Список генераторных квестов в Корсары: Проклятые Судьбой  
   1. Кораблекрушение.  Где взять: На карте корабль с зелёными парусами (по виду сильно потрёпанный) высылаем шлюпку к нему и разговариваем с капитаном.  
Награда: Пиастры, товар.  
Прохождение:  I. Разговариваем с капитаном, он просит взять на борт пассажира, берём или нет решать вам. 
 1. 
Способ прохождения - бросаете якорь в любом порту, и получаем вознаграждение от пассажира. 
 2. 
Способ - в кают-компании, спрашиваем у него, что они везут в трюме, тот пошлет нас куда подальше, отправляем его на дно к "Морскому дьяволу". На теле найдем записку. Теперь можно атаковать корабль, и забирать все содержимое трюма, себе!)  
II. Разговариваем с капитаном, на что получим пару не вежливых слов. Наказываем хулигана, после этого из трюма выбежит настоящий капитан корабля, наградит нас, и уплывет в неизвестном направлении...  
  
  2. Дуэлянт.  Где взять: В любом порту подойдёт человек или его жена, с просьбой помочь в дуэли.  
Награда: Пиастры  
Прохождение: Соглашаемся идём с человеком в джунгли, дерёмся за него с наёмником или с самим человеком, при победе вы получите пиастры. Если дерётесь с самим человеком (не наёмником) то при его смерти могут подбежать его племянники и драки с ними не избежать.  
  
  3. Поиск предмета.  Где взять: У человека сидящего в таверне, с виду торгаш.  
Награда: Пиастры.  
Прохождение: Человек просит вас за вознаграждение найти какой-либо предмет. Находим предмет, после этого возвращаемся к человеку отдаём предмет и получаем деньги. 
 Квест из таверны. Заметил некоторую закономерность. Все предметы находятся в локациях бухта. То есть задача внимательно осмотреть все бухты на острове. 
 Купить предмет по моему нельзя. В инвентаре он именной отображается. 
 После нахождения предмета могут напасть бандиты. Вариант отдать предмет или побить их. Ни разу не отдавал, не знаю что в этом случае. 
 На поиск предмета отводится несколько дней. Если не нашли, квест уходит в архив.  
Статья комбинированная.    
  4. Пропажа кораблей.  Где взять: в любой момент, в любом порту при ночевке в таверне.  
Награда: Ничего.  
Прохождение: Корабли пропали спрашиваем у хозяина таверны, магазина, верфи, губернатора, хозяина ПУ. Дадут наводку на цель - то есть в какую сторону уплыл корабль, и за определённое время надо их догнать, берём где-нибудь корабль и в погоню.  
  
  5. Исправительные работы.  Где взять: Говорим с пьяницами, кто-нибудь из них проболтается, что важный человек хочет провести сделку. Отправляемся к нему, после разговора с ним, на эту тему, нас могут схватить солдаты, и отправят к коменданту. Комендант предложит нам поработать на благо колонии и очистить бухты от мусора. Соглашаться или нет, решать вам. Так же солдаты могут нас поймать во вражеском городе ночью.  
Награда: Свобода.  
Прохождение: Тебе дают время на исправление, существует несколько вариантов развития квеста: 
 1. Можно дать взятку солдату около форта, и нас отпустят. 
 2. Очистить пляж от мусора. Для этого надо убрать весь мусор с пляжа и отнести его к пещере за солдатом. 
 Как отнесете какую-либо часть мусора, поговорите с ним.  
Подсказка: Чтобы вечно не бегать "туда-сюда", когда соберем весь мусор на пляже, выйти из локации, и снова в нее вернутся, и ура, мусор снова появится.  
  
  6. Работа охотником за головами.  Награда: деньги, повышение репутации  
Где взять: у любого ростовщика. 
 Берем квест у одного из ростовщиков, в судовом журнале появляется запись, "Ростовщик по имени ... из города ... просит выбить долг в размере .... с капитана ... У меня на это ... дней. Если я успею выполнить это поручение, то моя награда составит ... % то есть ... пиастров" 
 Идем в портовое управление, за некоторую сумму, начальник нам расскажет, что наша цель отправилась на один из островов архипелага (генерируется случайно), плывем туда куда указал нам начальник портового управления. 
 Приплываем к острову, лично у меня корабль с его кепом стояли около острова, высылаем шлюпку к его кораблю, разговариваем, он предложит встретиться в одной из бухт острова, соглашаемся, встречаемся, получаем долг и возвращаемся к ростовщику. Получаем награду, главное толко выполнить все в назначенный срок. 
 Квест закончен!  
  
  7. Вымогательство.  Награда: Деньги, отрицательная репутация.  
Берется в таверне. Во время выпивания с посетителями, могут сказать, что:  
Например: тавернщик недавно заключил крупную сделку. Идем к нему, и требуем долю. Теперь как повезет, существует несколько вариантов событий...  
1. Он позовет своих телохранителей, ну для настоящего пирата - это не проблема. Разбираемся с пройдохами, и получаем деньги от испуганного владельца таверны. 
 2. Он сразу согласится, и поделится деньжатами. 
 3. Позовет стражу, в этом случае выход тока один, убиваем стражу, и бежим из города. 
 4. Он подумает что мы шутим, и пошлет нас куда по дальше. 
     
  8. Квесты связанные с зарыванием клада.   
 Описание: Закапываем клад в одной из локаций. Позже с нами может произойти из-за этого череда событий, которые генерируются случайно.  
Например:  1. В городе к нам могут подойти, и потребовать чтобы мы рассказали где закопали клад.  2. Так же, мы можем нарваться в море на охотников за кладами.  Награда: Нету.  
  
  Pirates-life.ru
 
 
 
 Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. 
 -------- 
 