| Призрак на корабле "Грейт Истерн" | 
|  | 
| 
| Том_Хансен | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:51 | Сообщение # 1 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 7 Награды: 1 Репутация: 2 Статус: В открытом море | В 1858 году "Грейт Истерн" был самым большим пассажирским судном в мире. И тем не менее, с самого начала ходили упорные слухи, что над ним тяготеет проклятие. Еще при его постройке несколько рабочих погибли, а один клепальщик, работавший внутри корпуса, таинственным образом исчез. Спуск корабля на воду был также омрачен дурным предзнаменованием. Судно прочно застряло на стапелях, и для того чтобы ввести его в эксплуатацию, понадобилось долгие месяцы. Спустя всего несколько часов после выхода судна в море одна из его труб взорвалась, при этом погибли шесть членов команды. Во время первого рейса пассажиров постоянно тревожили какие-то глухие удары под палубой, будто кто-то стучал молотком. Затем разразился жуткий шторм, во время которого волны сорвали с бортов судна гигантские гребные колёса. Команда, охваченная паникой, отказалась выполнять распоряжения капитана. "Грейт Истерн" все же уцелел, но уже больше никогда не использовался в качестве океанского лайнера; с тех пор он применялся лишь для прокладки телеграфного кабеля.
 В 1885 году судно поставили на прикол и пустили на слом. Когда рабочие разрезали корпус, они обнаружили внутри останки клепальщика, заживо замурованного почти 30 лет назад. Может быть, это его призрак стучал молотком все эти годы и именно этот стук преследовал судно на протяжении всего его существования?
 У "Грейт Истерн" был двойной корпус с метровым зазором между двумя обшивками. Именно здесь и был найден скелет пропавшего клепальщика и его сумка с ржавыми инструментами.
  www.drittereich.info 
 "Мы джентельмены, если есть удача. А нет удачи - джентельменов нет!" (В.Высоцкий)
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал Том_Хансен - Воскресенье, 31.10.2010, 18:52 |  |  |  |  | 
| 
| anverdan | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 00:12 | Сообщение # 2 |  |  Лейтенант Группа: Корсар Сообщений: 299 Награды: 18 Репутация: 30 Статус: В открытом море | Титаник прям...Не повезло клепальщику однако |  |  |  |  | 
| 
| Ковальски | Дата: Вторник, 22.03.2011, 03:41 | Сообщение # 3 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 500 Награды: 20 Репутация: 49 Статус: В открытом море | Похоже клепальщик так сильно заработался что из-за своего шума не услшал что отплыл 
 Мир квадратный, за углом пересечемся
 |  |  |  |  | 
| 
| SVAROG | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 07:06 | Сообщение # 4 |  |  Контр-адмирал Группа: Корсар Сообщений: 2120 Награды: 41 Репутация: 569 Статус: В открытом море | Скорей всего клепальщика специально замуровали там   
 
   С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
 |  |  |  |  | 
| 
| SVAROG | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:41 | Сообщение # 5 |  |  Контр-адмирал Группа: Корсар Сообщений: 2120 Награды: 41 Репутация: 569 Статус: В открытом море |  «Грейт Истерн» (англ. Great Eastern, до спуска на воду носил имя «Левиафан») — британский пароход, спроектированный Изамбардом Брюнелем и спущенный на воду в 1858 году 
 
 
   С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
 |  |  |  |  |