Список генераторных квестов в Корсары: Проклятые Судьбой 1. Кораблекрушение. Где взять: На карте корабль с зелёными парусами (по виду сильно потрёпанный) высылаем шлюпку к нему и разговариваем с капитаном.
Награда: Пиастры, товар.
Прохождение: I. Разговариваем с капитаном, он просит взять на борт пассажира, берём или нет решать вам.
1.
Способ прохождения - бросаете якорь в любом порту, и получаем вознаграждение от пассажира.
2.
Способ - в кают-компании, спрашиваем у него, что они везут в трюме, тот пошлет нас куда подальше, отправляем его на дно к "Морскому дьяволу". На теле найдем записку. Теперь можно атаковать корабль, и забирать все содержимое трюма, себе!)
II. Разговариваем с капитаном, на что получим пару не вежливых слов. Наказываем хулигана, после этого из трюма выбежит настоящий капитан корабля, наградит нас, и уплывет в неизвестном направлении...
2. Дуэлянт. Где взять: В любом порту подойдёт человек или его жена, с просьбой помочь в дуэли.
Награда: Пиастры
Прохождение: Соглашаемся идём с человеком в джунгли, дерёмся за него с наёмником или с самим человеком, при победе вы получите пиастры. Если дерётесь с самим человеком (не наёмником) то при его смерти могут подбежать его племянники и драки с ними не избежать.
3. Поиск предмета. Где взять: У человека сидящего в таверне, с виду торгаш.
Награда: Пиастры.
Прохождение: Человек просит вас за вознаграждение найти какой-либо предмет. Находим предмет, после этого возвращаемся к человеку отдаём предмет и получаем деньги.
Квест из таверны. Заметил некоторую закономерность. Все предметы находятся в локациях бухта. То есть задача внимательно осмотреть все бухты на острове.
Купить предмет по моему нельзя. В инвентаре он именной отображается.
После нахождения предмета могут напасть бандиты. Вариант отдать предмет или побить их. Ни разу не отдавал, не знаю что в этом случае.
На поиск предмета отводится несколько дней. Если не нашли, квест уходит в архив.
Статья комбинированная.
4. Пропажа кораблей. Где взять: в любой момент, в любом порту при ночевке в таверне.
Награда: Ничего.
Прохождение: Корабли пропали спрашиваем у хозяина таверны, магазина, верфи, губернатора, хозяина ПУ. Дадут наводку на цель - то есть в какую сторону уплыл корабль, и за определённое время надо их догнать, берём где-нибудь корабль и в погоню.
5. Исправительные работы. Где взять: Говорим с пьяницами, кто-нибудь из них проболтается, что важный человек хочет провести сделку. Отправляемся к нему, после разговора с ним, на эту тему, нас могут схватить солдаты, и отправят к коменданту. Комендант предложит нам поработать на благо колонии и очистить бухты от мусора. Соглашаться или нет, решать вам. Так же солдаты могут нас поймать во вражеском городе ночью.
Награда: Свобода.
Прохождение: Тебе дают время на исправление, существует несколько вариантов развития квеста:
1. Можно дать взятку солдату около форта, и нас отпустят.
2. Очистить пляж от мусора. Для этого надо убрать весь мусор с пляжа и отнести его к пещере за солдатом.
Как отнесете какую-либо часть мусора, поговорите с ним.
Подсказка: Чтобы вечно не бегать "туда-сюда", когда соберем весь мусор на пляже, выйти из локации, и снова в нее вернутся, и ура, мусор снова появится.
6. Работа охотником за головами. Награда: деньги, повышение репутации
Где взять: у любого ростовщика.
Берем квест у одного из ростовщиков, в судовом журнале появляется запись, "Ростовщик по имени ... из города ... просит выбить долг в размере .... с капитана ... У меня на это ... дней. Если я успею выполнить это поручение, то моя награда составит ... % то есть ... пиастров"
Идем в портовое управление, за некоторую сумму, начальник нам расскажет, что наша цель отправилась на один из островов архипелага (генерируется случайно), плывем туда куда указал нам начальник портового управления.
Приплываем к острову, лично у меня корабль с его кепом стояли около острова, высылаем шлюпку к его кораблю, разговариваем, он предложит встретиться в одной из бухт острова, соглашаемся, встречаемся, получаем долг и возвращаемся к ростовщику. Получаем награду, главное толко выполнить все в назначенный срок.
Квест закончен!
7. Вымогательство. Награда: Деньги, отрицательная репутация.
Берется в таверне. Во время выпивания с посетителями, могут сказать, что:
Например: тавернщик недавно заключил крупную сделку. Идем к нему, и требуем долю. Теперь как повезет, существует несколько вариантов событий...
1. Он позовет своих телохранителей, ну для настоящего пирата - это не проблема. Разбираемся с пройдохами, и получаем деньги от испуганного владельца таверны.
2. Он сразу согласится, и поделится деньжатами.
3. Позовет стражу, в этом случае выход тока один, убиваем стражу, и бежим из города.
4. Он подумает что мы шутим, и пошлет нас куда по дальше.
8. Квесты связанные с зарыванием клада.
Описание: Закапываем клад в одной из локаций. Позже с нами может произойти из-за этого череда событий, которые генерируются случайно.
Например: 1. В городе к нам могут подойти, и потребовать чтобы мы рассказали где закопали клад. 2. Так же, мы можем нарваться в море на охотников за кладами. Награда: Нету.
Pirates-life.ru
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------