Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Мореход, RaBiKyLiT, Heavymetaller, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Black_Barty  
Мановары, варшипы, бэттлшипы
MaXДата: Суббота, 08.05.2010, 01:54 | Сообщение # 1
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
С некоторого времени во многих компьютерных играх появились типы парусных кораблей, которые либо никогда не существовали, либо их названия использованы неправильно.
1. Мановар

Мановар — это английское слово Man-of-War. В играх это безусловно тип корабля, как правило наимощнейший по размерам, водоизмещению, команде и количеству артиллерии.

Это придумка создателей игр, такого типа корабля в реальной жизни никогда не существовало.

На самом деле «мановарами» на морском жаргоне называли просто боевые парусные корабли. Впервые этот термин появился в XV веке на средиземноморье. Позднее, с появлением линейных кораблей, наиболее мощные из них стали тоже называть «мановарами».

Таким образом, Man-of-War — это просто прозвище некоторых линейных кораблей.

Те корабли, которые в играх называются «Мановарами» — это просто трехдечные линейные корабли 1-го класса, которые несли на борту 100 и более пушек.

Одним из наиболее известных линейных кораблей, который часто в литературе именуется «мановаром», был 104-пушечный трехдечный линейный корабль «Виктори» (HMS «Victory»), бывший флагманским кораблем адмирала Нельсона в Трафальгарском сражении.
2. Варшип

Аналогично «Мановару», в играх «Варшип» — это тоже тип корабля. И это тоже глупость.

Варшип — это просто английское слово warship, которое переводится как «боевой корабль», не больше. То есть любой боевой корабль можно назвать «варшипом»: и фрегат, и линейный корабль и даже бриг.

В играх «варшипом» называют обычно корабль, который в реальной жизни можно было бы отнестись к линейному кораблю второго класса. С моей точки зрения, «варшип» - это совершенно дурацкая «придумка», надуманная и ненужная.
3. Бэттлшип и линейный корабль.

На самом деле, это один и тот же тип корабля. Просто в английском языке есть два термина, которые обозначают один и тот же корабль: battleship и ship-of-the-line. И то и другое слово переводится как «линкор, линейный корабль». Название корабля пошло от основной тактики ведения морского сражения: боя в линию, когда корабли эскадры выстраивались в линию и начинали действовать и маневрировать скоординированно. Например, могли совершить поворот «все вдруг». Или концентрировать огонь всех или части судов на одном корабле противника, очень быстро выводя его из строя. И так далее. Поэтому сначала появился термин «ship-of-the-line», то есть корабль, который предназначен для линейного боя. Значительно позже, уже в ХХ веке, после того как отжили свой век не только парусные суда, но и бронированные дредноуты и снова появились линкоры, то их стали называть battleship, то есть просто очень мощный боевой корабль, основная единица в эскадре.

В современном английском, в основном, используется именно слово battleship, но когда речь заходит о парусном линейном корабле, то по-прежнему употребляется термин ship-of-the-line которое часто в литературе сокращают до SOL.

www.privateers.ru

Сообщение отредактировал Black_Barty - Пятница, 09.07.2010, 21:53
Black_BartyДата: Суббота, 08.05.2010, 22:23 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
Вообще,не особое значение играет тип корабля,по моему мнению,каждое судно по сути, было уникальным.К примеру фрегат мог уступать по вооружению тому же бригу или галеону.Это сейчас по шаблону отчеканивают )

Aquila non captat muscas

Сообщение отредактировал Black_Barty - Суббота, 08.05.2010, 22:23
Vaas_MontenegroДата: Суббота, 08.05.2010, 22:29 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 166
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Quote (Black_Barty)
Вообще,не особое значение играет тип корабля,по моему мнению,каждое судно по сути, было уникальным.К примеру фрегат мог уступать по вооружению тому же бригу или галеону.Это сейчас по шаблону отчеканивают )

Ты прав. Если капитан опытный и знает возможности корабля, то какой корабль, не имеет значение.






