Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Все о пиратах » Знаменитые корабли » Броненосец «Орёл»
Броненосец «Орёл»
Vaas_MontenegroДата: Суббота, 04.12.2010, 19:50 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 165
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Броненосец «Орёл»

«Орёл» — российский эскадренный броненосец, один из пяти кораблей типа «Бородино». Под командованием капитана 1-го ранга Н.В. Юнга принимал участие в Русско-японской войне 1904—1905 годов и Цусимском сражении. Входил в состав Второй Тихоокеанской эскадры.
В сражении получил 76 попаданий. Из них 5 — 305-мм снарядами, 2 — 254-мм снарядами, 9 — 203-мм снарядами, 39 — 152-мм снарядами и 21 — более мелкими снарядами. После боя утративший значительную часть боеспособности корабль со смертельно раненым командиром присоединился к отряду контр-адмирала Н.И. Небогатова и вместе с другими кораблями этого отряда был сдан в плен. Ни один другой линейный корабль того времени не смог бы выдержать такое количество попаданий.[источник не указан 272 дня]
После сдачи и восстановления был кардинально модернизирован японцами: башни 152-мм калибра заменены на казематы в 203 мм, удалены оба марса, верхние ярусы мостиков, укорочены и уменьшены в диаметре дымовые трубы и др, вступил в строй Императорского флота Японии под названием «Ивами» (англ. Iwami, (яп. 石見, в честь древнеяпонской провинции Ивами, сегодня территории префектуры Шимано, неподалёку от Цусимы).
28 августа 1912 года переквалифицирован в броненосцы береговой обороны 1-ого класса.
В годы Первой мировой войны принимал участие в битве за город Циндао.
Списан 9 мая 1923 года в соответствии с Вашингтонским морским соглашением и расстрелян как мишень 10 июля 1924 года самолётом с военного аэродрома Йогасима (около крепости Йокосука)

Бронирование

толщина нижнего броневого пояса — 125—194 мм
толщина верхнего броневого пояса — 102—152 мм
палубы — 94 мм (суммарно) и 140 мм с районе бортовых срезов
артустановки ГК — 254 мм
артустановки СК — 152мм
казематов и часть борта — 76 мм
боевой рубки — 76-203 мм
крыши артустановок и боевой рубки — 50,8 мм
противоторпедная переборка — 43 мм
Некоторые эксперты считают конструкцию кораблей этой серии самой плохой из всех когда-либо построенных.[1] Высокий центр тяжести приводил к большей вероятности потери остойчивости и переворачиванию при определённых обстоятельствах, подобных тем, которые возникли в Цусимском сражении, когда в начале боя были серьёзно повреждены и впоследствии затонули 3 броненосца подобного класса (2 из них перевернулись).

Источник: википедия


Прикрепления: 0134126.jpg(10Kb)






ASSASSIN
1corsarДата: Понедельник, 01.08.2011, 08:56 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Орел рулит jokingly орла самолет побил судьба странная.
SVAROGДата: Суббота, 14.02.2015, 13:10 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2106
Награды: 40
Репутация: 522
Статус: В открытом море
Меняющиеся названия: Ивами
Страны под флагом которых служил: Российская Империя, Япония
Год списания с флота: 1924
Водоизмещение (надводное/подводное): 15275 тонн
Размеры:
длина - 118,7 м
ширина - 23,2 м
осадка - 8,9 м
Скорость хода: 17,6 узлов
Дальность плавания:
над водой - 8500 морских миль при скорости в 10 узлов
Силовая установка: Две вертикальные паровые машины тройного расширения, 20 котлов Беллвиля
Вооружение: 4 х 305-мм орудия, 12 х 152-мм орудий, 20 х 75-мм орудий, 20 х 47 мм и 2 x 37-мм пушки Гочкиса, 2 х 63 мм пушки Барановского, 4 торпедных аппарата
Экипаж: 806 офицеров и матросов

Заказан по объединенной программе на 1898-1905 гг. Броненосцы типа "Бородино" представляли обою самую многочисленную серию русских броненосцев, которые являлись дальнейшим развитием проекта эскадренного броненосца "Цесаревич". Проект инженера Д.В. Скворцова. Отличался от прототипа тем, что нижняя броневая палуба соединялась с нижней кромкой броневого пояса с помощью скоса, к которому крепилась продольная броневая переборка. Кроме того, центральные (бортовые) батареи из 12 75-мм орудий имели иную конструкцию броневой защиты. Образовавшиеся срезы борта в средней части корпуса продлили для свободного прохода на ют и защитили 51-мм броневой палубой. Толщина главного броневого пояса была уменьшена до 194 мм. Боевые динамомашины разместили в машинных отделениях (по 2 в каждом).
Совершил переход в составе Второй эскадры Тихого океана. В Цусимском бою 14 мая 1905 года получил множество попаданий японских снарядов, но сохранил боеспособность. 15 мая 1905 года корабль был сдан японцам, и 17 мая был приведен в Сасебо.
После сдачи 28.05.1905 г. своим ходом перешел в Майдзуру для срочного ремонта. 06.06.1905 г. - включен в состав императорского флота как линейный корабль 1-го класса. 29.07.1905 г. - прибыл в Курэ и встал в док Военно-морского арсенала для ремонта и модернизации, завершенные в 1907 году. 10.1909 г. -переоборудование в доке Урага. 28.08.1912 г. - корабль береговой обороны 1-го класса. 18.08-02.12.1914 г. - в составе 2 Боевого отряда участвовал в операции против Циндао. 10.1915 г. - переоборудование в Военно-морском арсенале Курэ. 09.01-09.09.1918 г. - в составе 5 Боевого отряда 3-й эскадры совершил поход во Владивосток и на Камчатку. 01.09.1922 г. - По Вашингтонскому соглашению переквалифицирован в вспомогательное судно. 05-09.07.1924 г. - судно-цель для палубных самолетов тип 13 и Ф-5, приписанных к авиакрылу ВМР Ёкосука, которые утопили его 240 кг бомбами к западу от острова Дзёгасима близ п-ова Миура.



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
Форум » Все о пиратах » Знаменитые корабли » Броненосец «Орёл»
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!