|
Мановары, варшипы, бэттлшипы
| |
MaX | Дата: Суббота, 08.05.2010, 01:54 | Сообщение # 1 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
| С некоторого времени во многих компьютерных играх появились типы парусных кораблей, которые либо никогда не существовали, либо их названия использованы неправильно. 1. Мановар Мановар — это английское слово Man-of-War. В играх это безусловно тип корабля, как правило наимощнейший по размерам, водоизмещению, команде и количеству артиллерии. Это придумка создателей игр, такого типа корабля в реальной жизни никогда не существовало. На самом деле «мановарами» на морском жаргоне называли просто боевые парусные корабли. Впервые этот термин появился в XV веке на средиземноморье. Позднее, с появлением линейных кораблей, наиболее мощные из них стали тоже называть «мановарами». Таким образом, Man-of-War — это просто прозвище некоторых линейных кораблей. Те корабли, которые в играх называются «Мановарами» — это просто трехдечные линейные корабли 1-го класса, которые несли на борту 100 и более пушек. Одним из наиболее известных линейных кораблей, который часто в литературе именуется «мановаром», был 104-пушечный трехдечный линейный корабль «Виктори» (HMS «Victory»), бывший флагманским кораблем адмирала Нельсона в Трафальгарском сражении. 2. Варшип Аналогично «Мановару», в играх «Варшип» — это тоже тип корабля. И это тоже глупость. Варшип — это просто английское слово warship, которое переводится как «боевой корабль», не больше. То есть любой боевой корабль можно назвать «варшипом»: и фрегат, и линейный корабль и даже бриг. В играх «варшипом» называют обычно корабль, который в реальной жизни можно было бы отнестись к линейному кораблю второго класса. С моей точки зрения, «варшип» - это совершенно дурацкая «придумка», надуманная и ненужная. 3. Бэттлшип и линейный корабль. На самом деле, это один и тот же тип корабля. Просто в английском языке есть два термина, которые обозначают один и тот же корабль: battleship и ship-of-the-line. И то и другое слово переводится как «линкор, линейный корабль». Название корабля пошло от основной тактики ведения морского сражения: боя в линию, когда корабли эскадры выстраивались в линию и начинали действовать и маневрировать скоординированно. Например, могли совершить поворот «все вдруг». Или концентрировать огонь всех или части судов на одном корабле противника, очень быстро выводя его из строя. И так далее. Поэтому сначала появился термин «ship-of-the-line», то есть корабль, который предназначен для линейного боя. Значительно позже, уже в ХХ веке, после того как отжили свой век не только парусные суда, но и бронированные дредноуты и снова появились линкоры, то их стали называть battleship, то есть просто очень мощный боевой корабль, основная единица в эскадре. В современном английском, в основном, используется именно слово battleship, но когда речь заходит о парусном линейном корабле, то по-прежнему употребляется термин ship-of-the-line которое часто в литературе сокращают до SOL. www.privateers.ru
Сообщение отредактировал Black_Barty - Пятница, 09.07.2010, 21:53 |
|
| |
Black_Barty | Дата: Суббота, 08.05.2010, 22:23 | Сообщение # 2 |
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
| Вообще,не особое значение играет тип корабля,по моему мнению,каждое судно по сути, было уникальным.К примеру фрегат мог уступать по вооружению тому же бригу или галеону.Это сейчас по шаблону отчеканивают )
Aquila non captat muscas
Сообщение отредактировал Black_Barty - Суббота, 08.05.2010, 22:23 |
|
| |
Vaas_Montenegro | Дата: Суббота, 08.05.2010, 22:29 | Сообщение # 3 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 166
Репутация: 344
Статус: В открытом море
| Quote (Black_Barty) Вообще,не особое значение играет тип корабля,по моему мнению,каждое судно по сути, было уникальным.К примеру фрегат мог уступать по вооружению тому же бригу или галеону.Это сейчас по шаблону отчеканивают ) Ты прав. Если капитан опытный и знает возможности корабля, то какой корабль, не имеет значение.