ASSASSIN
demkopiratesДата: Вторник, 02.11.2010, 18:32 | Сообщение # 4
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
имеет значение лишь опыт капитана.. а не характеристика корабля)) новый капитан с хорошими знаниями, после первого плавания капитан полностью познает свое судно)

Последний же враг истрибиться-смерть!
Black_BartyДата: Среда, 03.11.2010, 00:12 | Сообщение # 5
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
Quote (demkopirates)
после первого плавания капитан полностью познает свое судно

Маловероятно :)


Aquila non captat muscas
MaXДата: Четверг, 04.11.2010, 00:58 | Сообщение # 6
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
Quote
имеет значение лишь опыт капитана.. а не характеристика корабля))
опытный капитан это здорово а опытный капитан на отличном корабле поздоровее будет))
demkopiratesДата: Четверг, 04.11.2010, 12:53 | Сообщение # 7
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Quote (Black_Barty)
Маловероятно :)

поспорим?


Последний же враг истрибиться-смерть!
Black_BartyДата: Четверг, 04.11.2010, 14:02 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
А что тут спорить?Я уже высказывался по поводу "споров".Я знаю,что это так,и мне этого достаточно.Вот пройдет капитан какой-нибудь торговый рейс,и что с того?Ну узнает он скорость корабля,как он реагирует на определенные маневры.А в бою он его испытывал?А в шторм попадал на этом корабле?А приходилось ли ему маневрировать на мелководье,а среди среди айсбергов?Нифига он не познает судно за одно плавание,капитан с кораблем многие годы свыкается.

Aquila non captat muscas
Черная_БородаДата: Суббота, 15.01.2011, 22:40 | Сообщение # 9
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 159
Награды: 9
Репутация: 18
Статус: В открытом море
все корабли были хорошие, но большие были уязвимые их было легко захватить

Legendary.
MaXДата: Четверг, 27.01.2011, 18:48 | Сообщение # 10
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
Черная_Борода, ну не все корабли были хорошими некоторые при первом же плавании стремились ко дну!
ShArKДата: Вторник, 15.02.2011, 21:42 | Сообщение # 11
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Черная_Борода, а большие военные корабли с сотней пушек на борту?

Выпьем за тех кто в море!
Black_BartyДата: Среда, 16.02.2011, 21:21 | Сообщение # 12
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
А не важно,большой корабль или нет.Если криво построен,то в бурю его габариты только в минус будут =)

Aquila non captat muscas
ShArKДата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:30 | Сообщение # 13
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Black_Barty, не очень то и в минус! маленькое судно может попросту накрыть волной!

Выпьем за тех кто в море!
Black_BartyДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:04 | Сообщение # 14
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
Да вот как раз маленькое судно можно поставить в выгодном положении,чтобы волны не причиняли ему ему особого ущерба,а огромный корабль (к тому же мы говорим о некачественно сделанных) будет ловить в борт один морской вал за другим,пока не пойдет ко дну.

Aquila non captat muscas
logitechДата: Среда, 23.02.2011, 08:41 | Сообщение # 15
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 439
Награды: 24
Репутация: 51
Статус: В открытом море
Quote (Black_Barty)
Да вот как раз маленькое судно можно поставить в выгодном положении,чтобы волны не причиняли ему ему особого ущерба,а огромный корабль (к тому же мы говорим о некачественно сделанных) будет ловить в борт один морской вал за другим,пока не пойдет ко дну.

вполне возможно!!!
ShArKДата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:51 | Сообщение # 16
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Black_Barty, всё равно сильный шторм не выдержит! но в общем я с тобой согласен!

Выпьем за тех кто в море!
MaXДата: Четверг, 03.03.2011, 12:18 | Сообщение # 17
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
даже и волн не обязательно о королевском флагмане ВАСА читали тот проплыл полторы мили и потонул изза порыва ветра ))
ДэнакинДата: Четверг, 03.03.2011, 18:08 | Сообщение # 18
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
MaX, это про шведский, который затонул, едва выйдя из в море из порта?


MaXДата: Четверг, 03.03.2011, 19:02 | Сообщение # 19
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
Аватар, да он самый
anverdanДата: Четверг, 17.03.2011, 21:45 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 299
Награды: 18
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Quote (MaX)
battleship и ship-of-the-line«ship-of-the-line», то есть корабль, который предназначен для линейного боя..

Это верно Англия не разделяли корабли
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!