Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
AndryKrol, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Black_Barty  
Призрак на корабле "Грейт Истерн"
Том_ХансенДата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:51 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
В 1858 году "Грейт Истерн" был самым большим пассажирским судном в мире. И тем не менее, с самого начала ходили упорные слухи, что над ним тяготеет проклятие. Еще при его постройке несколько рабочих погибли, а один клепальщик, работавший внутри корпуса, таинственным образом исчез. Спуск корабля на воду был также омрачен дурным предзнаменованием. Судно прочно застряло на стапелях, и для того чтобы ввести его в эксплуатацию, понадобилось долгие месяцы.
Спустя всего несколько часов после выхода судна в море одна из его труб взорвалась, при этом погибли шесть членов команды. Во время первого рейса пассажиров постоянно тревожили какие-то глухие удары под палубой, будто кто-то стучал молотком. Затем разразился жуткий шторм, во время которого волны сорвали с бортов судна гигантские гребные колёса. Команда, охваченная паникой, отказалась выполнять распоряжения капитана. "Грейт Истерн" все же уцелел, но уже больше никогда не использовался в качестве океанского лайнера; с тех пор он применялся лишь для прокладки телеграфного кабеля.
В 1885 году судно поставили на прикол и пустили на слом. Когда рабочие разрезали корпус, они обнаружили внутри останки клепальщика, заживо замурованного почти 30 лет назад. Может быть, это его призрак стучал молотком все эти годы и именно этот стук преследовал судно на протяжении всего его существования?
У "Грейт Истерн" был двойной корпус с метровым зазором между двумя обшивками. Именно здесь и был найден скелет пропавшего клепальщика и его сумка с ржавыми инструментами.

www.drittereich.info


"Мы джентельмены, если есть удача. А нет удачи - джентельменов нет!" (В.Высоцкий)



Сообщение отредактировал Том_Хансен - Воскресенье, 31.10.2010, 18:52
anverdanДата: Понедельник, 07.03.2011, 00:12 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 299
Награды: 18
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Титаник прям...Не повезло клепальщику однако
КовальскиДата: Вторник, 22.03.2011, 03:41 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
Похоже клепальщик так сильно заработался что из-за своего шума не услшал что отплыл

Мир квадратный, за углом пересечемся
SVAROGДата: Понедельник, 09.02.2015, 07:06 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Скорей всего клепальщика специально замуровали там


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
SVAROGДата: Понедельник, 31.08.2015, 19:41 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
«Грейт Истерн» (англ. Great Eastern, до спуска на воду носил имя «Левиафан») — британский пароход, спроектированный Изамбардом Брюнелем и спущенный на воду в 1858 году
Прикрепления: 2816010.jpg (88.3 Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!