Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Корсары: Проклятые Судьбой » Квест "Корабль обезьян"
Квест "Корабль обезьян"
FreeGateДата: Понедельник, 08.02.2010, 17:22 | Сообщение # 1
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 224
Награды: 19
Репутация: 39
Статус: В открытом море
Прохождение квеста "Корабль обезьян"

Берется:

У человека стоящего у церкви Бас-Тера (с виду пират).

Требования:

15-й ранг у ГГ.

Награда:

Боевой корабль "Банановый рай"

Прохождение квеста:

Во время одного из визитов к священнику в городе Бас-Тер, что на Гваделупе, мы замечаем возле церкви человека бандитского вида. В разговоре с ним узнаем, что его корабль, возле такого-то острова или города, был абордирован судном с командой из обезьян. Аллен Гладстонн говорит, что ему никто не верит. А мы, как люди, повидавшие на своем пиратском веку всякого, соглашаемся поверить несчастному пирату. В СЖ появляется запись об этой истории. Теперь отправляемся проверить его слова.

После выхода в море рядом с указанным местом, мы не находим никакого корабля. Остается проверить сам остров. См. примечание. Обыскиваем пещеры. В одной из них (часто это грот) к нам подбежит обезьяна, и начнет разговор. Затем будет драка, и хоть как бы мы не старались, нам не победить. Итак, мы в плену у макаки по имени Капитан Маугли. После боя к нам подойдет Аллен Гладстонн, и мы узнаем, что это была ловушка, подстроенная с целью выманить все наши сбережения.

Аллен уходит, а мы остаемся наедине с охранниками-скелетонами. Что же делать? Как обычно в гроте есть сундук. Открываем его и достаем оттуда легкую рапиру. Пока мы ее надеваем, охранники расчехляются и спешат с нами разделаться. С песней "Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»", отправляем их сторожить выход из ада :))). Будет нелегко. Со скелетами разобрались.

Теперь ищем плот, он должен быть в одной из бухт острова. Если вы нигде не можете найти его, возможно это баг, используйте ранее сохранение. Плот найден, доплываем к порту, забираем корабль из ПУ, или покупаем новый. Теперь на поиски мошенника Гладстонна.

Вероятно, он опять поджидает такого же лопуха, как мы, в одной из церквей архипелага. См. примечание. Так, в церкви он будет сидеть на скамейке вместе с прихожанами. Разговариваем с ним, выходим за ворота и опять Аллен нас обманул! Вместо него нас опять ждут скелеты. Ну тут уже легче, пространства побольше будет.

Зацепок пока никаких нет. Ну, что же, давайте проверим место нашего пленения. В гроте находим человека Ральфа Ваттерсона, спасаем его от тех же скелетов, и узнаем, что он тоже попался на удочку Гладстонна. При этом он написал письмо жене, чтобы она отдала Аллену все их деньги. Нельзя терять момент, на всех парусах отправляемся в город Ральфа. Нам нужно успеть, до того как Аллен получит деньги.

После прибытия в город идем к ростовщику, разговариваем с женой Ральфа, узнаем, что она должна встретиться с Алленом за воротами. Итак, за город. Встречаем там Гладстонна, но он так боится капитана Маугли, что даже перед смертью не говорит где, тот находится. Убиваем его, и опять нет никаких намеков на место, где искать эту макаку.

Давайте снова вернемся на остров, где нас пленили, может и найдем какую-то подсказку. При поисках на острове, в одной из бухт встречаем негра по имени Черный Мальчик. Вот, наконец-то! От него мы узнаем, откуда взялся этот Маугли и его команда, и способ как его убить. В одном из гротов архипелага, в сундуке, хранится договор Маугли с демоном, который нужно сжечь. Его охраняют много скелетов. Так, что запасаемся лечилками, едой и вперед к искомому месту.

В гроте подходим к сундуку, забираем договор, он начинает гореть. В это время мочим всех скелетонов. Все! Теперь Маугли стал обычной обезьяной.
Плывем к острову, где мы первый раз с ним встретились. После выхода в море, встречаем два корабля: тартану и боевой корабль "Банановый рай". Берем боевой на абордаж или топим. Я брал на абордаж, хотел услышать диалог с Маугли. Разговариваем с ним, убиваем. Если вы потеряли все вещи после встречи с Маугли в пещере, то они должный быть в сундуке. (Я сам не проверял, так все спрятал перед заходом в грот).

Вот и все, квест пройден.

ПРИМЕЧАНИЕ.

После драки в Маугли в пещере вы теряете все: деньги, артефакты (даже тотемы), оружие, корабль. Поэтому можно сделать так.

Корабль в портовое управление, вещи сундуков заберите с собой.

Перед заходом в грот снимите всю амуницию с себя (вместо классного оружия возьмите саблю, которую не жалко). Во время драки