомпозиторДата: Понедельник, 18.03.2019, 13:32 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Но есть одно условие, когда женщина на корабле как в своей тарелке и матросский бунт отходит, если не на второй план, то на последний, или вообще отсутствует. Условие - одно. Женщина должна быть капитаном, полноправной хозяйкой своего корабля и команды. Причём жёстким капитаном, не позволяющим матросне любые поползновения к её персоне. Это, конечно, трудно. Но из истории пиратов света были такие мужественные женщины. Статья в этом треде - напоминание об этом.
Форум » Все о пиратах » Статьи о пиратах » Девушки пираты (Самые известные из...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!