ASSASSIN
|
|
| |
demkopirates | Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:32 | Сообщение # 4 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
| имеет значение лишь опыт капитана.. а не характеристика корабля)) новый капитан с хорошими знаниями, после первого плавания капитан полностью познает свое судно)
Последний же враг истрибиться-смерть!
|
|
| |
Black_Barty | Дата: Среда, 03.11.2010, 00:12 | Сообщение # 5 |
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
| Quote (demkopirates) после первого плавания капитан полностью познает свое судно Маловероятно :)
Aquila non captat muscas
|
|
| |
MaX | Дата: Четверг, 04.11.2010, 00:58 | Сообщение # 6 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
| Quote имеет значение лишь опыт капитана.. а не характеристика корабля)) опытный капитан это здорово а опытный капитан на отличном корабле поздоровее будет))
|
|
| |
demkopirates | Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:53 | Сообщение # 7 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
| Quote (Black_Barty) Маловероятно :) поспорим?
Последний же враг истрибиться-смерть!
|
|
| |
Black_Barty | Дата: Четверг, 04.11.2010, 14:02 | Сообщение # 8 |
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
| А что тут спорить?Я уже высказывался по поводу "споров".Я знаю,что это так,и мне этого достаточно.Вот пройдет капитан какой-нибудь торговый рейс,и что с того?Ну узнает он скорость корабля,как он реагирует на определенные маневры.А в бою он его испытывал?А в шторм попадал на этом корабле?А приходилось ли ему маневрировать на мелководье,а среди среди айсбергов?Нифига он не познает судно за одно плавание,капитан с кораблем многие годы свыкается.
Aquila non captat muscas
|
|
| |
Черная_Борода | Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:40 | Сообщение # 9 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 159
Награды: 9
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| все корабли были хорошие, но большие были уязвимые их было легко захватить
Legendary.
|
|
| |
MaX | Дата: Четверг, 27.01.2011, 18:48 | Сообщение # 10 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
| Черная_Борода, ну не все корабли были хорошими некоторые при первом же плавании стремились ко дну!
|
|
| |
ShArK | Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:42 | Сообщение # 11 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Черная_Борода, а большие военные корабли с сотней пушек на борту?
Выпьем за тех кто в море!
|
|
| |
Black_Barty | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:21 | Сообщение # 12 |
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
| А не важно,большой корабль или нет.Если криво построен,то в бурю его габариты только в минус будут =)
Aquila non captat muscas
|
|
| |
ShArK | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:30 | Сообщение # 13 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Black_Barty, не очень то и в минус! маленькое судно может попросту накрыть волной!
Выпьем за тех кто в море!
|
|
| |
Black_Barty | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:04 | Сообщение # 14 |
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
| Да вот как раз маленькое судно можно поставить в выгодном положении,чтобы волны не причиняли ему ему особого ущерба,а огромный корабль (к тому же мы говорим о некачественно сделанных) будет ловить в борт один морской вал за другим,пока не пойдет ко дну.
Aquila non captat muscas
|
|
| |
logitech | Дата: Среда, 23.02.2011, 08:41 | Сообщение # 15 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 439
Награды: 24
Репутация: 51
Статус: В открытом море
| Quote (Black_Barty) Да вот как раз маленькое судно можно поставить в выгодном положении,чтобы волны не причиняли ему ему особого ущерба,а огромный корабль (к тому же мы говорим о некачественно сделанных) будет ловить в борт один морской вал за другим,пока не пойдет ко дну. вполне возможно!!!
|
|
| |
ShArK | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:51 | Сообщение # 16 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Black_Barty, всё равно сильный шторм не выдержит! но в общем я с тобой согласен!
Выпьем за тех кто в море!
|
|
| |
MaX | Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:18 | Сообщение # 17 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
| даже и волн не обязательно о королевском флагмане ВАСА читали тот проплыл полторы мили и потонул изза порыва ветра ))
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:08 | Сообщение # 18 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| MaX, это про шведский, который затонул, едва выйдя из в море из порта?
|
|
| |
MaX | Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:02 | Сообщение # 19 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
| Аватар, да он самый
|
|
| |
anverdan | Дата: Четверг, 17.03.2011, 21:45 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 299
Награды: 18
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Quote (MaX) battleship и ship-of-the-line«ship-of-the-line», то есть корабль, который предназначен для линейного боя.. Это верно Англия не разделяли корабли
|
|
| |
|