Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, korsar01, Misha10210, AndryKrol, kep_Blood, Ramaloce, Badgert, ukdouble1, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Галеон "Амстердам"
Vaas_MontenegroДата: Вторник, 16.11.2010, 16:07 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 166
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Галеон "Амстердам"

Этот корабль с сильным вооружением, способный перевозить большие грузы, был дальнейшим развитием торгового флота голландской Ост-Индской компании в XVIII веке, корабли которой за столетие совершили около 5 тысяч рейсов в Азию. Поэтому трагическая потеря этого корабля, построенного в Амстердаме в 1745 году, стала для страны поистине чрезвычайным происшествием. Первый же его поход к берегам Ост-Индии прозвали "висельным". В октябре 1748 года он вошел в Ла-Манш в сопровождении пяти кораблей. В сильный шторм, повредив руль, галион укрылся в английском порту Гастингс. Целый год корабль простоял там, потеряв 40 человек экипажа от эпидемий. Когда же капитан попытался выйти в море, судно сразу же затонуло. Люди спаслись, но груз погиб, убытки составили 300 тысяч серебряных гульденов. Остов корабля, разбиваемый волнами, еще долго наблюдался с берега. Попытки его подъема оказались напрасны...

Современная реплика галиона "Амстердам", украшенная резной деревянной головой на носу судна, статуями Меркурия и Нептуна у кормового фонаря, являет нам на своем борту морскую жизнь былой эпохи, напоминая о славных кораблях прошлого.

Галион "Амстердам": владелец - общество "Остиндиеваардер", построен в Амстердаме в 1985-1989 гг. на верфи Зальцхафен, место стоянки - канал у Музея судоходства. Водоизмещение 1200 т, длина 42,5 м, ширина 11,8 м, осадка 4,5 м, высота грот-мачты 48,5, 21 парус на трех мачтах. Экипаж - 203 человека и 127 солдат морской пехоты. Используется как корабль-музей.

Источник: парусники


Прикрепления: 0598784.jpg (144.1 Kb) · 3811939.jpg (14.9 Kb)






ASSASSIN
SVAROGДата: Четверг, 19.02.2015, 02:12 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Корабль был отображением технического прогресса торгового флота Ост-Индской компании в Голландии ХVІІI века. Это судно с сильным вооружением, способно перевозить большие грузы. Построен галеон в 1745 году.

Первый поход корабля к берегам Индии назвали «висельным». В 1748 году в октябре галеон вошел в Ла-Манш, сопровождаемый 5 кораблями, и, повредив руль, укрылся в порту Гастингс, Англия. Корабль простоял здесь почти целый год, 40 человек экипажа погибли. А когда капитан решился выйти в море, галеон сразу же затонул. Экипаж спасся, груз отправился на дно, убытки составили около 350 тысяч серебряных гульденов. Попытки поднять корабль были безуспешными.

Современный галеон «Амстердам» точная копия затонувшего в XVIII веке судна. Нос судна украшен резной деревянной головой, у кормового фонаря расположились статуи Меркурия и Нептуна. Обстановка кают показывает морскую жизнь на борту былой эпохи без каких-либо прикрас, напоминая о величественных кораблях прошлого.

Музей-верфь Кромхаут является очень любопытным местом, особенно для любителей морской тематики. Здесь история мореходства Голландии показана живо и без неприятной туристической лакировки. Особая атмосфера музея помогает осознать, какое огромное мужество требовалась, чтобы покорять необъятные океаны.



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!